Ubrat-katalizator-folksvagen

убрать катализатор фольксваген

Проехав совсем ничего, чуть более тысячи км. на трассе выскочил Check. Тут же на месте, просканировав ELMкой, выдало ошибку P0420 (снижение эффективности каталитического нейтрализатора).

Volkswagen Polo Sedan ReflexStyle › Бортжурнал › 34. Удаление катализатора

Всем здравствуйте.
Ниже будет текст про удаление катализатора, никого не призываю так же делать) Но это мои мысли и я пошел данным путем)

Совсем недавно я поменял выпускной коллектор на коллектор от шкоды фабия 1.4.

Проехав совсем ничего, чуть более тысячи км. на трассе выскочил Check. Тут же на месте, просканировав ELMкой, выдало ошибку P0420 (снижение эффективности каталитического нейтрализатора).

И тут всплыли как раз мои ошибочные действия, т.к. я перед установкой коллектора от шкоды я не стал тщательно просматривать целостность катализатора, а именно внутреннюю её часть.

Тут напрашивались два вывода: или кат разрушается или всё-таки из-за того что банка катализатора шкоды 1.4 по объему меньше чем родная VW 1.6 и поэтому лямбды не правильно его читают (возможно я и не прав по этому поводу).

Сбросив ошибку я спокойно доехал далее, тяга не упала, возможно, как показалось, чуть возрос расход топлива.
И принял решение, что надо пробовать ставить пламягаситель.
Нашел ребят, кто этим занимается и поехал к ним на установку.

Сняли коллектор и начали думать как внедрить туда пламягаситель, т.к. банка катализатора маленькая, то впихнуть уже готовый пламягаситель внутрь было никак по размерам. Решили полностью отрезать его и на его место приварить банку пламягасителя, т.к. он точь в точь в размер.

Вырезав катализатор, глянули что же с ним:

Да он начал внутри потихоньку разрушаться, но я думаю еще можно было поездить или аля «на продажу». Но раз уж начали, то делать до конца.

Вварили пламягаситель к коллектору, примеряя всё по месту крепления:

И вот такой вот целый вид:

На вторую нижнюю лямбду поставили обманку.
Прокрасили балончиком, чтобы быстро не ржавел.

Что по итогу установки и впечатления.
Звук особо не изменился, может совсем чуть чуть баса добавилось. Не дымит, нет никакого не синего дыма, не сильных облаков белого. Свыше 100 км\ч. двигателю дышать легче.
Прошивку на евро-2 не менял, чек не горит, не вижу в этом смысла.

Минус это запах, особенно в безветренную погоду при прогреве на холостых или когда на светофоре стоишь, когда выхлоп проникает в салон неприятно нюхать этот бензин. С утра приходится включать рецеркуляцию салона дабы не дышать гарью.
Как итог — боролся с запахом из-за трещины, а получил еще больше запаха)
Как сказал мастер, кто делал коллектор, можно было из родного и шкодовского собрать один или более тщательно проварить трещину, но старый коллектор я продал, а искать снова какие-то б\у варианты это очередная лотерея.
Пламягасителя должно хватит, по его словам, на 2-3 года, от степени езды.

Никого не призываю удалять катализаторы, ищите сразу грамотных и рукастых мастеров по глушетелям и берегите природу :))

  • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
  • Повышенный расход топлива
  • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
  • Тяжелый запуск двигателя

Убрал катализатор, и вот что изменилось в поведении автомобиля. Расскажу как на этом можно еще и заработать.

Владельцы б/у автомобилей часто сталкиваются с необходимостью удаления катализатора.

Есть небольшая опасность если подойти к вопросу неграмотно можно получить проблемы с мотором.

Катализатор — устройство, которое расположено в выхлопной системе и нужно для очистки выхлопных газов. В данном устройстве при помощи химических реакций из выхлопных газов нейтрализуются вредные вещества, тем самым выхлопные газы приводятся в соответствие с экологическими нормами.

Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

Со временем эффективность катализатора снижается, соты в нем могут забиться отложениями или прогореть. Если автомобиль не новый, то в наших условиях проще его удалить.

Так как установить новый катализатор довольного дорого, а на б/у машине неоправданно дорого, то часто катализатор удаляется, вместо него ставится пламегаситель и в некоторых авто может потребоваться электронная обманка.

Проблема в том, что если сделать это неправильно, то может загореться «чек» двигателя, машина может работать не стабильно, появится повышенный расход топлива

Лучше всего дополнительно провести обновление программного обеспечения двигателя, для работы без катализатора, проще говоря «перепрошить».

100% гарантию обычно не дают, всё зависит от опыта сервисменов.

Признаки неисправности катализатора:

  • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
  • Повышенный расход топлива
  • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
  • Тяжелый запуск двигателя

В моем случае после проверки в сервисе был вынесен вердикт: катализатор начал прогорать и осыпаться.

Взвесив все за и против, при учете что машина у меня далеко не новая, решил удалить катализатор, установить пламегаситель и установить электронную обманку, иначе бы загорелась лампочка неисправности двигателя.

В итоге всё нормализовалось, машине стало легче разгоняться, двигатель стал работать ровнее, упал расход топлива. Негативных моментов пока не проявилось.

