Subaru-virezat-katalizator

субару вырезать катализатор

Новичок

Субару вырезать катализатор

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 12.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 7135

Здравствуйте уважаемые одноклубники!

Меня долгое время доставала ошибка Р0420,постоянно приходилось её скидывать,читая форум я начал подумывать об удаление катов,думал решал и наконец-то решился на этот шаг, плюсы мне казались такими очевидными.

Я поехал к партнёрам клуба в MG-style к Валере. Он не просто вырезал мне каты, а полностью переделал первую часть выхлопной системы, получилось очень круто, руки у него поистине золотые!!Там же вкрутили все четыре лямды назад.После пуска двигателя сразу же загорелся чек,естественно я был не удивлён,думал родная Р0420. обманок я никаких не ставил,т.к. проект подразумевал последующую встречу с Михаилом Evo2.

При встречи с Мишей выяснилось, что работает одна передняя лямда. он убрал мне чек по задним лямдам, сказал что с передними что-то накустарезили, то ли разрыв в цепи то ли одна из них устала!

Я поехал опять в MG, там проверили все лямды,действительно только одна в норме.Купил у них рабочую лямду,поставили,чек горит и горит. в двигателе какие-то перебои в работе на холостом ходу появились.

Сегодня был в плеяде. Там меня уже просто добили!по сканированию нашли ошибки151,131(низкое напряжение),30(неправильная работа передней A\F) плюс Р0050. и вообще сказали на трёх литрах катализаторы удалять нельзя,и лучше их вернуть на место))

Пожалуйста помогите советом, что мне делать.

Вчера отдал им своего Foresterа в работу. Вечером забрал. Сделали несколько фото по ходу работы. Катализаторы мягко говоря убитые. Оба разрушены. Никаких ошибок не было по ним. Как ещё двигатель живым остался (масло не ест тьфу тьфу) после этого. Предыдущий владелец говорил, что лил 92й бенз. По паспорту надо 95й. Пробег у меня в районе 145 тыс км. Выводы каждый сделает сам. Фото будет ниже.

Subaru Forester SH5 EJ204 2.0 AT › Бортжурнал › Удаление катализаторов + прошивка

Очень долго вынашивал мысль прошивки: надо/не надо. Основная причина — лотерея с педалью газа (поедет/не поедет), затуп с 2 до 3 тыс/об.

За последние полгода сделал все базовые вещи: чистый дроссель, egr, новые свечи, новый топливный фильтр, почистил ДМРВ(Маф), заменил клапан pvc, менял ремень грм с роликами и помпой, чистил форсунки (lique moly), новый воздушный фильтр, замена масла в акпп с фильтром.

Машина, конечно, ездит неплохо после всего этого. Но все равно ощущение что-то не то. Нет уверенности, что можешь метнуться если надо.

Ну и ребята из customrace подбивали меня — надо катализаторы удалять и шиться. Почитал различные материалы, много положительных отзывов встретил. На drive2 очень часто пишут про Дронова. Связался — в Иркутске не работают. Ближайший город Кемерово, больше 1.5 тыс км. Не вариант.

Решил все делать в customrace. Они серьезно на этом специализируются. Вплоть до того, что у них стоит профессиональный диностенд для настройки.

Вчера отдал им своего Foresterа в работу. Вечером забрал. Сделали несколько фото по ходу работы. Катализаторы мягко говоря убитые. Оба разрушены. Никаких ошибок не было по ним. Как ещё двигатель живым остался (масло не ест тьфу тьфу) после этого. Предыдущий владелец говорил, что лил 92й бенз. По паспорту надо 95й. Пробег у меня в районе 145 тыс км. Выводы каждый сделает сам. Фото будет ниже.

Все это дело вырезали, поставили стронгер вместо резонатора. Прошили.

Машина после всего этого «поехала», ожила. В городе «стреляет» на все деньги, на все 150 л.с. Двигатель по ощущениям стал мягче работать, легче. По расходу бенза выводы рано пока делать, пока ниже на 1 литр/100км.

Пока тестирую. В основном достаточно агрессивно. Под педалью чувствуется запас. На низах тянет хорошо, без провала. Делал замеры 0-100км/ч. Для этого у меня есть wi-fi разъём OBD2 и специальная программка в телефоне (iOBD2). Тут изменений не выявлено. до сотни разгон прежний, в районе 12.9 сек. Стартует очень бодро, все летит по салону. После 60 км/ч динамика уже не та, но без каких-то нареканий — едет, но уже не так как с места.

