Ubrat-katalizator-toyota-korolla-150

убрать катализатор тойота королла 150

В итоге всё нормализовалось, машине стало легче разгоняться, двигатель стал работать ровнее, упал расход топлива. Негативных моментов пока не проявилось.

Убрал катализатор, и вот что изменилось в поведении автомобиля. Расскажу как на этом можно еще и заработать.

Владельцы б/у автомобилей часто сталкиваются с необходимостью удаления катализатора.

Есть небольшая опасность если подойти к вопросу неграмотно можно получить проблемы с мотором.

Катализатор — устройство, которое расположено в выхлопной системе и нужно для очистки выхлопных газов. В данном устройстве при помощи химических реакций из выхлопных газов нейтрализуются вредные вещества, тем самым выхлопные газы приводятся в соответствие с экологическими нормами.

Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

Со временем эффективность катализатора снижается, соты в нем могут забиться отложениями или прогореть. Если автомобиль не новый, то в наших условиях проще его удалить.

Так как установить новый катализатор довольного дорого, а на б/у машине неоправданно дорого, то часто катализатор удаляется, вместо него ставится пламегаситель и в некоторых авто может потребоваться электронная обманка.

Проблема в том, что если сделать это неправильно, то может загореться «чек» двигателя, машина может работать не стабильно, появится повышенный расход топлива

Лучше всего дополнительно провести обновление программного обеспечения двигателя, для работы без катализатора, проще говоря «перепрошить».

100% гарантию обычно не дают, всё зависит от опыта сервисменов.

Признаки неисправности катализатора:

  • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
  • Повышенный расход топлива
  • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
  • Тяжелый запуск двигателя

В моем случае после проверки в сервисе был вынесен вердикт: катализатор начал прогорать и осыпаться.

Взвесив все за и против, при учете что машина у меня далеко не новая, решил удалить катализатор, установить пламегаситель и установить электронную обманку, иначе бы загорелась лампочка неисправности двигателя.

В итоге всё нормализовалось, машине стало легче разгоняться, двигатель стал работать ровнее, упал расход топлива. Негативных моментов пока не проявилось.

Про возможность заработать: когда я стал искать причину неисправности и читать про катализаторы мне стала попадается реклама, о том что удалим катализатор бесплатно и я задумался, в чем выгода сервиса. Вот что я узнал: сервис удаляет катализатор, оставляя его себе, вваривает вам просто кусок трубы, а катализатор сдает в приемку. Так вот, принимают б/у катализаторы по 5-10 т.р. , а стоимость трубы для сервиса ничтожна, так и наживаются. Что сделал я, сначала купил пламегаситель (а не просто кусок трубы), это примерно 2000 рублей, плюс заплатил за установку его вместо катализатора. Потом поехал и сдал свой старый катализатор в приемку. В итоге не просто получил бесплатную замену, а еще и остался в плюсе.

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44

auto-katalizator.ru › Blog › Тойота Королла 150 — замена катализатора на пламегаситель

Удалить, вырезать, заменить катализатор на Тойота Королла 140/150 — быстро и недорого в день обращения!

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44

Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Большинство этих машин были проданы с бензиновыми двигателями объемом 1.4 (97 л.с.) и 1.6 (124 л.с.). Гораздо реже встречается бензиновый силовой агрегат 1.3 (101 л.с.). В всех случаях для очистки выхлопных газов используется хитрая система из двух катализаторов. Первый расположен после выпускного коллектора, а второй спрятан в резонатор под днищем автомобиля (смотрите фото ниже)

Установка пламегасителя вместо катализатора
1) Поднимаем автомобиль на подъёмнике. Отпускаем соединение резонатора и приемной трубы, а также крепление трубы катализатора с хвостовиком выхлопного коллектора. После этого извлекаем участок выхлопной системы, в котором находятся два катализатора (первое фото).

2) В корпусе первого катализатора болгаркой вырезается прямоугольное отверстие. Через него извлекается старая керамика. Вместо прежнего носителя в корпусе устанавливается по геометрии коллекторный катализатор. Он прихватывается точечной сваркой в нескольких местах, чтобы не было смещения. После этого корпус заваривается и окрашивается термостойкой краской.

3) Прежде чем удалить второй катализатор, стоит внимательно его осмотреть. Дело в том, что сотовая структура в нем часто находится в хорошем состоянии. Нет смысла его вырезать, так как в дальнейшем этот каталитический нейтрализатор продолжит очищать выхлопные газы. Но если каналы первого катализатора достаточно серьезно разрушились, то и задний, как правило, удаляют.

4) Процедура ремонта заднего катализатора обычно ограничивается вскрытием его корпуса и извлечением сотового наполнения (смотрите фото выше). Но звук станет гораздо лучше, если катализатор срезать и поставить вместо него пламегаситель (стронгер).

