Zamena-katalizatora-xenday

замена катализатора хендай

На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлен полный список проверенных автосервисов по замену катализатору Hyundai в Казани. На странице представлены отзывы, стоимость услуг, время работы, рейтинги и многое другое. Записаться на замену катализатора Хендай можно онлайн на сайте или позвонить по телефону: 8 (800) 350-58-38

На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлен полный список проверенных автосервисов по замену катализатору Hyundai в Казани. На странице представлены отзывы, стоимость услуг, время работы, рейтинги и многое другое. Записаться на замену катализатора Хендай можно онлайн на сайте или позвонить по телефону: 8 (800) 350-58-38

Обращаем ваше внимание, что стоимость заменой катализаторой указана в прайс листах сервиса без учета конкретной модели и ее модификации. На таких моделях как: Hyundai i40, Hyundai creta, Hyundai elantra, Hyundai getz, Hyundai santa fe, Hyundai grand starex цена может существенно отличаться в ту или иную сторону. Если на ваш взгляд автосервис не обосновано завышает цены, просим вас сообщить об этом по телефону горячей линии: 8 (843) 211-78-29.

Процесс замены катализатора Hyundai Solaris

Глушитель-Box › Блог › Hyundai Solaris — замена катализатора

Сегодня расскажем о замене катализатора на автомобиле Hyundai Solaris. Автомобиль 2015 года выпуска. Пробег: 91 000 км.

Частая проблема данной марки и модели — вышедший из строя катализатор и как следствие потеря динамики.
Ни для кого не секрет, что надёжные и практичные в эксплуатации автомобили Hyundai имеют характерную заводскую болячку, а именно преждевременное разрушение катализатора и как следствие попадание керамической пыли, через выпускной коллектор, в цилиндро-поршневую группу.

Далее пыль превращается в некую суспензию, что и приводит к задирам и закупориванию масляных каналов. Последствия весьма плачевны — капитальный ремонт двигателя, либо долгий и нудный процесс переговоров с дилером на предмет замены мотора. Чтобы избежать подобных неприятностей, со своей стороны считаем не лишним напомнить, что всего вышеизложенного можно и нужно избежать. Для этого необходимо приехать к нам и потратить 2 часа времени.За последние несколько лет нами спасено около сотни а/м этой марки.

Процесс замены катализатора Hyundai Solaris

Катализатор у Хендай Солярис расположен в труднодоступном месте. Поэтому чтобы выполнить работы по замене, необходим произвести демонтаж коллектора. Далее удаляется катализатор и в штатное место устанавливается пламегаситель. После проведения всех работ швы обрабатываются термостойкой краской.
Если просто удалить катализатор может появиться ошибка по лямбда-зонду. Чтобы этого не произошло мы предлагаем два варианта: установка обманки (уровня Евро-4) из нержавеющей стали или перепрошивка а/м на нормы Евро-2 с Чип-Тюнингом. Наиболее правильным с технической точки зрения является перепрошивка. К тому же стоимость данной процедуры для автомобилей Hyundai в нашем сервисе составляет 2 500 руб.

Несколько слов о применяемых материалов. Пламегасители промышленного производства из двухслойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном. Размер пламегасителя для Hyundai Solaris 100х100х55 мм.
Производитель пламегасителей Российская компания «CBD». Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ Р ISO 9001-2001. В отличии от китайских аналогов они создадут стоковый акустический эффект. Материал обманки — нержавеющая сталь (обманка уровня Евро 4).

Стоимость замены катализатора Hyundai Solaris

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 5 500 руб. Если, вместо установки обманки, вы захотите перепрошить автомобиль на нормы Евро-2, то стоимость «под ключ» составит 7 500 руб. Так же по вашему желанию выполним процедуру Чип-Тюнинга бесплатно. Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ.

