Ubrat-katalizator-vesta

убрать катализатор веста

К той прибавке по динамике которую едва уловить, получите звон выхлопа и вонь недоженного бензина.

Убрать катализатор веста

Добавлено через 3 минуты

А почему не прокатит ) выбить то можно ) вот звук от него потом скорее всего получится не очень )))

Какой смысл ставить паука, тем более 4-1 как на фото, вместо живого кат. коллектора, на стоковом моторе?

Валы с более широкими фазами будете ставить?

К той прибавке по динамике которую едва уловить, получите звон выхлопа и вонь недоженного бензина.

В итоге при замене только ката на паука минусов будет больше чем плюсов.

Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 > Последняя »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

  • Новости
  • ·
  • Отзывы
  • ·
  • Тест-драйвы
  • ·
  • Статьи
  • ·
  • Интервью
  • ·
  • Фото
  • ·
  • Видео

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Неисправности каталитических нейтрализаторов происходят по различным причинам:

Из-за чего происходит поломка катализатора

Каталитические нейтрализаторы, которые можно купить на сайте autocatalystmarket.com в России, отличаются ограниченным сроком эксплуатации (100-150 тысяч километров пробега). С течением времени внутренняя ячеистая структура устройства из керамики разрушается, а покрытие драгоценными металлами (платина, палладий, родий) истощается, вследствие чего нейтрализатор уже не способен выполнять свою функцию.

Неисправности каталитических нейтрализаторов происходят по различным причинам:

  • использование низкокачественного топлива с посторонними примесями;
  • неисправная система зажигания или подачи топлива;
  • попадание большого количества моторного масла в двигатель, из-за чего топливо не полностью прогорает, а сажа попадает в катализатор и забивает его соты;
  • механические удары, из-за которых разрушается керамическая основа устройств.

Вне зависимости от причин выхода катализатора из строя, удаление неисправного устройства считается единственно правильным решением. Но не каждый автовладелец планирует покупать и ставить новый нейтрализатор из-за высокой стоимости подобных агрегатов, продолжая ездить на авто без фильтрующего устройства. Какие плюсы и минусы есть у такого решения?

Источник — http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=1689

Источник — http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/11222-udalenie-katalizatora-za-i-protiv.html

убрать катализатор веста

Поделюсь опытом про удаление катализатора на Лада Веста. Расскажу, как это влияет на дальнейшее поведение автомобиля, его разгон, мощность и другие качества, плюсы и минусы. Я проездил после удаления несколько дней, поэтому могу высказать свои ощущения и впечатление.

Перечислю по порядку, что плохого в удалении катализатора:

  1. Первый отрицательный фактор – это деньги. Вы купили автомобиль, он нормально ездит, если вас устраивает, то можно не удалять катализатор. Некоторые владельцы Весты эксплуатируют машину с катализатором до 100 тысяч км. К этому времени данный элемент обычно разваливается, и вместо него обычно ставят спортивный паук. Но я поставил пламегаситель (ниже поясню, почему). Поэтому раньше времени не стоит тратить деньги на непонятный тюнинг.
  2. Неприятный запах выхлопа. В салоне никакого запаха нет. Если встать у работающего автомобиля сзади, или закроетесь в гараже, то запах чувствуется. Я за неделю плохого запаха не ощутил. Но экологии это вредит – реальный минус.
  3. Изменился звук выхлопа. Звук при заведенной машине обычной езде в городских условиях не изменился. Но в момент ускорения, когда «тапка в пол», то выхлоп меняется. Непонятно, с чем это связано, но некоторым водителям это не нравится. На других режимах при равномерном движении звук, исходящий из глушителя, не изменился.

Как видите, минусов немного, и они незначительные.

В итоге всё нормализовалось, машине стало легче разгоняться, двигатель стал работать ровнее, упал расход топлива. Негативных моментов пока не проявилось.

Убрал катализатор, и вот что изменилось в поведении автомобиля. Расскажу как на этом можно еще и заработать.

Владельцы б/у автомобилей часто сталкиваются с необходимостью удаления катализатора.

Есть небольшая опасность если подойти к вопросу неграмотно можно получить проблемы с мотором.

Катализатор — устройство, которое расположено в выхлопной системе и нужно для очистки выхлопных газов. В данном устройстве при помощи химических реакций из выхлопных газов нейтрализуются вредные вещества, тем самым выхлопные газы приводятся в соответствие с экологическими нормами.

Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

Со временем эффективность катализатора снижается, соты в нем могут забиться отложениями или прогореть. Если автомобиль не новый, то в наших условиях проще его удалить.

Так как установить новый катализатор довольного дорого, а на б/у машине неоправданно дорого, то часто катализатор удаляется, вместо него ставится пламегаситель и в некоторых авто может потребоваться электронная обманка.

Проблема в том, что если сделать это неправильно, то может загореться «чек» двигателя, машина может работать не стабильно, появится повышенный расход топлива

Лучше всего дополнительно провести обновление программного обеспечения двигателя, для работы без катализатора, проще говоря «перепрошить».

100% гарантию обычно не дают, всё зависит от опыта сервисменов.

Признаки неисправности катализатора:

  • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
  • Повышенный расход топлива
  • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
  • Тяжелый запуск двигателя

В моем случае после проверки в сервисе был вынесен вердикт: катализатор начал прогорать и осыпаться.

Взвесив все за и против, при учете что машина у меня далеко не новая, решил удалить катализатор, установить пламегаситель и установить электронную обманку, иначе бы загорелась лампочка неисправности двигателя.

В итоге всё нормализовалось, машине стало легче разгоняться, двигатель стал работать ровнее, упал расход топлива. Негативных моментов пока не проявилось.

Про возможность заработать: когда я стал искать причину неисправности и читать про катализаторы мне стала попадается реклама, о том что удалим катализатор бесплатно и я задумался, в чем выгода сервиса. Вот что я узнал: сервис удаляет катализатор, оставляя его себе, вваривает вам просто кусок трубы, а катализатор сдает в приемку. Так вот, принимают б/у катализаторы по 5-10 т.р. , а стоимость трубы для сервиса ничтожна, так и наживаются. Что сделал я, сначала купил пламегаситель (а не просто кусок трубы), это примерно 2000 рублей, плюс заплатил за установку его вместо катализатора. Потом поехал и сдал свой старый катализатор в приемку. В итоге не просто получил бесплатную замену, а еще и остался в плюсе.

Источник — http://xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B/

Источник — http://zen.yandex.ru/media/autolifestyle/ubral-katalizator-i-vot-chto-izmenilos-v-povedenii-avtomobilia-rasskaju-kak-na-etom-mojno-esce-i-zarabotat-5f1aa0f3dae5eb15901a3548