Stoimost-udaleniya-katalizatora-i-ustanovki-plamegasitelya

стоимость удаления катализатора и установки пламегасителя

Модные прямоточные глушители, популярные среди молодежи и спортивных машин, наша компания производит переделку различных глушителей под автомобиль любого бренда.

Замена катализатора на пламегаситель

Отечеств. авто Иномарка
Замена катализатора от 800 Р от 1200 Р
Замена катализатора на пламегаситель от 1000 Р от 1400 Р
Замена датчика кислорода от 200 Р от 300 Р
Сварочные работы от 300 Р от 300 Р

Также удаление и отключение катализаторов потребуется при постройке спортивного мотора, либо на турбомоторах при калибровке прошивки Stage 2, 3 для снижения температурной нагрузки и улучшения оттока ОГ из двигателя.

Удаление катализатора в Казани

Каталитический нейтрализатор (катализатор) предназначен для нейтрализации части отработанных газов автомобиля (ОГ) путем дальнейшего окисления (окислительный катализатор), восстановления (восстановительный катализатор), или обоих вышеперечисленных процессов (окислительно-восстановительный катализатор).

Системы снижения токсичности выхлопа на бензиновых моторах, начиная со стандатра ЕВРО-2 и выше, обязательно оснащены катализатором (катализаторами).

Начиная с систем стандарта ЕВРО-3, катализатор (-ы) также контролируется вторым лямбда-зондом (датчиком свободного кислорода), расположенным после корпуса нейтрализатора.

В процессе эксплуатации катализаторы постепенно теряют свою эффективность, и могут засориться, спечься либо осыпаться, создавая пробку на пути отработанных газов дивгателя.

При выходе катализатров из строя решение по отключению/удалению нейтрализатора является наиболее экономически оправданным, по сравнению с ценой на новый катализатор, достигающей 150 000 — 200 000 рублей. Для сравнения — стоимость программных работ по отключению катализаторов лежит, как правило, в диапазоне 5 000 — 15 000 рублей, а механическое удаление чаще всего укладывается в 6 000 — 18 000 рублей.

Если катализатор удалить из автомобиля экологического класса ЕВРО-3 и выше, то электронный блок управления (ЭБУ) по сигналу со второго лямбда-зонда (датчика кислорода) будет включать ошибки на панели в виде значка Check Engine, а также запускать аварийный (предохранительный) режим, при котором ограничиватеся мощность автомобиля и повышается расход топлива.

Для того, чтобы избежать ошибок, аварийных режимов и увеличения расхода при неисправности катализатора, необходимо программное отключение его контроля (отключение второго лямбда-зонда, или датчика кислорода). При программном отключении устраняются все ошибки по вторым датчикам кислорода и выключаются связанные с этим аварийные режимы.

Обращаем Ваше внимание, что само по себе удаление и отключение исправного катализатора в программе, как правило, не дает особых преимуществ в динамике на большинстве автомобилей.

Также удаление и отключение катализаторов потребуется при постройке спортивного мотора, либо на турбомоторах при калибровке прошивки Stage 2, 3 для снижения температурной нагрузки и улучшения оттока ОГ из двигателя.

Стоимость программного отключения катализатора*:

— 8000-12000 рублей** — без снятия ЭБУ

— до 15 000 рублей** — со снятием ЭБУ

*на автомобили в рамках спец.предложения, цена на чип-тюнинг которых не превышает 8000 руб, стоимость программного отключения катализатора равна цене чип-тюнинга.

**при одновременном заказе чип-тюнинга и отключения катализатора (ЕВРО-2) в программе действует специальное предложение по цене.

*** на отдельные модели цена может отличаться, необходимо уточнение стоимости в колл-центре или у Вашего мастера

Стоимость механического удаления катализатора (катализаторов) зависит от состояния выхлопной системы, ее крепежных элементов, от выбраной методики удаления (с установкой пламегасителей или без), от варианта пламегасителя и от его бренда (фирмы-производителя).

В среднем стоимость механических работ по удалению катализаторов лежит в диапазоне от 6 000 до 18 000 рублей.

Возможна установка кастомных систем и отдельных элементов системы выхлопа. Мы строим сложные выпускные системы на основе компонентов Borla, Magnaflow, Fox, Bomfider и др. на заказ.

