Virezat-katalizator-infiniti

вырезать катализатор инфинити

Встали все отлично, но не совпадают отверстия крепления к маленькому подрамничку, пришлось прорезать отверстия пошире.

Вырезать катализатор инфинити

если «делема», то тогда «котолизаторов»

Вырезать не стоит

если «делема», то тогда «котолизаторов»

Вырезать не стоит

Ну без учителей русского языка ни один форум еще не обходился! А почему не стоит вырезать?

Ну без учителей русского языка ни один форум еще не обходился! А почему не стоит вырезать?

Потеряешь тягу с низов+получишь резонацию ,если руки чешутся просверли в нижних катах 2-3 отв. 8-10мм и забудь!Если все таки решил,то купи резонированные пайпы от z350,G35 для vq35de они стоят не дорого и подойдут100%,а каты оставь в покое, бу это минимум 14-15т сейчас и я не удивлюсь что когда ты их снимишь то они будут в норм сост и после всех этих не понятных экспериментов ты их поствишь обратно:d!

Если звенит нижний,то выбить нижние каты,а верхние оставить-звона не будет!Звук будет нормальный:d

по городу еще пойдет, а на трассе когда больше 5000 тыщ крутится просто ревёт, на дальняк утомительно. имхо

На FX-45 максимум звука на 2000-3000 оборотах. На 5000 он даже без глушителя весьма тихо и даже как-то мелодично поёт.

[QUOTE=Saenko;1180283]Вырезал каты, поставил пламегасители, звона нет, потери мощности тоже. (правда чип после ставил)
Делал больше года назад, полет нормальный

Спасибо! Так и сделаю, выкину нах, поставлю пламегасители.

А кто какие пламегасители ставить по рекомендует? Предыдущий владелиц вырезал катализаторы, поставил обманки, но сейчас все прогорело, и звенит, достало уже(

народ а что за звон? я вот щас почитал тему и думаю у меня по ходу вот эта проблема

вобщем не всегда, но порой особенно на холодную при разгоне слева спереди какой то металический звук, который пропадает когда погазуешь

это оно? значит старый владелец вырезал каты и пламягасители прогорели?

Встали все отлично, но не совпадают отверстия крепления к маленькому подрамничку, пришлось прорезать отверстия пошире.

А со скайлайна в каком кузове? В 35 -ом с 35-м движком?

народ а что за звон? я вот щас почитал тему и думаю у меня по ходу вот эта проблема

вобщем не всегда, но порой особенно на холодную при разгоне слева спереди какой то металический звук, который пропадает когда погазуешь

это оно? значит старый владелец вырезал каты и пламягасители прогорели?

Неа, у меня не пропадает, а просто где то на 2-3тыщи оборотов металлический звук. Я ездил в сервис по глушакам, там сказали что все прогорело, прошлый владелец не особо парился, а тупо вырвал катализаторы и поставил обманки, а пламегаситель самопальный, наварили там метала вместо катализаторов и дырок наделали, и вообщем это все прогорело теперь. Кстати едет нормально и прошили хорошо, не чеков никаких, и повышенного расхода нет. Ну вот мне в сервисе и сказали, что надо бы пламегасители подыскать и поставить. Они тогда немного подварили, звона стало меньше, но всеравно остался, я потом подзабил, а сейчас лето, окно открыто — начало напрягать снова(

guru83, a от ская каты поставить сколько вышло?

Удалить (убрать) катализатор на Инфинити ФХ35, поставить пламегасители с обманками лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Большой выбор комплектующих для выхлопных систем. Гарантируем низкие цены и ремонт в день обращения.

auto-katalizator.ru › Блог › Infiniti FX35 — удаление катализатора, замена катализатора Инфинити ФХ35 на пламегаситель

Удалить (убрать) катализатор на Инфинити ФХ35, поставить пламегасители с обманками лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Большой выбор комплектующих для выхлопных систем. Гарантируем низкие цены и ремонт в день обращения.

