Zamena-katalizatora-fabiya-2

замена катализатора фабия 2

Сегодня добрался до подъемника в своем сервисе )))
Весь кусок от выпускного коллектора до резонатора неделю катался в багажнике и мозолил глаза.
День Х настал и машина на подъемнике…
Перед началом работ быстренько выкрутил лямбда-зонд.

Skoda Fabia 1.4AME☝Fabiani Нескучная › Бортжурнал › Замена катализатора

Сегодня добрался до подъемника в своем сервисе )))
Весь кусок от выпускного коллектора до резонатора неделю катался в багажнике и мозолил глаза.
День Х настал и машина на подъемнике…
Перед началом работ быстренько выкрутил лямбда-зонд.

А вот это уже засада, вот так шутить не нада, а надо руки в ноги и искать хомуты.
С такой задачей в голове я ломанулся в магазин через дорогу, сказали, что там вазовские хомуты могут подойти…
Неожиданность поджидала на вывеске — автозапчасти ГАЗ ! Это раз )))
Хомутов таких размеров нет и не бывает вообще на ГАЗах ! Это два )))
Есть только на 55, а мне надо максимум на 46-47. Это три )))

Ну а что делать тут?! А вот что!

Берем 2 хомута на 55 и шагаем обратно к машине, придумывая, как бы из согнуть-подогнуть под нужный размер.

Придя в сервис, накинул для примерки и почти не расстроился потому, что при полной затяжке резьбы хватало!
ФУУУУ! Слава всем богам и владельцу рядом стоящего магазина.

Далее веселое действо по откручиванию 4-х гаек на выпуске коллектора с помощью WD-40.
5 минут отдыха и начало борьбы.
И тут не прошло всё гладко и просто…
Оказалось, что 3 гайки на 14, а одна зараза (иначе не сказать) на 16!
Ну ладно, с ними справились быстро и тут следующее действо с участием рабочей кувалды и ни в чем не повинной деревяшки )))
Один держал резонатор, второй колотил по кронштейну.
Вышло из соединения туго, но без жены болгарина обошлись и на том спасибо!
Радостно звеня камешком катализатора, весь кусок был демонтирован, передых заслужен.
Сборка не вызвала труда, т.к. новая система идентична снятой.
Единственное, что хотелось заметить, что прокладка на выпускной трубе со временем «интегрировалась» к труде и никак не хотела убираться к обоим помершим хомутам.
Убрали, хорошо…
Поставил неоригинал Bosal, один в один (шоу прошло с успехом)
Гайки (чтоб их!) закручены, соединение установлено, труба в трубе подружены вышеупомянутой кувалдой и жертвой деревяшки (Буратино как не старались, не смогли вытесать) и обвенчаны 2-мя хомутами от ГАЗа.

Вкручен лямбда-зонд и вот момент истины — пробный запуск!
Всё прошло на ура!
И тут я услышал шумок, вырывающийся из соединения Резонатор — Глушитель, а именно около хомута подсекает. Да и хрен с ним, решил я и радостный сдристнул из сервиса по делам, которые мне названивали последние 1.5 часа.

В итоге имеем следующие затраты:
1-кусок бу выпуска с живой родной гофрой и катализатором за 2000 руб.
2-два хомута от ГАЗа на 55 за 40 руб оба!
3-1.5 часа времени ковыряния и общего осмотра днища на предмет сюрпризов — бесценно.

P.S. Защиту днища лучше снять, но в принципе, она не сильно мешает, если есть удлинитель с головкой.
Последняя фотка-это глушитель, который сейчас установлен.

По дороге ивидел дымок из-под капота и сказу в обочине.
Оказалось, что WD-ка, попавшая на коллектор начала испаряться и мерзко вонять. Постоял 5 минут с открытым капотом, чуток выветрилось.

Забился катализатор пришлось выбить теперь встала необходимость установить пламя гаситель чтобы не пожечь остальную выхлопную систему.
Возник вопрос кто нибудь это уже делал есть наработки а именно Диаметр и длинна пламя гасителя для врезки truck-center.com.ua/images/14/1684156.jpg .
Кто прошивал блок под евро 0.
Флеха am29f400 4 Megabit (512 K x 8-Bit/256 K x 16-Bit) CMOS 5.0V SO44
Или буду первопроходцем.

Skoda Fabia 1.2 HTP › Бортжурнал › Замена катализатора на пламягаситель

Забился катализатор пришлось выбить теперь встала необходимость установить пламя гаситель чтобы не пожечь остальную выхлопную систему.
Возник вопрос кто нибудь это уже делал есть наработки а именно Диаметр и длинна пламя гасителя для врезки truck-center.com.ua/images/14/1684156.jpg .
Кто прошивал блок под евро 0.
Флеха am29f400 4 Megabit (512 K x 8-Bit/256 K x 16-Bit) CMOS 5.0V SO44
Или буду первопроходцем.

Тесты без катализатора . Установка пламя гасителя в пятницу.
1.Чек не загорается (напряжение на ДК 2 — в пределах нормы )
2. Машина рвет из под себя.
3. Расход в городе (стиль езды агрессивный) 12л.
4. Расход Трасса средняя скорость 120км\ч 6-8л.
5. Резонирует впуск слышен рокот отчетливо . Мощный бас на отметке 1000-900об.мин.
6. При работе ДВС из выпуска отчетливо распознаются продукты горения.

