Zamena-katalizatora-na-noviy

замена катализатора на новый

Это необходимая деталь в выхлопной системе! В особенности для тех, кто заботится об экологии, ведь автомобиль с неисправным катализатором наносит огромный вред окружающей среде.

Катанет › Блог › Замена катализатора, оригинал или аналог? Давайте разебремся!

Это необходимая деталь в выхлопной системе! В особенности для тех, кто заботится об экологии, ведь автомобиль с неисправным катализатором наносит огромный вред окружающей среде.

Как работает катализатор?

Структура катализатора выполнена в виде сот, покрытых напылением солей родия и палладия. Соты нужны для увеличения площади соприкосновения выхлопных газов с поверхностью нейтрализатора

Остатки отработавших газов проходя через активную поверхность, полностью окисляются содержащимся в них кислородом. При нагреве в катализаторе активируется окисление и в итоге из катализатора выходят в основном углекислый газ и азот.

Сколько разновидностей катализатора?

Огромным недостатком является хрупкость изделия! Физические воздействия такие как удары, резкие перепады температур приводят к разрушению сот. Так же и система зажигания может спровоцировать поломку. При не удачных попытках завести автомобиль пары бензина скапливаются в нейтрализаторе и в момент запуска двигателя в катализаторе происходит небольшой взрыв, разрушающий керамические соты. Так же из за разрушенного катализатора может пострадать и двигатель. Из за эффекта «подвисания» клапанов на высоких оборотах керамическая пыль может попасть в камеру сгорания оставив задиры на стенках цилиндров.

Соты такого катализатора выполнены из тугоплавких металлов следственно данный вид изделия может похвастаться своей прочностью и значительно превосходят керамику по надежности!
Катализатор вышел из строя, на что заменить ?

Самый волнующий вопрос в выборе между оригиналом и универсальным изделием — это цена!

Цена на оригинальную запчасть варьируется от 50000 до 300000 рублей.

Отсюда возникает вопрос, а для чего покупать оригинальный коллектор в сборе если с коллектором на Вашем автомобиле все в порядке?!

Разберемся на примере одного из самых распространенных автомобилей Hyundai Solaris, Kia Rio 1.6 DOHC

Цена оригинального катализатора порядка 100000 рублей, работы мастера по замене коллектора от 3000 рублей!

Цена универсального катализатора : от 7000 до 10000 рублей

Спортивный и гражданский вариант исполнения нейтрализатора

Данные катализаторы соответствуют классу экологичности ЕВРО 5 и отлично справляются с неприятными запахами. Соты катализатора изготовлены из Вольфрама благодаря чему не подвержены воздействию высоких температур и отлично справляются с работой в при штатном расположении. Размерная сетка позволяет подобрать катализатор практически под любой автомобиль, а компетентные специалисты смогут Вам в этом помочь. Так же продукция может использоваться и в тюнинг-решениях т.к. есть катализаторы с увеличенным размером ячеек (спортивные) для повышенной пропускной способности.
Изделие без особых проблем устанавливается на место удаляемого катализатора.

Многие владельцы банально не хотят тратиться на замену поврежденного узла на новый. Для справки: цена нового нейтрализатора, скажем, для Renault Arkana составляет примерно 10 тысяч рублей. Примерно во столько же обойдется замена.

Что бывает после удаления катализатора

Каталитический конвертер (он же нейтрализатор, он же катализатор) — это, как известно, часть системы выхлопа, предназначенная для снижения токсичности отработавших газов посредством каталитического восстановления оксидов азота.

Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Касаясь такого напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию.

Производители уверяют, что срок службы нейтрализатора 100-150 тыс. км. Однако фактически проблемы с этим узлом могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках. Проблемы провоцирует, как правило, выгорание слоя металлов, покрывающих соты. На «приборке» в результате загорается Check engine, в некоторых случаях электроника даже не позволяет мотору запускаться.

Из-за некачественного бензина, проблем с зажиганием, термических ударов (разогретые металл и керамика трескаются при взаимодействиях с водой или снегом), механических повреждений выхлопной системы и в конце концов из-за заводского брака катализаторы рано или поздно приходят в негодность, и водителю стоит вовремя обратить на это внимание по косвенным признакам (падение мощности мотора, сложности с его пуском, едкий запах и характерный металлический звук при разгоне и перегазовке).

Однако некоторые водители намеренно удаляют нейтрализаторы, чтобы добавить машине мощности и снизить расход топлива. Понятно, что выброс вредных веществ в таком случае резко увеличится. Нужно помнить и о том, что согласно Техническому регламенту, удаление нейтрализатора трактуется как нарушение конструкции автомобиля. Соответственно, такой транспорт будет проблематично поставить на учет и провести его технический осмотр.

Многие владельцы банально не хотят тратиться на замену поврежденного узла на новый. Для справки: цена нового нейтрализатора, скажем, для Renault Arkana составляет примерно 10 тысяч рублей. Примерно во столько же обойдется замена.

В результате, стремясь сэкономить, люди устанавливают либо универсальный нейтрализатор, либо более дешевый, и естественно, не одобренный автопроизводителем пламегаситель (один из видов резонаторов) или попросту приваривают на мест удаленного устройства фрагмент металлической трубы.

В автосервисах вырезать болгаркой неработающий агрегат может стоить порядка тысячи рублей. Однако в большинстве случаев нужно еще и обмануть программное обеспечение, чтобы двигатель без нейтрализатора не переходил в аварийные режимы. Обычно спецы устанавливают так называемую обманку вместо лямбда-датчика на выхлопной тракт, либо меняют прошивку блока управления. В обоих случаях необходимы проверенные специалисты и оборудование. Иначе говоря, в простом гараже просто взять и выпилить нейтрализатор лучше не пытаться. Средний ценник на вырезание нейтрализатора бензинового автомобиля (включая калибровку) составляет 15 тысяч рублей.

