Zamena-katalizatora-trubu

замена катализатора трубу

решил я сперва выбить каталик, почитав много бортжурналов у людей, и кто что творит, кто выбивает и на место банку заваривает, кто самодельный пламягаситель делает, кто покупает, в общем единого так сказать стандарта нет, и я тоже решил посмотреть что у меня там, шел я к этому больше пол года точно, симптомов вроде бы никаких не было, кроме запаха серы, машина шитая под евро 2.и сегодня я взял нержавейки метр и поехал к тестю он поддерживает меня в моих таких идеях, решено было просто убрать банку и в варить трубы нержавейки, погоны были очень долгими, так же не получилось открутить болты на гофре, спилил, а шпильки остались((( кто как их вынимал оттуда?
шов сварки да не айс, я раз 5 держу сварку в руках так что не осуждать, зато САМ)пламягаситель стоит 2400 руб дорого показалось за кусок железа, труба 740 руб диаметр 55, идеально встает, я читал что кто то на 50 делал, это мало.вот ссылки откуда набирался информации.
инфа 1
инфа2
инфа3
теперь я жду от Вас конечно критики, может что то не так или это полный бред то что я начал, это все еще не стоит и осталось до завтра.а каталик кстати в хорошем состоянии оказался, есть малость корозия на входе, ног ставить уже не в вижу смысла если начал менять.

Ford Focus Hatchback black wolf › Бортжурнал › замена катализатора на трубу

решил я сперва выбить каталик, почитав много бортжурналов у людей, и кто что творит, кто выбивает и на место банку заваривает, кто самодельный пламягаситель делает, кто покупает, в общем единого так сказать стандарта нет, и я тоже решил посмотреть что у меня там, шел я к этому больше пол года точно, симптомов вроде бы никаких не было, кроме запаха серы, машина шитая под евро 2.и сегодня я взял нержавейки метр и поехал к тестю он поддерживает меня в моих таких идеях, решено было просто убрать банку и в варить трубы нержавейки, погоны были очень долгими, так же не получилось открутить болты на гофре, спилил, а шпильки остались((( кто как их вынимал оттуда?
шов сварки да не айс, я раз 5 держу сварку в руках так что не осуждать, зато САМ)пламягаситель стоит 2400 руб дорого показалось за кусок железа, труба 740 руб диаметр 55, идеально встает, я читал что кто то на 50 делал, это мало.вот ссылки откуда набирался информации.
инфа 1
инфа2
инфа3
теперь я жду от Вас конечно критики, может что то не так или это полный бред то что я начал, это все еще не стоит и осталось до завтра.а каталик кстати в хорошем состоянии оказался, есть малость корозия на входе, ног ставить уже не в вижу смысла если начал менять.

ИТАК РАБОТА ПРОДЕЛАНА, РЕЗУЛЬТАТОМ ЧЕСТНО ГОВОРЯ НЕ ДОВОЛЕН, ЕДЕТ ТАК ЖЕ, РАСХОД ПОКА НЕ ПОНЯТЕН, И ГЛАВНОЕ НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ ИЗ ВЫХЛОПА((((ПЛЮСОВ НУЛЬ(
так что кто собирается этим заниматься подумайте сто раз, взвесите за и против.

Так как самостоятельно осуществить сварку и ремонт глушителя практически невозможно.Поломка глушителя довольно неприятная,так как издает много лишнего шума, появляются лишние вибрации. В таком случае нужно обязательно обратиться в автосервис, для диагностики выхлопной системы.

Удаление катализатора, ремонт глушителей, переделка глушителя, сварка глушителя, замена гофры глушителя.

Ремонт глушителей любой сложности, замена катализатора, удаление катализатора, замена гофры глушителя, переделка глушителей, изготовление глушителей из качественного материала по заводским стандартам. В наличии пламегасители, катализаторы, трубы и загибы различного диаметра, сами глушители и резонаторы, в наличии гофры , фланцы и соединения любых размеров, механические обманки а так же перепрошиваем системы под стабильную работу выхлопной системы. Многие из автолюбителей сталкивались с поломкой глушителя, узнать поломку глушителя не сложно, громкий звук оповестит вас об этом. Эффективность ремонта зависит от качества материалов и опыта мастеров автосервиса.

