Virezat-katalizator-besplatno

вырезать катализатор бесплатно

Помимо стандартных ошибок низкой эффективности катализатора могут появляться коды Р0421, Р0422 и другие.

Удаление катализатора

Удаление катализатора – возможность сэкономить средства при выходе агрегата из строя. Это сложная работа, требующая перепрограммирования системы, поэтому лучше доверить её профессионалам нашего сервиса в Казани. Специалисты проводят физическое и программное удаление каталитических нейтрализаторов с автомобилей любых марок и моделей. Стоимость услуги – зависит от модели авто. На работу предоставляется гарантия.

Действует акционное предложение — Бесплатное удаление катализаторов. Подробнее…

Владельцам Kia, Hyundai, Mitsubishi, Renault, Toyota и др. марки — удаление катализатора, чип тюнинг и увеличение мощности, а так же евро2 — БЕСПЛАТНО! Полный список моделей автомобилей, участвующих в акции, уточняйте по телефону.

Что уж они там будут заливать остается загадкой, но мы считаем что у них вряд ли окажется оптимально работающий софт, который как снизит расход, так и действительно прибавит крутящий момент. По крайней мере мы несколько раз переделывали автомобили за такими товарищами.

ТюнерАвто › Блог › БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора KiA, HYUNDAI. Стоит ли удалять?

Сам по себе катализатор носит в современном автомобиле несколько функций. Первая и основная — накапливать свободный кислород и отдавать его при необходимости потоку отработанных газов, что будет приводить к снижению таких составляющих как CO, CH (несгоревшие углеводороды) и Nox (окислы азота) и еще некоторую дрянь.

Формфактор самого нейтрализатора выполнен таким образом, что представляет из себя некую матричную структуру, на которой нанесены компоненты, имеющие в составе драгоценные и редкоземельные металлы, такие как платина, палладий, родий.

Сама матрица в основе состоит из карбида кремния. На вид представляет из себя обычную керамику.

Катализаторы применялись уже где-то с конца 80-х годов. Располагались они как и полагается в выхлопной трубе, однако их положение было гораздо ниже, чем в настоящее время. То есть раньше кат находился в основном под автомобилем, а это было где-то через метр-полтора после “штанов”.

Это расположение имело некоторое плюсы и минусы. Однако на то время больших требований к нему не было. Вся причина в том, что максимальная эффективность работы современного катализатора достигается при температуре около 750 градусов, если меньше — эффекта меньше, больше — сам кат начинает рассыпаться.

Раньше положение катализатора под автомобилем имело два побочных пункта: его могли повредить при наезде на какой-нибудь хороший бугор, второе — в случае его “перекала” и нахождения автомобиля на сухой траве, мог возникнуть пожар. Разумеется могла сгореть машина и всё что вокруг нее.

Сейчас же катализатор, находящийся прямо у двигателя вряд ли подожжет траву, и разрушить его от наезда на бугор не получится. Но есть и другая сторона медали. Расположили этот катализатор на самом верху по той причине, что требования к его работе, в отличия от старых автомобилей, на порядок возросли. Находясь рядом с двигателем, он нагревается значительно быстрее и, следовательно, быстрее входит в рабочий режим. Соответственно и остывать он тоже будет дольше. Ну в общем сплошные плюсы для экологов. Но.

Если брать историю с пожарами автомобилей, то вероятность возгорания под капотом от перегрева катализатора значительно больше. Конечно такой проблемой обладали первые автомобили, особенно советские. Для них предусмотрели возможность программного отключения цилиндров при пропусках воспламенения и попадании несгоревшего топлива в сам кат, но работал этот алгоритм плохо. Все это усугублялось доступностью для чипования этих блоков, и нерадивые чипуны отключали диагностику пропусков воспламенения и, как следствие, могли возникнуть и проблемы с возгоранием. Бывало машины сгорали.

Однако применять более высокотемпературные режимы производителя заставили возросшие требования к качеству выхлопа. Конечно на хорошем топливе это всё как-то более-менее должно работать — в Корее, Европе и Штатах с этим проблем нет. Однако то ли в топливо наше что-то добавляют, то ли еще что-то, но катализаторы эти начинают перегреваться. И дальше …

От большого перегрева катализатор начинает рассыпаться, и эта “керамическая пыль” теоретически должна была бы забить весь катализатор или, наоборот, пролететь сквозь сотовую структуру дальше в выхлопную трубу. В теории, если бы двигатель только “выдувал” отработанные газы из себя, и их поток был бы ламинарен, то так бы и происходило. Но мы имеем факт, что в конце такта выхлопа есть некое перекрытие клапанов, которое создает полезную для экологов рециркуляцию отработанных газов, что приводит к засасыванию этих пылинок в цилиндр. Звучит конечно бредово, но через выпускной клапан действительно крошки ката прекрасно попадают в мотор. Ну а дальше все понимают что будет если песка накидать внутрь поршневой. Песок сделает своё абразивное дело.

Так что же делать? Конечно можно заправляться каким-нибудь супер-топливом, но только где его взять. Можно программно снизить температуру отработанных газов — но зачем?

Современный наплевательский подход на экологию обычно подталкивает к удалению этого катализатора и ввариванию вместо него пламегасителя. После этого двигатель прошивается и никаких тебе “чеков” на панели приборов, а модифицирующие топливные карты прошивки дадут еще большую тягу двигателю. На этом пост можно было бы закончить, однако интерес дальше будет возрастать.

