Snyat-katalizator-solyaris

снять катализатор солярис

Как известно, при сгорании топлива в двигателе внутреннего сгорания автомобиля выделяется ряд газообразных компонентов: окись углерода (СО), окись азота (NO) и различные углеводороды (СН). Несмотря на то, что эти вещества составляют около 1% от общего объема выделяющихся выхлопных газов (остальное – это азот (N2), диоксид углерода (CО2) и водяной пар), они являются вредными и потому требуют нейтрализации. В выхлопной системе автомобиля Хендай Солярис предусматривается специальное устройство – каталитический нейтрализатор (катализатор), предназначенный для нейтрализации перечисленных выше вредных примесей до безопасного состояния.

Замена катализатора на Хендай Солярис 1.6

Как известно, при сгорании топлива в двигателе внутреннего сгорания автомобиля выделяется ряд газообразных компонентов: окись углерода (СО), окись азота (NO) и различные углеводороды (СН). Несмотря на то, что эти вещества составляют около 1% от общего объема выделяющихся выхлопных газов (остальное – это азот (N2), диоксид углерода (CО2) и водяной пар), они являются вредными и потому требуют нейтрализации. В выхлопной системе автомобиля Хендай Солярис предусматривается специальное устройство – каталитический нейтрализатор (катализатор), предназначенный для нейтрализации перечисленных выше вредных примесей до безопасного состояния.

Автомобиль Хендай Солярис 1.6 оснащается бензиновым двигателем – G4FC объемом 1.6 литра. В данной модели каталитический нейтрализатор расположен в выпускном коллекторе выхлопной системы. Причем, конструкция каталитического коллектора не менялась с момента выпуска первой модели Соляриса и по настоящее время.

Обманка – это мини-компьютер, в котором имеется информация о токсичности газов. Процессор берет сигнал с первого лямбда-зонда и после обработки отправляет его на блок управления. Информация сообщает, что уровень вредных выбросов нормальный.

Катализатор – что это?

Это каталитический нейтрализатор отработанных газов. Он установлен в выхлопной системе автомобиля и призван уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Основная задача катализатора – это восстановление оксидов азота, а также дожигание угарного газа и недогоревшего топлива. Автомобиль оснащается катализатором, который обеспечивает соответствие стандарту ЕВРО-3 и более.

Источник — http://sv-sto.ru/articles/352-zamena-katalizatora-na-hendaj-soljaris-16.html

Источник — http://fb.ru/article/439249/katalizator-solyarisa-ustroystvo-udalenie-zamena

снять катализатор солярис

Цель настоящей статьи — наглядно показать какую опасность представляет катализатор для двигателя, зачем он нужен и как эксплуатировать машину без него. Кроме того, в конце статьи мы расскажем об основных способах обмана при удалении катализатора в автосервисах. Если Вы владелец Соляриса, то обязательно дочитайте до конца!

Цель настоящей статьи — наглядно показать какую опасность представляет катализатор для двигателя, зачем он нужен и как эксплуатировать машину без него. Кроме того, в конце статьи мы расскажем об основных способах обмана при удалении катализатора в автосервисах. Если Вы владелец Соляриса, то обязательно дочитайте до конца!

Внешний вид катализатора с двигателем gamma (1.6 литра, 123 л.с.), а также вид в разрезе показан на фото ниже.

Катализатор или, как его называют автопроизводителя, каталитический нейтрализатор газов предназначен для снижения вредных автомобильных выбросов в атмосферу. Для этой благовидной цели их начали повсеместно внедрять в выхлопные системы автомобилей еще в 90-х годах прошлого века.

Принцип действия катализатора очень простой и заключается во взаимодействии вредных газов с остатками кислорода. Химическая реакция между ними возможна в присутствии соединений платины, палладия и родия. Металлы эти не из дешевых, поэтому поломка катализатора на Солярисе облегчит кошелек автовладельца примерно на 45 тысяч рублей, не считая стоимости установки.

Конечно, в озвученном выше ценнике учтены «аппетиты» всех, кто имеет отношение к данному вопросу — от завода изготовителя до дилерского центра. Но в нашей стране еще с детства учат считать деньги и если раньше как-то обходились без очистки отработанных газов, то значит можно убрать катализатор из выхлопа и ездить без него.

Появление специализированных сервисов по удалению катализаторов не заставило себя долго ждать. К качестве альтернативы катализатору в них стали ставить пламегаситель, а для подавления чека с ошибкой P0420 на задний лямбда-зонд просто накручивалась механическая обманка. Заметим, что установка обманки лямбда-зонда для такой цели не потеряла актуальность и для современных Солярисов с экологическим стандартом Евро-5. Важно, чтобы обманка Евро-5 содержала каталитический наполнителей в достаточном количестве.

