Zamena-katalizatora-kia-sporteydzh-2

замена катализатора киа спортейдж 2

Замена катализатора Киа Спортейдж II в Казани — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    • Вилгуд
    • Спартаковская улица, 12
    • +7 (495) 023-02-59

    Не советую никому этот сервис, даже элементарно не могут признать своих ошибок, задели бампер на машине, и вместо того что бы посмотреть по камерам и как нибудь решить этот вопрос, они сразу же сказали только через суд, понятное дело что из за такой мелочи судится я не стану, но отношение ужасное к клиентам

    Зачем его удалять на автомобилях Киа после 30 000 км пробега?

    Удаление катализатора Киа Рио, Спортейдж, Сид, Оптима, Венга и другие модели Киа в Казани

    Что такое катализатор?

    Катализатор — это каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Если говорить проще, то это фильтр выхлопных газов. Благодаря катализатору в окружающую среду выделяется меньше вредных газов.

    Зачем его удалять на автомобилях Киа после 30 000 км пробега?

    • Есть риск, что частицы изношенного катализатора могут попасть в камеру сгорания и после этого придется делать дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
    • Если удалить неисправный катализатор, то двигатель вновь начинает «дышать», в результате чего возрастает мощность и снижается расход топлива.

    Симптомы указывающие на то, что катализатор вышел из строя:

    • Пропала тяга (упала мощность)
    • Увеличился расход топлива
    • Загорелась ошибка двигателя «Check engine»
    • Появился шум в выхлопной системе

    Обязательно стоит отметить, что не всегда проявляются вышеуказанные симптомы.

    Регулярно сталкиваемся со случаями, когда катализатор рассыпался без каких-либо симптомов, попадал в двигатель, в следствии чего дорогостоящий ремонт.

    Наш совет — Вы владелец Киа? Не рискуйте и удалите катализатор.

    На большинства автомобилях Киа удаление катализатора будет бесплатным, а в подарок будет установлен пламегаситель и сделан чип-тюнинг — увеличение мощности, уменьшение расхода топлива, незамедлительная реакция на педаль газа, хорошая динамика с самых низов.

    Какие автомобили делаем: Kia Rio (Киа Рио), Sportage (Спортейдж 2, 3, 4), Ceed (Сид), Cerato (Церато), Optima (Оптима), Sorento (Соренто), Mohave (Мохав), Venga (Венга), Soul (Соул) и другие.

    Обращайтесь в наш автосервис, мы качественно проведём работы по удалению катализатора и замену на пламегаситель. В наличии пламегасители на все популярные модели.

    Звоните — проконсультируем по всем интересующим вопросам или оставляйте заявку на звонок ниже.

    Источник — http://servicesauto.ru/kazan/zamena-katalizatora/kia-sportage-km/

    Источник — http://avtoservis-vtm.ru/udalenie-katalizatora-kia

    замена катализатора киа спортейдж 2

    Но у некоторых автовладельцев возникает желание удалить катализатор уже на ранних пробегах. Недавно на портале Drive2.ru обладатель KIA Sportage с 2-литровым двигателем и пробегом в 1010 км решил поинтересоваться, стоит ли удалить данную деталь и заменить ее пламегасителем. Кроме того, у автолюбителя были еще вопросы относительно гарантийного обслуживания в случае удаления катализатора.

    «Не мешайте машине работать»: Почему не нужно вырезать катализатор на KIA Sportage при ранних пробегах — сеть

    «Неприкосновенность» такой детали – залог «здоровья» и «долголетия» корейского кроссовера, уверяют автолюбители.

    Обычно производители ставят катализатор на автомобили, чтобы снизить объем вредных выбросов в атмосферу – такая деталь обычно выдерживает пробеги от 80 000 до 150 000 км. Со временем такой элемент загрязняется и нуждается в удалении. Также есть мнение, что отсутствие катализатора улучшает динамику и снижает расход топлива.

    Но у некоторых автовладельцев возникает желание удалить катализатор уже на ранних пробегах. Недавно на портале Drive2.ru обладатель KIA Sportage с 2-литровым двигателем и пробегом в 1010 км решил поинтересоваться, стоит ли удалить данную деталь и заменить ее пламегасителем. Кроме того, у автолюбителя были еще вопросы относительно гарантийного обслуживания в случае удаления катализатора.

    Однако пользователи сети посоветовали владельцу KIA Sportage не торопиться с удалением детали, пока не будет проблем с мотором, в противном случае автовладелец «наживет» себе новые неприятности, которые больно ударят по карману. «Пока есть гарантия ничего не трогайте», «Не стоит вырезать – уже после 95 000 км появились неполадки катализатора – дилер заменил без проблем», «Пока чек не загорелся, можно и не думать об этом», «Не имеет смысла после 1 000 км вырезать», «После 71 000 км нет никаких проблем», «После 100 000 км нет никаких проблем», «Не мешайте машине работать», «Одним параноикам только деталь покоя не дает», «Как посыплется – можно удалять», — высказались подписчики форума.

    Таким образом, стоит учитывать мнение опытных владельцев, которые ездят на KIA Sportage уже не один год и ни разу еще не сталкивались с проблемами. Как отметили автолюбители, замена или удаление такой детали осуществляется только, когда начнутся реальные проблемы, а мелкие проблемы без проблем можно решить с помощью специалистов официального дилера. Получить ощутимую выгоду или скорость после удаление детали вряд ли удастся.

    Долго я уговаривал знакомого токаря на изготовление флянцев и стакана для приемной трубы, он не хотел работать с нержавейкой, мол, тяжело ее обрабатывать. Я с ним потом согласился, когда сам сверлил и нарезал резьбу во флянцах, сломал кучу сверл и пару метчиков, но итог того стоил.

    KIA Sportage американец › Бортжурнал › Замена катализатора.

    Все, пришло время заняться глушаком, вернее выкинуть катализатор и посмотреть, что получится. Подтолкнула меня к этому прогоревшая гофра. Долго думал, что же внедрить вместо катализатора. Вспомнилось: где-то читал, что ставят волговский резонатор. Поехал на авторынок, дяденька продававший глушаки стал уговаривать взять пламягаситель, мол все автосервисы у него в очередь за ними. Ну, давай посмотрим, что за пламягаситель. Это оказался кусок сквозной трубы с двойными стенками и пупырками внутри, как у овощной терки, только крупнее, а так кусок трубы на вылет и ничего в ней нет. Продавец долго описывал преимущества этого чудо-девайса, кстати за 800 рублей! Но, позвольте, а как же звук?! а как же подпор газов, когда все на вылет? Какой там может быть дожиг? Короче, долго мы дискутировали, в итоге он согласился, что лучше конечно резонатор, но на нем навару меньше, поскольку он всего за 500 рублей. Посоветовал мне который без пятака внутри, пятак, мол, выгорает и начинает блемкать в банке, а то, что я взял, там просто заужение трубы:

    Долго я уговаривал знакомого токаря на изготовление флянцев и стакана для приемной трубы, он не хотел работать с нержавейкой, мол, тяжело ее обрабатывать. Я с ним потом согласился, когда сам сверлил и нарезал резьбу во флянцах, сломал кучу сверл и пару метчиков, но итог того стоил.

    Многие скажут, проще выбить соты, но соты у меня чистые, не прогоревшие и просто так ломать целую вещь неохота. Можно было ничего и не делать, но тогда как же эксперимент?)

    Источник — http://pokatim.ru/avtonovosti/mnenija/44121

    Источник — http://www.drive2.ru/l/4698457/