Udalenie-katalizatora-i-ustanovka-plamegasitelya

удаление катализатора и установка пламегасителя

Какой пламегаситель мы используем?

Удаление катализатора в Казани

Катализатор — автомобильный фильтр выхлопных газов (керамический либо металлический), необходимый для снижения выбросов в атмосферу.

Есть несколько вариантов решения проблем с катализатором:

Установка оригинального каталитического нейтрализатора от завода-изготовителя авто (Стоимость нового коллектора с катализатором от 50тыс за 1шт)
Установка универсального катализатора-заменителя. (Стоимость установки универсального катализатора от 12тыс за 1шт)
Установка пламегасителя (Стоимость удаления катализатора и установки пламегасителя от 5 тыс за 1шт)

Рассмотрим минусы и плюсы удаления катализатора

начнем с плюсов удаления катализатора:
Со временем в процессе эксплуатации катализатор приходит в негодность и может стать причиной массы проблем:
+Из соображений экономии, автопроизводители рассчитывают нейтрализаторы не на максимальные, а на средние режимы работы двигателя, поэтому высоких нагрузках пропускное сечение нейтрализатора
недостаточно, что приводит к повышенному сопротивлению отработавших газов в выпуск и перерасходу топлива.
+Если двигатель имеет большой расход масла, нейтрализатор забивается масляными отложениями что создает большое сопртивление выходу выхлопных газов что приведет к повышению расхода топлива,
ухудшится тяга автомобиля вплоть до проблем с запуском двс
+Катализатор так же может оплавится от попадания топлива (неработающая катушка, слабая искра, похое качество топлива, льющая форсунка) на соты и уменьшить пропускную способность выхлопа.

Теперь рассмотрим минусы:
-После удаления катализатора появится запах выхлопной системы

Симптомы забитого катализатора:
Плохой пуск двигателя;
Снижение мощности и приемистости;
Повышенный расход топлива;
Снижение максимальной скорости;
Появление посторонних запахов и шумов.
На приборной панели загорится индикатор «Check Engine» с кодом ошибки P0420 P0430

Замена катализатора на пламегаситель
Что такое пламегаситель?

Пламегаситель — один из видов резонатора со специальной шумопоглощающей набивкой внутри. Пламегаситель является
самой популярной альтернативой катализатору, так как стоит не дорого и способен гасить звук со стороны выхлопной системы

Для чего устанавливают пламегаситель?

После удаления катализатора появляется неприятный металлический шум со стороны выхлопной системы.
Для его устранения отлично подходит пламегаситель. После его установки звук не сильно отличается от заводского.

Какой пламегаситель мы используем?

Все пламегасители отличаются показателем погашения шума и сроком службы,
поэтому важно подойти к выбору пламегасителя очень внимательно, иначе в будущем прийдется снова переделывать (тратить деньги и время)
Мы используем проверенные временем пламегасители Mg Race. Несмотря на иностранное название Mg-race это полностью российский бренд.
Коллекторный пламегаситель Mg-race имеет усиленное донце 1,5мм и двухслойный корпус. Это выгодно отличает коллекторный пламегаситель Mg-race от деталей других производителей

Расход после удаления катализатора
После того как вы удалили этот фильтр, многих мучает вопрос о расходе топлива – вырастит он или нет? Конечно же — он упадет (так считаю я)
Давайте думать логически — если есть этот фильтрующий элемент он представляет из себя препятствие, которое нужно преодолеть отработанным газам, а соответственно двигатель будет тратить
больше усилий чтобы их протолкнуть (расход немного увеличивается). КПД Если этого элемента – НЕТ, то и «отработка» будет проходить намного легче – топливо экономится.

Прошивка после удаления катализатора
Что бы после удаления катализатора не горела ошибка P0420 P0430 Самое правильное решение это прошить автомобиль под Евро-2.

Единого мнения у автовладельцев стоит ли ставить пламегаситель после удаления катализатора на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что это решение всех проблем и панацея от возможных поломок двигателя, тогда как другие мастера утверждают, что даже при появлении «масложора», потеря смазки составит не более одного литра от замены до замены. Именно поэтому такой установкой пламегасителя можно пренебречь.

Почему нельзя просто вырезать катализатор

Казалось бы, если катализатор нужен лишь для очистки выхлопных газов, то его можно просто удалить с автомобиля, и более каких-либо проблем выхлопная система доставлять не будет. Однако, в действительности, появляются определённого рода проблемы, и во многом по той причине, что двигатели изначально настроены на работу с определенным противодавлением, которое создает удалённый катализатор.