На сегодняшний день самым правильным вариантом ремонта является замена катализатора на пламегаситель с прошивкой Евро-2 от Паулюса.

Прошивка Евро-2 или чип-тюнинг позволяет не только отключить задний кислородный датчик, но и скорректировать режимы работы двигателя. С завода блок управления настроен таким образом, чтобы при сгорании топливной смеси выхлопные газы изначально содержали минимально возможное количество CO и CH. За счет этого удается не допускать перегрева каталитического нейтрализатора и сплавления тонких каналов в керамическом носителе. После его удаления эти ограничения можно убрать. В итоге мы получаем более приемистый и мощный двигатель. Дополнительным бонусом становится экономия топлива на трассе.

Чем опасен катализатор для двигателя

Для быстрого прогрева каталитического блока его ставят в выпускной коллектор. Близкое расположение катализатора к двигателю сейчас применяется почти на всех машинах, выпущенных позднее 2010 года выпуска. Но Kia и Hyundai в этом списке стоят особняком. Дело в том, что в последние годы все эксперты наблюдают падение качества материала, используемом для нанесения каталитического слоя. Другими словами, керамические соты в катализаторе быстро разрушаются и явные повреждения часто диагностируются на совсем малых пробегах — до 10 тысяч км.

Поскольку катализатор находится очень близко к двигателю, то пыль от него легко попадает в цилиндры. У заглушенного мотора один из выпускных клапанов может остаться открытым. При запуске движение поршня вызовет обратную тягу и мелкодисперсную крошку затянет в цилиндр. Воздействие твердых частичек на его стенки неизбежно приведет к образованию задиров. Отметим, что на начало такого процесса всегда указывает возросший расход моторного масла.

Если обнаружился масложор, то виной ему часто становится керамическая пыль с ката. На Солярисе особенно важно вовремя удалить катализатор, чтобы продлить ресурс двигателя.

Диагностика и ремонт катализатора Hyundai Solaris в Москве: 8 (499) 343-55-54

Основными признаками поломки катализатора можно считать появление ошибки P0420, ухудшение запаха выхлопных газов, снижение тяги и увеличение расхода топлива.

Часто в перечисленных выше случаях керамическая пыль уже попала в цилиндры. Своевременное удаление катализатора и прошивка на Евро-2 блока управления позволит не только сохранить двигатель, но и сделать его немного мощнее и экономичнее.

Плюсы и минусы удаления катализатора

К несомненным преимуществам можно отнести доступность процедуры по сравнению с приобретением оригинальной детали, небольшое увеличение мощности и экономию топлива при движении по трассе.

Минусом можно считать увеличение вредных выбросов автомобилем. Некоторые опасаются, что из-за этого не смогут пройти техосмотр. Но хочется задать вопрос, а кто из нас за последнее время честно проходил техосмотр? Этот важный для автомобиля документ традиционно покупается и хотя разговоры по ужесточению прохождения техосмотра мы слышим ежедневно, реальных действий никто не принимает.

Ситуация с техосмотром чем-то напоминает сдачу экзаменов по вождению в ГИБДД. Каждый, кто не так давно впервые получал водительское удостоверение, может подтвердить, что за последние годы вырос только ценник на «услуги». По-видимому в этой сфере настолько много заинтересованных лиц, что реальные изменения наступят не скоро, если наступят вообще. Так что смело вырезайте катализатор для продления ресурса двигателя и сбережения семейного бюджета!

Замена катализатора на пламегаситель

Многие автолюбители пытаются максимально сократить затраты на ремонт и не ставят пламегаситель, катаясь с пустым корпусом. Так поступать не следует. Задача пламегасителя — сохранить уровень шума на прежнем уровне и скомпенсировать температурные перепады в выхлопной системе. Считается, что без пламегасителя серьезно сокращается срок службы гофры глушителя.

Способы обмана клиентов в сервисах по ремонту катализаторов

Ниже перечислим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе автосервиса по ремонту выхлопной системы.

  1. Только в нашем сервисе Вы получите дилерскую прошивку Евро-2. Такой официальной прошивки никогда не было и не будет, так как она нарушает экологическое законодательство почти любой страны. Вы же не поверите, что куда могут поставляться машины без ремней безопасности? Но почему тогда народ часто верит в существование официальной прошивки с экологическим стандартом Евро-2?
  2. Прошивка автомобиля уменьшит ресурс двигателя. Дело в том, что мы, как и большинство наших коллег, используем программы, разработанные Паулюсом. Они уже давно стоят на значительном числе российских Солярисов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев. По сути в стоковой программе отключается проверка экологии (задний кислородный датчик) и убирается «зажатость» двигателя на экологический стандарт. Все остальные настройки остаются прежними. Прошивку не обнаруживает дилерское оборудование, так как сумма контрольных чисел в ней не меняется. Это несомненный плюс для тех, кто еще находится на гарантийном обслуживании.
  3. Реальная стоимость старых катализаторов в большинстве автосервисов до сих пор скрывается. Если машина прошла более 100 тысяч км и на ней загорелся чек с ошибкой P0420, то такой катализатор стоит недорого. Но для машин с пробегом до 50 тысяч мы готовы выкупить старую керамику на месте.

