Snyat-katalizator-kia-sporteydzh-3

снять катализатор киа спортейдж 3

Многих интересует вопрос изменения расхода топлива на машине после такого чип-тюнинга. В городском режиме все остается в рамках стоковой (заводской) прошивки. А при движении по трассе «аппетит» машины снизится на 1 — 1,5 литра.

Недавно к нам обратился автовладелец достаточно свежего Киа Спортейдж 3 2014 года выпуска за ремонтом глушителя. Пробег автомобиля составлял всего 65 тысяч км. Проблема появилась сразу после поездки в Крым. Сначала обнаружилась едва заметная потеря мощности, а спустя еще несколько дней на приборной панели появился значок «CheckEngine».

Диагностика у дилера (машина обслуживалась в дилерском центре) показала ошибку P0420, что означает поломку катализатора в выпускном коллекторе.

Катализатор в автомобиле нужен для того, чтобы снизить токсичность выхлопных газов и сделать их менее вредными для нашего здоровья. На Kia Sportage 3 2014, 2015 и 2016 годов выпуска стоит целых два таких катализатора, но проблемы возникают в основном только из-за первого.

Вот такой новый катализатор стоит у официального дилера целых 65000 рублей! Естественно, что расставаться с озвученной суммой захочет далеко не каждый, тем более, что есть альтернативные варианты ремонта. Но сначала перечислим основные проблемы, которые могут наблюдаться в подобной ситуации.

  1. Горит чек с ошибкой P0420 , что означает прекращения достаточного дожига вредных примесей в отработанных газах. Сама по себе проблема не считается очень опасной, но появление чека на приборной панеле означает перевод машины в аварийный режим работы, что плохо для ее мотора.
  2. Машина теряет мощность, а в более запущенных случаях плохо заводится. Параллельно увеличивается расход топлива. Обычно это означает спекание каналов из-за масложора или проблем с зажиганием. Пропуски зажигания приводят к догоранию бензиновых паров в выпускном коллекторе. Тонкие каналы оплавляются или спекаются, превращая катализатор в пробку на пути выхлопных газов.
  3. Катализатор начинает рассыпаться и пыль от него затягивается внутрь цилиндров. Это самый опасный сценарий, который часто наблюдается у корейских автомобилей, выпущенных после 2010 года. Основная причина — низкое качество используемой керамики. Поэтому число автовладельцев, которые хотят вырезать катализатор на новой машине растет с каждым годом.

Вариант №1. Замена катализатора на универсальный

Универсальный катализатор — это керамический или металлический картридж, который заменит старую сотовую структуру. Стоимость вместе с установкой в автосервисах Москвы составляет от 14 до 20 тысяч.

К плюсам такого ремонта можно отнести сохранение экологического класса автомобиля. Но с другой стороны даже после удаления обоих катов машина по документам в любом случае остается Евро-5. Прохождение адекватного техосмотра в нашей стране не предвидится. Все сводится к банальной покупке диагностической карты.

Поэтому, стоит рассмотреть вариант с вырезкой катализатора и установкой вместо него пламегасителя. В последнем случае можно поднять мощность двигателя автомобиля до 165 л.с. Естественно, налог на транспортное средство будет по-прежнему начисляться со 150 л.с., указанных в ПТС автомобиля.

Сколько стоит вырезать катализатор и прошить на Евро-2?

Убрать катализатор и поставить вместо него пламегаситель из нержавейки — хорошо отлаженная в нашем автосервисе процедура. Весь процесс, включая прошивку Евро-2 от Паулюса, занимает около 2 — 3 часов.

Записаться на ремонт в Москве можно по телефону: +7 (499) 343-55-54

Прошивка Евро-2 — это чип-тюнинг, выполняемый через диагностический разъем OBDII. В ходе его проведения отключается кислородный датчик, расположенный после катализатора и машина уже не может отслеживать степень загрязненности выхлопных газов. Раньше этот датчик глушили специальной обманкой с миникатализатором, но в последнее время появились программы (Паулюс, ADACT, Белецкий), которые не только отключают кислородный датчик, но еще «возращают» машине 15 л.с.

Фокус заключается в том, что мощность двигателя как 4GNA, так и 4GKD на дорестайлинговых версиях для российского рынка искусственно занижена до 150 л.с. Только в таком случае в российский автовладелец сможет рассчитывать на минимальный транспортный налог. Во всех других странах эта машина обладает двигателем в 165 л.с.

Прошивка снимет это ограничение и мощность мотора возрастет до 165 л.с. вместо прежних 150 л.с. Кроме добавления лошадиных сил, прошивка Евро-2 после удаления катализатора увеличит крутящий момент на низких оборотах и снизит время отклика на нажатие педали газа.

Многих интересует вопрос изменения расхода топлива на машине после такого чип-тюнинга. В городском режиме все остается в рамках стоковой (заводской) прошивки. А при движении по трассе «аппетит» машины снизится на 1 — 1,5 литра.