Наши цены для Infiniti FX35
1. замена катализаторов на пламегасители с обманками — 14000 руб.
2. пункт 1, но с чиповкой (пламики + прошивка Евро-2) — 24000 руб.
3. замена гофры глушителя на снятом выхлопе &mdash 2500 руб.
4. установка двух универсальных катов — 28000 руб.
Наш телефон: 8 (915) 022-63-44
Сайт — www.auto-katalizator.ru

На первое поколение кроссоверов Инфинити ФХ (2003 — 2008) устанавливалось два типа бензиновых двигателей — V-образная «шестерка» объемом 3.5 литра на 315 л.с. (VQ35DE) и V-образная «восьмерка» объемом 4.5 литра, которая выдавала до 328 л.с. (VK45DE). В первом случае — FX35, а во втором уже FX45. У обоих машин два выпускных коллектора и выхлопные газы после них попадают в катализаторы. На FX35 каты сдвоенные из металлической и керамической частей, то есть по два катализатора в одном корпусе. В случае ФХ45 у двигателя стоят катколлекторы, а далее еще по одному дополнительному кату с каждой стороны. В этом заключается принципиальное отличие процесса очистки выхлопных газов у ФХ35 и ФХ45.

Удаление катализаторов Инфинити ФХ35 и установка двух пламегасителей по продолжительности работ составляет примерно 4 — 6 часов. Ремонт проводится с обязательным снятием частей выхлопа.

Машины второго поколения (2009 — 2013) комплектовались как бензиновыми моторами VQ37VHR V6 3.7 333 л.с. (FX37) и VK50VE V8 5.0 400 л.с. (FX50), так и французским дизелем объемом 3.0 литра (238 л.с.). На дизеле для очистки выхлопных газов до экостандарта Евро-5 дополнительно стоит сажевый фильтр.

Схема расположения катализаторов на FX37 аналогична такой же на FX35, а выхлоп FX50 полностью копирует FX45.

Замена катализаторов Инфинити ФХ35 на пламегасители с обманками задних лямбда-зондов или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта нейтрализаторов газов. Чаще эту процедуру делают с обманками, но следует помнить, что на «американках» подавить ошибки P0420 и P0430 таким способом скорее всего не получится. Даже если использовать обманки с большим количеством каталитического наполнителя. Гарантированного результата можно добиться с помощью чип-тюнинга. В ходе его проведения можно не только отключить задние датчики кислорода, но и дополнительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя.

Какие могут быть последствия, если вовремя не убрать старые катализаторы?
В отличие от ФХ45 и ФХ50, у которых верхние два ката находятся в коллекторах, на ФХ35 они отстоят от двигателя на достаточном расстоянии. Поэтому можно особо не переживать насчет попадание керамической пыли в цилиндры. Но спекшиеся каналы будут «душить» двигатель и былая резвость у машины убавится. В запущенных случаях могут возникать даже трудности с запуском двигателя.

Куски керамики часто становятся источником посторонних звуков в выхлопной системе. Если они достигнут резонатора, то скорее всего застрянут в нем и достать их оттуда будет достаточно сложно. Да и горящий чек на панели приборов, который в большинстве случаев появляется при описанных проблемах, также не доставит удовольствия от вождения автомобиля.