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — задумайтесь об удалении катализатора.

Снять катализатор солярис

к Вашему автомобилю

Гарантия на все виды работ

Выполнение работ точно в срок

Запчасти со своего склада

Быстро и качественно

Постсервисные консультации

Широкий спектр услуг

Стоит ли удалять катализатор на Хендай Солярис или нет? Вопрос актуальный и на просторах интернета однозначного ответа на него не найти. Давайте разберемся. Катализатор предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в основном это оСО, СН и NO. Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа они считаются вредными и требуют нейтрализации.

Удаление катализатора Hyundai Solaris

В Интернете, также, можно найти много отзывов о ресурсе катализатора Соляриса, по нашему опыту можем сказать, что к нам приезжают машины из такси с пробегом более 200 тысяч километров на удаление катализатора. Но случается, что вырезать катализатор приходится на автомобилях с пробегом до 30 тысяч.

Удаление катализатора Kia Rio

В последнее время все чаще советуют как можно быстрее убрать катализатор из коллектора, чтобы обезопасить двигатель от попадания в него керамической крошки. Следует отметить, что некоторое количество пыли выделяется и с полностью исправным катализатором. И эта пыль может свободно попадать в цилиндры. Стоит лишний раз подумать, что важнее — забота об экологии или риск потратить многие десятки тысяч рублей на ремонт.

Прошивка чип тюнинг солярис удаление катализатора

Ключевой фактор, влияющий на исправную работу многих частей двигателя — бензин. Даже на именитых брендовых заправках бензин отличается от того же европейского или американского. Например, в США капля бензина, упавшая на джинсы, бесследно испаряется. Не остается ни запаха, ни следов. Российская капля бензина как минимум оставит запах, а это и есть те примеси, которые приводят к закупорке каналов и спеканию керамики.

Длительная езда по трассе с некачественным топливом приводит к разрушению каталитического нейтрализатора из-за возможного перегрева. В итоге получаем уменьшение пропускной способности, задыхающийся двигатель, увеличение расхода топлива и ошибку P0420.

Удаление катализатора Hyundai Solaris в Новосибирске

Пропуски зажигания — это еще одна из основных причин поломок катализаторов на Солярисах. Следите за катушками и свечами зажигания. Не допускайте пропусков в системе зажигания. Те же свечи, которые не были вовремя заменены на новые приведут к неполному сгорания топливной смеси. Как итог — спекание каналов и их разрушение.

Масложор также является большой опасностью для катализатора. Повышенный расход масла может наблюдаться уже на пробегах в 180 – 200 тысяч км. Именно такой ресурс заложен на двигателях G4FA и G4FC. Если заметили, что уровень масла стал быстро уходить, то сначала стоит устранить проблемы с двигателем, а потом менять катализатор.

Есть и более простой способ в такой ситуации — установка пламегасителя.

Замена катализатора Хендай Солярис на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта нежели установка нового катализатора.

Удалить катализатор Hyundai Солярис

Признаки неисправности катализатора Хендай Солярис
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — задумайтесь об удалении катализатора.

Мы рекомендуем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель, чтобы не появилась ошибка P0420, прошиваем на Евро-2.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Хендай Солярис и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а изготовлены заводским способом.

Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Хотя 100% гарантию того, что на том же Лукойле или Газпроме всегда в продаже только качественное топливо никто не даст. Тем не менее риск залить «ослиную мочу» на них гораздо меньше, чем на заправке для трактористов.

Что касается неприятного запаха после удаления катализатора. Естественно, что выхлопные газы у машины с катализатором почти не имеют запаха. Но это не означает, что после его удаления машина превращается в передвижную газовую камеру. Доля вредных и вонючих CО и CH в выхлопных газах современного двигателя незначительна и какого-либо страшного запаха быть не должно.

В тех случаях, когда за машиной ощущается сильный запах бензина, причину следует искать в регулировке самого двигателя. Как правило, после удаления катализатора машина прошивается на Евро-2 с целью отключения заднего кислородного датчика.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/id/5e134cad118d7f00adfc0522/udalit-katalizator-hyundai-solaris-16-zamena-katalizatora-soliaris-16-na-plamegasitel-5e245d8d98930900b5bc82db

Источник — http://koreansk.ru/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0/