Ubrat-katalizator-na-xenday-solyaris-tsena

убрать катализатор на хендай солярис цена

Основными признаками поломки катализатора можно считать появление ошибки P0420, ухудшение запаха выхлопных газов, снижение тяги и увеличение расхода топлива.

Цель настоящей статьи — наглядно показать какую опасность представляет катализатор для двигателя, зачем он нужен и как эксплуатировать машину без него. Кроме того, в конце статьи мы расскажем об основных способах обмана при удалении катализатора в автосервисах. Если Вы владелец Соляриса, то обязательно дочитайте до конца!

Внешний вид катализатора с двигателем gamma (1.6 литра, 123 л.с.), а также вид в разрезе показан на фото ниже.

Катализатор или, как его называют автопроизводителя, каталитический нейтрализатор газов предназначен для снижения вредных автомобильных выбросов в атмосферу. Для этой благовидной цели их начали повсеместно внедрять в выхлопные системы автомобилей еще в 90-х годах прошлого века.

Принцип действия катализатора очень простой и заключается во взаимодействии вредных газов с остатками кислорода. Химическая реакция между ними возможна в присутствии соединений платины, палладия и родия. Металлы эти не из дешевых, поэтому поломка катализатора на Солярисе облегчит кошелек автовладельца примерно на 45 тысяч рублей, не считая стоимости установки.

Конечно, в озвученном выше ценнике учтены «аппетиты» всех, кто имеет отношение к данному вопросу — от завода изготовителя до дилерского центра. Но в нашей стране еще с детства учат считать деньги и если раньше как-то обходились без очистки отработанных газов, то значит можно убрать катализатор из выхлопа и ездить без него.

Появление специализированных сервисов по удалению катализаторов не заставило себя долго ждать. К качестве альтернативы катализатору в них стали ставить пламегаситель, а для подавления чека с ошибкой P0420 на задний лямбда-зонд просто накручивалась механическая обманка. Заметим, что установка обманки лямбда-зонда для такой цели не потеряла актуальность и для современных Солярисов с экологическим стандартом Евро-5. Важно, чтобы обманка Евро-5 содержала каталитический наполнителей в достаточном количестве.

На сегодняшний день самым правильным вариантом ремонта является замена катализатора на пламегаситель с прошивкой Евро-2 от Паулюса.

Прошивка Евро-2 или чип-тюнинг позволяет не только отключить задний кислородный датчик, но и скорректировать режимы работы двигателя. С завода блок управления настроен таким образом, чтобы при сгорании топливной смеси выхлопные газы изначально содержали минимально возможное количество CO и CH. За счет этого удается не допускать перегрева каталитического нейтрализатора и сплавления тонких каналов в керамическом носителе. После его удаления эти ограничения можно убрать. В итоге мы получаем более приемистый и мощный двигатель. Дополнительным бонусом становится экономия топлива на трассе.

Чем опасен катализатор для двигателя

Для быстрого прогрева каталитического блока его ставят в выпускной коллектор. Близкое расположение катализатора к двигателю сейчас применяется почти на всех машинах, выпущенных позднее 2010 года выпуска. Но Kia и Hyundai в этом списке стоят особняком. Дело в том, что в последние годы все эксперты наблюдают падение качества материала, используемом для нанесения каталитического слоя. Другими словами, керамические соты в катализаторе быстро разрушаются и явные повреждения часто диагностируются на совсем малых пробегах — до 10 тысяч км.

Поскольку катализатор находится очень близко к двигателю, то пыль от него легко попадает в цилиндры. У заглушенного мотора один из выпускных клапанов может остаться открытым. При запуске движение поршня вызовет обратную тягу и мелкодисперсную крошку затянет в цилиндр. Воздействие твердых частичек на его стенки неизбежно приведет к образованию задиров. Отметим, что на начало такого процесса всегда указывает возросший расход моторного масла.

Если обнаружился масложор, то виной ему часто становится керамическая пыль с ката. На Солярисе особенно важно вовремя удалить катализатор, чтобы продлить ресурс двигателя.

Диагностика и ремонт катализатора Hyundai Solaris в Москве: 8 (499) 343-55-54

Основными признаками поломки катализатора можно считать появление ошибки P0420, ухудшение запаха выхлопных газов, снижение тяги и увеличение расхода топлива.

Часто в перечисленных выше случаях керамическая пыль уже попала в цилиндры. Своевременное удаление катализатора и прошивка на Евро-2 блока управления позволит не только сохранить двигатель, но и сделать его немного мощнее и экономичнее.

