Ubiraem-katalizator-vaz-2110

убираем катализатор ваз 2110

С вопросом удаления катализатора многие сталкиваются при построение новой прямоточной системы, а некоторые приходят по причине выхода катализатора из строя. Если в первом варианте – это процедура обязательная, то вот стоит ли удалять катализатор на стоковой выхлопной системе или нет – спорный. По сути катализатор – это своеобразный фильтр, с невысоким ресурсом, но высокой ценой. Но сейчас не будем касаться вопроса стоимости и целесообразности установки оригинальных деталей, а разберемся – стоит ли удалять катализатор с целью увеличения мощности и чем это чревато.

Подробно о тюнинге атмосферного двигателя — Удаление катализатора

Тюнинг и доработки подкапотного пространства
Содержание статьи:
Подробно о тюнинге атмосферного двигателя
Фильтр нулевого сопротивления
Холодный впуск
Инжектор или карбюратор
Дроссель
Ресивер
Прямоточный выхлоп
Удаление катализатора
Прошивка ЭБУ
Доработки ГБЦ (верх мотора)
Распредвал
Шлифовка каналов
Доработка блока (низ мотора)
Противоотлив (масло шторка)
Вывод
Все страницы

С вопросом удаления катализатора многие сталкиваются при построение новой прямоточной системы, а некоторые приходят по причине выхода катализатора из строя. Если в первом варианте – это процедура обязательная, то вот стоит ли удалять катализатор на стоковой выхлопной системе или нет – спорный. По сути катализатор – это своеобразный фильтр, с невысоким ресурсом, но высокой ценой. Но сейчас не будем касаться вопроса стоимости и целесообразности установки оригинальных деталей, а разберемся – стоит ли удалять катализатор с целью увеличения мощности и чем это чревато.

Фильтрует, а точнее преобразовывает катализатор — токсичные газы в безвредные, но нормы токсичности на дороге в нашей стране не запрещают использование выхлопной системы без катализатора. Другое дело на заводе производителе – им установку катализатора диктуют нормы евро, которые запрещают построение выхлопной системы без катализатора, поэтому и приходиться мириться с возникающим сопротивлением газов в катализаторе, которое, в свою очередь, снижает мощность двигателя. Именно поэтому удаление катализатора и увеличивает мощность.

На ВАЗ 2110 в зависимости от года выпуска, и соответственно норм Евро, под которые сделана выхлопная система, может быть установлен 1 — 3 лямбда-зонд. На автомобилях с 1 лямбда-зондом, можно удалить катализатор без вмешательства в ЭБУ, на остальных десятках не обойтись без прошивки системы или установки обманки.

В установке трубы вижу только плюсы, звук стал тише и приятней, теоретически увеличилась мощность, т.к. выхлопные газы не расширяются, и не теряют энергию в резко увеличившемся объёме. Вес трубы заметно меньше, чем катализатора, бублики скажут спасибо. )

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Правильное удаление катализатора ВАЗ 2110 «ЕВРО-2»

Всем привет! В продолжение моей борьбы с шумом, руки дошли до катализатора.

Дело в том, что машина мне досталось уже без катализатора, но удален он был варварским методом, из него была выбита вся внутрянка и пустая банка была установлена на место. Пустой кат, издаёт неприятный пердяще — звенящий звук, который раньше я ошибочно приписывал к неплотностям соединения коллектора к катализатору.

Было решено, избавится от катализатора грамотно, заменив его трубой.
В продаже существуют готовые вставки вместо катализатора, вставка представляет собой трубу с двумя фланцами и устанавливается на место катализатора «болт-он». Нашел такую штуку в ближайшем магазине за 500р. Качество обработки трубы было так себе, но сварные швы выглядят надежно.

На просторах интернета видел вставку с вваренной гофрой – виброкомпенсатором(сильфоном), но у нас в продаже такой штуки не было, зато были гофры отдельно.

Хотел установить гофру самостоятельно, но как обычно время поджимало, да и опыта сварщика у меня маловато, побоялся запороть и пришлось пока отложить.

На установку вставки ушло около часа, закисли гайки, которые крепят катализатор к резонатору и как назло закончился запас ВэДэшки. В идеале эта работа должна занимать не более десяти минут.

Выводы:
Приход от трубы, я почувствовал сразу, пердящий звук из-под машины пропал, звук мотора в салоне стал заметно тише и гораздо красивее. Но, заметно громче и басовитей стал звук, выходящий сзади из банки глушителя. Видимо, раньше выхлопные газы теряли часть энергии, расширяясь в пустом катализаторе, за счёт чего звук сзади был тише.

В установке трубы вижу только плюсы, звук стал тише и приятней, теоретически увеличилась мощность, т.к. выхлопные газы не расширяются, и не теряют энергию в резко увеличившемся объёме. Вес трубы заметно меньше, чем катализатора, бублики скажут спасибо. )

Минус у трубы только один, горячие выхлопные газы не охлаждаются и идут дальше, поджаривая остальные компоненты выхлопной системы. В идеале следовало бы установить пламегаситель, но готовое решение мне найти не удалось, а выдумывать что-то самому не было времени.

