Snyat-katalizator-folksvagen

снять катализатор фольксваген

Для удаления каталитического нейтрализатора есть несколько причин,

Удаление катализатора — один плюс и сплошные минусы

Каталитический нейтрализатор (в народе просто катализатор) — это элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для снижения токсичности продуктов горения топливовоздушной смеси. Частично глушит звук выхлопа за счёт отбора тепла. Контролируется одним или двумя кислородными датчиками (лямбда-зондами), на основании сигналов с которых ЭБУ (электронный блок управления) корректирует пропорции топливовоздушной смеси. В целом, ни на что, кроме попытки сохранения экологии на планете Земля, не влияет.

Удаление катализатора — это противозаконное вмешательство в конструкцию выхлопной системы автомобиля, которое заключается в вырезании элемента полностью, или в выбивании его начинки. Делается это из нескольких соображений, но итог всегда получается один и тот же — машина выбрасывает в атмосферу выхлопные газы без какого-либо снижения токсичности. Считается также, что удаление катализатора позволяет снизить расход топлива и моторного масла, а ещё повысить мощность двигателя…

Статья получилась в таком ключе, что автор по многим пунктам почти прямым текстом отговаривает удалять катализатор без установки нового. На самом деле цель материала не в том, чтобы кого-то переубеждать в чём-то. Задача статьи — собрать в одном месте как можно больше непредвзятой и понятной информации, на основании которой читатель смог бы сделать максимально объективные выводы и расширить кругозор.

Кстати не понятно, почему катализатор плавится с обратной стороны, а не со стороны коллектора)

Volkswagen Passat Silver Bar › Бортжурнал › Удаление катализатора

Всё-таки решился удалить катализатор. Пробег уже почти 220 тысяч, ошибка горит давно.
Для начала закупаем прокладки, болтики, гаечки. Так же понадобится цемент для выхлопной системы, перфорированная труба и токарная стружка.

Попутно заменили гофру и хомут на приёмной трубе.

И так, начнём. Откручиваем кат от коллектора. Все гайки отошли легко. Одну гайку ну никак не открутить, точнее подлезть туда ну очень не просто. Поэтому берём рожковый ключ на 17 и пилим его пополам, и откручиваем эту гайку.

Далее режем хомут на приёмной трубе и вытаскиваем кат через моторный отсек, вместе с приёмной трубой. Болты, где кат соединяется с приёмной трубой сразу решили срезать, т.к. выглядели они не очень и были уже заранее куплены новые.

Кстати не понятно, почему катализатор плавится с обратной стороны, а не со стороны коллектора)

После того, как спилили болты, вырезаем окошко на катализаторе и достаём соты. Ввариваем перфорированную трубу и заталкиваем плотно токарную стружку. Завариваем окошко. Готово!

На вторую лямбду ставим механическую обманку.

Собираем все обратно. Примеряем, прихватываем гофру сваркой. Достаём обратно и привариваем.
Важно! Перед тем как варить (прихватывать) гофру, нужно затянуть хомут на приёмной трубе, чтобы потом первая банка не уперлась в кузов.
Между соединениями катализатора использовал цемент для выхлопной системы.

После запуска первую минуту шёл дым. Скорей всего от стружки. И запах был жаренной кукурузы 😀
Ехать машина стала ощутима лучше, особенно на низах на первой и второй передаче, так же на первой и второй передаче при отпускании газа пропали рывки. Расход не изменился. Запах выхлопа такой же, не воняет. Проехал где-то 500км, ошибка не вылетает. Из минусов, немного изменился звук, после двух тысяч оборотов появляется такой звук «зззззззз». Но не критично, при закрытых окнах этого не слышно. Главное ожидаемый результат.

Цемент глушителя ABRO — ABROES332
Болт VAG — N0102478 (3шт)
Гайка VAG — N90085001 (3шт)
Хомут, двойной, на выхлоп. трубу ERNST — 223447
Гофру брал в сервисе, где занимаются выхлопными системами
Трубу на перфорацию отдавал токарю

Огромное спасибо Limition за помощь и сварочные работы)

Источник — http://a6s.info/ru/dvigatel/83-udalenie-katalizatora

Источник — http://www.drive2.ru/l/479015985609703497/

снять катализатор фольксваген

Минус это запах, особенно в безветренную погоду при прогреве на холостых или когда на светофоре стоишь, когда выхлоп проникает в салон неприятно нюхать этот бензин. С утра приходится включать рецеркуляцию салона дабы не дышать гарью.
Как итог — боролся с запахом из-за трещины, а получил еще больше запаха)
Как сказал мастер, кто делал коллектор, можно было из родного и шкодовского собрать один или более тщательно проварить трещину, но старый коллектор я продал, а искать снова какие-то б\у варианты это очередная лотерея.
Пламягасителя должно хватит, по его словам, на 2-3 года, от степени езды.