Сам по себе катализатор в современных Kia и Hyundai, в отличие от той же Mazda с супер-технологией SKYACTIV, имеет в себе немалое количество промдрагмета. То есть если взять его и сдать (зная места), то можно выручить за него от 5 до 10 тыс. рублей. Вопрос в том кому это всё нужно.

Ну и, как следствие, так как катализатор этот представляет из себя определенную ценность, некоторые автосервисы подрядились налево и направо петь легенды, что если Вы завтра не удалите в своей Kia этот катализатор, то мотор будет жрать масло и вообще развалится скоро. Причем они такие “хорошие”, что предлагают это удаление катализатора и загрузку своей фирменной прошивки от Паулюса или кого-нибудь еще в подарок или бесплатно.

Что уж они там будут заливать остается загадкой, но мы считаем что у них вряд ли окажется оптимально работающий софт, который как снизит расход, так и действительно прибавит крутящий момент. По крайней мере мы несколько раз переделывали автомобили за такими товарищами.

Современная ситуация на рынке привела к тому, что мы тоже оказываем услугу по удалению катализатора и прошивке бесплатно. Однако и здесь есть свои хитрости.

Кто-то говорит, что после их вмешательства (разрезания и сварки) никаких проблем не будет. Кто-то понимает, что если заварить обычный обмеднёнкой полуавтоматом, ничего и никогда не заржавеет. Однако мы имеем практику, что после сварки обычным “кемпингом” шов спустя полгода езды по нашим дорогам с агрессивным анти-ледяным химическим покрытием действительно ржавеет. Ну а дальше Вы понимаете — трескается и тому подобное.

Кто-то рассказывает, что если выхлоп заварить без использования аргонно-дуговой сварки, будет очень плохо — всё отвалится, заржавеет и так далее. Однако и здесь мы тоже не согласимся. Конечно же не заржавеет и не отвалится, обязательно использовать аргон нет необходимости. Мы можем заварить выхлоп нержавейкой, где дадим гарантию на швы. Можем катализатор убрать бесплатно, бесплатно прошить и, разумеется. Также можем вварить пламегаситель. Опыт у нас в этом деле достаточный, качество всего процесса начиная от сварки и заканчивая прошивкой мы гарантируем.

А для любителей сдать катализатор самим тоже можем предложить разные варианты. Мы делаем работу за деньги, то есть не бесплатно, и возвращаем “лунную” пыль от катализатора владельцу машины. Можем помочь и со сдачей этого катализатора, но, однако, здесь бы мы хотели тоже учесть свой интерес. Поэтому если у Вас есть вопросы по этому поводу — звоните, пишите, сигнальте.

Источник — http://chipkzn.com/udalenie-katalizatorov/

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/553859467234509267/

вырезать катализатор бесплатно

Для начала хочется немного напомнить, как устроен катализатор. Обычно это керамическая решетка, на которую наносят благородные металлы обычно платиновой группы. Они разогреваются от выхлопных газов и разлагают вредные вещества, на менее вредные.

Удалим катализатор бесплатно. В чем подвох объявления?

Все чаще можно увидеть объявления, которые могут сделать эту услугу бесплатно. То есть вы приехали, вам вырезали нейтрализатор, прошили под ЕВРО 2, так еще и денег не взяли! В чем подвох, в чем развод? Вот про это в этом материале и будем говорить. Как обычно будет текстовая версия, а для тех, кто не хочет читать видео версия внизу …

Вначале мне хочется отметить я не сторонник удаления катализатора, я считаю это не правильным. Тут много причин, и вонь выхлопа как от «классического жигуля» (особенно прекрасно, когда стоишь в пробке, а за тобой стоят другие участники потока), ну и окружающая среда страдает (и так планета загрязнена).

Если не хочется брать оригинальный нейтрализатор, можно поставить универсальный. Он и стоит раза в 4 дешевле, его можно поставить под днище, да и ходить он будет долго.

В принципе, при таких пробегах катализатор может развалиться и его стоит либо поменять, либо удалять и ставить пламегаситель, а вместо лямбды обманку. Но если вы собрались выбивать его в 30-50 тысяч да еще и на условиях бесплатной процедуры – это “дичь”!

В чем подвох? А нет никакого подвоха!

Абсолютно нет никакого подвоха – вот вам выбили катализатор, вы его с собой забирать будете? Точно нет, он вам не пригодится и оставите там. А что с ним делают на сервисе? Сдадут за неплохие деньги!

Катализатор представляет собой керамическую решетку на которую нанесены тонким слоем элементы платиновой группы. Различные металлы могут быть, но этот слой есть, и это достаточно дорогой слой.

Собрав все его кусочки можно выручить больше чем стоит процедура удаления и прошивки под Евро 2. Цена для средней иномарки около 4 000 рублей, а цена за сданный катализатор не менее 5 тыс.

Источник — http://avtosreda.ru/news-pubs/UdalimkatalizatorbesplatnoVchempodvokhobyavleniya/

Источник — http://zen.yandex.com/media/etlib/v-chem-podvoh-na-sto-gde-udaliaiut-katalizator-besplatno-kak-vy-darite-4-000-rublei-5f9ade4d4f93a25b14b3e08b