Zamena-katalizatora-na-plamegasitel-daster

замена катализатора на пламегаситель дастер

Часто автовладельцы после удаления катализатора устанавливают пламегаситель, чтобы решить проблему «маслажора». Однако в отдельных случаях наличие в системе пламегасителя будет вредным для мотора.

Обязательно ли после удаления катализатора ставить пламегаситель?

Часто автовладельцы после удаления катализатора устанавливают пламегаситель, чтобы решить проблему «маслажора». Однако в отдельных случаях наличие в системе пламегасителя будет вредным для мотора.

Необходимость удаления катализатора – это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Дело в том, что современные автомобили практически все оснащены такими фильтрами выхлопных газов, однако по мере эксплуатации автомобиля они забиваются и разрушаются, что может привести к различного рода серьезным поломкам двигателя. Поэтому обычно к 100-150 тысячам километров пробега автовладельцы просто удаляют катализатор. При этом необходимо решить ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями моторов. В первую очередь это обеспечение правильной работы двигателя, для чего вместо удаленного фильтра ставят пламегаситель.

Замена катализатора на пламегаситель Рено Дастер в Казани — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Свежие вопросы автомастерским (замена катализатора на пламегаситель renault duster) в Казани

Добрый день, хотел уточнить вы занимаетесь продажей и установкой фаркопа на мерседес V class

Хочу сделать полный капитальный ремонт мотора ВАЗ 2106. Мотор демонтирован, некоторые детали хочу использовать свои для повышения мощности. Возьмётесь? Какой средне статистический ценник таких работ?

Добрый день, можно приехать с проблемой, форд фиеста 2008г шрус внутренней левый.

Добрый день, ремонт форд фиеста 2008г шрус внутренней левый, можно приехать.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/obiazatelno-li-posle-udaleniia-katalizatora-stavit-plamegasitel-5d690a4a9c944600adb75b2b

Источник — http://servicesauto.ru/kazan/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/renault-duster/

замена катализатора на пламегаситель дастер

Район: Центральное Чертаново

Замена катализатора на Renault Duster

Замена катализатора на автомобиле Renault Duster может стать вынужденной мерой после определённого пробега. Существует несколько путей решения проблемы неисправного каталитического конвертера. Можно установить новую оригинальную деталь или поставить универсальный катализатор, который подойдет для Renault Duster. Однако из-за их высокой стоимости, всё чаще стала практиковаться инсталляция пламегасителя вместо катализатора. Некоторые автовладельцы решаются на то, чтобы убрать катализатор и врезать на его место прямоток. Какой из этих способов будет эффективен в Вашем случае, можно узнать, обратившись в профильный автосервис, где ремонтируют автомобили Renault Duster.

Так вот в близости катколлектора и двигателя заключена главная опасность. Керамическая основа со временем начинает крошиться — образовавшиеся частички могут попадать в цилиндры двигателя. А цилиндропоршневая группа и абразивные частицы керамики — вещи несовместимые. Возникают большие износы пары цилиндр-поршень и даже задиры. Мотор может потребовать капитального ремонта задолго до выработки среднего ресурса. Виновны в выкрашивании керамической основы нейтрализатора и низкое качество керамики, и плохое топливо, догорающее в катколлекторе, и присадки к бензину, которые использовал владелец автомобиля.

Решение или вредительство?

Каталитические нейтрализаторы на некоторых моторах начинают разрушаться при пробегах меньше 50 000 км. И владельцы, начитавшись страшилок, едут их ликвидировать. Удалить «каталик» можно двумя способами. Просто извлечь всю керамическую начинку и слои пристеночного уплотнителя. Только надо делать это на снятом устройстве, потому что можно затолкать частицы в цилиндры через открытые клапаны. Звук выхлопа после такой процедуры может стать несколько громче на определенных режимах. Кому это не нравится, вскрывают катколлектор и вместо керамических блоков вваривают пламегаситель.

Все проблемы решены? Конечно, нет — перечислим, что будет не так:

Система управления двигателем покажет ошибку «Check engine». Ведь второй лямбда-зонд будет видеть то же количество кислорода, что и первый. Выходом может быть перепрошивка блока управления на Евро-2 или установка так называемой обманки на второй датчик кислорода. Обманка — это резьбовая втулка, ограничивающая прохождение газов к кислородному датчику либо содержащая в себе кусочек керамического наполнителя нейтрализатора, способного очищать газы.

Ваша машина станет очень вонючей. И сами этого хлебнете: во время прогрева во дворе и в медленно текущей пробке нанюхаетесь. Соседи по дому и по потоку тоже карму вам не улучшат. Еще, если вы возите детей, а также домашних животных, то помните, что они больше чувствительны к запаху и ездят сзади, где концентрация вредных веществ выше.

Честно получить диагностическую карту не получится. Ведь фактически у вас нет даже Евро-2, вместо записанного в ПТС значения Евро-4 или Евро-5.

Если машина еще на гарантии, то с ней (по крайней мере, с гарантией на двигатель), придется распрощаться.

Источник — http://renault-duster.vse-vnedorojniki.ru/zamena-katalizatora

Источник — http://www.zr.ru/content/articles/922074-plamegasitel-katalizator/