Virezat-katalizator-ford-fokus

вырезать катализатор форд фокус

Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Форд Фокус 2 у более, чем сотни машин.

Удаление катализатора Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Форд Фокус 2 у более, чем сотни машин.

Катализатор на Форд Фокус 2

Цена катализатора Форд Фокус 2 зависит от типа двигателя. Например, на машине с двигателем 100 л.с. (Duratec 1.6) стоит один катализатор. Такое же строение имеют машины с двигателем 1.8 и 2.0 литра. У ФФ2 1.6 115 л.с. (Duratec Ti VCT 1.6) сразу за выпускным коллектором находятся две «бочки» нейтрализаторов (смотрите рисунок 1 и 2). Соответственно, вырезать катализаторы на Форд Фокус 2 115 л.с. стоит дороже.

Сколько стоит удалить, вырезать катализатор Форд Фокус 2

У нас есть несколько вариантов удаления катализатора Форд Фокус 2. Они различаются по цене, но мы гарантируем, что после ремонта прибавится мощности и приемистости у двигателя по сравнению с тем, что было до поломки. Чек не загорится и ошибка P0420 (P0430) не появится.

Самый бюджетный вариант — это снятие катализатора, удаление керамического носителя, который механически выбивают и ставят назад в выхлопную систему уже пустые «бочки». После этого нужно решать вопрос по второму лямбда-зонду (в случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два). Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше «прошить» машину на Евро-2.

Мы не советуем просто выбивать катализаторы. Их предназначение заключается не только в нейтрализации вредных примесей до норм Евро-4. Катализатору в выхлопной системе ФФ2 отводится роль предварительного резонатора. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже.

Если Вы решили вырезать катализатор на Форд Фокус 2, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пламегаситель (две штуки для машины с двигателем 115 л.с.). В таком случае машина будет работать тихо и проблем в будущем уже не будет.

Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2

Есть автовладельцы, которые так затягивают с ремонтом катализатора, что он разваливается и становится заглушкой на пути выхлопных газов. Возникают проблемы с запуском двигателя, а его максимальные обороты падают. Машина просто отказывается ехать.

Иногда в таких случаях нам задают следующий вопрос. А если поставить обманку лямбда-зонда Форд Фокус 2, то машина поедет? Нет, не поедет! И неприятный запах из выхлопной трубы обманка тоже не уберет!

Не поможет в таких случаях и чистка катализатора — только замена или удаление.

Кстати, сама механическая обманка Форд Фокус 2 показана на рисунке 3 (справа). Есть еще электронные, которые имеют другой принцип работы.

Обманка лямбда-зонда (механическая и электронная) предназначена для предотвращения появления ошибки CHECK ENGINE P0420 (P0430).

Прошивка на Евро-2 предназначена точно для таких же целей. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным или замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Если Вы хотите использовать обманку, то лямбда-зонды должны быть исправными.

Обманка ставится под второй лямбда-зонд. В случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два (смотрите рисунок 4), у машин с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 один катализатор после которого расположен кислородный датчик. Соответственно обманка в таком случае нужна одна.

Всем, кто задумывается над данными процедурами, обязательно к прочтению. Очень давно я шел к этому, пробег у мотора смешной, и я понимал, что каталик в очень хорошем состоянии как минимум! Но при включении климата, что неизбежно при температуре +30-35, мотор очень сильно напрягался, прям настолько сильно, что мне было жалко его насиловать. Что касается обслуживания авто, к этому я подхожу даже местами неадекватно, ну вот хобби это мое, этим себя и утешаю. Масло раз в 5 тысяч, бензин — 98, свечи раз в год оригинал, ну и это прям 1/10 всего что я делаю постоянно с машиной. Ну так вот вернемся к теме, тяги мне откровенно на низах особенно не хватает, нажимаешь газ легко она идет, утопишь педаль глубже тупит как будто (сразу отмечу по мотору никаких ошибок, все расходники новые) что-то держит за жопу. Все подумал не могу, и поехал делать. Причина удаления катализатора очень плохой бензин (мое мнение по другому объяснить не могу), в другом крупном городе таких проблем не было, тут я услышал звон пальцев и был шок) Как будто перемотали пленку лет на 10 назад и я снова в жигулях, где надо крутить трамблер и ловить зажигание. Плюс думал если уже шиться пускай ей будет еще проще. Итог удалил каталик, поставил пламягаситель, обманку и прошил (наименование прошивки будет позже, шил очень толковый парень, перед прошивкой все проверяет, если есть какие то неисправности, в плоть до плохих показаний по бензу, не берется)
ПЛЮСЫ от этой процедуры которые выявлены сразу (позже буду писать по прошествии времени)
1. При включении климата машина стала вести себя заметно лучше. (Разница прям ощутима)
2. По бортовику начинает падать расход ( пока финально вроде не упал, но я проверяю по заправкам)
И ВСЕ! Каких то диких прибавок по мощности я не увидел, справедливости ради отметим, что температуры здесь очень высокие.
МИНУСЫ!
1. Конченый звон, когда поддаешь газу, он есть и никуда ему теперь не деться похоже. Если нажимаешь педаль не сильно его нету, звон именно когда топишь педаль газа.
2. Вонь, она появилась, когда на месте крутишься, разворачиваешься ее чувствуешь, на прогретом моторе и холостом ходу все норм, в салоне не заметил (ну по идее и не должен был, просто читал, что кто-то страдает от этого)