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

Источник — http://avgservis.ru/uslugi/remont-glushiteley/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/

Источник — http://kazan.labofspeed.ru/services/euro-2.html

стоимость удаления катализатора и установки пламегасителя

Во всех современных автомобилях в выхлопной системе есть одна деталь, которая делает мир чище. Называется она каталитическим нейтрализатором или просто катализатором. Она выполняет очень важную функцию — препятствует попаданию в атмосферу вредных веществ, образующихся в результате сгорания в двигателе топлива. В идеале, при сгорании бензина образуются относительно безвредные вещества — азот, углекислый газ и вода. Но мир далёк от идеала, и топливо сгорает не так, как нужно и не до конца. Поэтому на выходе мы имеем несгоревший бензин, оксиды азота и угарный газ — полный набор загрязнителей.

Как разводят с удалением катализаторов. Предлагают отдать его за так, но стоит он десятки тысяч рублей!

Во всех современных автомобилях в выхлопной системе есть одна деталь, которая делает мир чище. Называется она каталитическим нейтрализатором или просто катализатором. Она выполняет очень важную функцию — препятствует попаданию в атмосферу вредных веществ, образующихся в результате сгорания в двигателе топлива. В идеале, при сгорании бензина образуются относительно безвредные вещества — азот, углекислый газ и вода. Но мир далёк от идеала, и топливо сгорает не так, как нужно и не до конца. Поэтому на выходе мы имеем несгоревший бензин, оксиды азота и угарный газ — полный набор загрязнителей.

Катализатор доделывает грязную работёнку за двигателем до конца — дожигает остатки топлива, расщепляет оксид азота и превращает угарный газ в углекислый. И делается это за счёт драгоценных металлов, напылённых на керамическую мелкоячеистую сетку — платины, золота, палладия и родия. Золото — самый дешёвый из этого списка металл.

Срок службы катализатора на нашем бензине — не более 100-200 тыс. километров пробега. После этого напыление благородных металлов истончается и устройство перестаёт выполнять свою функцию — на приборной панели зажигается индикатор неисправности двигателя Check Engine с ошибкой «Неэффективная работа катализатора». После этого катализатор начинает только вредить автомобилю. Во-первых, к этому времени он забивается продуктами горения и мешает выходу выхлопных газов, динамика автомобиля ухудшается. Во-вторых, керамический катализатор начинает разрушаться и его кусочки обратной тягой могут попадать в цилиндры. Чем это грозит — можно даже не рассказывать.

Выхода два — либо удаление катализатора с заменой его на дешёвые пламегасители, либо замена на новый. Второй вариант в нашей стране даже не рассматривается по причине космических цен на новые катализаторы. Поэтому обычно катализатор просто выбивают.

Последнее время соцсети просто пестрят объявлениями об удалении катализатора. Завлекают бесплатной работой и даже комплектующими — пламегасителями, которые стоят несколько тысяч рублей. Большинство устраивает такая халява — они едут на сервис и выезжают оттуда уже без катализатора, но с новенькими, блестящими жестянками резонаторов и пламегасителей вместо него. И всё это бесплатно.

Но в чём же подвох? Как автосервисы идут на такое, выполняя работу и раздавая новые детали за так?

Далеко не за так 🙂 Дело в том, что даже отработавший своё катализатор стоит больших денег. В его сотах остаётся достаточное количество благородных металлов, которые можно извлечь в заводских условиях. Заводы с большим удовольствием принимают катализаторы в любом виде на переработку. И есть фирмы-посредники, которые выкупают их и отвозят на такие заводы. А сервисы, которым вы оставляете свой старый катализатор, получают эти деньги за вас.

Давайте перейдём к цифрам. Достаточно просто немного погуглить, чтобы понять, какие деньги вы теряете, оставляя свой катализатор на сервисе. Вот один пример:

Вес одного катализатора в среднем — 500 грамм. Обычно в иномарках ставят 2 катализатора — сразу после двигателя и внизу, для дожига топлива. Оба вытягивают на 1 кг. Как правило, это керамические катализаторы. Получается, что за свою старую деталь, которую вы готовы были только что выкинуть на помойку или расплатиться за копеечную работу сервиса, вы можете получить около 15-30 тысяч рублей. Сразу. На месте. Наличкой.

Наиболее дорогие катализаторы стоят на немецких авто. За них можно выручить и до 40 тыс. рублей. Подешевле стоят в корейцах и японках. К примеру, в моём Outlander 1 2006 года оба катализатора весом в 1 кг стоят около 10-12 тыс. рублей. Обычно, работа по удалению катализатора и замене его на пламегасители обходится в 5-6 тыс. рублей вместе с запчастями. Выходит, что забирая у вас катализатор, сервис зарабатывает на вас сверху еще такую же сумму. А попросту, грабит вас, пользуясь вашим незнанием.

