Virezat-katalizator-ford-fokus-2

вырезать катализатор форд фокус 2

Замена катализатора на универсальный Евро-4 FortLuft

auto-katalizator.ru › Блог › Удаление катализатора на Форд Фокус 2 2.0 и замена катализатора на универсальный ЕВРО-4

Как правильно удалить катализатор на Форд Фокус 2 2.0 без последствий? Что лучше сделать: заменить катализатор на универсальный аналог или вырезать его из выхлопной системы? Чем отличается обманка лямбда-зонда от прошивки Евро-2? На эти и многие другие вопросы мы дадим ответ в этой статье.

Мы также разберем два варианта ремонта:
1) замена катализатора на пламегаситель с прошивкой или обманкой;
2) установка универсального аналога Евро-4.

______________________________________________
Наш прайс-лист
1. Убрать катализатор, поставить пламегаситель и обманку на задний лямбда-зонд — 8000 руб.

2. Замена катализатора на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 и увеличением мощности — 12000 руб.
3. Замена гофры глушителя на снятом коллекторе — 2500 руб.

4. Замена на универсальный аналог Евро-4 — 14000 руб.

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Цены включают все расходные материалы и запчасти!
______________________________________________

Признаки неисправности катализатора Форд Фокус 2 145 л.с. — могут наблюдаться как вместе, так и по отдельности
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости поможем вырезать катализатор или заменить его на аналог Евро-4.
______________________________________________

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Сайт — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Дополнительно для снижения токсичности выхлопных газов на Ford Focus 2 2.0 145 л.с. есть клапан EGR (аббревиатура от Exhaust Gas Recirculation). Он предназначен для рециркуляции выхлопных газов, то есть часть отработанных газов через ЕГР поступает вновь в систему формирования горючей смеси. Такая сложная система снижает вредные выбросы в атмосферу и обеспечивает сбалансированную работу двигателя в разных режимах, например, при его прогреве.

Но как мы видим из вышеприведенного рисунка, катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Пыль и керамическая крошка, производимая от разрушения керамики каталитического нейтрализатора, затягивается через ЕГР в горючую смесь. Далее эта смесь попадает в цилиндры. Очевидно, что после этого зеркальностью стенок цилиндров нарушится и появятся задиры.

Замена катализатора Форд Фокус 2 2.0 на пламегаситель
______________________________________________

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Сайт — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Следующим шагом является установка обманки на задний лямбда-зонд ЛИБО прошивка на Евро-2. Мы рекомендуем выполнить прошивку для отключения заднего лямбда-зонда и клапана ЕГР. В таком случае двигатель получит дополнительные 15 — 20 л.с., возрастет крутящий момент. Машина будет лучше реагировать на педаль газа, что облегчит ее вождение.

Удаление катализатора Форд Фокус 2: плюсы и минусы

Дочитав до этого момента, многие спросят о последствиях после удаления катализатора. И обычно наших клиентов волнует два вопроса.
1) Появится ли жор масла?
2) Как изменится запах выхлопных газов?

Начнем с первого заблуждения, согласно которому после удаления катализатора начинается масложор. Если с катализатором появились проблемы, например, горит ошибка P0420 или пропала тяга двигателя, то возможно появление керамической крошки. Машина имеет ЕГР клапан, который перенаправляет часть выхлопных газов во впуск. Естественно, туда может затянуть и пыль с крошкой от катализатора. Соединившись с горючей смесью, твердые частицы керамики оказываются в цилиндрах. В итоге зеркальность стенок цилиндров пропадает и обнаруживаются задиры, что приводит к жору масла. В конечном счете ресурс ДВС стремительно падает.

Второе заблуждение касается сильного запаха выхлопных газов. Действительно, изменение в худшую произойдет, но оно не будет столь резким, как можно прочитать в отзывах некоторых автовладельцев. Дело в том, что в половине случаев после удаления катализатора машина прошивается на экологический стандарт Евро-2. Блок управления перенастраивается на работу без учета показаний заднего кислородного датчика. От правильности настройки сильно зависит и степень загрязнения выхлопных газов, то есть их запах. Правильная настройка двигателя позволит снизить выбросы CO и CH и сохранить окружающую среду.