Нередкая проблема, возникающая после удаления нейтрализатора, — это повышенный расход масла. При этом такой «масложор», как правило, успевает спровоцировать еще старый, испорченный нейтрализатор. Причиной может быть, к примеру, керамическая крошка начинки нейтрализатора, которая успела попасть в цилиндры. Водитель же после удаления проблемного узла, как правило, радуется ощутимой прибавке тяги, интенсивно давит на «газ» и лишь усугубляет ситуацию — задиры на цилиндрах лишь увеличиваются, а расход масла растет.

Именно поэтому одновременно с удалением нейтрализатора, который был проблемным, будет не лишним разобрать головку блока цилиндров, чтобы оценить состояние мотора и при необходимости удалить «песок» из камер сгорания и выпускного тракта. Ну и, разумеется, промыть мотор и поменять моторное масло точно не будет лишним. Кроме того, после удаления нейтрализатора вы можете столкнуться с таким проблемами, как повышение шума во время работы выхлопной системы, появление токсичного запаха выхлопных газов, который, случается, проникает в салон автомобиля. Наконец, практика показывает, что далеко не всегда удается подобрать корректную нештатную прошивку, а стало быть вы не застрахованы от загорания Check engine на «приборке» и перебоев в работе мотора.

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/566164926494671942/

Источник — http://rg.ru/2020/10/25/kakih-problem-nuzhno-zhdat-s-mashinoj-posle-udaleniia-nejtralizatora.html

замена катализатора на новый

Каталитический нейтрализатор — не враг автовладельца. Он, по мере возможности, сохраняет для нас с вами чистый воздух. Поэтому, если он вышел из строя, постарайтесь восстановить работу одним из перечисленных способов.

Умер катализатор. Что будет, если вырезать его

Каталитический нейтрализатор призван очищать выхлопные газы методом доокисления до водяного пара и углекислого газа. Процесс проходит на поверхности керамических сот, покрытых тончайшей пленкой благородных металлов (платины, родия и палладия). Перед блоком каталитического нейтрализатора установлен первый, управляющий, датчик кислорода (лямбда-зонд). Он измеряет количество свободного кислорода в выпускных газах, и блок управления двигателем обеспечивает процесс сгорания в цилиндрах так, чтобы кислорода оставалось достаточно для доокисления вредных веществ в нейтрализаторе. За нейтрализатором ставят второй, диагностический, лямбда-зонд. Он проверяет, как прошел процесс нейтрализации — много ли осталось кислорода.

Почему вообще возникает идея вырезать каталитический нейтрализатор отработавших газов? Ведь очень немногие отключают сами у себя климат-контроль или, например, систему АБС. Чем же это сравнительно новое устройство помешало?

Пока каталитические нейтрализаторы располагались под днищем автомобиля, они были безопасны для двигателей. Они честно очищали выхлоп от вредных примесей. Скончавшись, начинали мешать нормальной езде — и их вырезали. Керамический блок нейтрализатора при этом либо разваливался на куски, либо запекался коркой. В обоих случаях проход отработавших газов был затруднен.

Под днищем вместо нейтрализатора обычно вваривали трубу либо просто выбивали керамическую начинку. Пустая «бочка» могла «бубнить», придавала басовитости звуку выхлопа, и тогда в нее вваривали трубу с отверстиями, за которыми располагалась стальная проволока-путанка или стекловата. Это смягчало неприятный звуковой эффект.

Но прогресс не стоит на месте. Для более быстрого прогрева каталитический нейтрализатор стали устанавливать как можно ближе к двигателю. Все процессы нейтрализации, идущие при высокой температуре, при этом начнутся раньше. Нейтрализатор, совмещенный с выпускным коллектором, называется катколлектором.

Так вот в близости катколлектора и двигателя заключена главная опасность. Керамическая основа со временем начинает крошиться — образовавшиеся частички могут попадать в цилиндры двигателя. А цилиндропоршневая группа и абразивные частицы керамики — вещи несовместимые. Возникают большие износы пары цилиндр-поршень и даже задиры. Мотор может потребовать капитального ремонта задолго до выработки среднего ресурса. Виновны в выкрашивании керамической основы нейтрализатора и низкое качество керамики, и плохое топливо, догорающее в катколлекторе, и присадки к бензину, которые использовал владелец автомобиля.

У разных производителей степень опасности повреждений моторов очень различается.

Наши услуги:
*восстановление геометрии кузова
*ремонт вмятин без покраски
*покраска автомобиля в профессиональной камере
*полировка кузова и фар
*ремонт…

Замена катализатора в Казани

  • Замена катализатора

Автосервис «Гудвин» специализируемся на выполнении всех видов кузовных работ.

Наши услуги:
*восстановление геометрии кузова
*ремонт вмятин без покраски
*покраска автомобиля в профессиональной камере
*полировка кузова и фар
*ремонт…

RaceBox это высококвалифицированная мастерская, специализируется на техническом обслуживании всех типов автомобилей, тюнинге и изготовлении впускных и выхлопных систем, подготовке автомобилей к участию в автоспортивных соревнованиях.

«Федеральная сеть автосервисов Вилгуд.

Работаем по всей России и Казахстану.
Беремся за слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику автомобилей.

Даем 2 года гарантии на работу.

За 8 лет обслужили 400 тысяч клиентов, больше…

Источник — http://www.zr.ru/content/articles/922074-plamegasitel-katalizator/

Источник — http://kazan.zoon.ru/autoservice/type/zamena_katalizatora/