Plamegasitel-vmesto-katalizatora-nissan-kashkay

пламегаситель вместо катализатора ниссан кашкай

Пламегасители обычно изготавливаются из специальной стали, которая устойчива к агрессивным средам и высокой температуре. Такие простейшие устройства позволяют снизить громкость выхлопа, одновременно снижая температуру отработанных газов. Сегодня в продаже имеются различные модели пламегасителей, стоимость которых составит порядка 10 000 рублей.

Обязательно ли после удаления катализатора ставить пламегаситель?

Часто автовладельцы после удаления катализатора устанавливают пламегаситель, чтобы решить проблему «маслажора». Однако в отдельных случаях наличие в системе пламегасителя будет вредным для мотора.

Необходимость удаления катализатора – это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Дело в том, что современные автомобили практически все оснащены такими фильтрами выхлопных газов, однако по мере эксплуатации автомобиля они забиваются и разрушаются, что может привести к различного рода серьезным поломкам двигателя. Поэтому обычно к 100-150 тысячам километров пробега автовладельцы просто удаляют катализатор. При этом необходимо решить ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями моторов. В первую очередь это обеспечение правильной работы двигателя, для чего вместо удаленного фильтра ставят пламегаситель.

  1. Самое правильное — заменить вышедший из строя катколлектор новым. Но цена вопроса, как правило, негуманна. На Рио или Солярис новый катколлектор стоит около 50 000 рублей.
  2. На наше счастье, ряд фирм выпускает ремонтные каталитические блоки. Вид — как у пламегасителя, только внутри цилиндра — полноценная керамическая основа с напылением драгметаллов. А еще, на радость запуганным автовладельцам, основа бывает не керамической, а металлической. Вот эта точно не разрушится, превратившись в пыль. Устанавливаются такие блоки вместо штатного нейтрализатора либо внутрь его корпуса, в зависимости от модели автомобиля. Сама деталь обойдется в 6000–9000 рублей. С металлической основой — самые дорогие. Работа по установке — еще 1500–2000 рублей.
  3. У владельцев некоторых моделей есть еще один вариант решения проблемы. К примеру, почти у всех корейских машин помимо основного каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе предусмотрен дополнительный — под днищем. Он значительно уступает в эффективности основному нейтрализатору и не сможет восполнить его потерю. Зато на его место (под днищем машины) можно установить дешевенький, но полноценный каталитический нейтрализатор, например, от ВАЗ-2107 с впрысковым мотором. Обойдется он чуть дороже трех тысяч рублей. Для небогатых автовладельцев это спасение. Только имейте в виду, что темп прогрева нейтрализатора под днищем будет уже не тот. И чтобы второй кислородный датчик не врал, потребуется перепрошивка блока управления двигателем.

Решение или вредительство?

Каталитические нейтрализаторы на некоторых моторах начинают разрушаться при пробегах меньше 50 000 км. И владельцы, начитавшись страшилок, едут их ликвидировать. Удалить «каталик» можно двумя способами. Просто извлечь всю керамическую начинку и слои пристеночного уплотнителя. Только надо делать это на снятом устройстве, потому что можно затолкать частицы в цилиндры через открытые клапаны. Звук выхлопа после такой процедуры может стать несколько громче на определенных режимах. Кому это не нравится, вскрывают катколлектор и вместо керамических блоков вваривают пламегаситель.

Все проблемы решены? Конечно, нет — перечислим, что будет не так:

Система управления двигателем покажет ошибку «Check engine». Ведь второй лямбда-зонд будет видеть то же количество кислорода, что и первый. Выходом может быть перепрошивка блока управления на Евро-2 или установка так называемой обманки на второй датчик кислорода. Обманка — это резьбовая втулка, ограничивающая прохождение газов к кислородному датчику либо содержащая в себе кусочек керамического наполнителя нейтрализатора, способного очищать газы.