5) По окончанию слесарных работ проверяется целостность швов и, наличие дефектов. Для защиты от коррозии места наложения швов окрашиваются автомобильной краской.

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44

Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Обманка на лямбда-зонд или прошивка Евро-2
На Тойота Королла 150 стоит два кислородных датчика (лямбда-зонда). Задний лямбда-зонд отвечает за экологию, поэтому после замены катализатора на пламегаситель необходимо установить на второй лямбда-зонд обманку либо выполнить прошивку блока управления на Евро-2.

Прошивка Евро-2 отключает задний лямбда-зонд. Таким образом, машина может работать даже с неисправным вторым лямбда-зондом. В отличие от прошивки обманка лишь изменяет сигнал второго лямбда-зонда. Поэтому обманка ставится только на исправный кислородный датчик.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/autolifestyle/ubral-katalizator-i-vot-chto-izmenilos-v-povedenii-avtomobilia-rasskaju-kak-na-etom-mojno-esce-i-zarabotat-5f1aa0f3dae5eb15901a3548

Источник — http://www.drive2.com/o/b/512544218309198366/

убрать катализатор тойота королла 150

Особое внимание при изготовлении уделяется внедрению передовых технологий и соблюдению действующих норм законодательства. Например, после подписания ряда нормативно–правовых актов в сфере экологии с 2001 года все автомобили концерна начали укомплектовываться дополнительным оборудованием для снижения уровня токсичности выхлопных газов. Каждое техническое средство, сошедшее с конвейера, должно быть оборудовано штатным катализатором, датчиком кислорода. Если речь идёт о дизельном типе двигателя, то должен быть предустановлен сажевый фильтр для отбора сажи, помимо катализатора. В целом идея монтажа оборудования хорошая, но не учтён один момент, когда техника приобретается для эксплуатации в тех странах, где качество топлива низкое, начинается ряд проблем. Наиболее распространённые из них — засорение топливной системы, выход из строя катализатора Тойота Королла 150.

Королла 150: удаление катализатора

Продукция японского автомобильного концерна стремительными темпами завоёвывает мировой рынок. Его название – Тойота. Машины славятся качеством сборки, длительным сроком эксплуатации, доступностью. География продаж не ограничивается одним материком, а охватывает сразу весь земной шар.

Особое внимание при изготовлении уделяется внедрению передовых технологий и соблюдению действующих норм законодательства. Например, после подписания ряда нормативно–правовых актов в сфере экологии с 2001 года все автомобили концерна начали укомплектовываться дополнительным оборудованием для снижения уровня токсичности выхлопных газов. Каждое техническое средство, сошедшее с конвейера, должно быть оборудовано штатным катализатором, датчиком кислорода. Если речь идёт о дизельном типе двигателя, то должен быть предустановлен сажевый фильтр для отбора сажи, помимо катализатора. В целом идея монтажа оборудования хорошая, но не учтён один момент, когда техника приобретается для эксплуатации в тех странах, где качество топлива низкое, начинается ряд проблем. Наиболее распространённые из них — засорение топливной системы, выход из строя катализатора Тойота Королла 150.

Многие водители сталкивались с такой проблемой, когда прогорает катализатор. Решений данной проблемы существует несколько. Первое – это установка нового катализатора на Тойоту Короллу, второе, это замена штатного узла самодельным или покупным пламегасителем. Что первое, что второе решения имеют свои плюсы и минусы, однако стоит заметить, что большинство водителей столкнувшихся с данной проблемой используют второй вариант.

Что собой представляют данные детали?

Катализатор – это часть выхлопной системы, которая позволяет снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу. То есть, данная деталь работает по принципу фильтра. В зависимости от качества топлива, имеет привычку забиваться (закоксовываться). Когда это происходит, выход отработанных газов затрудняется, появляются определенные симптомы, о которых мы еще поговорим.

Пламегаситель же является альтернативой первой описанной детали, однако, он не выполняет функции фильтра в такой степени, как это делает первый элемент выхлопной системы. На сегодняшний день, данный элемент являются лучшим решением для замены прогоревшей или забившейся оригинальной детали, особенно при построении спортивных выхлопных систем. Все пламегасители являются прямоточными, создаются они из высококачественной стали и имеют специальное внутреннее покрытие, которое позволяет детали никогда не прогорать. О плюсах и минусах этого элемента мы еще поговорим, а сейчас разберем симптомы, возникаемые при неисправности катализатора.

Источник — http://nevaglush.spb.ru/raboty/k/korolla-150-udalenie-katalizatora.html

Источник — http://corollafan.ru/sistemy-i-detali/katalizator-tojota-korolla.html