Наш телефон: 8 (915) 022-63-4

Наш сайт: www.auto-katalizator.ru
___________________________________________

Существует еще одно ошибочное мнение, что машина с пламегасителем будет работать громче. Пламегасители Atiho и CBD, которые мы ставим в выпускной коллектор, имеют специальную термостойкую набивку и две-три шумопоглощающие камеры. Таким образом, гасится температура и давление выхлопных газов, а также существенно снижается шум.

Замена катализатора на универсальный Евро-4 FortLuft

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок «левых» топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».

Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.

Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2.

В автомобиле Форд Фокус 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:

  • двигатели 1,6 (100 л. с.), 1,8 и 2,0 литра – 1 катколлектор и 2 датчика лямбда-зонда;
  • двигатели 1,6 л (115 л. с.) – два катколлектора и 4 датчика.

Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/492210400020922696/

Источник — http://fordprof.ru/focus-2/katalizator-ford-focus-2.html

вырезать катализатор форд фокус 2

Процесс снятия не сложный, но для этого откручивали подрамник. Прокладку выпускного оставили старую.

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Удаление катализатора

Скажу сразу: предпосылок и явных причин вырезать катализатор не было.
Ранее прошился под Евро-2.
Была делема — купить паук или вырезать катализатор.

Задачи сделать спорт-кар не было и нет, я не гоняю. Просто предстоит летом ездить побольше, да и пробег уже 190.000 км, все говорят что уже пора вырезать, чтобы избежать последствий-говорят посыпется и начнёт засасывать керамическую крошку в цилиндры. Хотя по большинству мнений этого стоит избегать владельцам двигателей 1.8 и 2.0 л.

От паука отказался. Овощному двигателю паук не сильно поможет, как все говорят, ну и сам понимаю)))
Да и ценник на MC-Race заваливает за 13.000 р., а Стингер-Спорт говорят нужно доделывать. ЦОшки у меня своей нет поэтому делать только на СТО. Самый бюджетный вариант просто вырезать кат. Движку должно стать полегче дышать.

Процесс снятия не сложный, но для этого откручивали подрамник. Прокладку выпускного оставили старую.

Немного рекламы.

Сам стронгер у пацанов на СТО был, есть готовые банки на многие авто и делают сами…

Как происходит удаление катализатора

Удаление катализатора Ford Focus 2

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами — мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

✔️ Бережное отношение к автомобилю

✔️ Защита кузова и салона от царапин

✔️ Профессиональная аргоновая TIG сварка

✔️ Пожизненная гарантия на сварные швы

✔️ Качественные пламегасители

✔️ Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google

✔️ Опыт работы 9 лет

✔️ Ароматный зерновой кофе

✔️ Фрукты, конфеты

✔️ Онлайн Кино на удобной мягкой мебели

✔️ Бесплатное такси в обе стороны

✔️ Увеличение мощности от 7 до 40%

✔️ Тюнинг программы собственной разработки

✔️ Официальные представители разработчиков Paulus, Лаборатория Скорости, Toyota&Lexus Chiptuning (TL Chip), PetranVAG

✔️ Современное и безопасное оборудование

✔️ Гарантия результата и тестовый период

✔️ Индивидуальный подход к клиенту

Как происходит удаление катализатора

Первым делом проводится бесплатная мойка автомобиля (вода + пена). Мойка проводится бережно и безопасно для бронированных деталей кузова (или керамического покрытия). Мы знаем, что радиаторы охлаждения нельзя мыть сблизи под давлением воды. Так же мы бережно относимся к ЛКП и никогда не протираем кузов с помощью салфеток.

Именно поэтому, нам доверяют даже совершенно новые автомобили.

После мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

Иногда это позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Далее мы закрываем переднюю часть кузова защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора.

Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

✔️ металл имеет большую толщину именно в области заводского соединения

✔️ не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы.

Запресованный катализатор выбиваем и далее зачищаем металл в области сварного шва. Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Мы не допускаем сварку по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл! Так мы 100% гарантируем отсутствие пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы. Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Вместо катализатора мы устанавливаем пламегаситель от производителя Mg Race. На данный момент это самые дорогие и качественные пламегасители (их ресурс минимум 100 тыс. км). Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Установленный пламегаситель:

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличимы от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Источник — http://www.drive2.ru/l/9508260/

Источник — http://chip-kzn.ru/services/udalenie-katalizatora/for-ford/ford-focus-2