В общем получаются одни плюсы, но должен же в таком случае быть и какой-то минус! Многие считают, что минусом можно считать небольшое изменение запаха выхлопных газов. Разница будет минимальной в случае Спортажей 2014, 2015 и 2016 года выпуска за счет наличия у них в выхлопной системе дополнительного катализатора.

Подведем небольшой итог. После замены катализатора на пламегаситель и прошивки под Евро-2 машина получает дополнительную динамику и экономию топлива на трассе на 1 — 1,5 литра. Но главное, что с проблемами от катализатора в виде ошибки P0420, снижения мощности и увеличения расхода топлива автовладелец больше не столкнется.

Если Вы находитесь в Москве и нужна помощь в решении проблемы с катализатором звоните: 8-499-343-55-54

Сколько стоит катализатор на Киа Спортейдж 3

Теперь перейдем к самому главному. Старый катализатор можно сдать, так как в нем содержаться драгоценные металлы — платина, родий и палладий. По телефонам фирм, занимающихся скупкой, могут обещать астрономические суммы. Но если посмотреть цены на Авито на катализаторы б/у, то получится, что можно скупить все представленные там б/у нейтрализаторы, выбить из них керамику и отлично заработать!

Реальная стоимость отработанного каталитического нейтрализатора зависит только от содержания в нем платины, родия и палладия. Именно эта тройка металлов подлежит извлечению из керамики. Остаточное количество этих Pt, Pd и Rh зависит от пробега и качества топлива. Как правило, стоимость старого катализатора на Kia Sportage, Hyundai IX35, Ceed, Rio, Solaris и прочие легковые автомобили корейского производства после пробега в 100 тысяч км находится в диапазоне от 1000 до 5000 рублей.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

auto-katalizator.ru › Блог › Kia Sportage 3 — замена катализатора на пламегаситель

В этом посте мы ответим на следующие вопросы:

1. Сколько катализаторов на Киа Спортейдж 3?
2. Как удалить или вырезать катализатор?
3. Как заменить катализатор на пламегаситель?

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Прайс-лист (отработанные каты остаются у нас)

1. Вырезать катализатор, поставить пламегаситель и прошить на Евро-2 (Paulus) с увеличением мощности до 165 л.с. — 5000 руб.

2. Дополнительная замена гофры глушителя — 3000 руб.

3. ДЛЯ МАШИН С ДВУМЯ КАТАЛИЗАТОРАМИ (РЕСТАЙЛ — 2014, 2015 и 2016 год выпуска)
два пламегасителя с прошивкой — 6000 руб.

4. Установка универсального аналога ЕВРО-4 / ЕВРО-5 — 7000 – 10000 руб.

Сколько катализаторов на Киа Спортейдж 3 2.0
Третье поколение выпускалось с 2010 по 2015 год. Машины 2010, 2011, 2012 и 2013 годов выпуска, которые официально завозились на территорию РФ, а вернее собирались у нас крупноузловым способом, комплектовались бензиновым двигателем G4KD объемом 2.0 литра. Для снижения токсичности выхлопных газов на них стоит один катализатор, который находится сразу после гофры глушителя.

Весной 2014 года произошел рестайлинг модели и на обновленные машинах мотор G4KD заменили на G4NA. Как и свой предшественник, он также атмосферный с объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Для более эффективного дожига вредных примесей в выхлопных газах вместо одного катализатора стали ставить два. При этом первый катализатор интегрировали в выпускной коллектор. Видимо это было сделано для более быстрого разогрева керамической начинки, так как эффективно работать каталитический нейтрализатор может только при разогреве до определенной температуры.

Как уже упоминалось выше на Киа Спортейдж 3 рестайлинг появился второй дополнительный каталитический нейтрализатор, который расположен после гофры глушителя. Он не окружен лямбда-зондами и эффективность его работы не отслеживается блоком управления автомобиля. Таким образом, из-за него не может загореться контрольная лампочка CheckEngine на приборной панели.

Основные признаки неисправности катализатора
1. Загорелся Check и диагностика показала ошибку P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
2. Изменился запах выхлопных газов.
3. Из-под корпуса катализатора стали слышны посторонние звуки.
4. Машины стала по-другому ехать, двигатель плохо набирает обороты, замедленная реакция на нажатие педали газа.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРОВ
(Люберцы, Химки)

Запись на ремонт: 8-499-343-55-54

Замена катализатора на пламегаситель
Неисправный катализатор может стать причиной поломки двигателя. «Попасть» на капитальный ремонт двигателя можно из-за керамической пыли, которая активно выделяется из старых керамических сот. На ютубе есть много видеообзоров, в которых показано, как керамическая пыль стала причиной капитального ремонта двигателя.

Самый простой вариант ремонта — это замена катализатора на пламегаситель с последующей прошивкой блока управления на экологический стандарт Евро-2. Проще говоря, программно отключаем задний кислородный датчик и не «шокируем» блок управления двигателем отсутствием катализатора в выхлопе. Если нет желания делать прошивку, то можно ограничиться установкой обманки на задний лямбда-зонд. Но в последнем случае сам кислородный датчик должен быть полностью в рабочем состоянии.