Плюсы и минусы удаления катализатора

К несомненным преимуществам можно отнести доступность процедуры по сравнению с приобретением оригинальной детали, небольшое увеличение мощности и экономию топлива при движении по трассе.

Минусом можно считать увеличение вредных выбросов автомобилем. Некоторые опасаются, что из-за этого не смогут пройти техосмотр. Но хочется задать вопрос, а кто из нас за последнее время честно проходил техосмотр? Этот важный для автомобиля документ традиционно покупается и хотя разговоры по ужесточению прохождения техосмотра мы слышим ежедневно, реальных действий никто не принимает.

Ситуация с техосмотром чем-то напоминает сдачу экзаменов по вождению в ГИБДД. Каждый, кто не так давно впервые получал водительское удостоверение, может подтвердить, что за последние годы вырос только ценник на «услуги». По-видимому в этой сфере настолько много заинтересованных лиц, что реальные изменения наступят не скоро, если наступят вообще. Так что смело вырезайте катализатор для продления ресурса двигателя и сбережения семейного бюджета!

Замена катализатора на пламегаситель

Многие автолюбители пытаются максимально сократить затраты на ремонт и не ставят пламегаситель, катаясь с пустым корпусом. Так поступать не следует. Задача пламегасителя — сохранить уровень шума на прежнем уровне и скомпенсировать температурные перепады в выхлопной системе. Считается, что без пламегасителя серьезно сокращается срок службы гофры глушителя.

Способы обмана клиентов в сервисах по ремонту катализаторов

Ниже перечислим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе автосервиса по ремонту выхлопной системы.

  1. Только в нашем сервисе Вы получите дилерскую прошивку Евро-2. Такой официальной прошивки никогда не было и не будет, так как она нарушает экологическое законодательство почти любой страны. Вы же не поверите, что куда могут поставляться машины без ремней безопасности? Но почему тогда народ часто верит в существование официальной прошивки с экологическим стандартом Евро-2?
  2. Прошивка автомобиля уменьшит ресурс двигателя. Дело в том, что мы, как и большинство наших коллег, используем программы, разработанные Паулюсом. Они уже давно стоят на значительном числе российских Солярисов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев. По сути в стоковой программе отключается проверка экологии (задний кислородный датчик) и убирается «зажатость» двигателя на экологический стандарт. Все остальные настройки остаются прежними. Прошивку не обнаруживает дилерское оборудование, так как сумма контрольных чисел в ней не меняется. Это несомненный плюс для тех, кто еще находится на гарантийном обслуживании.
  3. Реальная стоимость старых катализаторов в большинстве автосервисов до сих пор скрывается. Если машина прошла более 100 тысяч км и на ней загорелся чек с ошибкой P0420, то такой катализатор стоит недорого. Но для машин с пробегом до 50 тысяч мы готовы выкупить старую керамику на месте.

Иногда случается, что забитые каналы катализатора становятся серьезной преградой на пути отработанных газов. Осмотр эндоскопом может и не выявить подобной проблемы, а вот замер противодавления манометром покажет избыточное давление перед катализатором.

auto-katalizator.ru › Блог › Удаление катализатора Hyundai Solaris 1.4 / 1.6 — цена и полная информация

В наших автосервисах есть проверенные решения по удалению катализатора Хендай Солярис с двигателями 1.4 и 1.6 литра 2011 – 2020 года выпуска.
1. замена катализатора на пламегаситель с прошивкой на Евро-2;
2. замена на универсальный аналог Евро-4 (Евро-5 для машин, выпущенных после 2016 года).

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Разберем оба варианта ремонта. Уточним плюсы и минусы удаления катализатора и установки вместо него пламегасителя перед заменой на универсальный аналог Евро-4 (Евро-5).

Почему разрушается катализатор
Моторы серии Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра стали известны с 2006 года. До того момента, как их начали ставить на Солярисы, особых проблем с каталитическими нейтрализаторами не было. Но с дебютом Солярисов и Киа Рио 3 изменился материал керамических сот. По нашему мнению он получился более хрупким, что стало основной причиной массового удаления катализаторов на этих машинах.

Среди остальных факторов, влияющих на ресурс, стоит выделить:
1. качество бензина;
2. наличие проблем с зажиганием (состояние свечей, катушек зажигания и т.д.);
3. «аппетит» двигателя по моторному маслу;
4. эксплуатация автомобиля в городских условиях (стояние в пробках);
5. перевод автомобиля на ГБО.

