Zamena-katalizatora-opel-astra

замена катализатора опель астра

Модели авто

  • I (F)
  • II (G)
  • III (H)
  • III (H) GTC
  • IV (J)
  • IV (J) GTC
  • V (K)
    • Вилгуд
    • Спартаковская улица, 12
    • +7 (495) 023-02-59

    Не советую никому этот сервис, даже элементарно не могут признать своих ошибок, задели бампер на машине, и вместо того что бы посмотреть по камерам и как нибудь решить этот вопрос, они сразу же сказали только через суд, понятное дело что из за такой мелочи судится я не стану, но отношение ужасное к клиентам

    Поехал снова к своим товарищам на СТО. И мы приступили:

    Opel Astra GTC › Бортжурнал › Удаление катализатора и замена его на пламегаситель Опель Astra h

    Решил удалить катализатор, после прочтения статей о том что керамическая крошка может попасть в цилиндры и двигатель Пока 👋
    Долго думал, пламегаситель или паук 🕷 В итоге перелопатив форумы решил ставить пламегаситель.
    ПРОШИВАТЬ машину не стал т.к. смысл прошивать атмосферный мотор вообще нет.
    Поставили обманку и все четко 👌чека нет.
    Заказал пламегаситель :
    — Артикул 101113

    Поехал снова к своим товарищам на СТО. И мы приступили:

    Сам катализатор был в хорошем состоянии, забыл сфоткать (((

    Высыпал катализатор в пакет, этот пакет я с катализатором я сдал за 2500, не знаю много это или мало.Считаю что норм. Так как этот ремонт мне стоил 2000 рублей(без учета цены самого пламегасителя). В итоге я ещё в плюсе остался 😁😁
    Напишете по чем вы сдали катализатор ?

    Отклик машины стал лучше, едет теперь примерно с 2000 оборотов.
    До этого начинала ехать с 3000
    Ощущения такие, будто машина «Задышала»

    Источник — http://servicesauto.ru/kazan/zamena-katalizatora/opel-astra/

    Источник — http://www.drive2.ru/l/555320718187823839/

    замена катализатора опель астра

    На самом деле, я с самого начала хотел поставить Стингера и расчет был на него, но не так давно увидел, как у товарища с мотором z16xep этот самый Стингер спустя год после установки треснул по швам. И этот же товарищ поведал, что перед установкой его пришлось допиливать, так как отверстия под шпильки на фланце не совпадали и выход на приемную трубу смотрел совсем в другу сторону.

    Opel Astra › Бортжурнал › Удаление катализатора на Z16XE1 с вваркой пламегасителя.

    Тюнинг тюнингом, но машина решила заставить меня обратить внимание на состояние силовой установки и ее составляющих. Поэтому следующие записи буду посвящены устранению возникших проблем по технике, так как с прошлого лета капот машины открывался только для того, чтобы подлить масла и омывайку. Ну и на Новый год произвел замену масла с фильтрами, особо больше ничем не занимался, хотя видел запотевший поддон, переднюю крышку, даже свисающие капли масла с пробки поддона… С учетом хоть и небольшого по сравнению с прошлым годом, но все-таки масложора, я понимал, что мне все равно не удастся избежать неизбежного 🙂
    Но об этом позже.

    Сейчас же речь пойдет о каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов.

    Первый звонок о его готовности капитулировать был чуть больше года назад, когда по загородной трассе мы пытались угнаться за Моккой и мотор продолжительное время работал на высоких оборотах. Когда я остановился и вышел на улицу, из-под капота послышалось странное потрескивание. И когда я открыл капот, то увидел в отверстии кожуха выпускного коллектора как весь металл вокруг лямбды накалился докрасна. Не стал придавать большого значения, так как мотор и правда был сильно нагружен.

    Второй звоночек раздался на позапрошлой неделе. Примерно в таких же условиях я также обнаружил раскалившийся выпускной коллектор. Но в этот раз я уже понял, что дело дрянь, так как масложор мог быть вызван как раз тем, что от перегрева поршневые кольца просто-напросто сгорели и не работают как надо. Да и вообще в принципе для машины с пробегом 217.000 км катализатору уже пора на пенсию.

    На самом деле, я с самого начала хотел поставить Стингера и расчет был на него, но не так давно увидел, как у товарища с мотором z16xep этот самый Стингер спустя год после установки треснул по швам. И этот же товарищ поведал, что перед установкой его пришлось допиливать, так как отверстия под шпильки на фланце не совпадали и выход на приемную трубу смотрел совсем в другу сторону.

    Поэтому начал рассматривать вариант с заменой катализатора на пламегаситель в штатном коллекторе.
    И тут как будто звезды сошлись — мне всплывает реклама о бесплатном удалении катализатора с вваркой пламегасителя в обмен на сам катализатор и эта реклама вызвала большой интерес у участников нашего Opel Club Tula. И я решил на своей шкуре испытать эту конторку.

    Оставил заявку, перезвонили, поболтали, позадавал им вопросы, подводных камней не нашел.
    Записался и приехал к обозначенному времени.
    В целом, предложение неплохое. Да, конечно можно самостоятельно сдать каталик, окупить затраты на работу, сам пламик и остаться в наваре, но по собственному опыту мы батин каталик с Зафиры сдали за 2.5к, а где принимают дороже — надо искать и тратить время. Тут я просто приехал и мне все сделали за 2-3 часа под ключ, я просто стоял и наблюдал, ведя светскую беседу с мастером)

    Корпус катализатора разрезается и удаляется каталитический наполнитель. Вместо забитого и треснутого катализатора ( см. фото ) мы ввариваем овальный коллекторный пламегаситель из нержавейки, фирмы Sprint, размером 160 х 95 х 100 мм. / внутр.D = 54 мм. без диффузора. Затем корпус выпускного коллектора стыкуется, обваривается и устанавливается в обратном порядке на авто. Гофру меняем на трехслойную нержавейку фирмы Interlock, с металлорукавом, размером 200 х 50 мм.
    ____________________________________________________

    ГлушакоФФ › Блог › Замена катализатора на коллекторный пламегаситель Opel Astra 1.8

    Замена катализатора на пламегаситель Opel Astra 1.8

    Сегодня мы меняем «уставший» катализатор на пламегаситель и попутно меняем гофру глушителя на Опель Астра 1.8. Процедура по замене катализатора на коллекторный пламегаситель занимает около 2-3 часов ( смотря как гаечки на коллекторе пойдут). Производится замена катализатора путем съема выпускного коллектора. Сначала отпускаем нижний фланец приемной трубы, затем снимаем защитный кожух, потом отпускаем 9 шпилек крепления выпускного коллектора к блоку двигателя, сдергиваем колодку лямбды и вынимаем блок катализатора с коллектором.

    Корпус катализатора разрезается и удаляется каталитический наполнитель. Вместо забитого и треснутого катализатора ( см. фото ) мы ввариваем овальный коллекторный пламегаситель из нержавейки, фирмы Sprint, размером 160 х 95 х 100 мм. / внутр.D = 54 мм. без диффузора. Затем корпус выпускного коллектора стыкуется, обваривается и устанавливается в обратном порядке на авто. Гофру меняем на трехслойную нержавейку фирмы Interlock, с металлорукавом, размером 200 х 50 мм.
    ____________________________________________________

    Обращайтесь к нам по тел. в СПБ: 988-77-91
    Читайте наш БЛОГ
    Заходите к нам на сайт: ГлушакоФФ
    Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ

    Источник — http://www.drive2.ru/l/555526876618032132/

    Источник — http://www.drive2.ru/o/b/3041130/