Если вы решили избавится от катализатора, вариант просто выбить внутренности даже не рассматривайте. Сечение исправного нейтралитического катализатора приблизительно равно сечению трубы выхлопной системы, и не создаёт существенного сопротивление движению выхлопных газов. Когда же вы выбиваете внутренности, сечение этого участка трубы резко увеличивается, а как известно, газ не любит резкого увеличения объема, расширяясь он теряет энергию охлаждаясь и замедляясь, что естественно негативно сказывается на качестве выхлопа и продувке цилиндров.

Источник — http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/969-tuning-dvs-atmosfernik.html?start=7

Источник — http://www.drive2.ru/l/4256112/

убираем катализатор ваз 2110

Признаки неисправности катализатора:

Убрал катализатор, и вот что изменилось в поведении автомобиля. Расскажу как на этом можно еще и заработать.

Владельцы б/у автомобилей часто сталкиваются с необходимостью удаления катализатора.

Есть небольшая опасность если подойти к вопросу неграмотно можно получить проблемы с мотором.

Катализатор — устройство, которое расположено в выхлопной системе и нужно для очистки выхлопных газов. В данном устройстве при помощи химических реакций из выхлопных газов нейтрализуются вредные вещества, тем самым выхлопные газы приводятся в соответствие с экологическими нормами.

Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

Со временем эффективность катализатора снижается, соты в нем могут забиться отложениями или прогореть. Если автомобиль не новый, то в наших условиях проще его удалить.

Так как установить новый катализатор довольного дорого, а на б/у машине неоправданно дорого, то часто катализатор удаляется, вместо него ставится пламегаситель и в некоторых авто может потребоваться электронная обманка.

Проблема в том, что если сделать это неправильно, то может загореться «чек» двигателя, машина может работать не стабильно, появится повышенный расход топлива

Лучше всего дополнительно провести обновление программного обеспечения двигателя, для работы без катализатора, проще говоря «перепрошить».

100% гарантию обычно не дают, всё зависит от опыта сервисменов.

Признаки неисправности катализатора:

  • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
  • Повышенный расход топлива
  • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
  • Тяжелый запуск двигателя

В моем случае после проверки в сервисе был вынесен вердикт: катализатор начал прогорать и осыпаться.

Взвесив все за и против, при учете что машина у меня далеко не новая, решил удалить катализатор, установить пламегаситель и установить электронную обманку, иначе бы загорелась лампочка неисправности двигателя.

В итоге всё нормализовалось, машине стало легче разгоняться, двигатель стал работать ровнее, упал расход топлива. Негативных моментов пока не проявилось.

Про возможность заработать: когда я стал искать причину неисправности и читать про катализаторы мне стала попадается реклама, о том что удалим катализатор бесплатно и я задумался, в чем выгода сервиса. Вот что я узнал: сервис удаляет катализатор, оставляя его себе, вваривает вам просто кусок трубы, а катализатор сдает в приемку. Так вот, принимают б/у катализаторы по 5-10 т.р. , а стоимость трубы для сервиса ничтожна, так и наживаются. Что сделал я, сначала купил пламегаситель (а не просто кусок трубы), это примерно 2000 рублей, плюс заплатил за установку его вместо катализатора. Потом поехал и сдал свой старый катализатор в приемку. В итоге не просто получил бесплатную замену, а еще и остался в плюсе.

3. . ошибки не будет , смотри п.1

Убираем катализатор ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Дк оставь . в крайнем случае ввари гайку ступичную в трубу под него.

Чтоб ошибки не было.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

1.в системе евро2 ДК не видит катализатор, а только контролирует состав смеси.

2. гайка чтоб поставить ДК , если возьмёшь трубу без дырки под ДК.

3. . ошибки не будет , смотри п.1

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

куда вварить смотри по месту чтоб проводов хватило . желательно в том районе где был.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

если просто вырежешь кат то гайка естественно не нужна . ДК останется там где был.

1. да , всё верно.

2. процентов на 3-5 порезвее стала по ощущениям .

но у меня кат коллектор стоял , он говорят сильней душит.

А что лучше коротыш поставить или длинную трубу с резонатором от карб. машины

вставка.jpg
Описание:
Размер файла: 7,61 KB
Просмотрено: 6882 раз(а)
правильное удаление ката.gif
Описание:
Размер файла: 44,13 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

да и если осыпется, пыль не пойдет в мотор

Бойся грязи на улице!

Добавлено спустя 55 секунд:

да и если осыпется, пыль не пойдет в мотор

z gjcnfdbk htpjyfnjh elkbytyysq ,tp rfnf rjnjhsq uhjvxt ,ttp rfnf cnfkj/

по-русски можно перевести

Он говорит длинный без ката резонатор поставил.

И громче стало. По сравнению с тем что было.

Про громче тож соглашусь.

Страшно стало после статейки

Даже на злых двухкатализаторных (где первый расположен в сантиметре от башки) и масложрущих v-образниках такая ерунда почти не встречается, уж не говоря про тазомоторы с катализатором «под низОм», откуда никогда в жизни ничего до цилиндра не долетит

Источник — http://zen.yandex.ru/media/autolifestyle/ubral-katalizator-i-vot-chto-izmenilos-v-povedenii-avtomobilia-rasskaju-kak-na-etom-mojno-esce-i-zarabotat-5f1aa0f3dae5eb15901a3548

Источник — http://autolada.ru/viewtopic.php?t=372281