АВТОСЕРВИСЫ ПО РЕМОНТУ (Текстильщики, Авиамоторная, Химки)

Запись по телефону: 8-499-343-55-54

Ресурс катализатора
Расскажем о наших личных наблюдениях. Даже у новых Солярисов, выпущенных позднее 2017 года, примерно после 20 — 30 тысяч км пробега наблюдаются первичные разрушения керамики со стороны, обращенной к двигателю (смотрите фото ниже).

В интервале от 100 до 150 тысяч повреждения керамики носят гораздо существенный характер. После 200 тысяч каталитический нейтрализатор обычно полностью вылетает в выхлопную трубу, но частично может оказаться в двигателе за счет обратной тяги, возникающей при запуске. На приборной панели у такой машины постоянно загорается чек с ошибкой P0420, которую большинство автовладельцев сбрасывают с помощью китайского elm bluetooth автосканера.

ВНИМАНИЕ! Более половины всех случаев капитального ремонта ДВС происходят по вине попадания в него керамической пыли. Поэтому так важно вовремя вырезать катализатор и перепрошиться на Евро-2.

Замена катализатора может потребоваться в любой момент, а основной причиной его разрушения становится бензин низкого качества. Топливо, не соответствующее ГОСТу, может продаваться не только на региональной автозаправке с малознакомым брендом, но даже в Москве.

Гарантия на современные Солярисы составляет 100 тысяч км пробега или 3 года эксплуатации. Но судя по отзывам автовладельцев на форумах и тому, что мы наблюдаем в ходе удаления катализаторов, качественнее керамика не стала.

Как проверить катализатор

Выше мы уже показали типичное состояние катализатора на небольшом пробеге. Постепенное разрушение керамики нельзя считать нормой. Но в любом дилерском центре успокоят и скажут, что деталь рабочая. Тем временем в двигатель начнет попадать пыль и, смешиваясь с моторным маслом, превращаться в абразив. Далее нарушится рабочая область стенок цилиндров, на них появятся механические повреждения (задиры). Жор масла и черный выхлоп — это далеко не полный перечень негативных последствий «задранных» моторов.

Кто-то усомнится в возможности движения твердых частичек против потока выхлопных газов. Ведь давление в цилиндре выше, чем на выпуске. Но оба мотора серии Gamma 1.4 и 1.6 устроены таким образом, что в определенные моменты внутри камеры сгорания происходит разряжение при открытом выпускном клапане.

Осмотреть керамические соты с самой проблемной стороны (со стороны двигателя) можно через отверстие первого кислородного датчика. Съем датчика проводится специальным ключом. Осмотр часто выполняют эндоскопом с камерой (фото ниже).

Иногда случается, что забитые каналы катализатора становятся серьезной преградой на пути отработанных газов. Осмотр эндоскопом может и не выявить подобной проблемы, а вот замер противодавления манометром покажет избыточное давление перед катализатором.

При отсутствии манометра достаточно выкрутить первый лямбда-зонд (кислородный датчик) и запустить двигатель. Отверстие под первый кислородный датчик станет отводом для выхлопных газов. Другими словами, если обороты не поднимались из-за ката, то выкручиваем первую лямбду и давим педаль газа. Обороты мотора должны легко подняться до красной зоны тахометра.

Ошибка P0420 на приборной панели также указывает на неисправность. В некоторых случаях появление чека с ошибкой P0420 может быть связано с бензином. Если с новым топливом чек горит повторно, то требуется замена катализатора или его вырезка.

Замена катализатора на пламегаситель

После удаления катализатора в пустой корпус ставится коллекторный пламегаситель с размерами 110 х 100 мм. Подойдет также и более короткий длиной 90 мм. Чаще всего для этих целей используются пламегасители производства Mg-Race или CBD. Главное, чтобы корпус изделия был выполнен из высокопрочной стали.

Вот основные причины, по которым нельзя оставлять корпус нейтрализатора пустым.
1. Без пламегасителя звук будет громким. Особенно это заметно на оборотах выше 3000.
2. Чтобы не прогорела гофра глушителя, которая расположена дальше по выхлопу.
3. Двигатели для Соляриса 1.4 и 1.6 должны работать с учетом небольшого подпора выхлопным газам со стороны каталитического нейтрализатора. Если убрать катализатор, то подпор исчезает и возможно увеличение расхода масла. Пламегаситель компенсирует давление и исключит масложор.

Прошивка под Евро-2 или обманка на задний лямбда-зонд?