Как могут разводить сервисы?

Работники автосервисов всеми правдами и неправдами пытаются убедить вас оставить катализатор им. Они могут говорить, что это уже мусор и никому он не нужен. Что напыление драгметаллов уже давно выгорело, потому катализатор и перестал выполнять свою функцию.

Меня пытались развести весьма хитрым способом. Когда срезали второй, нижний катализатор, работник засунул в отверстие отвёртку и сказал, что . катализатор весь рассыпался и его выдуло в трубу!

Я уж было поверил, расстроившись. Но решил убедиться в этом самостоятельно. Когда я заглянул в отверстие банки, я не поверил глазам. Катализатор был на месте, причём, в отличном состоянии!

Керамическая вставка находится в середине металлического корпуса, поэтому для отвёртки там нашлось предостаточно места. Работяга решил обхитрить меня, чтобы я оставил катализатор в сервисе, и он смог на этом неплохо заработать.

Как правильно поступать?

  1. На сервисе ни в коем случае не соглашайтесь на уговоры оставить выбитый и раскрошенный катализатор. Его можно сдать даже в виде порошка — его всё равно измельчают перед переработкой. Забирайте с собой всё, что срежут с вашей машины. Следите за работниками, чтобы они не забрали детали себе. Обговорите чётко этот момент с мастером-приёмщиком до начала работ. Скажите, что знаете цену катализатора и сдадите его самостоятельно.
  2. Заранее узнайте, сколько катализаторов у вашей машины и где они расположены. Верхний катализатор обычно выбивают, оставляя банку на месте и устанавливая в неё пламегаситель. Приготовьте прочный пакетик, чтобы ссыпать туда раскрошенный катализатор.
  3. Расплачивайтесь за удаление катализатора и установку пламегасителя ДЕНЬГАМИ по тарифу, а не самим катализатором.
  4. Нагуглите телефон приёмщика катализаторов в вашем городе и договоритесь с ним о встрече, либо приезжайте в лабораторию по указанному на сайте адресу.

Как выглядит процедура сдачи катализатора?

Приёмщики катализаторов могут либо сидеть в офисе, либо подъехать в условленное место. Самое главное, что они должны сделать — провести анализ остаточного содержания драгметаллов в вашем катализаторе и взвесить его (внутреннюю часть металлической банки, саму керамичесую начинку).

Почти все приёмщики для анализа используют портативный рентгено-флюоресцентный анализатор XRF (ФРА). Он похож на прибор для измерения температуры.

Нужно просто подержать его у содержимого катализатора несколько секунд и прибор выдаст содержание драгметаллов в нём.

Как видите, анализатор показывает чуть ли не всю таблицу Менделеева. Но самые дорогие металлы выделены другим цветом: Pt (Платина), Pd (Палладий), Rh (Родий), Zr (Цирконий).

Данные забиваются в расчётную таблицу в Excel, которая выдаёт примерную стоимость вашего катализатора. Не факт, что приёмщик назовёт реальную стоимость, но это в любом случае будет больше, чем вам предложит сервис. Просто потратьте чуть больше времени и вы останетесь с весьма приятной суммой на руках.

Хочется отметить, что не всегда машина с обманкой ведет себя корректно. Часто к нам приезжают прошиваться не только Солярисы, но и другие автомобили Kia и Hyundai, владельцам которых пообещали отсутствие проблем с обманкой. Основные их жалобы — рост расхода топлива и появление чека с ошибкой «бедная смесь».

auto-katalizator.ru › Блог › Удаление катализатора Hyundai Solaris 1.4 / 1.6 — цена и полная информация

В наших автосервисах есть проверенные решения по удалению катализатора Хендай Солярис с двигателями 1.4 и 1.6 литра 2011 – 2020 года выпуска.
1. замена катализатора на пламегаситель с прошивкой на Евро-2;
2. замена на универсальный аналог Евро-4 (Евро-5 для машин, выпущенных после 2016 года).

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Разберем оба варианта ремонта. Уточним плюсы и минусы удаления катализатора и установки вместо него пламегасителя перед заменой на универсальный аналог Евро-4 (Евро-5).

