Zamena-katalizatora-na-lada-vesta

замена катализатора на лада веста

Дальше поехал за обманкой на рынок запчастей, где мне было предложено купить за 300 рублей ее. После слова за слово, мне сказали не страдать «ерундой» и купи лучше Стингер

Лада Vesta › Бортжурнал › Убираем катализатор

Всем читателям доброго времени суток.

Для тех, кто не хочет тратить много времени:
1) купил паук, или как там его Стингер
2) купил прокладки коллектора
3) все поставили
4) провода на датчик кислорода не хватило, надо удлинитель покупать
5) прокатился с чеком
6) по ощущениям не истребитель, но разгод и ход понравился
7) нету гула как от формулы 1, но при разгоне есть что-то типо звона если прислушаться
8) когда делается переключения на пониженную передачу, без подгазовки, нету резкого перехода(без фанатизма)

Теперь обо всем по порядку, пишу с телефона. Может потом отредактирую покрасивее.

Все началось с того, что насмотрелся видосов везде, их куча. И было решено купить такой комплект (фото из Ютуба, не мои)

Дальше поехал за обманкой на рынок запчастей, где мне было предложено купить за 300 рублей ее. После слова за слово, мне сказали не страдать «ерундой» и купи лучше Стингер

После обмена пламегасителя на Стингер с небольшой доплатой, а именно 2к. И сдачей обратно этому же продавцу обманки за 300р, я уехал с рынка с стингером.
На это есть 3 причины:
1) не надо ничего резать и варить
2) экономия времени
3) экономия денег (где то порядка 2000-3000 за сварку и распил соответственно)
Так как время было уже обед, и запись была организована (люди меня ждали) решил ничего не отменять и поехал все это дело собирать.
Ничего сложного нет, только надо дождаться пока все остынет, и можно сделать все самому (с компанией советников естественно)
Несколько моментов которые я не увидел на видео и в записях:
1) проще поменять чем вваривать пламегаситель, это можно сделать самому и смысл и эффект будет такой же
2) сразу покупать удлинитель датчика кислорода(мама-папа соответственно)

— пробивка катализатора 1500 рублей

Пробил катализатор на Весте СВ кросс. Реалии и ожидания

Решил пробить катализатор на Весте СВ кросс

Машина сама 2019 года выпуска

На момент пробивания катализатора пробег был районе 40000км.

Заехал к знакомым ребятам чтоб пробили катализатор. У них я оказался первый кто подъехал на Весте для пробивки катализатора. Им конечно немного пришлось помучиться чтоб снять катализатор с авто, снимали в районе одного часа. И самое интересное оказалось впереди, когда они разрезали каталик и начали его выбивать

И на нем было видно, что катализатор начал уже немного разрушаться. Меня это с одной стороны и обрадовало и огорчило. Обрадовало что вовремя заехал чтоб его пробить и потом не попасть на ремонт двигателя. Огорчило то что на 40000 км он уже начал разрушаться.

Хотел установить себе пламегаситель

Но к моему сожалению его в нашем городе не оказалось. Были на иномарки,а на отечественный автопрома нет. И при этом сам катализатор овальной формы и не смогли подобрать.

После обратной сборки автомобиля поменял масло и масленный фильтр.

Начали прошивать автомобиль. Прошили под евро2. Как сказали мне. Кто прошивали тоже пришлось помучиться. Оказывается чтоб Весту перепрошить надо подсоединять комп прямо к мозгам, а не через разъем для диагностики.

Сразу скажу что никакой обманки не ставили, она оказалась не нужна так как машину сразу же перепрошили.

Итог все этого мероприятия я особо ничего не ощутил, хотя говорили что мощность увеличится на 10% и расход топлива упадет. Только звук немного приятный стал.

Все наверное стало интересно во сколько это мне обошлось. За пробивку катализатора и прошивку я заплатил 500 рублей, за замену масла 300рублей т.к. масло и фильтр были с собой. И сразу разъясню откуда 500 рублей за пробивку катализатора и прошивку. За работу ребята просили:

— пробивка катализатора 1500 рублей

— прошивка 2000 рублей

— катализатор они у меня забрали за 3000 рублей.

Вот так с малыми потерями, хотя когда пробивал катализатор на Киа Рио мне ещё и доплатили 1500 рублей.

Всем спасибо. Если есть вопросы рад ответить

Источник — http://www.drive2.ru/l/540204082573345489/

Источник — http://zen.yandex.ru/media/id/5e3f4fde03e58b43c5ae9ce1/probil-katalizator-na-veste-sv-kross-realii-i-ojidaniia-5e4e8641cc6d233fd0f6f690

замена катализатора на лада веста

С 1 декабря 2020г. по 28 февраля 2021г. акция:
— БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой части;
— 50% скидка на диагностику двигателя автомобиля!

Замена катализатора Lada Vesta

Комплексная диагностика — бесплатно

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

С 1 декабря 2020г. по 28 февраля 2021г. акция:
— БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой части;
— 50% скидка на диагностику двигателя автомобиля!

С 1 ноября 2020 г. по 28 февраля 2021г. — при покупке у нас свечей зажигания DENSO – замена бесплатно.


С 1 сентября по 31 декабря 2020 г. — при покупке у нас амортизаторов LYNXauto – замена бесплатно.

С 1 декабря 2020г. по 28 февраля 2021г. При покупке комплекта ремня ГРМ Gates, клиенту-участнику бонусной программы начисляется двойной бонус за товар.

  • существенное увеличение выброса опасных соединений в атмосферу, что приводит к ухудшению экологической обстановки в регионе;
  • появление токсичного запаха выхлопных газов, который часто проникает в салон автомобиля (чувствуется запах сероводорода);
  • повышение шума во время работы выхлопной системы: если вы решили удалять катализатор, рекомендуется поставить пламегаситель, который будет уменьшать звенящие звуки (особенно при езде на высокой скорости);
  • необходимость установки «обманки» или перепрошивки ЭБУ под стандарт ЕВРО2, поскольку при отсутствии каталитического нейтрализатора на приборной панели всегда будет отображаться лампочка CheckEngine;
  • часто бывают проблемы с первым датчиком кислорода.

Из-за чего происходит поломка катализатора

Каталитические нейтрализаторы, которые можно купить на сайте autocatalystmarket.com в России, отличаются ограниченным сроком эксплуатации (100-150 тысяч километров пробега). С течением времени внутренняя ячеистая структура устройства из керамики разрушается, а покрытие драгоценными металлами (платина, палладий, родий) истощается, вследствие чего нейтрализатор уже не способен выполнять свою функцию.

Неисправности каталитических нейтрализаторов происходят по различным причинам:

  • использование низкокачественного топлива с посторонними примесями;
  • неисправная система зажигания или подачи топлива;
  • попадание большого количества моторного масла в двигатель, из-за чего топливо не полностью прогорает, а сажа попадает в катализатор и забивает его соты;
  • механические удары, из-за которых разрушается керамическая основа устройств.

Вне зависимости от причин выхода катализатора из строя, удаление неисправного устройства считается единственно правильным решением. Но не каждый автовладелец планирует покупать и ставить новый нейтрализатор из-за высокой стоимости подобных агрегатов, продолжая ездить на авто без фильтрующего устройства. Какие плюсы и минусы есть у такого решения?

Источник — http://lada.centr.services/kazan/vesta/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

Источник — http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/11222-udalenie-katalizatora-za-i-protiv.html