Работа катализатора отслеживается стоящим за ним кислородным датчиком. После вырезки катализатора неизбежно загорается ошибка P0420. Чтобы ее подавить и настроить машину на корректную работу с пламегасителем существует два способа: обманка либо перепрошивка на Евро-2.

Способ с обманкой подойдет только в том случае, если сам лямбда-зонд находится в исправном состоянии. Случается, что клиенты хотят погасить чек с ошибкой P0420, но при этом не замечают, что сам датчик, на который устанавливается обманка, не работает.

Хочется отметить, что не всегда машина с обманкой ведет себя корректно. Часто к нам приезжают прошиваться не только Солярисы, но и другие автомобили Kia и Hyundai, владельцам которых пообещали отсутствие проблем с обманкой. Основные их жалобы — рост расхода топлива и появление чека с ошибкой «бедная смесь».

Мы не рекомендуем ставить обманку! После удаления катализатора прошейте машину под Евро-2.

Солярисы до 2019 года шьются через диагностический OBDII разъем. А вот блок управления совсем свежих моделей защищен от чип-тюнинга. Для преодоления этой защиты приходится снимать блок и «препарировать» его на столе. Прошивка под Евро-2 открывает возможности для чип-тюнинга автомобиля. Можно убрать традиционные провалы при переключении передач АКПП и сделать более резким отклик на нажатие педали газа.

Замена на универсальный аналог

Универсальный аналог, который показан на первом фото в этой статье, дает перед пламегасителем единственное преимущество. Машина остается экологической чистой. Соответственно, не требуется ни установка обманки, ни перепрошивка под Евро-2. Данный способ можно рекомендовать тем, кто собирается ездить в Европу.

Если на первом месте стоит надежность, мы советуем заменить катализатор на пламегаситель с прошивкой.

Сколько катализаторов в машине — один или два?

В угоду экологическим требованиям, начиная с 2016 года, под днищем стали устанавливать дополнительный дожигатель выхлопных газов. Экологический класс вырос с Евро-4 до Евро-5. В некоторых случаях у машин 2011 — 2015 годов внизу стоит круглый корпус, который пустой.

Таким образом, дополнительный второй катализатор встречается только у свежих моделей с экологическим классом Евро-5 — 2016, 2017 и более поздних годов выпуска.

Сколько стоит сдать старый катализатор?

Активными компонентами каталитического носителя служат соединения платины и палладия. Оба металла стоят довольно дорого, поэтому можно продать старый катализатор для компенсации части затрат на ремонт.

Курс платины и палладия постоянно меняется. Для общего представления мы приводим график изменения цены на палладий в течение года (2019 — 2020).

На момент написания нашей статьи (10 августа 2020 года) стоимость одного грамма палладия (Pd) на бирже составляла около 5000 рублей, а платины (Pt) — 2000 рублей. В скупках дают от 60 до 80% биржевой стоимости. Зная, сколько граммов платины и палладия содержится в 1 кг катализатора, можно примерно рассчитать его стоимость. Средний вес катализатора — 500 — 600 грамм.

Итак, в 1 кг катализаторов Хендай Солярис содержится Pt/Pd:
1. 2011 — 2015 год выпуска: 1,2 / 1,0 грамм
2. 2016 — 2017 год выпуска: 0,8 / 1,5 грамм
3. 2018 — 2020 год выпуска: 0,4 / 2,4 грамм

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

Источник — http://zen.yandex.ru/media/id/5e134cad118d7f00adfc0522/udalit-katalizator-hyundai-solaris-16-zamena-katalizatora-soliaris-16-na-plamegasitel-5e245d8d98930900b5bc82db

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/567983793604920411/

убрать катализатор на хендай солярис цена

Замена катализатора Хендай Солярис на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта.

auto-katalizator.ru › Блог › Hyundai Solaris — удаление катализатора, замена катализатора Солярис на пламегаситель

Катализатор на Хендай Солярис предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное — это азот, двуокись углерода и водяной пар), они считаются вредными и требуют нейтрализации.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

В этой статье Вы узнаете
1. Как правильно удалить катализатор и какие могут быть последствия (масложор, изменение запаха и т.д.)?
2. Для чего ставят пламегаситель?
3. Почему нужно прошиваться на Евро-2, а не ставить обманку лямбда-зонда?
4. Как установить аналог Евро-4/Евро-5, который сохранит выхлоп автомобиля экологический чистым.