Ford Focus Hatchback Блэк💣 › Бортжурнал › Удаление катализатора, прошивка. Или о том, как я пожалел что полез туда…

Всем, кто задумывается над данными процедурами, обязательно к прочтению. Очень давно я шел к этому, пробег у мотора смешной, и я понимал, что каталик в очень хорошем состоянии как минимум! Но при включении климата, что неизбежно при температуре +30-35, мотор очень сильно напрягался, прям настолько сильно, что мне было жалко его насиловать. Что касается обслуживания авто, к этому я подхожу даже местами неадекватно, ну вот хобби это мое, этим себя и утешаю. Масло раз в 5 тысяч, бензин — 98, свечи раз в год оригинал, ну и это прям 1/10 всего что я делаю постоянно с машиной. Ну так вот вернемся к теме, тяги мне откровенно на низах особенно не хватает, нажимаешь газ легко она идет, утопишь педаль глубже тупит как будто (сразу отмечу по мотору никаких ошибок, все расходники новые) что-то держит за жопу. Все подумал не могу, и поехал делать. Причина удаления катализатора очень плохой бензин (мое мнение по другому объяснить не могу), в другом крупном городе таких проблем не было, тут я услышал звон пальцев и был шок) Как будто перемотали пленку лет на 10 назад и я снова в жигулях, где надо крутить трамблер и ловить зажигание. Плюс думал если уже шиться пускай ей будет еще проще. Итог удалил каталик, поставил пламягаситель, обманку и прошил (наименование прошивки будет позже, шил очень толковый парень, перед прошивкой все проверяет, если есть какие то неисправности, в плоть до плохих показаний по бензу, не берется)
ПЛЮСЫ от этой процедуры которые выявлены сразу (позже буду писать по прошествии времени)
1. При включении климата машина стала вести себя заметно лучше. (Разница прям ощутима)
2. По бортовику начинает падать расход ( пока финально вроде не упал, но я проверяю по заправкам)
И ВСЕ! Каких то диких прибавок по мощности я не увидел, справедливости ради отметим, что температуры здесь очень высокие.
МИНУСЫ!
1. Конченый звон, когда поддаешь газу, он есть и никуда ему теперь не деться похоже. Если нажимаешь педаль не сильно его нету, звон именно когда топишь педаль газа.
2. Вонь, она появилась, когда на месте крутишься, разворачиваешься ее чувствуешь, на прогретом моторе и холостом ходу все норм, в салоне не заметил (ну по идее и не должен был, просто читал, что кто-то страдает от этого)

Позже опишу, что еще изменилось, если измениться конечно, надо хотя бы проехать 100км — 200км.
Подскажите, за сколько можно продать каталик от мотора 1.8?

Источник — http://xn—-7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--p1ai/udalenie-katalizatora-ford-fokus-2

Источник — http://www.drive2.ru/l/566844149802729921/

вырезать катализатор форд фокус

Сайт — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

auto-katalizator.ru › Блог › Удаление катализатора на Форд Фокус 2 2.0 и замена катализатора на универсальный ЕВРО-4

Как правильно удалить катализатор на Форд Фокус 2 2.0 без последствий? Что лучше сделать: заменить катализатор на универсальный аналог или вырезать его из выхлопной системы? Чем отличается обманка лямбда-зонда от прошивки Евро-2? На эти и многие другие вопросы мы дадим ответ в этой статье.

Мы также разберем два варианта ремонта:
1) замена катализатора на пламегаситель с прошивкой или обманкой;
2) установка универсального аналога Евро-4.

______________________________________________
Наш прайс-лист
1. Убрать катализатор, поставить пламегаситель и обманку на задний лямбда-зонд — 8000 руб.

2. Замена катализатора на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 и увеличением мощности — 12000 руб.
3. Замена гофры глушителя на снятом коллекторе — 2500 руб.

