Stoimost-zameni-katalizatora-na-plamegasitel

стоимость замены катализатора на пламегаситель

Итак, так как изначально мы ставим пламегаситель в альтернативу очень дорогому оригинальному катализатору, то будем рассуждать с точки зрения бюджета, а точнее его экономии. Естественно, ставя пламегаситель в систему выхлопа мы хотим прилично сэкономить и делаем это успешно 🙂 вот Вам первый плюс. После того как установили пламегаситель, можно не думать, что заправившись плохим бензином, можно «уложить» дорогой катализатор — вот Вам второй плюс. Как не странно, но пламегаситель имеет прямоточное строение, нежели плотные соты катализатора, что способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя — вот Вам третий плюс.

ГлушакоФФ › Блог › Пламегаситель вместо катализатора — плюсы и минусы замены

Ставим пламегаситель вместо катализатора — плюсы и минусы

Приветствуем всех читающих и сегодня мы хотим детально разобрать тему замены катализатора на пламегаситель, а также развеем мЫфЫ и слухи о проф. непригодности и прочие байки из инета и форумных веток. Начнем с азов и сразу поясним, что такое пламегаситель, из чего он делается, как он ставится, сколько служит, сколько стоит, с чем его едят и прочую инфу касаемо этого загадочного девайса 🙂

Что такое пламегаситель?

ПламЕгаситель — устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. В буквальном смысле, пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первостепенного резонатора. Пламегасители подразделяются на коллекторные ( устанавливаются в блок выпускного коллектора ) и отдельно стоящие ( устанавливаются на прямой магистрали или приемной трубе). По формам имеют несколько вариантов — круглые, овальные и турбинки. В жизни называется коротко и ясно — «пламегас»

Устройство и материал пламегасителя

— Устройство пламегасителя конструктивно схоже с обычным резонатором глушителя. В простейшем случае — это труба небольшого диаметра с отверстиями для газов (перфорацией), вставляется в стальной корпус. Между корпусом и трубой прокладывается жаростойкий наполнитель, например, базальтовая вата, который дополнительно глушит звуковые волны. Пламегаситель имеет вход и выход ( не путать при установке! ), торцевые стороны наглухо заварены или завольцованы. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длины и смещения центра.

— Конструкция более совершенных пламегасителей имеет диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи. Важно, чтобы корпус пламегасителя был двухслойным, с наполнителем — это снизит уровень шума ( и избавит от металлического звона под днищем ), а металл, из которого он выполнен, имел высокую стойкость к антигололедным реагентам. Например, в производстве корпусов пламегасителей Sprint добавляется алюминизированная сталь, а в пламегасителях MG-Race — высоколегированная нержавейка, отсюда и разница в цене на пламегасители и последний служит практически до смерти мотора.

Каков срок службы и эксплуатации пламегасителя?

Средний срок эксплуатации отдельно стоящего пламегасителя из нержавеющей стали варьируется от 5 до 10 лет. Коллекторные пламегасители ходят немного меньше ( 3-5 лет ), так как стоЯт непосредственно в самом «жарком» месте. Хочется отметить, что сам пламегаситель практически не разрушается, страдают сварные швы и приемные трубы. К примеру — если взять пламегаситель MG-Race, установленный в магистраль из нержавейки и обваренный в аргоновой среде, то срок службы такой конструкции будет исчисляться десятками лет. Если ставить обычный пламегаситель из алюминизированной стали и сварить его с железной приемной трубой в среде СО2 — то естественно срок службы будет меньше. Стоит учитывать и климат эксплуатации, исправность двигателя и естественно механические воздействия ( удары, задиры и т.д.).

Плюсы и минусы пламегасителя в системе глушителя

Итак, так как изначально мы ставим пламегаситель в альтернативу очень дорогому оригинальному катализатору, то будем рассуждать с точки зрения бюджета, а точнее его экономии. Естественно, ставя пламегаситель в систему выхлопа мы хотим прилично сэкономить и делаем это успешно 🙂 вот Вам первый плюс. После того как установили пламегаситель, можно не думать, что заправившись плохим бензином, можно «уложить» дорогой катализатор — вот Вам второй плюс. Как не странно, но пламегаситель имеет прямоточное строение, нежели плотные соты катализатора, что способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя — вот Вам третий плюс.

Из минусов, а без них никуда, уж поверьте:) — это загрязнение экологии, отработанные газы ничем не очищаются и выходят в окружающую среду как есть ( вонь + копоть ) . И еще один минус — это повышенная нагрузка на компоненты глушителя, стоящие позади пламегасителя ( резонаторы, задние банки, трубы глушителя ), они подвергаются большим температурам и быстрее выходят из строя. Вот таки плюсы и минусы есть в замене катализатора на пламегаситель. Плюсов все же больше, но однозначно, ставить не дешевый оригинальный блок каталитического нейтрализатора ( катализатор ) или пламегаситель — решать только Вам.

Как устанавливается пламегаситель

Практически любой пламегаситель монтируется в систему отвода выхлопных газов при помощи электро или газо сварки. Поэтому, наверное, самостоятельно установить пламегаситель в гаражных условиях без сварочного оборудования вам не удастся, даже если вы все ремонтируете своими руками. Варианты установки коллекторного и отдельно стоящего пламегасителя различаются, так как для установки коллекторного пламика нужно снимать выпускной коллектор, что не требуется для установки пламегасителя на приемной трубе.

