Snyat-katalizator-kashkay

снять катализатор кашкай

Нередко имеет место и банальная выработка эксплуатационного ресурса. В среднем, данный показатель составляет 100 тысяч километров.

Замена катализатора Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – современный кроссовер, пользующийся высоким спросом у автомобилистов из России. Современность выражается не только в привлекательном оригинальном дизайне и обилии электронных систем, но и в соответствии наиболее строгим экологическим требованиям.

Один из основных элементов, благодаря которому достигается такое соответствие – это катализатор, задачи которого сводятся к снижению температуры и громкости выхлопа, нейтрализации вредных выхлопов, приведению их в соответствие со стандартами Евро-3, 4 или 5, в зависимости от модификации Nissan.

Деталь сформирована двумя частями.

Внешняя представляет собой стальной корпус, внутренняя – металлические или керамические соты, на которых имеется напыление особого вещества, отвечающего за нейтрализацию вредных газов. В Qashqai используется 2 катализатора. Первый находится на впускном коллекторе, второй – на магистральной выхлопной трубе. В процессе эксплуатации элементы подвергаются высоким нагрузкам, из-за чего становится актуальной замена.

  • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
  • Повышенный расход топлива
  • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
  • Тяжелый запуск двигателя

Убрал катализатор, и вот что изменилось в поведении автомобиля. Расскажу как на этом можно еще и заработать.

Владельцы б/у автомобилей часто сталкиваются с необходимостью удаления катализатора.

Есть небольшая опасность если подойти к вопросу неграмотно можно получить проблемы с мотором.

Катализатор — устройство, которое расположено в выхлопной системе и нужно для очистки выхлопных газов. В данном устройстве при помощи химических реакций из выхлопных газов нейтрализуются вредные вещества, тем самым выхлопные газы приводятся в соответствие с экологическими нормами.

Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

Со временем эффективность катализатора снижается, соты в нем могут забиться отложениями или прогореть. Если автомобиль не новый, то в наших условиях проще его удалить.

Так как установить новый катализатор довольного дорого, а на б/у машине неоправданно дорого, то часто катализатор удаляется, вместо него ставится пламегаситель и в некоторых авто может потребоваться электронная обманка.

Проблема в том, что если сделать это неправильно, то может загореться «чек» двигателя, машина может работать не стабильно, появится повышенный расход топлива

Лучше всего дополнительно провести обновление программного обеспечения двигателя, для работы без катализатора, проще говоря «перепрошить».

100% гарантию обычно не дают, всё зависит от опыта сервисменов.

Признаки неисправности катализатора:

  • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
  • Повышенный расход топлива
  • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
  • Тяжелый запуск двигателя

В моем случае после проверки в сервисе был вынесен вердикт: катализатор начал прогорать и осыпаться.

Взвесив все за и против, при учете что машина у меня далеко не новая, решил удалить катализатор, установить пламегаситель и установить электронную обманку, иначе бы загорелась лампочка неисправности двигателя.

В итоге всё нормализовалось, машине стало легче разгоняться, двигатель стал работать ровнее, упал расход топлива. Негативных моментов пока не проявилось.

Про возможность заработать: когда я стал искать причину неисправности и читать про катализаторы мне стала попадается реклама, о том что удалим катализатор бесплатно и я задумался, в чем выгода сервиса. Вот что я узнал: сервис удаляет катализатор, оставляя его себе, вваривает вам просто кусок трубы, а катализатор сдает в приемку. Так вот, принимают б/у катализаторы по 5-10 т.р. , а стоимость трубы для сервиса ничтожна, так и наживаются. Что сделал я, сначала купил пламегаситель (а не просто кусок трубы), это примерно 2000 рублей, плюс заплатил за установку его вместо катализатора. Потом поехал и сдал свой старый катализатор в приемку. В итоге не просто получил бесплатную замену, а еще и остался в плюсе.

Источник — http://vesnissan.ru/qashqai/zamena-katalizatora-nissan-kashkaj/

Источник — http://zen.yandex.ru/media/autolifestyle/ubral-katalizator-i-vot-chto-izmenilos-v-povedenii-avtomobilia-rasskaju-kak-na-etom-mojno-esce-i-zarabotat-5f1aa0f3dae5eb15901a3548

снять катализатор кашкай

ПЫ.СЫ.давайте рассуждать логически.а не «зачем тебе это нужно?» «забей и не мучай машину». помойму многие знают для чего нужен катализатор и как хорошо дышет машинка без него.
вот непосредственно описание viewtopic.php?f=28&t=4073

КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.

Сообщение Teroid » 02 июн 2014, 21:06

Как понятно из заголовка темы,задался вопросом менять или удалять.Больше склоняюсь ко второму,ломаю голову как обмануть второй лямбда зонд,да и вообще процесс этот хотелось бы выяснить поподробнее,кто менял. кто удалял. катализатор.