Volkswagen Polo Sedan ReflexStyle › Бортжурнал › 34. Удаление катализатора

Всем здравствуйте.
Ниже будет текст про удаление катализатора, никого не призываю так же делать) Но это мои мысли и я пошел данным путем)

Совсем недавно я поменял выпускной коллектор на коллектор от шкоды фабия 1.4.

Проехав совсем ничего, чуть более тысячи км. на трассе выскочил Check. Тут же на месте, просканировав ELMкой, выдало ошибку P0420 (снижение эффективности каталитического нейтрализатора).

И тут всплыли как раз мои ошибочные действия, т.к. я перед установкой коллектора от шкоды я не стал тщательно просматривать целостность катализатора, а именно внутреннюю её часть.

Тут напрашивались два вывода: или кат разрушается или всё-таки из-за того что банка катализатора шкоды 1.4 по объему меньше чем родная VW 1.6 и поэтому лямбды не правильно его читают (возможно я и не прав по этому поводу).

Сбросив ошибку я спокойно доехал далее, тяга не упала, возможно, как показалось, чуть возрос расход топлива.
И принял решение, что надо пробовать ставить пламягаситель.
Нашел ребят, кто этим занимается и поехал к ним на установку.

Сняли коллектор и начали думать как внедрить туда пламягаситель, т.к. банка катализатора маленькая, то впихнуть уже готовый пламягаситель внутрь было никак по размерам. Решили полностью отрезать его и на его место приварить банку пламягасителя, т.к. он точь в точь в размер.

Вырезав катализатор, глянули что же с ним:

Да он начал внутри потихоньку разрушаться, но я думаю еще можно было поездить или аля «на продажу». Но раз уж начали, то делать до конца.

Вварили пламягаситель к коллектору, примеряя всё по месту крепления:

И вот такой вот целый вид:

На вторую нижнюю лямбду поставили обманку.
Прокрасили балончиком, чтобы быстро не ржавел.

Что по итогу установки и впечатления.
Звук особо не изменился, может совсем чуть чуть баса добавилось. Не дымит, нет никакого не синего дыма, не сильных облаков белого. Свыше 100 км\ч. двигателю дышать легче.
Прошивку на евро-2 не менял, чек не горит, не вижу в этом смысла.

Минус это запах, особенно в безветренную погоду при прогреве на холостых или когда на светофоре стоишь, когда выхлоп проникает в салон неприятно нюхать этот бензин. С утра приходится включать рецеркуляцию салона дабы не дышать гарью.
Как итог — боролся с запахом из-за трещины, а получил еще больше запаха)
Как сказал мастер, кто делал коллектор, можно было из родного и шкодовского собрать один или более тщательно проварить трещину, но старый коллектор я продал, а искать снова какие-то б\у варианты это очередная лотерея.
Пламягасителя должно хватит, по его словам, на 2-3 года, от степени езды.

Никого не призываю удалять катализаторы, ищите сразу грамотных и рукастых мастеров по глушетелям и берегите природу :))

с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.

Удаление катализатора на Volkswagen Passat 1,8T (B5)

Стоимость удаления катализаторов на Volkswagen Passat 1,8T (B5):

с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) — 13500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

К нам приехал бензиновом Volkswagen Passat 1,8T (B5) c индикацией ошибки на приборной панели. Диагностика указала на неэффективную работу катализатора.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине может выйти из строя катализатор на Volkswagen Passat 1,8T (B5).
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение или деформация катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Volkswagen Passat 1,8T (B5).
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Volkswagen Passat 1,8T (B5).
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Основной минус в том, что даже купив новый катализатор на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализатора еще раз.
Замена поломанного катализатора на новый универсальный катализатор. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсального катализатора с работой по установке на Volkswagen Passat 1,8T (B5) — 12500 рублей.
Удаление вышедшего из строя катализатора с заменой на пламягаситель из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализатора с заменой на качественный пламягаситель на Volkswagen Passat 1,8T (B5) — 8500 рублей (вариант с установкой обманки с мини-катализатором).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Volkswagen выбрал физическое удаление катализатора с заменой на пламягаситель. Пробег на начала работ 237143 км.

Под капотом расположен турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра.

Данный автомобиль оснащен одним катализатором. Он расположен под термозащитным кожухом рядом с двигателем.

Для работы с катализатором, мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля.

Корпус катализатора открыт для дальнейшего удаления металлических сот, которые уже потеряли свои каталитические свойства.

Вместо металлических сот катализатора мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Так как пламягаситель имеет двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то он снимает тепловую и звуковую нагрузку.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Фольксваген Пассат 1.8 турбо:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализатора на Фольксваген Пассат 1,8 турбо (Б5):

с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) — 13500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт:

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Источник — http://www.drive2.ru/l/555689604338942847/

Источник — http://katalizatorov.net/primery-rabot/udalenie-katalizatora-na-volkswagen-passat-18t-b5/