Stoimost-zameni-katalizatora

стоимость замены катализатора

Электронная обманка встраивается в электрическую цепь автомобиля между лямбда зондом и ЭБУ. Она подменяет сигнал, идущий от зонда в «компьютерный мозг автомобиля», в результате чего на ЭБУ поступает информация, что количество кислорода в выхлопе на его выходе якобы соответствует норме. Тем самым ЭБУ не препятствует работе двигателя в штатном режиме.

Когда требуется замена катализатора, цена играет существенную роль. Но, если менять катализатор на аналогичное устройство, стоимость будет одна; на пламегаситель – совершенно другая. Она складывается из общей цены работ по удалению старого устройства, нового и его установки. Если мы говорим о замене катализатора на пламегаситель, то еще и из цены обманки лямбда-зонда.

Так что то, сколько стоит замена катализатора зависит и от того, на что его менять, и чьими услугами для этого пользоваться.

На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлены лучшие СТО, где можно сделать замена катализатора в Казани. Посмотрите автосервис рядом с вами и проанализируйте отзывы о его работе. На странице указаны приблизительные цены для ознакомления. Для того чтобы определить точную стоимость замены катализатора, позвоните по номеру выбранного вами сервиса.

Замена катализатора в Казани

На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлены лучшие СТО, где можно сделать замена катализатора в Казани. Посмотрите автосервис рядом с вами и проанализируйте отзывы о его работе. На странице указаны приблизительные цены для ознакомления. Для того чтобы определить точную стоимость замены катализатора, позвоните по номеру выбранного вами сервиса.

  • О проекте
  • Каталог услуг
  • Все автосервисы
  • Отзывы об автосервисах
  • Контакты
  • Карта сайта по услугам Казань

Общая горячая линия c 9:00 до 20:00

420107, г. Казань, ул. Островского, 87 офис 215 Телефон: 8 (843) 211-78-29

Источник — http://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/na-avto-zamena-katalizatora-tsena-stoimost-raboty.html

Источник — http://kazan.autoreshenie.ru/zamena-katalizatora_001/

стоимость замены катализатора

Гарантия на современные Солярисы составляет 100 тысяч км пробега или 3 года эксплуатации. Но судя по отзывам автовладельцев на форумах и тому, что мы наблюдаем в ходе удаления катализаторов, качественнее керамика не стала.

auto-katalizator.ru › Блог › Удаление катализатора Hyundai Solaris 1.4 / 1.6 — цена и полная информация

В наших автосервисах есть проверенные решения по удалению катализатора Хендай Солярис с двигателями 1.4 и 1.6 литра 2011 – 2020 года выпуска.
1. замена катализатора на пламегаситель с прошивкой на Евро-2;
2. замена на универсальный аналог Евро-4 (Евро-5 для машин, выпущенных после 2016 года).

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Разберем оба варианта ремонта. Уточним плюсы и минусы удаления катализатора и установки вместо него пламегасителя перед заменой на универсальный аналог Евро-4 (Евро-5).

Почему разрушается катализатор
Моторы серии Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра стали известны с 2006 года. До того момента, как их начали ставить на Солярисы, особых проблем с каталитическими нейтрализаторами не было. Но с дебютом Солярисов и Киа Рио 3 изменился материал керамических сот. По нашему мнению он получился более хрупким, что стало основной причиной массового удаления катализаторов на этих машинах.

Среди остальных факторов, влияющих на ресурс, стоит выделить:
1. качество бензина;
2. наличие проблем с зажиганием (состояние свечей, катушек зажигания и т.д.);
3. «аппетит» двигателя по моторному маслу;
4. эксплуатация автомобиля в городских условиях (стояние в пробках);
5. перевод автомобиля на ГБО.

АВТОСЕРВИСЫ ПО РЕМОНТУ (Текстильщики, Авиамоторная, Химки)

Запись по телефону: 8-499-343-55-54

Ресурс катализатора
Расскажем о наших личных наблюдениях. Даже у новых Солярисов, выпущенных позднее 2017 года, примерно после 20 — 30 тысяч км пробега наблюдаются первичные разрушения керамики со стороны, обращенной к двигателю (смотрите фото ниже).

В интервале от 100 до 150 тысяч повреждения керамики носят гораздо существенный характер. После 200 тысяч каталитический нейтрализатор обычно полностью вылетает в выхлопную трубу, но частично может оказаться в двигателе за счет обратной тяги, возникающей при запуске. На приборной панели у такой машины постоянно загорается чек с ошибкой P0420, которую большинство автовладельцев сбрасывают с помощью китайского elm bluetooth автосканера.

