Zamena-katalizatora-nissan-x-treyl

замена катализатора ниссан х трейл

Не советую никому этот сервис, даже элементарно не могут признать своих ошибок, задели бампер на машине, и вместо того что бы посмотреть по камерам и как нибудь решить этот вопрос, они сразу же сказали только через суд, понятное дело что из за такой мелочи судится я не стану, но отношение ужасное к клиентам

    • Вилгуд
    • Спартаковская улица, 12
    • +7 (495) 023-02-59

    Не советую никому этот сервис, даже элементарно не могут признать своих ошибок, задели бампер на машине, и вместо того что бы посмотреть по камерам и как нибудь решить этот вопрос, они сразу же сказали только через суд, понятное дело что из за такой мелочи судится я не стану, но отношение ужасное к клиентам

    Всем привет! вот две недели спустя после вырезке-удаления катализаторов решил поделиться своими впечатлениями…
    И так
    ПРИЧИНА : Как то раз при подъеме в горку пропала тяга и появился треск в районе двигателя, остановился заглушил, глянул под капот вроде всё в норме, завёл, всё в норме, поехал, всё в норме, дальше в течении недели ситуация повторялась несколько раз, поехал к механикам и … тут короче советов было куча и причин тоже в итоге порекомендовали мне вырезать катализаторы, так как это распространённая проблема этих машин. Прочитав куча инфы в инете, действительно понял что это распространенная проблема на ИКСАХ НО! забигаю в перёд! ЭТО ПРОБЛЕМА ЕВРОПЕЙСКИХ ИКСОВ! ЯПОШКИ ТАКИМ НЕ БОЛЕЮТ!
    так как в европейских стоит керамический катализатор который рассыпается со временем тем самым забивая всю выхлопную систему, а у япошек стоит металлический катализатор и по суте он не рассыпается и очень редко забивается! Кстати после вынесенного мне диагноза о забитости катализатора я ещё сомневался по поводу того что по прямой я то ехал нормально а проблема появлялась только в горку! но решил не спорит с «ОПЫТНЫМИ МАСТЕРАМИ:))»
    ДЕЙСТВИЯ: Поехал к хорошему сварщику, объяснил суть проблемы, тот сказал без проблем, но могут возникнуть проблемы с болтами при снятии так как они от времяни и температуре прикипели и могут обломиться, я сказал что готов на всё поэтому РЕЖТЕ:), оставил машину и поехал по делам, через час звонит сварщик и говорит что необходимо купить два болта (с пружинками) и уплотнительное кольцо между соединений труб. Сказано! Сделано, поехал на камский рынок и всё купил, приехал отдал. За одно спросил о ходе проделаной работы: Катализаторы были вырезаны, я глянул на них а они были чистенькие и не повреждённые(сразу подкрались сомнения), далее он рассказал, что для снятия колектора пришлось снять генератор, затем защиту самого колектора, которую в дальнейшем обратно не удалось поставить из за закипевших болтов (но проблему решил термолентой), во общем на всё про всё ушло 3 часа работы и 3700руб. ( болты 2х600р.прокладка 600р и работа 2500)
    ОБКАТКА:Забрал машину поехал кататься, по началу я подумал «ух ты!» машинка полетела стала динамичнее (на самом деле это ощущение обманчивое! так как это тупо «гипноз» мастеров которые говорили «вырежешь катализатры и машина полетит и рассход упадёт», так как даллия в ходе эксплуатации понял что нечего не изменилось) НЕ ЧЕГО КРОМЕ ЗВУКА! Появился «Пердёжжжжжж»! причём очень не приятный! с начала я подумал что это звук от плохо закреплёной металлической защиты на выхлопной трубе. Покатался так до выходных, поехал купил термо ленту для того что бы заматать весь колектор и часть нижней трубы, так как старую металическую защиту не было возможности прекрутить обратно.
    Купил термоленту (600р), убил часа 4-5 на намотку не снимая колектор, всё как по инструкции( мочил мотал), в итоге всё получило, приехал домой уставший и зло:))
    Утром поехал прокатиться по городу и загородом и что вы думаете?! Звук не пропал! пердёж как был так и остался! да и проблема тяги вернулась на ближайшей горочки! всё тоже самое как и было!
    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: после всех манёвров по совету отца поехал к знакомому мотористу, описав суть проблемы он улыбнулся(нет честно говоря поржал:) на домной и над горе механиками), достал масленый щуп, увидел что сухой и сказал «ну вот и решения всей проблемы! долей масла и всё пройдёт! » Я так и сделал! ОДА! ЧУДО! всё действительно прошло! проблема: из за того что было мало масло (слабое давление) не работали натяжители и поэтому пропадала от нагрузки тяга и слышен был треск цепи!
    ВЫВОД: Пройдя всё это и потратив окало 5000 тысяч я понимаю что смысла вырезать катализатор на ИКСАХ японской сборки просто нет! расход за 2ве недели не поменялся! тяги не прибавилось, зато появился ПЕРДЁЖЖЖ! И конечно слушать механиков надо но всё ровно прислушиваться к себе тоже стоит!
    Ну вот и всё, чем хотел я поделится с вами:) Следущий пункт наверно будет устранения подъедания масла:) и возврата колектора с катализатором:)
    Всем удачи и ровных дорог!