Про возможность заработать: когда я стал искать причину неисправности и читать про катализаторы мне стала попадается реклама, о том что удалим катализатор бесплатно и я задумался, в чем выгода сервиса. Вот что я узнал: сервис удаляет катализатор, оставляя его себе, вваривает вам просто кусок трубы, а катализатор сдает в приемку. Так вот, принимают б/у катализаторы по 5-10 т.р. , а стоимость трубы для сервиса ничтожна, так и наживаются. Что сделал я, сначала купил пламегаситель (а не просто кусок трубы), это примерно 2000 рублей, плюс заплатил за установку его вместо катализатора. Потом поехал и сдал свой старый катализатор в приемку. В итоге не просто получил бесплатную замену, а еще и остался в плюсе.

Источник — http://www.drive2.ru/l/555689604338942847/

Источник — http://zen.yandex.ru/media/autolifestyle/ubral-katalizator-i-vot-chto-izmenilos-v-povedenii-avtomobilia-rasskaju-kak-na-etom-mojno-esce-i-zarabotat-5f1aa0f3dae5eb15901a3548

убрать катализатор фольксваген

Расход моторного масла — с катализатором связан очень отдалённо, и рассчитывать на сколь-либо заметный результат после его удаления, всё же, не стоит.

Удаление катализатора — один плюс и сплошные минусы

Каталитический нейтрализатор (в народе просто катализатор) — это элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для снижения токсичности продуктов горения топливовоздушной смеси. Частично глушит звук выхлопа за счёт отбора тепла. Контролируется одним или двумя кислородными датчиками (лямбда-зондами), на основании сигналов с которых ЭБУ (электронный блок управления) корректирует пропорции топливовоздушной смеси. В целом, ни на что, кроме попытки сохранения экологии на планете Земля, не влияет.

Удаление катализатора — это противозаконное вмешательство в конструкцию выхлопной системы автомобиля, которое заключается в вырезании элемента полностью, или в выбивании его начинки. Делается это из нескольких соображений, но итог всегда получается один и тот же — машина выбрасывает в атмосферу выхлопные газы без какого-либо снижения токсичности. Считается также, что удаление катализатора позволяет снизить расход топлива и моторного масла, а ещё повысить мощность двигателя…

Статья получилась в таком ключе, что автор по многим пунктам почти прямым текстом отговаривает удалять катализатор без установки нового. На самом деле цель материала не в том, чтобы кого-то переубеждать в чём-то. Задача статьи — собрать в одном месте как можно больше непредвзятой и понятной информации, на основании которой читатель смог бы сделать максимально объективные выводы и расширить кругозор.

Собираем все обратно. Примеряем, прихватываем гофру сваркой. Достаём обратно и привариваем.
Важно! Перед тем как варить (прихватывать) гофру, нужно затянуть хомут на приёмной трубе, чтобы потом первая банка не уперлась в кузов.
Между соединениями катализатора использовал цемент для выхлопной системы.

Volkswagen Passat Silver Bar › Бортжурнал › Удаление катализатора

Всё-таки решился удалить катализатор. Пробег уже почти 220 тысяч, ошибка горит давно.
Для начала закупаем прокладки, болтики, гаечки. Так же понадобится цемент для выхлопной системы, перфорированная труба и токарная стружка.

Попутно заменили гофру и хомут на приёмной трубе.

И так, начнём. Откручиваем кат от коллектора. Все гайки отошли легко. Одну гайку ну никак не открутить, точнее подлезть туда ну очень не просто. Поэтому берём рожковый ключ на 17 и пилим его пополам, и откручиваем эту гайку.

Далее режем хомут на приёмной трубе и вытаскиваем кат через моторный отсек, вместе с приёмной трубой. Болты, где кат соединяется с приёмной трубой сразу решили срезать, т.к. выглядели они не очень и были уже заранее куплены новые.

Кстати не понятно, почему катализатор плавится с обратной стороны, а не со стороны коллектора)

После того, как спилили болты, вырезаем окошко на катализаторе и достаём соты. Ввариваем перфорированную трубу и заталкиваем плотно токарную стружку. Завариваем окошко. Готово!

На вторую лямбду ставим механическую обманку.

Собираем все обратно. Примеряем, прихватываем гофру сваркой. Достаём обратно и привариваем.
Важно! Перед тем как варить (прихватывать) гофру, нужно затянуть хомут на приёмной трубе, чтобы потом первая банка не уперлась в кузов.
Между соединениями катализатора использовал цемент для выхлопной системы.

После запуска первую минуту шёл дым. Скорей всего от стружки. И запах был жаренной кукурузы 😀
Ехать машина стала ощутима лучше, особенно на низах на первой и второй передаче, так же на первой и второй передаче при отпускании газа пропали рывки. Расход не изменился. Запах выхлопа такой же, не воняет. Проехал где-то 500км, ошибка не вылетает. Из минусов, немного изменился звук, после двух тысяч оборотов появляется такой звук «зззззззз». Но не критично, при закрытых окнах этого не слышно. Главное ожидаемый результат.

Цемент глушителя ABRO — ABROES332
Болт VAG — N0102478 (3шт)
Гайка VAG — N90085001 (3шт)
Хомут, двойной, на выхлоп. трубу ERNST — 223447
Гофру брал в сервисе, где занимаются выхлопными системами
Трубу на перфорацию отдавал токарю

Огромное спасибо Limition за помощь и сварочные работы)

Источник — http://a6s.info/ru/dvigatel/83-udalenie-katalizatora

Источник — http://www.drive2.ru/l/479015985609703497/