Изготовим, отремонтируем, сделаем невозможное! В наличии расходные материалы!

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7-937-615-38-48

Сварка осуществляется мастерами высокой квалификации, на специальном оборудовании, мы являемся лидерами в области ремонта глушителей, переделки глушителей а так же специальной сварки особо тонких металлов.

Глушитель автомобиля состоит из нескольких частей, приемная труба, резонатор, катализатор, глушитель, гофра. Наши специалисты уже много лет успешно занимаются ремонтом и сваркой выхлопной системы.

Первая часть это приемная труба, за ней следует катализатор, дальше резонатор, последняя часть это глушитель.

Источник — http://www.drive2.ru/l/7564682/

Источник — http://avgservis.ru/uslugi/remont-glushiteley/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/

замена катализатора трубу

Необходимо также учитывать посредственную долговечность такого узла, даже самые качественные пламегасители прослужат от силы 5-6 лет, после чего может появиться прогорание металла или коррозия, а такие детали неизменно потребуют замены. Соответственно, если это и решение проблемы с жором масла после удаления катализатора, то относительно временное. Вскоре автовладельцам потребуется вновь приобретать дорогостоящий пламегаситель, отправляться в сервис и платить мастерам за его установку.

Обязательно ли после удаления катализатора ставить пламегаситель?

Часто автовладельцы после удаления катализатора устанавливают пламегаситель, чтобы решить проблему «маслажора». Однако в отдельных случаях наличие в системе пламегасителя будет вредным для мотора.

Необходимость удаления катализатора – это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Дело в том, что современные автомобили практически все оснащены такими фильтрами выхлопных газов, однако по мере эксплуатации автомобиля они забиваются и разрушаются, что может привести к различного рода серьезным поломкам двигателя. Поэтому обычно к 100-150 тысячам километров пробега автовладельцы просто удаляют катализатор. При этом необходимо решить ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями моторов. В первую очередь это обеспечение правильной работы двигателя, для чего вместо удаленного фильтра ставят пламегаситель.

Если машина еще на гарантии, то с ней (по крайней мере, с гарантией на двигатель), придется распрощаться.

Решение или вредительство?

Каталитические нейтрализаторы на некоторых моторах начинают разрушаться при пробегах меньше 50 000 км. И владельцы, начитавшись страшилок, едут их ликвидировать. Удалить «каталик» можно двумя способами. Просто извлечь всю керамическую начинку и слои пристеночного уплотнителя. Только надо делать это на снятом устройстве, потому что можно затолкать частицы в цилиндры через открытые клапаны. Звук выхлопа после такой процедуры может стать несколько громче на определенных режимах. Кому это не нравится, вскрывают катколлектор и вместо керамических блоков вваривают пламегаситель.

Все проблемы решены? Конечно, нет — перечислим, что будет не так:

Система управления двигателем покажет ошибку «Check engine». Ведь второй лямбда-зонд будет видеть то же количество кислорода, что и первый. Выходом может быть перепрошивка блока управления на Евро-2 или установка так называемой обманки на второй датчик кислорода. Обманка — это резьбовая втулка, ограничивающая прохождение газов к кислородному датчику либо содержащая в себе кусочек керамического наполнителя нейтрализатора, способного очищать газы.

Ваша машина станет очень вонючей. И сами этого хлебнете: во время прогрева во дворе и в медленно текущей пробке нанюхаетесь. Соседи по дому и по потоку тоже карму вам не улучшат. Еще, если вы возите детей, а также домашних животных, то помните, что они больше чувствительны к запаху и ездят сзади, где концентрация вредных веществ выше.

Честно получить диагностическую карту не получится. Ведь фактически у вас нет даже Евро-2, вместо записанного в ПТС значения Евро-4 или Евро-5.

Если машина еще на гарантии, то с ней (по крайней мере, с гарантией на двигатель), придется распрощаться.

Источник — http://zen.yandex.com/media/cartechnic.ru/obiazatelno-li-posle-udaleniia-katalizatora-stavit-plamegasitel-5d690a4a9c944600adb75b2b

Источник — http://www.zr.ru/content/articles/922074-plamegasitel-katalizator/