Позже обратил внимание ещё на один нюанс: даже при спокойной езде двигатель достаточно быстро нагревается до 102 градусов (по телефону видно), включается вентилятор. Температура после этого плавно идёт в 97 и там остаётся. Ниже 97 не падает. И вентилятор молотит! Не выключается. Остановился даже специально в тень, стою на холостых. Прошло 15 минут, в температура всё 97, не падает, вентилятор работает. Опечалился.

Позвонил сегодня в customrace. Мастер взял паузу, сказал перезвонит. Перезвонил — говорит, варианта 2: либо ещё раз шьёмся, проблема уйдет; либо поменяй термостат ниже температуры, тоже должна уйти проблема.

Выбрал второй вариант. И до этого были мысли его поменять на другой, ниже температуры. Т.к. осенью патрубки радиатора менял — они разбухли, походу от того что жарко. Плюс возле машины чувствуется всегда после поездки что двигатель ну очень горячий, жар идёт. И по телефону рабочая температура близко к 100 была, ещё до прошивки. Поставил термостат на 82 градуса. Потестил в разных режимах. Похоже ушла проблема. Рабочая температура по городу держится в районе 93 градусов. Максимум поднимается до 97, после этого включается вентилятор, который температуру опускает в 93 за минуту.

Через пару недель буду уже более точные выводы делать от всего что произошло с авто. Всем удачи! Фото ниже.

Источник — http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=20104

Источник — http://www.drive2.ru/l/477490688104071236/

субару вырезать катализатор

Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

Убрал катализатор, и вот что изменилось в поведении автомобиля. Расскажу как на этом можно еще и заработать.

Владельцы б/у автомобилей часто сталкиваются с необходимостью удаления катализатора.

Есть небольшая опасность если подойти к вопросу неграмотно можно получить проблемы с мотором.

Катализатор — устройство, которое расположено в выхлопной системе и нужно для очистки выхлопных газов. В данном устройстве при помощи химических реакций из выхлопных газов нейтрализуются вредные вещества, тем самым выхлопные газы приводятся в соответствие с экологическими нормами.

Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

Со временем эффективность катализатора снижается, соты в нем могут забиться отложениями или прогореть. Если автомобиль не новый, то в наших условиях проще его удалить.

Так как установить новый катализатор довольного дорого, а на б/у машине неоправданно дорого, то часто катализатор удаляется, вместо него ставится пламегаситель и в некоторых авто может потребоваться электронная обманка.

Проблема в том, что если сделать это неправильно, то может загореться «чек» двигателя, машина может работать не стабильно, появится повышенный расход топлива

Лучше всего дополнительно провести обновление программного обеспечения двигателя, для работы без катализатора, проще говоря «перепрошить».

100% гарантию обычно не дают, всё зависит от опыта сервисменов.

Признаки неисправности катализатора:

  • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
  • Повышенный расход топлива
  • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
  • Тяжелый запуск двигателя

В моем случае после проверки в сервисе был вынесен вердикт: катализатор начал прогорать и осыпаться.

Взвесив все за и против, при учете что машина у меня далеко не новая, решил удалить катализатор, установить пламегаситель и установить электронную обманку, иначе бы загорелась лампочка неисправности двигателя.

В итоге всё нормализовалось, машине стало легче разгоняться, двигатель стал работать ровнее, упал расход топлива. Негативных моментов пока не проявилось.

Про возможность заработать: когда я стал искать причину неисправности и читать про катализаторы мне стала попадается реклама, о том что удалим катализатор бесплатно и я задумался, в чем выгода сервиса. Вот что я узнал: сервис удаляет катализатор, оставляя его себе, вваривает вам просто кусок трубы, а катализатор сдает в приемку. Так вот, принимают б/у катализаторы по 5-10 т.р. , а стоимость трубы для сервиса ничтожна, так и наживаются. Что сделал я, сначала купил пламегаситель (а не просто кусок трубы), это примерно 2000 рублей, плюс заплатил за установку его вместо катализатора. Потом поехал и сдал свой старый катализатор в приемку. В итоге не просто получил бесплатную замену, а еще и остался в плюсе.