Источник — http://www.club-fx.ru/archive/index.php/t-57670.html

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/492445695509267287/

вырезать катализатор инфинити

Отчет Миши Большого:
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ, УСТАНОВКА «ОБМАНОК», ПЕРЕДЕЛКА ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ ОТЧЕТ:
1.Первым делом я установил «обманки», цена двух «обманок» вместе с установкой 6000 рублей, (час работы). Тел. 8-495-997-3230 Александр.
2.После я тестировал дней десять, загорится индикатор «engine soon» или нет, на пятый день при запуске индикатор «engine soon» сработал…… Поехал обратно к «обманщикам», провели тестирование (20 минут), и выяснили, что сбой произошел по причине провода массы «обманки» (он был прикреплен к кузову). Из-за просадки электроэнергии был скачок напряжения, что и послужило обнаружению ошибки. Провод запаралелили с другим проводом и проблем больше не было, бесплатно,(20 минут работы).
3.После я поехал на СТО «ВИТА-МОТОРС» и удалил катализаторы следующим путем:
3/1. Купил в Дженсере четыре прокладки соединяющие катализаторы, 2300 рублей.
3/2. На СТО отрезали сами бочки,(их по две штуки на сторону), вварили прямоточные трубы, по форме самих катализаторв.6000 рублей,(три часа работы).
3/3. После просверлили отверстие для «кислородников», посадочную гайку взял от «классики», ступичная гайка (L,R) – 10 рублей одна штука.
3/4. Для избежание высоких температур, трубы были обмотаны «термолентой», Кунцевский рынок -500 рублей моток (хватает на две трубы).тел.440-1231
4.После всей этой «заморочки», машина поехала заметно легче, появился «хороший накат», но при определенных оборотах двигателя происходит «дребезжание» в системе выхлопа, между гофрами и резонатором. По началу кажется, что «дребезжит» теплозащита на соединении двух труб в одно, но после тщательного изучения выяснилось, что резонирует сама труба, так сказать не выдерживает потока отработанных газов.
5. Мучаемся дальше. На станции по ремонту глушителей сделали новый «тройник», с более плавным переходом, из двух труб в одну. Трубы тоже обмотали «термолентой», т.к. «родная» уже не подходит, а рядом находится АКПП. -3600 рублей, + 500 рублей обмотка, (два часа работы)
6. Чтобы больше не мучаться с дребезжанием, на всякий случай вварили в трубу перед резонатором рассекатель от W210, предмет похожий на друшлак.
P.S.
Звук получился хороший, «звучит» в основном при хорошем наборе скорости, не большой резонанс все же есть, но лучше чем было,(БУДЕМ БОРОТЬСЯ. ). Индикатор «engine soon» не горит, расход особо не изменился, (я не заметил). Главное движок работает «легче», это чувствуется.
Еще не рекомендую, тем, кто просто удаляет из «бочек» катализатора все содержимое, оставляя их «пустыми», будет резонировать…..
Фото отчет: http://photofile.ru/users/mefodys/115066851/

Катализаторы

Ген.директор

Я тут живу

Срок эксплотации катализаторов на Infiniti FX примерно 3-4 года, после чего они либо засоряются, либо рассывается и прогорает внутри них вильтр. Предлагаю в данной теме отписывать о том кто как с этим боролся и у кого какие варианты.

Напишу немного из того что мне известно по данной теме:

Отчет Миши Большого:
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ, УСТАНОВКА «ОБМАНОК», ПЕРЕДЕЛКА ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ ОТЧЕТ:
1.Первым делом я установил «обманки», цена двух «обманок» вместе с установкой 6000 рублей, (час работы). Тел. 8-495-997-3230 Александр.
2.После я тестировал дней десять, загорится индикатор «engine soon» или нет, на пятый день при запуске индикатор «engine soon» сработал…… Поехал обратно к «обманщикам», провели тестирование (20 минут), и выяснили, что сбой произошел по причине провода массы «обманки» (он был прикреплен к кузову). Из-за просадки электроэнергии был скачок напряжения, что и послужило обнаружению ошибки. Провод запаралелили с другим проводом и проблем больше не было, бесплатно,(20 минут работы).
3.После я поехал на СТО «ВИТА-МОТОРС» и удалил катализаторы следующим путем:
3/1. Купил в Дженсере четыре прокладки соединяющие катализаторы, 2300 рублей.
3/2. На СТО отрезали сами бочки,(их по две штуки на сторону), вварили прямоточные трубы, по форме самих катализаторв.6000 рублей,(три часа работы).
3/3. После просверлили отверстие для «кислородников», посадочную гайку взял от «классики», ступичная гайка (L,R) – 10 рублей одна штука.
3/4. Для избежание высоких температур, трубы были обмотаны «термолентой», Кунцевский рынок -500 рублей моток (хватает на две трубы).тел.440-1231
4.После всей этой «заморочки», машина поехала заметно легче, появился «хороший накат», но при определенных оборотах двигателя происходит «дребезжание» в системе выхлопа, между гофрами и резонатором. По началу кажется, что «дребезжит» теплозащита на соединении двух труб в одно, но после тщательного изучения выяснилось, что резонирует сама труба, так сказать не выдерживает потока отработанных газов.
5. Мучаемся дальше. На станции по ремонту глушителей сделали новый «тройник», с более плавным переходом, из двух труб в одну. Трубы тоже обмотали «термолентой», т.к. «родная» уже не подходит, а рядом находится АКПП. -3600 рублей, + 500 рублей обмотка, (два часа работы)
6. Чтобы больше не мучаться с дребезжанием, на всякий случай вварили в трубу перед резонатором рассекатель от W210, предмет похожий на друшлак.
P.S.
Звук получился хороший, «звучит» в основном при хорошем наборе скорости, не большой резонанс все же есть, но лучше чем было,(БУДЕМ БОРОТЬСЯ. ). Индикатор «engine soon» не горит, расход особо не изменился, (я не заметил). Главное движок работает «легче», это чувствуется.
Еще не рекомендую, тем, кто просто удаляет из «бочек» катализатора все содержимое, оставляя их «пустыми», будет резонировать…..
Фото отчет: http://photofile.ru/users/mefodys/115066851/

