Snyatie-katalizatora-na-priore

снятие катализатора на приоре

Существует и более лояльный способ, не требующий изменения конструкции выхлопной системы. Чтобы не потребовалось удаление катализатора на Приоре можно осуществить перепрошивку системы управления и установить сниженные запросы на качество и состав выхлопных газов.

Катализатор на Приоре: необходимость или роскошь?

Приведение выхлопных газов авто к норме проводится при помощи специальной запчасти — катализатора. Он устанавливается между приемной трубой и передним глушителем. Так, проходящие выхлопы подвергаются очистке и могут соответствовать заявленным стандартам.

Но многие владельцы отмечают, что Приора катализатор может приводить к многочисленным проблемам с эксплуатацией транспорта. Поэтому практичным решением станет его замена на пламегаситель.

По результатам диагностики у мастера складывается весь пазл происходящего, и он может принять решение о дальнейшей судьбе катализатора. Стоит отметить, что немаловажную роль во время принятия решения играет платёжеспособность клиента, так как замена катализатора Лада Приора на оригинальный от дилера стоит достаточно дорого.

К каким нарушениям может привести катализатор на Приоре и как их избежать?

Благодаря специальному катализирующему слою из благородных металлов, запчасть при прохождении сквозь нее выхлопных газов сжигает вредные примеси. Со временем слой уменьшается, а качество очистки снижается.

На внутренней поверхности собирается нагар, который приводит к ухудшению работы автомобиля. Влияет изношенный катализатор на Приору следующим образом:

1. Наблюдается затрудненный запуск двигателя.

2. Снижение мощности мотора и увеличенный расход топлива.

3. Появление посторонних звуков в выхлопной системе.

4. Из системы выпуска слышен резкий запах.

Многие автомобилисты первым делом решают купить катализатор на Приору и провести установку новой детали. Проблема заключается в высокой стоимости компонента и необходимости его периодической замены (примерно 60 тыс. км).

Затраты довольно высокие, учитывая наличие в запчасти благородных металлов и ее поставок из-за границы. Не каждый владелец авто может позволить себе такую роскошь.

Установка пламегасителя приведет к нормализации работы авто и отсутствию необходимости проводить диагностику и замену катализатора.

Большинству владельцев Приоры такой вариант нравится, несмотря на получаемую от детали пользу. И выгода в будущем от снятия детали очевидна. Поэтому вместо того, чтобы купить катализатор Приора автомобилисты отправляются в мастерские или проводят монтаж пламегасителя собственными руками.

Источник — http://priorapro.ru/dvigatel/katalizator-na-priore-neobxodimost-ili-roskosh.html

Источник — http://portal-mashin.ru/lada/zamena-katalizatora-lada-priora-vaz-priora.html

снятие катализатора на приоре

Считается, что оптимальным для ВАЗ-2170 соединением труб является схема 4-1, но и другая ничем не хуже. Важно, чтобы совпадали элементы крепления всех деталей выхлопной системы, ведь кроме вставки вам также потребуется приобрести резонатор и глушитель.

Убрать катализатор на приоре плюсы и минусы

Выходя из строя, КН доставляет хозяину машины немало проблем. Закоксованный и забитый шлаком нейтрализатор создает избыточное сопротивление выхлопным газам, из-за этого снижается мощность двигателя, значительно увеличивается расход топлива. Ездить с неисправным катализатором становится невозможно, машину приходится ставить на ремонт. У автовладельца есть два выхода из положения:

  • установить новый нейтрализатор;
  • вырезать пришедший в негодность элемент, оставив либо пустую банку, либо вварив вместо катализатора пламегаситель.

Удаление КН имеет свои минусы:

  • повышается уровень CO в выхлопных газах;
  • в районе нахождения пламегасителя или пустой банки появляется неприятный звон;
  • в зависимости от настроек электронной системы управления двигателем может увеличиваться расход топлива;
  • после удаления катализатора в современных топливных системах электроника выдает ошибки, которые необходимо устранять.

  • установка нового каталитического коллектора (самый затратный вариант);
  • удаление из изношенного каталитического коллектора пористого наполнителя, после чего остается только внешняя его оболочка – при таком варианте не исключено появление звенящего звука, поскольку лишенный внутренностей корпус кат-коллектора начинает вибрировать на определенной частоте оборотов;
  • установка взамен катализатора специальной вставки, именуемой пламегасителем.
  • Варианты решения проблемы с изношенным катализатором для Приоры

    Существует три способа устранения данной проблемы для Приоры:

  • установка нового каталитического коллектора (самый затратный вариант);
  • удаление из изношенного каталитического коллектора пористого наполнителя, после чего остается только внешняя его оболочка – при таком варианте не исключено появление звенящего звука, поскольку лишенный внутренностей корпус кат-коллектора начинает вибрировать на определенной частоте оборотов;
  • установка взамен катализатора специальной вставки, именуемой пламегасителем.

    Многие владельцы Приоры при возникновении комплекса отмеченных выше проблем первым делом решают заказать новый катализатор и произвести его установку взамен изношенного. Главный недостаток такого варианта – это высокая стоимость нового кат-коллектора, а также ограниченность его ресурса, что обуславливает необходимость периодической замены кат-коллектора в среднем каждые 60 тыс. км. пробега.

    Да, затраты довольно высокие, с учетом наличия в новых кат-коллекторах благородных металлов и их поставок из-за границы. Поэтому не каждый автовладелец Приоры может позволить себе такую роскошь.

    Источник — http://koreec73.ru/nesushchaya/kak-probit-katalizator-2.html

    Источник — http://sv-sto.ru/articles/351-zamena-katalizatora-na-priore-8-klapanov.html