Проблема забитых (оплавленных) катализаторов очень часто встречается на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, хотя плохим бензином его можно привести в негодное состояние и гораздо раньше.
Симптомом забитого катализатора может служить плохая динамика автомобиля, движение становиться похоже на езду с «с прицепом», автомобиль набирает и едет очень туго до определенной скорости, после чего у двигателя словно просыпается второе дыхание, он начинает работать в привычном режиме.
Кроме того, эта проблема развивается по нарастающей, сначала динамика страдает до 150, потом 120, а через некоторое время с огромным трудом преодолевает отметку в 100 км/час.
Не редко проблемы с динамикой начинаются именно когда пропускная способность катализатора снизилась до критической отметки или когда в выхлопной системе полностью забитый катализатор. Производительность двигателя снижается в результате существенного ухудшения отвода выхлопных газов, двигатель не может «вдохнуть» требуемое количество воздуха из-за того, что увеличено противодавление катализатора. Другими словами часть выхлопа застаивается в цилиндрах, не позволяя топливно-воздушной смеси как следует заполнить пространство камеры сгорания, кроме того это ведет к разбавлению последней, как результат — снижение мощности двигателя и ухудшение динамики.

Субару вырезать катализатор

  • О Субару
    • Новости
    • История
    • Двигатели Субару
    • Статьи о Субару
  • Автосервис
    • Кузовной ремонт
    • Диагностика
    • Покраска
    • Ремонт подвески
    • Сход развал
    • Ремонт ДВС
    • Промывка инжектора
    • Электрика
    • Установка доп оборудования
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Ремонт МКПП, АКПП
    • Полная замена масла в АКПП
    • Обслуживание кондиционера
    • Плановое техоблуживание
    • Программирование блоков управления двигателя
    • Замена ремня ГРМ
    • Шумоизоляция кузова
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт фар Subaru
  • Запчасти
  • Партнеры
  • Акции
  • О нас
  • Контакты

Главная | О нас | Наши работы | Удаление катализаторов Subaru

Проблема забитых (оплавленных) катализаторов очень часто встречается на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, хотя плохим бензином его можно привести в негодное состояние и гораздо раньше.
Симптомом забитого катализатора может служить плохая динамика автомобиля, движение становиться похоже на езду с «с прицепом», автомобиль набирает и едет очень туго до определенной скорости, после чего у двигателя словно просыпается второе дыхание, он начинает работать в привычном режиме.
Кроме того, эта проблема развивается по нарастающей, сначала динамика страдает до 150, потом 120, а через некоторое время с огромным трудом преодолевает отметку в 100 км/час.
Не редко проблемы с динамикой начинаются именно когда пропускная способность катализатора снизилась до критической отметки или когда в выхлопной системе полностью забитый катализатор. Производительность двигателя снижается в результате существенного ухудшения отвода выхлопных газов, двигатель не может «вдохнуть» требуемое количество воздуха из-за того, что увеличено противодавление катализатора. Другими словами часть выхлопа застаивается в цилиндрах, не позволяя топливно-воздушной смеси как следует заполнить пространство камеры сгорания, кроме того это ведет к разбавлению последней, как результат — снижение мощности двигателя и ухудшение динамики.

Забитый катализатор — результат длительного нарушения в системе выхлопа и двигателя в целом. Причиной может стать повышенное содержание паров масла в выхлопе, характерно для двигателей с большим пробегом и расходом масла. Топливо низкого качества также довольно часто становится причиной того, что забивается катализатор. Остатки топлива, которые не сгорели в цилиндрах — догорают в выпускном коллекторе, вызывая перегрев или оплавление катализатора.

Есть несколько способов выявления забитого катализатора:
1. Демонтаж катализатора и последующий его визуальный осмотр на предмет просвета в нем.
2. Измерение давления в выпускной системе. Вместо первого кислородного датчика, используя переходник, вкручивается манометр, после чего измеряются показания в разных режимах работы мотора. Общепринятым значением является давление 0,3 кгс/см2 при оборотах 2500 в минуту.
3. Измерение противодавления посредством мотор-тестера. Вместо свечи в цилиндр устанавливается специальный датчик давления, после чего производится анализ осциллограммы на повышенных оборотах.
Если давление в выпускной системе превышает 200 кПа, что равно почти 2 кгс/см2 — нужна замена катализатора либо его вырезание.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/autolifestyle/ubral-katalizator-i-vot-chto-izmenilos-v-povedenii-avtomobilia-rasskaju-kak-na-etom-mojno-esce-i-zarabotat-5f1aa0f3dae5eb15901a3548

Источник — http://suba.ru/udalenie-katalizatorov-subaru/