Ваша машина станет очень вонючей. И сами этого хлебнете: во время прогрева во дворе и в медленно текущей пробке нанюхаетесь. Соседи по дому и по потоку тоже карму вам не улучшат. Еще, если вы возите детей, а также домашних животных, то помните, что они больше чувствительны к запаху и ездят сзади, где концентрация вредных веществ выше.

Честно получить диагностическую карту не получится. Ведь фактически у вас нет даже Евро-2, вместо записанного в ПТС значения Евро-4 или Евро-5.

Если машина еще на гарантии, то с ней (по крайней мере, с гарантией на двигатель), придется распрощаться.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/obiazatelno-li-posle-udaleniia-katalizatora-stavit-plamegasitel-5d690a4a9c944600adb75b2b

Источник — http://www.zr.ru/content/articles/922074-plamegasitel-katalizator/

пламегаситель вместо катализатора ниссан кашкай

Поставить пламегаситель довольно просто, по габаритам и конфигурации он полностью идентичен катализатору, так что все операции повторяются в обратной последовательности. Специализированный инструмент не требуется, необходимость в сварочных работах отсутствует.

Замена катализатора на пламегаситель Ниссан Кашкай

Как и многие современные автомобили, Ниссан Кашкай оснащается катализатором. Задача данного элемента – снижение токсичности выхлопных газов, нейтрализация наиболее опасных элементов.

Практика показывает, что по достижении примерно 160 тысяч километров катализатор “забивается” и начинает требовать замены.

При использовании некачественного топлива, характерного для многих российских заправок, вероятна необходимость замена и при гораздо меньшем пробеге.

Новый катализатор стоит дорого, так что многие водители принимают решение поменять его на пламегаситель.

Следует отметить, что в нашей стране нет строгих требований к наличию в автомобиле каталитического нейтрализатора. Ни один сотрудник ДПС не будет изучать строение выхлопной системы или анализировать химический состав отработанных газов специальным анализатором. Учитывая, что новые запчасти для глушителя стоят немалых денег, вырезать катализатор на своем авто сегодня хочет уже каждый второй автовладелец.

auto-katalizator.ru › Blog › Удаление катализатора на Ниссан Кашкай 2.0 J10 и ЕВРО-2

Нам много раз приходилось проводить удаление катализатора на Ниссан Кашкай 2.0 J10 141 л.с. и отключать программно задний лямбда-зонд. На этом кроссовере стоит два катализатора. Первый находится вблизи двигателя в выпускном коллекторе, а второй далее по выхлопному тракту.

Прайс-лист о всеми текущими скидками

1. Вырезать ОБА катализатора, поставить ДВА пламегасителя и обманку лямбда-зонда — 11000 руб.

2. Пункт 1, но вместо обманки прошить на Евро-2 (Paulus) с увеличением мощности примерно до 160 л.с. — 17000 руб.

3. Замена фланцевого соединения гофрой глушителя — 4000 руб.

4. Замена первого катализатора на пламегаситель:
с обманкой — 8000 руб.
с прошивкой — 14000 руб.

5. Установка универсального аналога ЕВРО-4 — 18000 — 20000 руб.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Катализаторы на Ниссан Кашкай 2.0 J10 предназначены для нейтрализации вредных примесей в отработанных газах. При сгорании бензина в цилиндрах двигателя образуется ряд вредных для человеческого здоровья продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества составляют небольшую долю от общего выхлопа (остальное — это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Удаление катализатора на Nissan Qashqai приводит к снижению экологического класса автомобиля. Но никаких пометок в СТС автомобиля и учетные базы ГИБДД при этом не вносится. Другими словами, как по документам машина была Евро-4 или Евро-5, так она и останется.

Следует отметить, что в нашей стране нет строгих требований к наличию в автомобиле каталитического нейтрализатора. Ни один сотрудник ДПС не будет изучать строение выхлопной системы или анализировать химический состав отработанных газов специальным анализатором. Учитывая, что новые запчасти для глушителя стоят немалых денег, вырезать катализатор на своем авто сегодня хочет уже каждый второй автовладелец.