Источник — http://kazan.autoreshenie.ru/zamena-katalizatora_hyundai_013/

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/497686517683061073/

замена катализатора хендай

В тех случаях, когда за машиной ощущается сильный запах бензина, причину следует искать в регулировке самого двигателя. Как правило, после удаления катализатора машина прошивается на Евро-2 с целью отключения заднего кислородного датчика. Вот только в последнее время появилось огромное число недобросовестных чип-мастеров, которые пытаются заманить клиента низкой ценой. После таких прошивок мотор перестает работать корректно и запах выхлопных газов кардинально меняется.

auto-katalizator.ru › Блог › Hyundai Solaris — удаление катализатора, замена катализатора Солярис на пламегаситель

Катализатор на Хендай Солярис предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное — это азот, двуокись углерода и водяной пар), они считаются вредными и требуют нейтрализации.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

В этой статье Вы узнаете
1. Как правильно удалить катализатор и какие могут быть последствия (масложор, изменение запаха и т.д.)?
2. Для чего ставят пламегаситель?
3. Почему нужно прошиваться на Евро-2, а не ставить обманку лямбда-зонда?
4. Как установить аналог Евро-4/Евро-5, который сохранит выхлоп автомобиля экологический чистым.

Наши цены (с учетом всех скидок)
1. Вырезать катализатор, поставить пламегаситель и прошить на Евро-2 — 10000 руб.
2. Прошить на Евро-2 (с увеличением / без увеличения мощности) — 3000 — 5000 руб.
3. Замена гофры глушителя без снятия — 3000 руб. (включая гофру Interlock)
4. Установка универсального аналога Euro-4/Euro-5 — 14000 / 17000 руб.
5. Диагностика катализатора — бесплатно

Автомобиль Хендай Солярис может комплектоваться двумя типами бензиновых двигателей — G4FA и G4FC объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно. Каталитический нейтрализатор в обоих случаях встроен в выпускной коллектор (смотрите фото ниже). Конструкция катколлектора не менялась с момента выпуска первого Соляриса и по настоящий день.

В Интернете можно найти много отзывов о ресурсе катализатора Хендай Солярис. По нашему опыту можем сказать, что к нам приезжают машины из такси с пробегом в 200, а иногда и 300 тысяч км с полностью «родной» выпускной системой. Но случается, что вырезать катализатор приходится на машинах с пробегом до 100 и даже до 50 тысяч. И это не скрученные пробеги, так как мы всегда уточняем покупалась машина новой у дилера или с рук б/у. Почти во всех подобных случаях мы обратили на следующие нюансы.
1. Машина много стояла в пробках, пробеги были небольшими, что часто бывает когда автомобиль используется только для бытовым нужд — отвезти детей в сад, привезти продукты из ближайшего супермаркета и т.д.
2. Были проблемы с системой зажигания — свечи, катушки и т.д.
3. Во всех случаях, когда был масложор, но это уже больше относится к машинам с солидным возрастом, так как до 100 тысяч жор масла случается крайне редко.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРОВ
(Текстильщики, Авиамоторная, Химки)

Запись на ремонт: 8-499-343-55-54

В последнее время все чаще советуют как можно быстрее убрать катализатор из коллектора, чтобы обезопасить двигатель от попадания в него керамической крошки. Ниже приводим два видео, в которых наглядно показано, как керамическая пыль становится причиной задиров на цилиндрах.

Следует отметить, что некоторое количество пыли выделяется и с полностью исправным катом. И эта пыль может свободно попадать в цилиндры. В итоге появляются задиры и мотор «ложится». Стоит лишний раз подумать, что важнее — забота об экологии или риск потратить многие десятки тысяч рублей на ремонт.

Качество бензина — ключевой фактор, влияющий на исправную работу многих частей двигателя. Даже на московских заправках бензин отличается от того же европейского или американского. Например, в США капля бензина, упавшая на джинсы, бесследно испаряется. Не остается ни запаха, ни следов. Российская капля бензина как минимум оставит запах, а это и есть те примеси, которые приводят к закупорке каналов и спеканию керамики.