4. Замена на универсальный аналог Евро-4 — 14000 руб.

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Цены включают все расходные материалы и запчасти!
______________________________________________

Признаки неисправности катализатора Форд Фокус 2 145 л.с. — могут наблюдаться как вместе, так и по отдельности
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости поможем вырезать катализатор или заменить его на аналог Евро-4.
______________________________________________

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Сайт — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Дополнительно для снижения токсичности выхлопных газов на Ford Focus 2 2.0 145 л.с. есть клапан EGR (аббревиатура от Exhaust Gas Recirculation). Он предназначен для рециркуляции выхлопных газов, то есть часть отработанных газов через ЕГР поступает вновь в систему формирования горючей смеси. Такая сложная система снижает вредные выбросы в атмосферу и обеспечивает сбалансированную работу двигателя в разных режимах, например, при его прогреве.

Но как мы видим из вышеприведенного рисунка, катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Пыль и керамическая крошка, производимая от разрушения керамики каталитического нейтрализатора, затягивается через ЕГР в горючую смесь. Далее эта смесь попадает в цилиндры. Очевидно, что после этого зеркальностью стенок цилиндров нарушится и появятся задиры.

Замена катализатора Форд Фокус 2 2.0 на пламегаситель
______________________________________________

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Сайт — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Следующим шагом является установка обманки на задний лямбда-зонд ЛИБО прошивка на Евро-2. Мы рекомендуем выполнить прошивку для отключения заднего лямбда-зонда и клапана ЕГР. В таком случае двигатель получит дополнительные 15 — 20 л.с., возрастет крутящий момент. Машина будет лучше реагировать на педаль газа, что облегчит ее вождение.

Удаление катализатора Форд Фокус 2: плюсы и минусы

Дочитав до этого момента, многие спросят о последствиях после удаления катализатора. И обычно наших клиентов волнует два вопроса.
1) Появится ли жор масла?
2) Как изменится запах выхлопных газов?

Начнем с первого заблуждения, согласно которому после удаления катализатора начинается масложор. Если с катализатором появились проблемы, например, горит ошибка P0420 или пропала тяга двигателя, то возможно появление керамической крошки. Машина имеет ЕГР клапан, который перенаправляет часть выхлопных газов во впуск. Естественно, туда может затянуть и пыль с крошкой от катализатора. Соединившись с горючей смесью, твердые частицы керамики оказываются в цилиндрах. В итоге зеркальность стенок цилиндров пропадает и обнаруживаются задиры, что приводит к жору масла. В конечном счете ресурс ДВС стремительно падает.

Второе заблуждение касается сильного запаха выхлопных газов. Действительно, изменение в худшую произойдет, но оно не будет столь резким, как можно прочитать в отзывах некоторых автовладельцев. Дело в том, что в половине случаев после удаления катализатора машина прошивается на экологический стандарт Евро-2. Блок управления перенастраивается на работу без учета показаний заднего кислородного датчика. От правильности настройки сильно зависит и степень загрязнения выхлопных газов, то есть их запах. Правильная настройка двигателя позволит снизить выбросы CO и CH и сохранить окружающую среду.

Наш телефон: 8 (915) 022-63-4

Наш сайт: www.auto-katalizator.ru
___________________________________________

Существует еще одно ошибочное мнение, что машина с пламегасителем будет работать громче. Пламегасители Atiho и CBD, которые мы ставим в выпускной коллектор, имеют специальную термостойкую набивку и две-три шумопоглощающие камеры. Таким образом, гасится температура и давление выхлопных газов, а также существенно снижается шум.

Замена катализатора на универсальный Евро-4 FortLuft

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок «левых» топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

Время в работе — 4 часа.

Удаление катализатора на Ford Focus 2 1.6i

Стоимость удаления катализаторов на Ford Focus 2 — 1.6i:

с механическими обманками — 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 10500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Бензиновый Ford Focus 2 с двигателем 1,6 литра стал расходовать больше топлива и на приборной панели загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализатора. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Ford Focus 2 — 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Ford Focus 2 — 1.6i.
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Ford Focus 2 — 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Форд Фокус 2 — 1,6 л. — от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Ford Focus 2 — 1,6i — 16000 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Форд Фокус 2 — 1,6 л. — 8500 рублей (с механической обманкой).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Ford выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 181130 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля .

Корпус катализатора открыт, керамические соты удалены и вместо них мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Ford Focus 2 — 1,6i:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Форд Фокус завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Форд Фокус 2 — 1,6 л:

с механическими обманками — 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 10500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/492210400020922696/

Источник — http://katalizatorov.net/primery-rabot/udalenie-katalizatora-na-ford-focus-2-16i/