Наши цены (с учетом всех скидок)
1. Вырезать катализатор, поставить пламегаситель и прошить на Евро-2 — 10000 руб.
2. Прошить на Евро-2 (с увеличением / без увеличения мощности) — 3000 — 5000 руб.
3. Замена гофры глушителя без снятия — 3000 руб. (включая гофру Interlock)
4. Установка универсального аналога Euro-4/Euro-5 — 14000 / 17000 руб.
5. Диагностика катализатора — бесплатно

Автомобиль Хендай Солярис может комплектоваться двумя типами бензиновых двигателей — G4FA и G4FC объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно. Каталитический нейтрализатор в обоих случаях встроен в выпускной коллектор (смотрите фото ниже). Конструкция катколлектора не менялась с момента выпуска первого Соляриса и по настоящий день.

В Интернете можно найти много отзывов о ресурсе катализатора Хендай Солярис. По нашему опыту можем сказать, что к нам приезжают машины из такси с пробегом в 200, а иногда и 300 тысяч км с полностью «родной» выпускной системой. Но случается, что вырезать катализатор приходится на машинах с пробегом до 100 и даже до 50 тысяч. И это не скрученные пробеги, так как мы всегда уточняем покупалась машина новой у дилера или с рук б/у. Почти во всех подобных случаях мы обратили на следующие нюансы.
1. Машина много стояла в пробках, пробеги были небольшими, что часто бывает когда автомобиль используется только для бытовым нужд — отвезти детей в сад, привезти продукты из ближайшего супермаркета и т.д.
2. Были проблемы с системой зажигания — свечи, катушки и т.д.
3. Во всех случаях, когда был масложор, но это уже больше относится к машинам с солидным возрастом, так как до 100 тысяч жор масла случается крайне редко.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРОВ
(Текстильщики, Авиамоторная, Химки)

Запись на ремонт: 8-499-343-55-54

В последнее время все чаще советуют как можно быстрее убрать катализатор из коллектора, чтобы обезопасить двигатель от попадания в него керамической крошки. Ниже приводим два видео, в которых наглядно показано, как керамическая пыль становится причиной задиров на цилиндрах.

Следует отметить, что некоторое количество пыли выделяется и с полностью исправным катом. И эта пыль может свободно попадать в цилиндры. В итоге появляются задиры и мотор «ложится». Стоит лишний раз подумать, что важнее — забота об экологии или риск потратить многие десятки тысяч рублей на ремонт.

Качество бензина — ключевой фактор, влияющий на исправную работу многих частей двигателя. Даже на московских заправках бензин отличается от того же европейского или американского. Например, в США капля бензина, упавшая на джинсы, бесследно испаряется. Не остается ни запаха, ни следов. Российская капля бензина как минимум оставит запах, а это и есть те примеси, которые приводят к закупорке каналов и спеканию керамики.

Длительная езда по трассе с некачественным топливом приводит к разрушению каталитического нейтрализатора из-за возможного перегрева. В итоге получаем уменьшение пропускной способности ката, тупление двигателя, увеличение расхода топлива и ошибку CheckEngine P0420. Летом к нам потоком идут машины, которые только вернулись с южных регионов. И зачастую это ухоженные и достаточно новые автомобили.

Пропуски зажигания — это еще одна из основных причин поломок катализаторов на Солярисах. Следите за катушками и свечами зажигания. Не допускайте пропусков в системе зажигания. Те же свечи, которые не были вовремя заменены на новые приведут к неполному сгорания топливной смеси. Как итог — спекание каналов и их разрушение.

Выше мы уже упоминали, что масложор является большой опасностью для нейтрализатора. Повышенный расход масла может наблюдаться уже на пробегах в 180 – 200 тысяч км. Именно такой ресурс заложен на двигателях G4FA и G4FC. Если заметили, что уровень масла стал быстро уходить, то сначала стоит устранить проблемы с двигателем, а потом менять катализатор.

Есть и более простой способ в такой ситуации — установка пламегасителя.

Замена катализатора Хендай Солярис на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта.

Признаки неисправности катализатора Хендай Солярис
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику.

Пламегаситель вместо катализатора Хендай Солярис
Мы рекомендуем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель с размерами 110 х 100 мм. Чтобы не появилась ошибка P0420 мы делаем прошивку на Евро-2.