Длительная езда по трассе с некачественным топливом приводит к разрушению каталитического нейтрализатора из-за возможного перегрева. В итоге получаем уменьшение пропускной способности ката, тупление двигателя, увеличение расхода топлива и ошибку CheckEngine P0420. Летом к нам потоком идут машины, которые только вернулись с южных регионов. И зачастую это ухоженные и достаточно новые автомобили.

Пропуски зажигания — это еще одна из основных причин поломок катализаторов на Солярисах. Следите за катушками и свечами зажигания. Не допускайте пропусков в системе зажигания. Те же свечи, которые не были вовремя заменены на новые приведут к неполному сгорания топливной смеси. Как итог — спекание каналов и их разрушение.

Выше мы уже упоминали, что масложор является большой опасностью для нейтрализатора. Повышенный расход масла может наблюдаться уже на пробегах в 180 – 200 тысяч км. Именно такой ресурс заложен на двигателях G4FA и G4FC. Если заметили, что уровень масла стал быстро уходить, то сначала стоит устранить проблемы с двигателем, а потом менять катализатор.

Есть и более простой способ в такой ситуации — установка пламегасителя.

Замена катализатора Хендай Солярис на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта.

Признаки неисправности катализатора Хендай Солярис
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику.

Пламегаситель вместо катализатора Хендай Солярис
Мы рекомендуем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель с размерами 110 х 100 мм. Чтобы не появилась ошибка P0420 мы делаем прошивку на Евро-2.

Внимание! В некоторых автосервисах рекомендуют не прошивать машину, а ставить на задний лямбда-зонд обманку для корректировки показаний заднего кислородного датчика. Такой вариант обходится немного дешевле, но не дает 100% гарантии отсутствия ошибок в будущем. Доказательством этого служит тот факт, что клиенту заявляют о срабатывании обманки в 95% случаев из 100. На самом деле никакой лотереи тут нет и сервисмены заранее знают, что Вам выпадут именно те самые 5%. Но таким заявлением они пытаются уйти от ответственности за некачественный ремонт. Наша практика показала, что в случае с обманкой, как минимум немного подрастает расход бензина. Также часто появляются ошибки по первой лямбде.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Хендай Солярис и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4/Евро-5.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Хотя 100% гарантию того, что на том же Лукойле или Газпроме всегда в продаже только качественное топливо мы не дадим. Тем не менее риск залить «ослиную мочу» на них гораздо меньше, чем на заправке «Подсолнухи дядюшки Ашота».

Жор масла после удаления катализатора

В последнее время нашим мастерам все чаще задают вопрос об увеличении расхода масла после удаления катализатора. Такое бывает в случаях когда керамическая пыль попадает в камеры сгорания. Получается, что после того, как катализатор вырежут, появляется масложор, хотя причина не в самом удалении, а в пыли, которая успела попасть в цилиндры. То есть людьми неправильно выстраивается причинно-следственная связь. Правильнее сказать так. Вовремя решайте вопрос с неисправным катом, чтобы пыль о него не оказалась в цилиндрах и не появился масложор.

Неприятный запах после машины без катализатора

Естественно, что выхлопные газы у машины с катализатором почти не имеют запаха. Но это не означает, что после его удаления машина превращается в передвижную газовую камеру. Доля вредных и вонючих CО и CH в выхлопных газах современного двигателя незначительна и какого-либо страшного запаха быть не должно.

В тех случаях, когда за машиной ощущается сильный запах бензина, причину следует искать в регулировке самого двигателя. Как правило, после удаления катализатора машина прошивается на Евро-2 с целью отключения заднего кислородного датчика. Вот только в последнее время появилось огромное число недобросовестных чип-мастеров, которые пытаются заманить клиента низкой ценой. После таких прошивок мотор перестает работать корректно и запах выхлопных газов кардинально меняется.