Вот собственно все сварили и поставили особая благодарность сервису DAVR Auto и мастеру Pendalff(Артем)
По частям длинна пламя гасителя нужна в идеале меньше на 3-5см.
Длинна Гофры глушителя 195-185мм в идеале, диаметр 50мм, родной сравнивал те же 50мм, но просится на трубу 45мм нужно проверять. До кучи взял хомут глушителя (место соединения резонатора и глушителя) Bosal 50.6мм. И герметик выхлопной системы Bosal.

Результат :
1. Чек как не горел так и не горит
2. Машина едет бодро
3. Расход в городе (стиль езды агрессивный) 10л.
4. Расход Трасса средняя скорость 120км\ч 6-7л.
5. Выпуск Тихий .
6. При работе ДВС из выпуска отчетливо распознаются продукты горения.

Процесс инсталяции включает в себя:
1 Разметку
2 Обрезку
3 Прихватку
4 Примерку
5 Обварку
Надеюсь кому нибудь поможет

Источник — http://www.drive2.ru/l/4375379/

Источник — http://www.drive2.ru/l/454658504519581964/

замена катализатора фабия 2

Двигатель Шкода Фабия 1.6 управляется ЭБУ Marelli 7GV

Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.6. Удаление катализатора. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.6, мощностью 105 лс — доработка программы управления двигателя с целью увеличения мощности и программного отключения катализатора

Двигатель Шкода Фабия 1.6 управляется ЭБУ Marelli 7GV

Прошивка данного ЭБУ двигателя производится через диагностический разъем

Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью (рядом с блоком предохранителей)

В результате чип-тюнинга двигателя Skoda Fabia II 1.6 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%

Так же на этом блоке возможно программное отключение катализатора (отключение 2-й лямбды, датчика кислорода, расположенного после катализатора)

Так же можно ознакомиться как производятся работы чип-тюнинга Skoda Octavia A5 1.8 TSI. Аналогичным образом производятся работы на турбированных бензиновых двигателях Шкода Фабия

О чип-тюнинге дизельных моторов Skoda Fabia можно прочитать в отчетах аналогичной линейке двигателей на Фольксваген Пассат: «Чип-тюнинг Фольксваген Пассат 2.0 ТДИ»

Время работы по «чиповке» двигателя Шкода Фабия 1.6 — 1-1.5 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Для замены гофры глушителя на автомобиле Skoda Fabia нам нужно будет поднять машину на подъемнике. Затем снимаем защиту двигателя и теперь у нас есть доступ к гофре. Старую гофру вырезаем из системы с помощью болгарки. Вырезаем гофру максимально близко к краям, что бы максимально осталось приемной трубы. Зачищаем края приемной трубы с помощью той же болгарки для дальнейшей сварки. Устанавливаем новую гофру на место старой и привариваем её по окружности. Сварные швы покрываем термостойкой краской для более длительного использования данной детали. Затем устанавливаем обратно защиту двигателя. На этом замена гофры на автомобиле Skoda Fabia завершена.

Skoda FABIA — как самостоятельно заменить катализатор.

Как самостоятельно поменять гофру глушителя Skoda FABIA

Для замены гофры глушителя на автомобиле Skoda Fabia нам нужно будет поднять машину на подъемнике. Затем снимаем защиту двигателя и теперь у нас есть доступ к гофре. Старую гофру вырезаем из системы с помощью болгарки. Вырезаем гофру максимально близко к краям, что бы максимально осталось приемной трубы. Зачищаем края приемной трубы с помощью той же болгарки для дальнейшей сварки. Устанавливаем новую гофру на место старой и привариваем её по окружности. Сварные швы покрываем термостойкой краской для более длительного использования данной детали. Затем устанавливаем обратно защиту двигателя. На этом замена гофры на автомобиле Skoda Fabia завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор Skoda FABIA

В Skoda Fabia катализатор находится за гофрой и для его демонтажа нам потребуется его вырезать. Берем фиксатор и устанавливаем его на старый катализатор. Вырезаем из системы старый катализатор с небольшими отрезками приемной трубы для более удобной установки. После того, как мы извлекли катализатор, мы должны отрезать края капсулы катализатора, что бы установить туда новый катализатор. После этого зачищаем края капсулы и приемной трубы для дальнейшей сварки. Примеряем новый катализатор на место старого и закрепляем его сварочным аппаратом. Ненужный фиксатор демонтируем с помощью болгарки. Сварочные швы покрываем закрашиваем термостойкой краской. Новый катализатор с отрезками приемной трубы монтируем в выхлопную систему с помощью сварочного аппарата и так же закрашиваем сварочные швы термостойкой краской. Замена катализатора на Skoda Fabia успешно завершена.

Источник — http://swtuning.ru/otchetu-mob/130-otchety-po-skoda/452-chip-tyuning-skoda-fabia-ii-1-6-udalenie-katalizatora-otchet

Источник — http://mr-glushitel.ru/stati/samouchitel/409-skoda-fabia-kak-samostoyatelno-zamenit-katalizator/