В итоге после удаление такого фильтра двигатель начинает работать неправильно, чаще всего появляется жор масла, также может падать мощность, увеличивается расход топлива. Чтобы решить имеющиеся проблемы автовладельцы устанавливают пламегаситель, основная задача которого – это предупреждение потери масла и обеспечение необходимого противодавления. Считается, что установка пламегасителя – это стандартная процедура, которая позволяет полностью нивелировать все последствия при удалении катализатора.

Источник — http://racebox-kzn.com/stati/katalizator-i-plamegasitel

Источник — http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/obiazatelno-li-posle-udaleniia-katalizatora-stavit-plamegasitel-5d690a4a9c944600adb75b2b

удаление катализатора и установка пламегасителя

Под днищем вместо нейтрализатора обычно вваривали трубу либо просто выбивали керамическую начинку. Пустая «бочка» могла «бубнить», придавала басовитости звуку выхлопа, и тогда в нее вваривали трубу с отверстиями, за которыми располагалась стальная проволока-путанка или стекловата. Это смягчало неприятный звуковой эффект.

Умер катализатор. Что будет, если вырезать его

Каталитический нейтрализатор призван очищать выхлопные газы методом доокисления до водяного пара и углекислого газа. Процесс проходит на поверхности керамических сот, покрытых тончайшей пленкой благородных металлов (платины, родия и палладия). Перед блоком каталитического нейтрализатора установлен первый, управляющий, датчик кислорода (лямбда-зонд). Он измеряет количество свободного кислорода в выпускных газах, и блок управления двигателем обеспечивает процесс сгорания в цилиндрах так, чтобы кислорода оставалось достаточно для доокисления вредных веществ в нейтрализаторе. За нейтрализатором ставят второй, диагностический, лямбда-зонд. Он проверяет, как прошел процесс нейтрализации — много ли осталось кислорода.

Почему вообще возникает идея вырезать каталитический нейтрализатор отработавших газов? Ведь очень немногие отключают сами у себя климат-контроль или, например, систему АБС. Чем же это сравнительно новое устройство помешало?

Пока каталитические нейтрализаторы располагались под днищем автомобиля, они были безопасны для двигателей. Они честно очищали выхлоп от вредных примесей. Скончавшись, начинали мешать нормальной езде — и их вырезали. Керамический блок нейтрализатора при этом либо разваливался на куски, либо запекался коркой. В обоих случаях проход отработавших газов был затруднен.

Под днищем вместо нейтрализатора обычно вваривали трубу либо просто выбивали керамическую начинку. Пустая «бочка» могла «бубнить», придавала басовитости звуку выхлопа, и тогда в нее вваривали трубу с отверстиями, за которыми располагалась стальная проволока-путанка или стекловата. Это смягчало неприятный звуковой эффект.

Но прогресс не стоит на месте. Для более быстрого прогрева каталитический нейтрализатор стали устанавливать как можно ближе к двигателю. Все процессы нейтрализации, идущие при высокой температуре, при этом начнутся раньше. Нейтрализатор, совмещенный с выпускным коллектором, называется катколлектором.

Так вот в близости катколлектора и двигателя заключена главная опасность. Керамическая основа со временем начинает крошиться — образовавшиеся частички могут попадать в цилиндры двигателя. А цилиндропоршневая группа и абразивные частицы керамики — вещи несовместимые. Возникают большие износы пары цилиндр-поршень и даже задиры. Мотор может потребовать капитального ремонта задолго до выработки среднего ресурса. Виновны в выкрашивании керамической основы нейтрализатора и низкое качество керамики, и плохое топливо, догорающее в катколлекторе, и присадки к бензину, которые использовал владелец автомобиля.

У разных производителей степень опасности повреждений моторов очень различается.

После вскрытия корпуса можно приступать к демонтажу «начинки» катализатора.

Как правильно и грамотно удалить катализатор?

Многие задаются вопросом «Можно ли удалить катализатор самостоятельно?». Можно, если у вас под рукой есть необходимый инструмент, причем не только «режущий» или «сваривающий», но и полноценный программный комплекс, предназначенный для отключения (или обмана) второго лямбда-зонда и функции диагностики.

Все необходимое для удаления катализатора есть у СТО «Mastery», специализирующейся на решении любых проблем с выхлопной системой. С помощью ее специалистов мы увидим все этапы правильного удаления катализатора, среди которых будет установка пламегасителя и отключение соответствующих ошибок и функций диагностики катализатора.

Источник — http://www.zr.ru/content/articles/922074-plamegasitel-katalizator/

Источник — http://autospot.by/news/udalenie-katalizatora-i-ustanovka-plamegasitelya.html