Немного матчасти по Катализаторам от меня и по выхлопу Stillen.

Возникали вопросы про количество катализаторов на FX35 и FX45 и количестве и местоположении O2 датчиков (лямбда зод). Сегодня меняли стоковый выхлоп с европейца FX45 на выхлоп Stillen c американского FX35.

Проблема в том, что если сделать это неправильно, то может загореться «чек» двигателя, машина может работать не стабильно, появится повышенный расход топлива

Убрал катализатор, и вот что изменилось в поведении автомобиля. Расскажу как на этом можно еще и заработать.

Владельцы б/у автомобилей часто сталкиваются с необходимостью удаления катализатора.

Есть небольшая опасность если подойти к вопросу неграмотно можно получить проблемы с мотором.

Катализатор — устройство, которое расположено в выхлопной системе и нужно для очистки выхлопных газов. В данном устройстве при помощи химических реакций из выхлопных газов нейтрализуются вредные вещества, тем самым выхлопные газы приводятся в соответствие с экологическими нормами.

Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

Со временем эффективность катализатора снижается, соты в нем могут забиться отложениями или прогореть. Если автомобиль не новый, то в наших условиях проще его удалить.

Так как установить новый катализатор довольного дорого, а на б/у машине неоправданно дорого, то часто катализатор удаляется, вместо него ставится пламегаситель и в некоторых авто может потребоваться электронная обманка.

Проблема в том, что если сделать это неправильно, то может загореться «чек» двигателя, машина может работать не стабильно, появится повышенный расход топлива

Лучше всего дополнительно провести обновление программного обеспечения двигателя, для работы без катализатора, проще говоря «перепрошить».

100% гарантию обычно не дают, всё зависит от опыта сервисменов.

Признаки неисправности катализатора:

  • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
  • Повышенный расход топлива
  • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
  • Тяжелый запуск двигателя

В моем случае после проверки в сервисе был вынесен вердикт: катализатор начал прогорать и осыпаться.

Взвесив все за и против, при учете что машина у меня далеко не новая, решил удалить катализатор, установить пламегаситель и установить электронную обманку, иначе бы загорелась лампочка неисправности двигателя.

В итоге всё нормализовалось, машине стало легче разгоняться, двигатель стал работать ровнее, упал расход топлива. Негативных моментов пока не проявилось.

Про возможность заработать: когда я стал искать причину неисправности и читать про катализаторы мне стала попадается реклама, о том что удалим катализатор бесплатно и я задумался, в чем выгода сервиса. Вот что я узнал: сервис удаляет катализатор, оставляя его себе, вваривает вам просто кусок трубы, а катализатор сдает в приемку. Так вот, принимают б/у катализаторы по 5-10 т.р. , а стоимость трубы для сервиса ничтожна, так и наживаются. Что сделал я, сначала купил пламегаситель (а не просто кусок трубы), это примерно 2000 рублей, плюс заплатил за установку его вместо катализатора. Потом поехал и сдал свой старый катализатор в приемку. В итоге не просто получил бесплатную замену, а еще и остался в плюсе.

Источник — http://my-infiniti.ru/threads/1567/

Источник — http://zen.yandex.ru/media/autolifestyle/ubral-katalizator-i-vot-chto-izmenilos-v-povedenii-avtomobilia-rasskaju-kak-na-etom-mojno-esce-i-zarabotat-5f1aa0f3dae5eb15901a3548