ПЫ.СЫ.давайте рассуждать логически.а не «зачем тебе это нужно?» «забей и не мучай машину». помойму многие знают для чего нужен катализатор и как хорошо дышет машинка без него.
вот непосредственно описание viewtopic.php?f=28&t=4073

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
сильно не ругайте. думал что только одна тема по катализатору и то какая то общеобразовательная. поэтому я создал эту. потом оказалось что есть еще одна с более информативно-практичемким уклоном. viewtopic.php?f=28&t=15654
ну да ладно в моей теме есть вопрос. я думаю будут и ответы.

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.

Сообщение мурзик » 03 июн 2014, 09:37

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.

Сообщение Teroid » 04 июн 2014, 01:56

Склоняюсь больше к механическому отключению лямбды(обманка в виде трубки-удленителя).
можно конечно еще и электронно обмануть. но для этого нужно точно знать показания датчика,читал массу примеров про то как вешают канденсатор,резистор,но. на абум не советую..ЭБУ может неправельно понять это все.
про отключение через перепрошивку,ну или так скажем «сервисно» — если это возможно наверное самый удачный вариант,но в практике ни от кого не слышел что б отключали.
Знаю точно что между двумя лямбдами нужно создать разные немного показатели,тут ключевое слово будет НЕМНОГО,потому что если сигналы будут одинаковы(если катализатор просто выбить) будет ошибка,и если сигналы будут совсем разные(в следствие неудачного эксперемента с конденсатором или трубкой -удленителем) будет тоже ошибка,ламбда даст сигнал на ЭБУ что кат.как будто забит или его нет вообще.Вот поэтому думаю самый бюджетный и безболезненный способ будет удалить кат.(вставка пламягасителя по желанию) а вторую лямбду удленить с помощью трубки с отверстием.(позже сделаю чертеж и фото).
вследствии чего показания на датчиках будут немного отличатся и теоретически должно все быть гуд.
напомню.что влияет на подачу топливной смеси только первая лямбда. вторая отвечает за забитость кат. (вроде немного влияет на подачу топлива после 3000 оборотов,но это только в теории,где то читал,скорее всего она не влияет на топливообразовательную смесь)
вот как то так. руки дойдут буду удалять катализатор к е. ф.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 3 секунды:
вот интересное.вроде у всех все получается и ездиется на ура.я думаю не нужно исключать этот способ.при чтении пролистайте пару тройку страниц,там доработки по резистору и конденсатору описаны. http://www.forum.lancer-club.ru/index.p . opic=94347

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.

Сообщение Грантище » 06 авг 2014, 11:08

После газы проходят в доп. каталитический нейтрализатор. Далее из него идут в доп. глушитель, затем в основной.

Замена каталитического нейтрализатора

Катализатор в Ниссан Кашкай (или каталитический нейтрализатор) является элементом выхлопной системы, которая нужна для того, чтобы дожечь выработавшиеся газы из мотора до нужной токсичной нормы. В данном элементе находится сотовая конструкция, поставленная на керамической основе.

Диагностика такого элемента, как катализатор в Nissan Qashqai, во многих случаях выявляет следующие причины поломок:

  1. На соты катализатора при использовании часто попадают небольшие капли масла, что закупоривает их, из-за чего ухудшается газовый поток.
  2. Применение 92 бензина, который часто не лучшего качества, может спровоцировать поломку любого катализатора.
  3. Использование машины с неполадками в топливной системе может стать причиной обеднения воздушно-топливной смеси, что вызовет перегрев и плавление сот.

Последствия таких поломок могут быть катастрофическими (например, удаление катализатора). Именно поэтому строго рекомендуется регулярно проверять данный механизм.

Такие виды поломок случаются чаще всего, когда быстро повышается температура выходящих газов: с 400 до 1100 градусов, а иногда и выше, если зубчатый катализатор забился. Такой горячий газ расплавит многое.

Несложно понять, когда зубчатый катализатор забит:

  1. Динамика разгона авто стала хуже.
  2. Бензин стал расходоваться больше.
  3. Повысился угар моторного масла.
  4. Температура мотора при работе стала выше.
  5. Может загореться лампочка «Check engine», указывающая на неисправность катализатора.

Существуют два основных выхода из ситуации:

  1. Замена катализатора, но это не очень выгодно, так как он может стоить до 60000 рублей.
  2. Провести вырезание неисправной части, доработать банку (то есть создать пламегаситель), улучшить ЭБУ до ЕВРО-нормы. Это выгодно, так как значительно дешевле первого способа. Еще дополнительно улучшаются разгонные динамики авто.

Лучше не использовать китайские заменители, так как они не прослужат долго.

Источник — http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=16454

Источник — http://portal-mashin.ru/qashqai/nisqash-repair/vyhlopnaya-sistema-nissan-kashkaj.html