Прошивка ЕВРО-2 (чиповка) не является простой задачей, наподобие установки игры на компьютер! Правильно выбирайте мастеров!

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

Часто в перечисленных выше случаях керамическая пыль уже попала в цилиндры. Своевременное удаление катализатора и прошивка на Евро-2 блока управления позволит не только сохранить двигатель, но и сделать его немного мощнее и экономичнее.

Цель настоящей статьи — наглядно показать какую опасность представляет катализатор для двигателя, зачем он нужен и как эксплуатировать машину без него. Кроме того, в конце статьи мы расскажем об основных способах обмана при удалении катализатора в автосервисах. Если Вы владелец Соляриса, то обязательно дочитайте до конца!

Внешний вид катализатора с двигателем gamma (1.6 литра, 123 л.с.), а также вид в разрезе показан на фото ниже.

Катализатор или, как его называют автопроизводителя, каталитический нейтрализатор газов предназначен для снижения вредных автомобильных выбросов в атмосферу. Для этой благовидной цели их начали повсеместно внедрять в выхлопные системы автомобилей еще в 90-х годах прошлого века.

Принцип действия катализатора очень простой и заключается во взаимодействии вредных газов с остатками кислорода. Химическая реакция между ними возможна в присутствии соединений платины, палладия и родия. Металлы эти не из дешевых, поэтому поломка катализатора на Солярисе облегчит кошелек автовладельца примерно на 45 тысяч рублей, не считая стоимости установки.

Конечно, в озвученном выше ценнике учтены «аппетиты» всех, кто имеет отношение к данному вопросу — от завода изготовителя до дилерского центра. Но в нашей стране еще с детства учат считать деньги и если раньше как-то обходились без очистки отработанных газов, то значит можно убрать катализатор из выхлопа и ездить без него.

Появление специализированных сервисов по удалению катализаторов не заставило себя долго ждать. К качестве альтернативы катализатору в них стали ставить пламегаситель, а для подавления чека с ошибкой P0420 на задний лямбда-зонд просто накручивалась механическая обманка. Заметим, что установка обманки лямбда-зонда для такой цели не потеряла актуальность и для современных Солярисов с экологическим стандартом Евро-5. Важно, чтобы обманка Евро-5 содержала каталитический наполнителей в достаточном количестве.

На сегодняшний день самым правильным вариантом ремонта является замена катализатора на пламегаситель с прошивкой Евро-2 от Паулюса.

Прошивка Евро-2 или чип-тюнинг позволяет не только отключить задний кислородный датчик, но и скорректировать режимы работы двигателя. С завода блок управления настроен таким образом, чтобы при сгорании топливной смеси выхлопные газы изначально содержали минимально возможное количество CO и CH. За счет этого удается не допускать перегрева каталитического нейтрализатора и сплавления тонких каналов в керамическом носителе. После его удаления эти ограничения можно убрать. В итоге мы получаем более приемистый и мощный двигатель. Дополнительным бонусом становится экономия топлива на трассе.

Чем опасен катализатор для двигателя

Для быстрого прогрева каталитического блока его ставят в выпускной коллектор. Близкое расположение катализатора к двигателю сейчас применяется почти на всех машинах, выпущенных позднее 2010 года выпуска. Но Kia и Hyundai в этом списке стоят особняком. Дело в том, что в последние годы все эксперты наблюдают падение качества материала, используемом для нанесения каталитического слоя. Другими словами, керамические соты в катализаторе быстро разрушаются и явные повреждения часто диагностируются на совсем малых пробегах — до 10 тысяч км.

Поскольку катализатор находится очень близко к двигателю, то пыль от него легко попадает в цилиндры. У заглушенного мотора один из выпускных клапанов может остаться открытым. При запуске движение поршня вызовет обратную тягу и мелкодисперсную крошку затянет в цилиндр. Воздействие твердых частичек на его стенки неизбежно приведет к образованию задиров. Отметим, что на начало такого процесса всегда указывает возросший расход моторного масла.

