Virezat-katalizator-pezho

вырезать катализатор пежо

Пламя гаситель ставить не стал и без него все нормально работает. Выпускная система до сих пор стоит родная т.е ничего не прогорело.
Для обмана второго лямда зонда была установлена механическая обманка ( с установленным в нее небольшим катализатором).

Peugeot 308 › Бортжурнал › Удаление катализатора Пежо 308 (EP6).

Доброго времени суток!

Катализатор на своем Пежо 308 я удалил уже давно ( проехал уже тысяч 40 км наверное).
Процедура не сложная (если не обламаете шпильки крепления выпускного коллектора).

Вообщем я снял выпускной коллектор в котором расположен катализатор, далее болгаркой сделал 3 надреза буквой «П» и отогнув надрезанную часть удалил катализатор.
После удаления катализатора все заварил обратно.

Для герметизации коллектора я использовал специальный герметик вместе со старой прокладкой.
Так же понадобится 1 (или 2, точно уже не помню) хомута соединяющих выхлопную систему между собой, старые хомуты при попытке их снять разваливаются в руках.

Пламя гаситель ставить не стал и без него все нормально работает. Выпускная система до сих пор стоит родная т.е ничего не прогорело.
Для обмана второго лямда зонда была установлена механическая обманка ( с установленным в нее небольшим катализатором).

После удаления катализатора звук выхлопа немного изменился ( при резком нажатии на педаль стал более звонким что ли).

Чек не горит все работает, катаемся дальше.

Фоток к сожалению нет, давно дело было.

Примерно через 50- 60 тыс. км загорелся чек по второму лямбда зонду.

Прошил авто на евро2, вторую лямду выкинул.

После прошивки проехал тысяч 10 км, все норм.

  • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
  • Повышенный расход топлива
  • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
  • Тяжелый запуск двигателя

Убрал катализатор, и вот что изменилось в поведении автомобиля. Расскажу как на этом можно еще и заработать.

Владельцы б/у автомобилей часто сталкиваются с необходимостью удаления катализатора.

Есть небольшая опасность если подойти к вопросу неграмотно можно получить проблемы с мотором.

Катализатор — устройство, которое расположено в выхлопной системе и нужно для очистки выхлопных газов. В данном устройстве при помощи химических реакций из выхлопных газов нейтрализуются вредные вещества, тем самым выхлопные газы приводятся в соответствие с экологическими нормами.

Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

Со временем эффективность катализатора снижается, соты в нем могут забиться отложениями или прогореть. Если автомобиль не новый, то в наших условиях проще его удалить.

Так как установить новый катализатор довольного дорого, а на б/у машине неоправданно дорого, то часто катализатор удаляется, вместо него ставится пламегаситель и в некоторых авто может потребоваться электронная обманка.

Проблема в том, что если сделать это неправильно, то может загореться «чек» двигателя, машина может работать не стабильно, появится повышенный расход топлива

Лучше всего дополнительно провести обновление программного обеспечения двигателя, для работы без катализатора, проще говоря «перепрошить».

100% гарантию обычно не дают, всё зависит от опыта сервисменов.

Признаки неисправности катализатора:

  • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
  • Повышенный расход топлива
  • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
  • Тяжелый запуск двигателя

В моем случае после проверки в сервисе был вынесен вердикт: катализатор начал прогорать и осыпаться.

Взвесив все за и против, при учете что машина у меня далеко не новая, решил удалить катализатор, установить пламегаситель и установить электронную обманку, иначе бы загорелась лампочка неисправности двигателя.

В итоге всё нормализовалось, машине стало легче разгоняться, двигатель стал работать ровнее, упал расход топлива. Негативных моментов пока не проявилось.

Про возможность заработать: когда я стал искать причину неисправности и читать про катализаторы мне стала попадается реклама, о том что удалим катализатор бесплатно и я задумался, в чем выгода сервиса. Вот что я узнал: сервис удаляет катализатор, оставляя его себе, вваривает вам просто кусок трубы, а катализатор сдает в приемку. Так вот, принимают б/у катализаторы по 5-10 т.р. , а стоимость трубы для сервиса ничтожна, так и наживаются. Что сделал я, сначала купил пламегаситель (а не просто кусок трубы), это примерно 2000 рублей, плюс заплатил за установку его вместо катализатора. Потом поехал и сдал свой старый катализатор в приемку. В итоге не просто получил бесплатную замену, а еще и остался в плюсе.

Источник — http://www.drive2.ru/l/501658503438401636/

Источник — http://zen.yandex.ru/media/autolifestyle/ubral-katalizator-i-vot-chto-izmenilos-v-povedenii-avtomobilia-rasskaju-kak-na-etom-mojno-esce-i-zarabotat-5f1aa0f3dae5eb15901a3548

вырезать катализатор пежо

Сможет обеспечить работу системы выпуска в штатном режиме, минимум работ по замене. Не надо ничего варить, но самый дорогой из всех.

Замена катализатора Пежо 308, 408, 3008

Чтобы заменить катализатор Peugeot необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключить кислородные датчики
  2. Отсоединить катализатор от нижней части глушителя
  3. Открутить катализатор пежо в верхней части
  4. Извлечь деталь с автомобиля
  5. Произвести сварочные работы, заменив неисправную деталь (при работе с неоригиналом)
  6. Собрать все в обратном порядке

В статье рассматривается замена катализатора автомобилей пежо 308, 408, 3008 с моделями двигателей ЕР6 как атмосферного, так и турбированного типа.

Относительно указанных сварочных работ коротко хотелось бы отметить, что замена катализатора фактически никогда не производится целиком по причине высокой стоимости, заменив лишь неисправную часть, можно сэкономить до 50% суммы. Особенно актуально это для атмосферной версии двигателей, например, 408 модели, где катализатор выполнен в сборе с выпускным коллектором.

Сообщение device » Чт апр 25, 2013 15:59

Катализатор

Катализатор

Сообщение Ridick » Чт апр 25, 2013 15:39

Сообщение kostet » Чт апр 25, 2013 15:58

Re: Катализатор

Сообщение device » Чт апр 25, 2013 15:59

Сообщение Ridick » Чт апр 25, 2013 16:12

Сообщение device » Чт апр 25, 2013 16:14

Сообщение Ridick » Чт апр 25, 2013 16:16

Сообщение kostet » Чт апр 25, 2013 16:31

Сообщение Ridick » Чт апр 25, 2013 16:34

Сообщение kostet » Чт апр 25, 2013 16:36

Сообщение device » Чт апр 25, 2013 16:39

Сообщение kostet » Чт апр 25, 2013 16:43

Сообщение device » Чт апр 25, 2013 16:46

Сообщение Ridick » Чт апр 25, 2013 16:46

Сообщение kostet » Чт апр 25, 2013 16:49

Сообщение Ridick » Чт апр 25, 2013 16:49

Сообщение device » Чт апр 25, 2013 16:52

Сообщение Ridick » Чт апр 25, 2013 17:02

Сообщение Злодей » Чт апр 25, 2013 20:34

Сообщение Ridick » Ср май 22, 2013 9:37

Сообщение АндроId » Ср май 22, 2013 10:03

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник — http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-katalizatora-pezho-308-408-3008.html

Источник — http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13491