Одна из распространенных «болезней» глушителя Ниссан Кашкай — это поломка фланцевых соединений. Чаше всего проблема случается с задним фланцем второго катализатора. Проблема решается заменой фланцевого соединения на гофру Interlock с размерами 50х100 мм. Кстати, в дальнейшем на поколении J11 это фланцевое соединение было заменено гофрой уже самим производителем.

Основные признаки поломки катализатора
1. Горит ошибка P0420.
2. Двигатель теряет мощность и пропадает прежняя динамика разгона.
3. Возрастает расход топлива.
4. Появляются посторонние шумы со стороны каталитических нейтрализаторов.
5. Изменяется запах выхлопных газов.
6. В сильно запущенных случаях машина перестает заводиться, так как катализатор «забит» и газам просто не получается покинуть камеры сгорания.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Сайт: www.auto-katalizator.ru
Перечислим основные моменты, которые следует учесть после удаления катализатора Ниссан Кашкай 2.0.

1. Обязательно установите пламегасители! Если не поставите пламегаситель, то появится звенящий звук мотора. Кроме того, пламегаситель предохраняет выхлопную систему от перегрева и продлевают срок службы заднего резонатора. Размеры пламегасителей:
в коллектор — 110х120х55 мм;
вместо второго нейтрализатора — 100х290х55 мм.

2. После первого катализатора стоит кислородный датчик, который следит за экологической чистотой выхлопных газов автомобиля. Пламегаситель не способен проводить очистку газов. Соответственно, неизбежно появится ошибка P0420. Чтобы ее не было нужно выполнить ОДНУ из следующих процедур:
а) поставить на датчик обманку лямбда-зонда;
б) программно отключить датчик (сделать чип-тюнинг, который чаще называют прошивкой Евро-2 от Паулюса).

Первый варианта с обманкой будет работать ТОЛЬКО в случае исправного кислородного датчика. Если сам датчик дает ошибку, то обманка уже не поможет. Обманка способна убрать ТОЛЬКО ошибку по катализатору — P0420.

Второй вариант с прошивкой ЕВРО-2 имеет дополнительный плюс в плане возможности увеличения мощности автомобиля со 141 л.с. до 160 л.с. Этот вариант становится предпочтительным и в случае, когда кислородный датчик оказывается неисправным и дает уже свою ошибку. Обманка может решить вопрос лишь с ошибкой P0420 и работает только с исправным лямбда-зондом!

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Неисправный катализатор и поломка двигателя MR20DE
Многих интересует вопрос о возможности попадания частиц керамического носителя (пыли) в камеры сгорания, в которых эта пыль смешивается с маслом и превращается в абразив. При движении поршня такой состав приводит к появлению задиров на стенках цилиндров. Да, такое происходит и на видео ниже подробно разобран процесс получения двигателем задиров от катализатора.

Comments 22

Здравствуйте, прочитал Ваши комментарии по поводу звука и запаха в салоне.
Я вырезал в вашей фирме в середине июля 2020, но в Люберцах, оба катала на Кашаке 2008 с заменой гофры, т.к. прогорел флянец.
У меня запах газов в салоне когда машина стоит, приходится врубать циркуляцию по салону, так же когда меняли свечи, запах под капотом отчетливо чувствуется. В первый раз, когда установили выхлоп с вырезанным каталом, то оказалось, что Ваш сотрудник плохо проварил то ли шов, то ли еще что-то в районе двигателя, на подъемнике уже доваривали. Через пару часов езды машина загремела, на следующий день приехал в сервис, оказалось, что неплотно сидело крепление выхлопа к двигателю, окей подъемник, закрутили болты снизу.
У авто при 2,5 тыс оборотов и больше такое бубнение и гул, мама не горюй. Я конечно подозревал, что звук изменится, но не настолько.
Может быть я подъеду к Вам в текстильщики и Вы осмотрите выхлоп, т.к. этот запах в салоне и бубняще-звенящий выхлоп что-то адское.