ВНИМАНИЕ! Более половины всех случаев капитального ремонта ДВС происходят по вине попадания в него керамической пыли. Поэтому так важно вовремя вырезать катализатор и перепрошиться на Евро-2.

Замена катализатора может потребоваться в любой момент, а основной причиной его разрушения становится бензин низкого качества. Топливо, не соответствующее ГОСТу, может продаваться не только на региональной автозаправке с малознакомым брендом, но даже в Москве.

Гарантия на современные Солярисы составляет 100 тысяч км пробега или 3 года эксплуатации. Но судя по отзывам автовладельцев на форумах и тому, что мы наблюдаем в ходе удаления катализаторов, качественнее керамика не стала.

Как проверить катализатор

Выше мы уже показали типичное состояние катализатора на небольшом пробеге. Постепенное разрушение керамики нельзя считать нормой. Но в любом дилерском центре успокоят и скажут, что деталь рабочая. Тем временем в двигатель начнет попадать пыль и, смешиваясь с моторным маслом, превращаться в абразив. Далее нарушится рабочая область стенок цилиндров, на них появятся механические повреждения (задиры). Жор масла и черный выхлоп — это далеко не полный перечень негативных последствий «задранных» моторов.

Кто-то усомнится в возможности движения твердых частичек против потока выхлопных газов. Ведь давление в цилиндре выше, чем на выпуске. Но оба мотора серии Gamma 1.4 и 1.6 устроены таким образом, что в определенные моменты внутри камеры сгорания происходит разряжение при открытом выпускном клапане.

Осмотреть керамические соты с самой проблемной стороны (со стороны двигателя) можно через отверстие первого кислородного датчика. Съем датчика проводится специальным ключом. Осмотр часто выполняют эндоскопом с камерой (фото ниже).

Иногда случается, что забитые каналы катализатора становятся серьезной преградой на пути отработанных газов. Осмотр эндоскопом может и не выявить подобной проблемы, а вот замер противодавления манометром покажет избыточное давление перед катализатором.

При отсутствии манометра достаточно выкрутить первый лямбда-зонд (кислородный датчик) и запустить двигатель. Отверстие под первый кислородный датчик станет отводом для выхлопных газов. Другими словами, если обороты не поднимались из-за ката, то выкручиваем первую лямбду и давим педаль газа. Обороты мотора должны легко подняться до красной зоны тахометра.

Ошибка P0420 на приборной панели также указывает на неисправность. В некоторых случаях появление чека с ошибкой P0420 может быть связано с бензином. Если с новым топливом чек горит повторно, то требуется замена катализатора или его вырезка.

Замена катализатора на пламегаситель

После удаления катализатора в пустой корпус ставится коллекторный пламегаситель с размерами 110 х 100 мм. Подойдет также и более короткий длиной 90 мм. Чаще всего для этих целей используются пламегасители производства Mg-Race или CBD. Главное, чтобы корпус изделия был выполнен из высокопрочной стали.

Вот основные причины, по которым нельзя оставлять корпус нейтрализатора пустым.
1. Без пламегасителя звук будет громким. Особенно это заметно на оборотах выше 3000.
2. Чтобы не прогорела гофра глушителя, которая расположена дальше по выхлопу.
3. Двигатели для Соляриса 1.4 и 1.6 должны работать с учетом небольшого подпора выхлопным газам со стороны каталитического нейтрализатора. Если убрать катализатор, то подпор исчезает и возможно увеличение расхода масла. Пламегаситель компенсирует давление и исключит масложор.

Прошивка под Евро-2 или обманка на задний лямбда-зонд?

Работа катализатора отслеживается стоящим за ним кислородным датчиком. После вырезки катализатора неизбежно загорается ошибка P0420. Чтобы ее подавить и настроить машину на корректную работу с пламегасителем существует два способа: обманка либо перепрошивка на Евро-2.

Способ с обманкой подойдет только в том случае, если сам лямбда-зонд находится в исправном состоянии. Случается, что клиенты хотят погасить чек с ошибкой P0420, но при этом не замечают, что сам датчик, на который устанавливается обманка, не работает.

Хочется отметить, что не всегда машина с обманкой ведет себя корректно. Часто к нам приезжают прошиваться не только Солярисы, но и другие автомобили Kia и Hyundai, владельцам которых пообещали отсутствие проблем с обманкой. Основные их жалобы — рост расхода топлива и появление чека с ошибкой «бедная смесь».

Мы не рекомендуем ставить обманку! После удаления катализатора прошейте машину под Евро-2.