Внимание! В некоторых автосервисах рекомендуют не прошивать машину, а ставить на задний лямбда-зонд обманку для корректировки показаний заднего кислородного датчика. Такой вариант обходится немного дешевле, но не дает 100% гарантии отсутствия ошибок в будущем. Доказательством этого служит тот факт, что клиенту заявляют о срабатывании обманки в 95% случаев из 100. На самом деле никакой лотереи тут нет и сервисмены заранее знают, что Вам выпадут именно те самые 5%. Но таким заявлением они пытаются уйти от ответственности за некачественный ремонт. Наша практика показала, что в случае с обманкой, как минимум немного подрастает расход бензина. Также часто появляются ошибки по первой лямбде.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Хендай Солярис и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4/Евро-5.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Хотя 100% гарантию того, что на том же Лукойле или Газпроме всегда в продаже только качественное топливо мы не дадим. Тем не менее риск залить «ослиную мочу» на них гораздо меньше, чем на заправке «Подсолнухи дядюшки Ашота».

Жор масла после удаления катализатора

В последнее время нашим мастерам все чаще задают вопрос об увеличении расхода масла после удаления катализатора. Такое бывает в случаях когда керамическая пыль попадает в камеры сгорания. Получается, что после того, как катализатор вырежут, появляется масложор, хотя причина не в самом удалении, а в пыли, которая успела попасть в цилиндры. То есть людьми неправильно выстраивается причинно-следственная связь. Правильнее сказать так. Вовремя решайте вопрос с неисправным катом, чтобы пыль о него не оказалась в цилиндрах и не появился масложор.

Неприятный запах после машины без катализатора

Естественно, что выхлопные газы у машины с катализатором почти не имеют запаха. Но это не означает, что после его удаления машина превращается в передвижную газовую камеру. Доля вредных и вонючих CО и CH в выхлопных газах современного двигателя незначительна и какого-либо страшного запаха быть не должно.

В тех случаях, когда за машиной ощущается сильный запах бензина, причину следует искать в регулировке самого двигателя. Как правило, после удаления катализатора машина прошивается на Евро-2 с целью отключения заднего кислородного датчика. Вот только в последнее время появилось огромное число недобросовестных чип-мастеров, которые пытаются заманить клиента низкой ценой. После таких прошивок мотор перестает работать корректно и запах выхлопных газов кардинально меняется.

Прошивка ЕВРО-2 (чиповка) не является простой задачей, наподобие установки игры на компьютер! Правильно выбирайте мастеров!

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

Время в работе — 2-3 часа

Убрать катализатор на хендай солярис цена

Стоимость удаления катализатора с программным отключением (чип тюнинг) — 6500 рублей

Время в работе — 2-3 часа

Телефон в Казани:
+7 917 931 26 62 Казань, ул.Чайковского 4

Выполненные работы:

1. Чип тюнинг (программное увеличение мощности + евро2)
2. Удаление катализатора

В наш автотехцентр «Чиппоинт» приехал автомобиль Hyundai Solaris с атмосферным бензиновым 1.6 двигателем с целью удалить катализатор и перепрошить под нормы евро2. Владелец машины решил подстраховаться и удалить его до того, пока он не принес проблемы (на хендай катализатор может рассыпаться даже на малых пробегах). Удалили катализатор и сделали чип тюнинг с переводом на евро2. Как результат, машина легко стала набирать скорость, повысилась мощность на 12%, снизился расход.

Что такое катализатор?

Каталитический нейтрализатор — это керамический или металлический фильтр, который служит для снижения вредных веществ в атмосферу.

Почему катализатор забивается и разрушается?

В зависимости от качества катализатор имеет свой срок службы. К сожалению, на Hyundai катализатор достаточного плохого качества и имеет тенденцию рассыпаться и забиваться даже на самых малых пробегах (от 10 тыс км).

Симптомы забитого катализатора:

— Потеря мощности
— Повышенный расход топлива
— Ошибки p0420, p0430
— Check engine на панели приборов

Как произвести ремонт катализатора?

1. Купить новую деталь. Однако этот способ будет по душе не всем, так как стоимость его начинается от 50 тыс рублей. Дополнительно, это не уберегает нас от очередного случая неисправности катализатора.
2. Как делаем мы. Удалить катализатор и сделать чип тюнинг с программным отключение контроля 2дк (евро2). Это поможет не только навсегда избавиться от проблем с катализатор, но и повысить мощность и крутящий момент автомобиля.

Стоимость удаления катализатора с программным отключением (чип тюнинг) — 6500 рублей

Время в работе — 2-3 часа

По всем вопросам и для записи на ремонт:
+7 917 931 26 62

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/492271697794171224/

Источник — http://www.chippointkzn.ru/solaris