Сколько стоит услуга по установке пламегасителя?

Стоимость процедуры по установке пламегасителя напрямую зависит от его расположения и от марки производителя. В среднем цена по Санкт-Петербургу на установку коллекторного пламегасителя ( со снятием выпускного коллектора ) варируется от 6000 руб. до 8000 руб. На установку пламегасителя отдельно стоящего, стоимость будет от 3000 руб до 5000 руб.

Что еще нужно знать при установке пламегасителя?

Если Вы решили заменить выходящий из строя катализатор на пламегаситель, то должны знать, что некоторые автомобили имеют устройства ( датчики кислорода или лямбда зонд ) для снятия показаний выхода очищенных газов от углекислого газа ( СО2 ) и при удалении из системы катализатора будут неверно корректировать подачу топлива. В этом случае Вам необходимо либо установить механическую обманку лямбда зонда с миникатализатором, либо программно перевести блок управления двигателем в норму Евро-2 ( то есть прошить или сделать чип-тюнинг )

— Надеемся, что данная статья даст Вам объективную и полную информацию по общему восприятию о таком устройстве в системе выхлопа, как пламегаситель. Спасибо за внимание и проявленный интерес, с ув. автосервис по ремонту и тюнингу глушителей «ГлушакоФФ»

Не важно какие повреждения получил глушитель, ремонту пригодны практически все глушители. Возможна замена отдельных частей выхлопной системы с применением сварки.

Удаление катализатора, ремонт глушителей, переделка глушителя, сварка глушителя, замена гофры глушителя.

Ремонт глушителей любой сложности, замена катализатора, удаление катализатора, замена гофры глушителя, переделка глушителей, изготовление глушителей из качественного материала по заводским стандартам. В наличии пламегасители, катализаторы, трубы и загибы различного диаметра, сами глушители и резонаторы, в наличии гофры , фланцы и соединения любых размеров, механические обманки а так же перепрошиваем системы под стабильную работу выхлопной системы. Многие из автолюбителей сталкивались с поломкой глушителя, узнать поломку глушителя не сложно, громкий звук оповестит вас об этом. Эффективность ремонта зависит от качества материалов и опыта мастеров автосервиса.

Изготовим, отремонтируем, сделаем невозможное! В наличии расходные материалы!

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7-937-615-38-48

Сварка осуществляется мастерами высокой квалификации, на специальном оборудовании, мы являемся лидерами в области ремонта глушителей, переделки глушителей а так же специальной сварки особо тонких металлов.

Глушитель автомобиля состоит из нескольких частей, приемная труба, резонатор, катализатор, глушитель, гофра. Наши специалисты уже много лет успешно занимаются ремонтом и сваркой выхлопной системы.

Первая часть это приемная труба, за ней следует катализатор, дальше резонатор, последняя часть это глушитель.

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/2984672/

Источник — http://avgservis.ru/uslugi/remont-glushiteley/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/

стоимость замены катализатора на пламегаситель

Установка пламегасителя вместо катализатора одна из основных услуг нашего сервиса. Установка пламегасителя вместо катализатора поможет добиться стабильной работы выхлопной системы в штатном режиме, при этом проблемы, связанные с осадком от выхлопа и, как следствие, с ошибками Р0420 и Р0430 никогда не побеспокоят автовладельца.

В большинстве случаев, пламегаситель устанавливается вместо катализатора исчерпавшего свой ресурс. Заменять пламегаситель обычной перемычкой не рекомендуется. Эта замена самая экономичная, но имеет крайне неблагоприятные последствия: вследствие высокотемпературного воздействия со стороны отработанных газов выхлопная система быстро приходит в негодность, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Наилучший выбор – установка пламегасителя цена подобного решения находится на приемлемом уровне и позволяет избежать непредвиденных трат в будущем.

Установка пламегасителя на автомобиль проводится в следующем порядке:

Если проблема серьезнее, производят замену неисправного блока на:

  • визуальный осмотр и проведение диагностики выхлопной системы с применением технических средств;
  • демонтаж (выпиливание) старого каталитического нейтрализатора;
  • монтаж (вваривание) пламегасителя;
  • подбор и установка обманки лямбда-датчика;
  • перепрошивка блока управления на работу с пламегасителем;
  • тестирование работы мотора и выхлопной системы после ремонта.

Чтобы срочно заменить катализатор на пламегаситель с гарантией или уточнить цену на данную работу в Казани, позвоните по указанным на сайте телефонам либо совершите личный визит к нам
в сервисный центр.

Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто. Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет цена на замену катализатора на пламегаситель — от 5200 рублей в среднем в прайсах участников. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции действующие в СТО.

Замена катализатора на пламегаситель в сервисах Казани

Замена катализатора на пламегаситель в проверенных автосервисах Казани. Подбирайте ближайший на карте города сервис. Используйте фильтры по марке авто или по расположению в городе.

Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто. Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет цена на замену катализатора на пламегаситель — от 5200 рублей в среднем в прайсах участников. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции действующие в СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Источник — http://chipkzn.com/ustanovka-plamegasitelya/

Источник — http://kzn.vse-avtoservisy.ru/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/