Солярисы до 2019 года шьются через диагностический OBDII разъем. А вот блок управления совсем свежих моделей защищен от чип-тюнинга. Для преодоления этой защиты приходится снимать блок и «препарировать» его на столе. Прошивка под Евро-2 открывает возможности для чип-тюнинга автомобиля. Можно убрать традиционные провалы при переключении передач АКПП и сделать более резким отклик на нажатие педали газа.

Замена на универсальный аналог

Универсальный аналог, который показан на первом фото в этой статье, дает перед пламегасителем единственное преимущество. Машина остается экологической чистой. Соответственно, не требуется ни установка обманки, ни перепрошивка под Евро-2. Данный способ можно рекомендовать тем, кто собирается ездить в Европу.

Если на первом месте стоит надежность, мы советуем заменить катализатор на пламегаситель с прошивкой.

Сколько катализаторов в машине — один или два?

В угоду экологическим требованиям, начиная с 2016 года, под днищем стали устанавливать дополнительный дожигатель выхлопных газов. Экологический класс вырос с Евро-4 до Евро-5. В некоторых случаях у машин 2011 — 2015 годов внизу стоит круглый корпус, который пустой.

Таким образом, дополнительный второй катализатор встречается только у свежих моделей с экологическим классом Евро-5 — 2016, 2017 и более поздних годов выпуска.

Сколько стоит сдать старый катализатор?

Активными компонентами каталитического носителя служат соединения платины и палладия. Оба металла стоят довольно дорого, поэтому можно продать старый катализатор для компенсации части затрат на ремонт.

Курс платины и палладия постоянно меняется. Для общего представления мы приводим график изменения цены на палладий в течение года (2019 — 2020).

На момент написания нашей статьи (10 августа 2020 года) стоимость одного грамма палладия (Pd) на бирже составляла около 5000 рублей, а платины (Pt) — 2000 рублей. В скупках дают от 60 до 80% биржевой стоимости. Зная, сколько граммов платины и палладия содержится в 1 кг катализатора, можно примерно рассчитать его стоимость. Средний вес катализатора — 500 — 600 грамм.

Итак, в 1 кг катализаторов Хендай Солярис содержится Pt/Pd:
1. 2011 — 2015 год выпуска: 1,2 / 1,0 грамм
2. 2016 — 2017 год выпуска: 0,8 / 1,5 грамм
3. 2018 — 2020 год выпуска: 0,4 / 2,4 грамм

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

5. Защита информации

Стоимость замены катализатора

Катализатор — главная деталь выхлопной системы автомобиля.
Устройство, которое располагается в выхлопной системе и нужно для очистки выходящих оттуда газов. Недогоревшие в цилиндрах двигателя углеводороды, сажа, окись углерода (CO) и окись азота (NO) проходят через металлические или керамические «соты» катализатора, превращаясь в менее агрессивные вещества – воду, CO2 и азот.

Катализатор – деталь весьма важная и крайне недолговечная. У большинства автомобилей катализатора хватает на 50-60 тысяч километров пробега. Однако на самых популярных марках корейского автопрома катализатор запросто может выйти из строя уже через 30 тысяч километров.

На современных автомобилях катализатор установлен рядом с двигателем. Поэтому когда катализатор ломается, сломанные частицы детали попадают в цилиндры и начинают их задирать. Несколько месяцев и двигатель нужно отправлять на капитальный ремонт.

1. Сбор информации

Мы собираем информацию, когда вы оставляете заявку на сайте. Информация включает в себя ваше имя и номер телефона.

2. Использование информации

Информация, которую мы получаем от вас, может быть использована, чтобы связаться с вами.

3. Защита личных данных

Мы являемся единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам.

4. Раскрытие информации третьим лицам

Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Это не относится к надежным компаниям, которые помогают нам в работе сайта и ведении бизнеса при условии, что они соглашаются сохранять конфиденциальность информации.

Мы готовы делиться информацией, чтобы предотвратить преступления или помочь в их расследовании, если речь идет о подозрении на мошенничество, действиях, физически угрожающих безопасности людей, нарушениях правил использования или в случаях, когда это предусмотрено законом.

Неконфиденциальная информация может быть предоставлена другим компаниям в целях маркетинга, рекламы и т.д.

5. Защита информации

Мы используем различные средства безопасности, чтобы гарантировать сохранность ваших личных данных.

Использование файлов «cookie». Наши файлы «cookie» используются для улучшения доступа к сайту и определения повторных посещений. Кроме того, они позволяют отследить наиболее интересующие запросы. Файлы «cookie» не передают никакую конфиденциальную информацию.

6. Согласие

Пользуясь нашим сайтом, вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/567983793604920411/

Источник — http://www.khanservice.ru/udalit_katalizator_kazan