    Nissan X-Trail 2002, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — observation

    Comments 35

    а точно катализаторы были металические? пытаюсь понять на каких годах какие стояли чтобы решить париться мне их удалением или нет. Сварщик знакомый себе на 2001 году вырезал — говорит метал был 100%. Ниже коменты почитал — керамика пишут, хотя тоже дорестайл. Не понятно ничерта.

    Точно, сам его вертел в руках, слышал такую информацию что если японская сборка то там металлический катализатор если не японец то керамика

    Antonio-Morzylio

    а точно катализаторы были металические? пытаюсь понять на каких годах какие стояли чтобы решить париться мне их удалением или нет. Сварщик знакомый себе на 2001 году вырезал — говорит метал был 100%. Ниже коменты почитал — керамика пишут, хотя тоже дорестайл. Не понятно ничерта.

    Я бы не парился, точнее я обратно поставил катализаторы, без них пердёж идёт, а на мощность они не как не влияют если не забиты

    ну я вот информацию собрал — у кого метал у кого керамика в дорестайле, и с правым рулем в том числе. Не понятно от чего зависит. Пока на это подзабъю так как ржавчина нашлась на задних стаканах, а потом думаю все таки снять, вырезать один кат — посмотреть на него, и если метал и чистый то просто поставить обратно, а если керамика и убитый то вырезать тогда уже. На днях проеду на машине товарща без катов, сравню звук.

    Арки это болезнь, тоже лечил их

    да, я уже начитался. покупая икса знал что все такие, но снаружи арки были покрыты защитой, и в багажнике заметил тонкие следы ржи — снял обшивку, а там все печально. ожидал лучшего судя по состоянию остального в авто. завтра поеду смотреть объем работ к сварщику. попрошу сразу все что можно осмотреть, чтобы сделать и не возвращаться к этому вопросу.

    BadRichComVL

    Арки это болезнь, тоже лечил их

    подскажи кстати по ржавчине — читал у многих стоит усилитель под ногами водителя, который ржавеет сильно. но в других бортовиках про шумку глазами видел что его там нет вроде.
    www.drive2.ru/l/456770116…age=0#a472754816645333886 вот такой — есть на наших японцах?

    я когда делал шумку, такой пластины не было

    сегодня утром тоже отогнул посмотрел. тоже шумка сделана, но такой пластины на ощупь нет.
    херово когда одна машина в куче вариантов для разных рынков — черт пойми какой катализатор, какие пластины где.

    прежде чем вырезать катализатор, надо понять, для чего? : упала мощность? большой расход? посторонний звук? а так как мне сказал опытный механик, «Чем меньше мы лезим в авто, тем дольше оно ходит:)»

    все верно. Мощность впорядке, расход вроде в норме, звуков нет. Просто пугают все эти истории про забитые катализаторы и негативные последствия для двигателя.
    А так согласен, лучше лишний раз не лезть.

    вот по этому предлогаю не парится по поводу катализатора, негатив в основном у европейцев, японцы делают с умом

    Пожалуй соглашусь. Оставлю этот вопрос. Если какието признаки появятся то буду думать о катализаторах.

    а у нас при всём желании их не вырежешь, техосмотр потом не пройти будет!

    у меня при покупке был треск, мне повезло при диагностике ходовой сервисмэн сразу достал щуп и сказал, надо долить, уровень маленький и успокоители на сухую маслают) так что оказывается, я еще отделался малой кровью…

    вот повезло, что хороший специалист попался:)

    Источник — http://servicesauto.ru/kazan/zamena-katalizatora/nissan-x-trail/

    Источник — http://www.drive2.com/l/9850412/

    замена катализатора ниссан х трейл

    Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

    Удаление катализатора Nissan X-trail

    Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

    После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

    Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами — мотору становится легче выводить выхлопные газы.

    Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

    ✔️ Бережное отношение к автомобилю

    ✔️ Защита кузова и салона от царапин

    ✔️ Профессиональная аргоновая TIG сварка

    ✔️ Пожизненная гарантия на сварные швы

    ✔️ Качественные пламегасители

    ✔️ Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google

    ✔️ Опыт работы 9 лет

    ✔️ Ароматный зерновой кофе

    ✔️ Фрукты, конфеты

    ✔️ Онлайн Кино на удобной мягкой мебели

    ✔️ Бесплатное такси в обе стороны

    ✔️ Увеличение мощности от 7 до 40%

    ✔️ Тюнинг программы собственной разработки

    ✔️ Официальные представители разработчиков Paulus, Лаборатория Скорости, Toyota&Lexus Chiptuning (TL Chip), PetranVAG

    ✔️ Современное и безопасное оборудование

    ✔️ Гарантия результата и тестовый период

    ✔️ Индивидуальный подход к клиенту

    Как происходит удаление катализатора

    Первым делом проводится бесплатная мойка автомобиля (вода + пена). Мойка проводится бережно и безопасно для бронированных деталей кузова (или керамического покрытия). Мы знаем, что радиаторы охлаждения нельзя мыть сблизи под давлением воды. Так же мы бережно относимся к ЛКП и никогда не протираем кузов с помощью салфеток.

    Именно поэтому, нам доверяют даже совершенно новые автомобили.

    После мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

    Иногда это позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

    Далее мы закрываем переднюю часть кузова защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора.

    Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

    Такой подход дает два важных преимущества:

    ✔️ металл имеет большую толщину именно в области заводского соединения

    ✔️ не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы.

    Запресованный катализатор выбиваем и далее зачищаем металл в области сварного шва. Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Мы не допускаем сварку по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл! Так мы 100% гарантируем отсутствие пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

    Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы. Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

    Вместо катализатора мы устанавливаем пламегаситель от производителя Mg Race. На данный момент это самые дорогие и качественные пламегасители (их ресурс минимум 100 тыс. км). Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

    Установленный пламегаситель:

    Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличимы от заводских.

    Оцените качество наших сварных швов:

    Вместо удаленных сот катализатора мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Из-за своего строения с двойными стенками пламягаситель выполняет функцию поглощения звуковой и тепловой нагрузки.

    Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0 CVT (T31)

    Стоимость удаления катализаторов на

    Nissan X-Trail 2.0 CVT — 13000 руб.

    Время в работе — 6 часов.

    По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

    У Nissan X-Trail с бензиновым двигателем 2.0 CVT часто выходят из строя и разрушаются катализаторы. Кто-то считает, что дело в недоработке автопроизводителя, а кто-то винит некачественное топливо, которое выжигает каталитический слой на сотах катализатора слишком быстро. Известный случаи, когда при сгорании катализатора он может физически разрушиться и попасть в двигатель, что приводило к капитальному ремонту последнего.

    Один из владельцев Nissan X-Trail 2.0 CVT сначала заметил увеличение расхода топлива, а позже и странное поведение автомобиля при заводе автомобиля (был слышен посторонний звенящий звук).

    Приехав в нашу мастерскую и сделав диагностику, владелец принял решение удалить катализаторы на своем Nissan X-Trail 2.0 CVT.

    На Nissan X-Trail 2.0 CVT установлено два катализатора. Один находится в выпускном коллекторе, а второй расположен дальше в выхлопной системе под днищем автомобиля.

    Мы демонтируем выпускной коллектор с автомобиля для удаления катализатора.

    Корпус катализатора открыт и мы видим частично разрушенные керамические соты с явными признаками потери каталитических свойств. От высоких температур катализатор стал белого цвета и началось его разрушение.

    Вместо удаленных сот катализатора мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Из-за своего строения с двойными стенками пламягаситель выполняет функцию поглощения звуковой и тепловой нагрузки.

    Пламягаситель установлен в корпус катализатора в коллекторе и корпус заварен. Можно устанавливать эту часть выхлопной системы на место в автомобиль.

    Как уже было упомянуто, в Nissan X-Trail 2.0 CVT два катализатора и требуется удаление второго, который установлен под днищем автомобиля.

    Корпус второго катализатора полностью удален.

    Вместо второго катализатора мы так же устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

    После установки пламягасителей вместо катализаторов на Nissan X-Trail 2.0 CVT требуется установка механических обманок с мини-катализаторами. Иначе будет гореть ошибка.

    5-6 часов и работу по удаления катализаторов можно считать оконченной.

    Стоимость ремонта катализаторов на Nissan X-Trail 2.0 CVT — 13000 руб.

    Время в работе — 6 часов.

    По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

    Источник — http://chip-kzn.ru/services/udalenie-katalizatora/for-nissan/x-trail

    Источник — http://katalizatorov.net/primery-rabot/remont-katalizatorov-na-nissan-x-trail-20_cvt_t31/