Почему разрушается катализатор
Моторы серии Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра стали известны с 2006 года. До того момента, как их начали ставить на Солярисы, особых проблем с каталитическими нейтрализаторами не было. Но с дебютом Солярисов и Киа Рио 3 изменился материал керамических сот. По нашему мнению он получился более хрупким, что стало основной причиной массового удаления катализаторов на этих машинах.

Среди остальных факторов, влияющих на ресурс, стоит выделить:
1. качество бензина;
2. наличие проблем с зажиганием (состояние свечей, катушек зажигания и т.д.);
3. «аппетит» двигателя по моторному маслу;
4. эксплуатация автомобиля в городских условиях (стояние в пробках);
5. перевод автомобиля на ГБО.

АВТОСЕРВИСЫ ПО РЕМОНТУ (Текстильщики, Авиамоторная, Химки)

Запись по телефону: 8-499-343-55-54

Ресурс катализатора
Расскажем о наших личных наблюдениях. Даже у новых Солярисов, выпущенных позднее 2017 года, примерно после 20 — 30 тысяч км пробега наблюдаются первичные разрушения керамики со стороны, обращенной к двигателю (смотрите фото ниже).

В интервале от 100 до 150 тысяч повреждения керамики носят гораздо существенный характер. После 200 тысяч каталитический нейтрализатор обычно полностью вылетает в выхлопную трубу, но частично может оказаться в двигателе за счет обратной тяги, возникающей при запуске. На приборной панели у такой машины постоянно загорается чек с ошибкой P0420, которую большинство автовладельцев сбрасывают с помощью китайского elm bluetooth автосканера.

ВНИМАНИЕ! Более половины всех случаев капитального ремонта ДВС происходят по вине попадания в него керамической пыли. Поэтому так важно вовремя вырезать катализатор и перепрошиться на Евро-2.

Замена катализатора может потребоваться в любой момент, а основной причиной его разрушения становится бензин низкого качества. Топливо, не соответствующее ГОСТу, может продаваться не только на региональной автозаправке с малознакомым брендом, но даже в Москве.

Гарантия на современные Солярисы составляет 100 тысяч км пробега или 3 года эксплуатации. Но судя по отзывам автовладельцев на форумах и тому, что мы наблюдаем в ходе удаления катализаторов, качественнее керамика не стала.

Как проверить катализатор

Выше мы уже показали типичное состояние катализатора на небольшом пробеге. Постепенное разрушение керамики нельзя считать нормой. Но в любом дилерском центре успокоят и скажут, что деталь рабочая. Тем временем в двигатель начнет попадать пыль и, смешиваясь с моторным маслом, превращаться в абразив. Далее нарушится рабочая область стенок цилиндров, на них появятся механические повреждения (задиры). Жор масла и черный выхлоп — это далеко не полный перечень негативных последствий «задранных» моторов.

Кто-то усомнится в возможности движения твердых частичек против потока выхлопных газов. Ведь давление в цилиндре выше, чем на выпуске. Но оба мотора серии Gamma 1.4 и 1.6 устроены таким образом, что в определенные моменты внутри камеры сгорания происходит разряжение при открытом выпускном клапане.

Осмотреть керамические соты с самой проблемной стороны (со стороны двигателя) можно через отверстие первого кислородного датчика. Съем датчика проводится специальным ключом. Осмотр часто выполняют эндоскопом с камерой (фото ниже).

Иногда случается, что забитые каналы катализатора становятся серьезной преградой на пути отработанных газов. Осмотр эндоскопом может и не выявить подобной проблемы, а вот замер противодавления манометром покажет избыточное давление перед катализатором.

При отсутствии манометра достаточно выкрутить первый лямбда-зонд (кислородный датчик) и запустить двигатель. Отверстие под первый кислородный датчик станет отводом для выхлопных газов. Другими словами, если обороты не поднимались из-за ката, то выкручиваем первую лямбду и давим педаль газа. Обороты мотора должны легко подняться до красной зоны тахометра.

Ошибка P0420 на приборной панели также указывает на неисправность. В некоторых случаях появление чека с ошибкой P0420 может быть связано с бензином. Если с новым топливом чек горит повторно, то требуется замена катализатора или его вырезка.

Замена катализатора на пламегаситель

После удаления катализатора в пустой корпус ставится коллекторный пламегаситель с размерами 110 х 100 мм. Подойдет также и более короткий длиной 90 мм. Чаще всего для этих целей используются пламегасители производства Mg-Race или CBD. Главное, чтобы корпус изделия был выполнен из высокопрочной стали.

