Xenday-kreta-snyat-katalizator

хендай крета снять катализатор

Я как человек очень плотно занимающийся запчастями, слышал о различных проблемах у этой машины, но в большинстве случаев это были не системные проблемы. Разве, что кузов очень сильно ржавеет у многих. Но видно я ошибался.
Вот недавно, зашел к знакомому в популярную в ВК группу о Hyundai Creta . И что я вижу? Счастливы обладатель Хендай Крета с пробегом 8200 км получил проблему с катализатором .

Как умирает двигатель у Hyundai Creta. Проблема с катализатором остается актуальной

Автомобили производителя из Южной Кореи Hyundai / Kia пользуются на Российском рынке все большей популярностью. И с каждым днем эта популярность только растет! Чего, к сожалению нельзя сказать о качестве этих автомобилей.

Ведь ранее, качество Hyundai и Kia было скажем так не очень. Позднее, когда были выпущены мега хиты компании, такие как Солярис и Рио 3, можно было услышать мнение большинства, что качество стало вполне достойным. А просто огромное количество этих моделей используемых в качестве такси, говорит о недорогом обслуживании и достаточной надежности авто. Конечно при условии качественного и своевременного обслуживания. Хотя у этих моделей были серьезные косяки. Например, как вам рассыпающийся после тысячи километров пробега катализатор? А как вам, то что в гарантии, везде мелким шрифтом было указано, что гарантия как раз на катализатор 1000 км? Потрясающе, правда?

И вот, не так уж и давно компания выводит на рынок новый хит — Hyundai Creta .

Я как человек очень плотно занимающийся запчастями, слышал о различных проблемах у этой машины, но в большинстве случаев это были не системные проблемы. Разве, что кузов очень сильно ржавеет у многих. Но видно я ошибался.
Вот недавно, зашел к знакомому в популярную в ВК группу о Hyundai Creta . И что я вижу? Счастливы обладатель Хендай Крета с пробегом 8200 км получил проблему с катализатором .

Человек владеет Кретой три месяца. Обратился к официальному дилеру, так как машина вообще перестала тянуть, т.е. практически вообще не ехала. Справедливости ради, необходимо отметить, что на машину при 2000 км пробега было установлено ГБУ. Но причина то того, что каталик рассыпался, явно не в нем! А ведь учитывая, что теперь производители сейчас повсеместно пытаются установить катализатор как можно ближе к выпускному коллектору, делая катализатор и коллектор единым узлом. Аргументируя это тем, что катализатор быстрее разогреется и соответственно быстрее выйдет в рабочий режим. Для обеспечения экологической безопасности выхлопа.

Вот только такое расположение при рассыпающимся катализаторе вызывает более серьезные проблемы с двигателем! Осыпающаяся керамическая крошка засасывается в определенный момент непосредственно в двигатель, вплоть до цилиндро-поршневой группы. И очень быстро вызывает там фатальные для двигателя повреждения! Надо заметить, что сами двигатели на этих моделях достаточно надежны. Даже капитальный ремонт может не всегда помочь. Да и вы хотели бы провести капиталку двигателя у машины на гарантии? А ведь многие ОД будут давить на то, что двигатель вышел из строя по причине неисправного катализатора, на который кончилась гарантия.

Можно конечно пойти путем уже опытных автомобилистов, которые рекомендуют:

Я уже писал,что ни какую обманку не нужно ставить,
1. выбил катализатор,
2. поставил пламягаситель,
3. прошился под евро 2.
Расход уменьшится и Машина станет резвее.

Расход не будет больше,с чего Вы это взяли? просто быстрее прогорит глушитель(и то не факт) Проверено уже на 2 машинах:
— расход стал на литр меньше,
— а самое главное, можно спать спокойно,что не рассыпется этот катализатор, и не причинит нежелательные последствия. Это проблема всех корейских авто, поэтому лучше сразу решить этот вопрос.

То есть, купил новую машину, которая соответствует современным нормам экологической безопасности, и что бы не было серьезных и дорогостоящих проблем, необходимо провести вот такую хирургическую операцию . А как же гарантия? Как по честному пройти техосмотр?

Об этой проблеме судя по всему автопроизводитель знает давно, но упорно продолжает все делать по прежнему. Поэтому всем, кто столкнется с данной проблемой советую заранее посмотреть очень поучительное видео с YouTube канала Yardrey

Конечно это не Мерседес, который всегда хвалили за высокое качество, но который в последние годы поддался всеобщей маркетинговой затее о принуждении пользователей как можно чаще обновлять свое авто, за счет снижения качества и постоянного, быстрого, что бы нельзя было опомниться обновления модельного ряда. Но все таки как то неприлично так поступать со своими клиентами.

Спасибо от души за лайк и репост! Подписывайте на канал, ведь дальше будет интереснее.

Когда терпеть «болезнь» Hyundai Creta стало невозможным, автомобилист, уверенный, что с его машиной что-то не так, записался к ОД. Примечательно, что к дилеру сразу нельзя было приехать, а потому пришлось еще три дня кататься с «поломкой», и думать, как вернуть мощность.

Автомобилист рассказал о забавном случае потери тяги в его «Крете», который стал полезным лайф-хаком для других водителей.

Неприятные истории про катализатор в Hyundai Creta – довольно частое явление на форумах автомобилистов. Водители регулярно пишут о том, как их кроссоверы посреди поездки теряли тягу, «троили» и отказывались нормально ехать, так как каталитический нейтрализатор «приказал долго жить».

Однако бывает и так, что машина теряет тягу вовсе не из-за поломки. Об этом говорит форум «кретаводов», а инициатором обсуждения стал владелец Hyundai Creta, который столкнулся с подобной проблемой.

По его словам, на пробеге почти в 10 000 км его Hyundai Creta стала странно себя вести. Машина плохо разгонялась, стрелка тахометра не поднималась выше 2000 оборотов. Сразу к дилеру попасть не было возможности, а потому пришлось неделю кататься на «вялой» «Крете», которая, порой, не могла разогнаться и до 80 км/ч.

Когда терпеть «болезнь» Hyundai Creta стало невозможным, автомобилист, уверенный, что с его машиной что-то не так, записался к ОД. Примечательно, что к дилеру сразу нельзя было приехать, а потому пришлось еще три дня кататься с «поломкой», и думать, как вернуть мощность.

Японская надежность не потеряна! Главные отличия Toyota Camry XV70 от европейских «одноклассников»

С появлением нового поколения «Камри» многие «эксперты» подвергли критике азиатский седан. Но спустя два года мнение об автомобиле кардинально поменялось.

Радости не было предела, когда коврик был поправлен, и «симптомы» Hyundai Creta сошли на нет. Примечательно, что забавный рассказ понравился форумчанам, они считают, что такие истории превращаются в лайф-хаки, ведь теперь, если с машиной случится подобное, они не будут бить тревогу, а в первую очередь проверят положение коврика. «Мы тут все катализаторы вырезаем, а надо было под ноги посмотреть», «Пойду свой проверю, вдруг тоже перекосило», «Жизнь автомобилиста – сплошной анекдот», – пишут пользователи.

Андрей Ефименко — Корреспондент РИА VistaNews

Источник — http://www.drive2.ru/l/555298178199454234/

Источник — http://zen.yandex.ru/media/zapado/kak-umiraet-dvigatel-u-hyundai-creta-problema-s-katalizatorom-ostaetsia-aktualnoi-5c629db3f6ea1a00b04e5dfd

Источник — http://vistanews.ru/auto/317132