Если обнаружился масложор, то виной ему часто становится керамическая пыль с ката. На Солярисе особенно важно вовремя удалить катализатор, чтобы продлить ресурс двигателя.

Диагностика и ремонт катализатора Hyundai Solaris в Москве: 8 (499) 343-55-54

Основными признаками поломки катализатора можно считать появление ошибки P0420, ухудшение запаха выхлопных газов, снижение тяги и увеличение расхода топлива.

Часто в перечисленных выше случаях керамическая пыль уже попала в цилиндры. Своевременное удаление катализатора и прошивка на Евро-2 блока управления позволит не только сохранить двигатель, но и сделать его немного мощнее и экономичнее.

Плюсы и минусы удаления катализатора

К несомненным преимуществам можно отнести доступность процедуры по сравнению с приобретением оригинальной детали, небольшое увеличение мощности и экономию топлива при движении по трассе.

Минусом можно считать увеличение вредных выбросов автомобилем. Некоторые опасаются, что из-за этого не смогут пройти техосмотр. Но хочется задать вопрос, а кто из нас за последнее время честно проходил техосмотр? Этот важный для автомобиля документ традиционно покупается и хотя разговоры по ужесточению прохождения техосмотра мы слышим ежедневно, реальных действий никто не принимает.

Ситуация с техосмотром чем-то напоминает сдачу экзаменов по вождению в ГИБДД. Каждый, кто не так давно впервые получал водительское удостоверение, может подтвердить, что за последние годы вырос только ценник на «услуги». По-видимому в этой сфере настолько много заинтересованных лиц, что реальные изменения наступят не скоро, если наступят вообще. Так что смело вырезайте катализатор для продления ресурса двигателя и сбережения семейного бюджета!

Замена катализатора на пламегаситель

Многие автолюбители пытаются максимально сократить затраты на ремонт и не ставят пламегаситель, катаясь с пустым корпусом. Так поступать не следует. Задача пламегасителя — сохранить уровень шума на прежнем уровне и скомпенсировать температурные перепады в выхлопной системе. Считается, что без пламегасителя серьезно сокращается срок службы гофры глушителя.

Способы обмана клиентов в сервисах по ремонту катализаторов

Ниже перечислим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе автосервиса по ремонту выхлопной системы.

  1. Только в нашем сервисе Вы получите дилерскую прошивку Евро-2. Такой официальной прошивки никогда не было и не будет, так как она нарушает экологическое законодательство почти любой страны. Вы же не поверите, что куда могут поставляться машины без ремней безопасности? Но почему тогда народ часто верит в существование официальной прошивки с экологическим стандартом Евро-2?
  2. Прошивка автомобиля уменьшит ресурс двигателя. Дело в том, что мы, как и большинство наших коллег, используем программы, разработанные Паулюсом. Они уже давно стоят на значительном числе российских Солярисов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев. По сути в стоковой программе отключается проверка экологии (задний кислородный датчик) и убирается «зажатость» двигателя на экологический стандарт. Все остальные настройки остаются прежними. Прошивку не обнаруживает дилерское оборудование, так как сумма контрольных чисел в ней не меняется. Это несомненный плюс для тех, кто еще находится на гарантийном обслуживании.
  3. Реальная стоимость старых катализаторов в большинстве автосервисов до сих пор скрывается. Если машина прошла более 100 тысяч км и на ней загорелся чек с ошибкой P0420, то такой катализатор стоит недорого. Но для машин с пробегом до 50 тысяч мы готовы выкупить старую керамику на месте.

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/492271697794171224/

Источник — http://zen.yandex.ru/media/id/5e134cad118d7f00adfc0522/udalit-katalizator-hyundai-solaris-16-zamena-katalizatora-soliaris-16-na-plamegasitel-5e245d8d98930900b5bc82db