Вот основные причины, по которым нельзя оставлять корпус нейтрализатора пустым.
1. Без пламегасителя звук будет громким. Особенно это заметно на оборотах выше 3000.
2. Чтобы не прогорела гофра глушителя, которая расположена дальше по выхлопу.
3. Двигатели для Соляриса 1.4 и 1.6 должны работать с учетом небольшого подпора выхлопным газам со стороны каталитического нейтрализатора. Если убрать катализатор, то подпор исчезает и возможно увеличение расхода масла. Пламегаситель компенсирует давление и исключит масложор.

Прошивка под Евро-2 или обманка на задний лямбда-зонд?

Работа катализатора отслеживается стоящим за ним кислородным датчиком. После вырезки катализатора неизбежно загорается ошибка P0420. Чтобы ее подавить и настроить машину на корректную работу с пламегасителем существует два способа: обманка либо перепрошивка на Евро-2.

Способ с обманкой подойдет только в том случае, если сам лямбда-зонд находится в исправном состоянии. Случается, что клиенты хотят погасить чек с ошибкой P0420, но при этом не замечают, что сам датчик, на который устанавливается обманка, не работает.

Хочется отметить, что не всегда машина с обманкой ведет себя корректно. Часто к нам приезжают прошиваться не только Солярисы, но и другие автомобили Kia и Hyundai, владельцам которых пообещали отсутствие проблем с обманкой. Основные их жалобы — рост расхода топлива и появление чека с ошибкой «бедная смесь».

Мы не рекомендуем ставить обманку! После удаления катализатора прошейте машину под Евро-2.

Солярисы до 2019 года шьются через диагностический OBDII разъем. А вот блок управления совсем свежих моделей защищен от чип-тюнинга. Для преодоления этой защиты приходится снимать блок и «препарировать» его на столе. Прошивка под Евро-2 открывает возможности для чип-тюнинга автомобиля. Можно убрать традиционные провалы при переключении передач АКПП и сделать более резким отклик на нажатие педали газа.

Замена на универсальный аналог

Универсальный аналог, который показан на первом фото в этой статье, дает перед пламегасителем единственное преимущество. Машина остается экологической чистой. Соответственно, не требуется ни установка обманки, ни перепрошивка под Евро-2. Данный способ можно рекомендовать тем, кто собирается ездить в Европу.

Если на первом месте стоит надежность, мы советуем заменить катализатор на пламегаситель с прошивкой.

Сколько катализаторов в машине — один или два?

В угоду экологическим требованиям, начиная с 2016 года, под днищем стали устанавливать дополнительный дожигатель выхлопных газов. Экологический класс вырос с Евро-4 до Евро-5. В некоторых случаях у машин 2011 — 2015 годов внизу стоит круглый корпус, который пустой.

Таким образом, дополнительный второй катализатор встречается только у свежих моделей с экологическим классом Евро-5 — 2016, 2017 и более поздних годов выпуска.

Сколько стоит сдать старый катализатор?

Активными компонентами каталитического носителя служат соединения платины и палладия. Оба металла стоят довольно дорого, поэтому можно продать старый катализатор для компенсации части затрат на ремонт.

Курс платины и палладия постоянно меняется. Для общего представления мы приводим график изменения цены на палладий в течение года (2019 — 2020).

На момент написания нашей статьи (10 августа 2020 года) стоимость одного грамма палладия (Pd) на бирже составляла около 5000 рублей, а платины (Pt) — 2000 рублей. В скупках дают от 60 до 80% биржевой стоимости. Зная, сколько граммов платины и палладия содержится в 1 кг катализатора, можно примерно рассчитать его стоимость. Средний вес катализатора — 500 — 600 грамм.

Итак, в 1 кг катализаторов Хендай Солярис содержится Pt/Pd:
1. 2011 — 2015 год выпуска: 1,2 / 1,0 грамм
2. 2016 — 2017 год выпуска: 0,8 / 1,5 грамм
3. 2018 — 2020 год выпуска: 0,4 / 2,4 грамм

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

Источник — http://zen.yandex.ru/media/alexio_marziano/kak-razvodiat-s-udaleniem-katalizatorov-predlagaiut-otdat-ego-za-tak-no-stoit-on-desiatki-tysiach-rublei-5f7874c1952c3b370e94039e

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/567983793604920411/