Для ценителей экологии мы готовы предложить замену катализатора на универсальный. В таком случае содержание вредных CO и CH в выхлопе будет соответствовать нормам Евро-4 либо Евро-5 для рестайла. Но следует помнить, что катализаторы очень чувствительны к качеству топлива и поэтому на них распространяется действие ограниченной гарантии.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Чтобы дольше сохранить катализаторы в рабочем состоянии, придерживайтесь следующих простых правил.
1. Заправляйте автомобиль только качественным бензином.
2. Не оставляйте двигатель в течение продолжительного времени в режиме холостого хода.
3. Помните, что свечи зажигания нужно менять через определенный срок, а задержка в устранении неполадок в системе зажигания скажется на каталитическом нейтрализаторе.

И помните, что старый катализатор может стать причиной капитального ремонта двигателя. Смотрите видео, снятое ребятами, которые специализируются на капитальном ремонте двигателей.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/id/5e134cad118d7f00adfc0522/udalit-katalizator-na-kia-sporteidj-3-zamena-katalizatora-sporteidj-na-plamegasitel-5e14551e3d008800afe28a06

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/521039045145396433/

снять катализатор киа спортейдж 3

Всем привет!
Первая запись, решил, что пора уже делиться тем, что было с этим автомобилем, который может как очень радовать, так и сильно огорчать. Машина до сих пор эксплуатируется и будет минимум 2 года, возможно. Пробег сейчас 112 тыс.

KIA Sportage 3 › Бортжурнал › Sportage 3 рестайлинг удаление катализаторов + Евро 2 Паулюс

Всем привет!
Первая запись, решил, что пора уже делиться тем, что было с этим автомобилем, который может как очень радовать, так и сильно огорчать. Машина до сих пор эксплуатируется и будет минимум 2 года, возможно. Пробег сейчас 112 тыс.

Возвращаемся в 2016 год месяц декабрь пробег примерно 75 тыс. км. Я тогда еще катался на своей Kia Ceed JD 2014. А эта была вторая машина в семье.

Машина проходила ТО по регламенту, ничего не беспокоило вообще и в один момент загорается CHECK. После считывания ошибок, обнаружено, что ошибка по система ОГ, все датчики исправны, вердикт — проблема с катализатором. Начал изучать эту проблему везде где можно. Выяснилось, что по гарантии проблема не решится, т.к. на тот момент гарантия на катализаторы была 1000 км.)) Далее стало ясно, что новый стоит как крыло самолета, порядка 50-70к руб.
В итоге осталось несколько вариантов для решения проблемы :
-Установка обманки вместо 2 ЛЗ (чтобы тупо убрать чек)
-Удалить катализатор, поставить обманку
-Удалить катализатор, прошиться под ЕВРО 2
-Забить хер т.к. при эксплуатации в работе автомобиля не было замечено изменений.

Решено было удалить катализатор, прошиться под ЕВРО 2. Потому как эксплуатация планировалась еще долго. Просто установка обманки — это временно решение проблемы (точнее проблема остается, просто никто не видит и пока не чувствует) А чтобы решить проблему и спать спокойно тут считаю, только удаление катализаторов (да именно катализаторов, потому что их 2 на рестайлинге) и прошивка под ЕВРО2. В итоге поехал прошился у Павла Паулюс за 7тыс. кажется в то время. Честно скажу после никаких изменений особо не заметил, тачка не полетела или что-то такое. Ошибка пропала. Через неделю приехал в сервис по ремонту выхлопных систем. Постоянно парни занимаются удалением катализаторов на всех авто, держат контакт с Павлом, друг другу подкидывают клиентов).
В общем сначала был снят выпускной коллектор в котором первый катализатор.

Дополнительно может понадобиться поменять гофру глушителя, за это попросят около 2,5 тыс. руб.

Как узнать, что каталитический нейтрализатор сломан?

Если возник один из описанных ниже признаков – это не повод уверенно винить катализатор. Проблема, возможно, заключается в других узлах. Другое дело если одновременно проявилось несколько симптомов.

  • В самом запущенном случае Киа Спортейдж 3 откажется заводиться. Если удастся запустить мотор, он сразу заглохнет. Это значит, что керамические соты критически забились.
  • Автомобиль стал неохотно разгоняться. Возникает ощущение, что кто-то удерживает сзади. Чем сильнее загрязнён или повреждён КН, тем больше это чувствуется.
  • На панели приборов горит индикатор неисправности двигателя («Check Engine»). Диагностика сканером показывает ошибку Р0420.
  • Вместе с потерей мощности Sportage 3 стал больше потреблять топлива.
  • Кроме этого может ощутимо измениться запах выхлопных газов. В случае если катализатор разрушился, из его корпуса при работающем моторе будут доноситься посторонние звуки.

Источник — http://www.drive2.ru/l/514774027890327554/

Источник — http://kiamc.ru/sportage/sportage-3/udalyat-ili-zamenit-katalizator-kia-sportage-3/