Здравствуйте! Конечно можно! Почему вы до сих пор молчали? Весь коллектив из Люберец сейчас работает в Текстильщиках. Приезжайте завтра и посмотрим. Звук не должен меняться! А по поводу вони при прогреве, то вонять будет любая машина даже с катами. Пока каты холодные, то они не работают, а не прогретый мотор к тому же самый вонючий

На счет завтра не уверен по времени, я позвоню Вам на счет согласования приезда. Дело в том, что вонь в салоне при остановке авто на светофоре или стоянке на прогретом двигателе. Я до прочтения вопросов в этой ветке думал, что так и должно быть что нет каталов и сочится выхлоп через железо, а звук меняется, т.к. пустые желеязки и пламегасители и они бубнят и гудят.
Спасибо за оперативный ответ

По поводу вони — тут нужно смотреть. Кому-то и небольшой запашок представляется вонью. Тут все индивидуально воспринимается. Естественно, что после удаления катализаторов запах ухудшается. Но по звуку все должно быть на прежнем уровне.

Приехал, как договаривались: от времени дырочка в коллекторе, которая сифонила — подварили, плюс умер резонатор — замена. Запаха выхлопа больше нет в салоне, звук тише, чем до удаления катализатора.

Спасибо! Удачи Вам на дорогах!

Каким образом вынуть выпускной коллектор с первым катализатором?Сверху, не вынуть, если только разобрать пол моторного отсека, или снизу сняв подрамник, рулевую рейку и т.д.Каким образом это лучше сделать? Ниссан Кашкай 2008 г., 2.0л., 4WD

Будет время может напишем статью с фотографиями. Как я на словах сейчас это расскажу? С полноприводным там все достаточно сложно. Если кратко, то через низ. Да, разбора там для новичка на целый день.

Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста. Кашкай 2.0, бензин, 2007 год, пробег 160 тыс км. Решил вырезать катализатор, чтобы ее перепрошить. Думал, будет ехать быстрее. Обратился к местным спецам. Вырезали второй катализатор и выбили первый. Прошить не смогли, так как, якобы, в мою прошивку уже кто-то залезал и они не смогли определить, какая прошивка там сейчас установлена и какую нужно ставить. Поставили обманку. Мой катализатор, кстати, был очень даже еще живой. Ладно. Ошибка на приборке пока не горит. Хотелось бы получить несколько ответов на мои вопросы.

1. Нужно ли было ставить пламегаситель в первый выбитый катализатор, который расположен ближе к двигателю. И чем чревато то, что его туда мне не поставили?

2. Если ошибка не загорелась сразу, значит она уже не появится?

3. Появился запах выхлопных газов в салоне. Что сделали не так? Как лечить? Может, нужно поставить еще пламягаситель на место первого катализатора?

4. Хуже не станет от того, что два катализатора вырезали и поставили обманку? Хотя мой то был живой. Я просто на прошивку рассчитывал, думал пободрее поедет.

5. И вопрос по расходу. В моем случае теперь он останется прежним? Возможно увеличение или уменьшение расхода бензина?

1. Если вырезали оба катализатора, то, конечно, лучше поставить два пламегасителя. Отсутствие пламика возле двигателя в первую очередь будет сказываться на звуке. Но если по звуку все устраивает, то никакой проблемы нет.

2. Подавить ошибку P0420 на Ниссан Кашкай 2007 года можно с помощью обманки с миникатализатором. Если обманка не пустая и содержит каталитический наполнитель, то чек по катализатору не загорится.

3. А какая связь между запахом и первым пламегасителем? Дожигать выхлопные газы способны только каты, которых больше нет. За машиной без каталиков всегда ощущается небольшой «запашок». Чем больше объем двигателя, тем отчетливее запах. На машинах, вроде Шевроле Тахо, с ведерным объемом мотора после удаления катализаторов начинает пахнуть, как за деревенским Пазиком)) Но если запах в салоне, то скорее всего:
а) недостаточно затянули выпускной коллектор;
б) не обработали прокладку между коллектором и двигателем герметиком, либо эту прокладку нужно было менять, но Вам про это не сказали (чтобы, например, не расстраивать еще сильнее).

4. Раз уже вырезали, то назад их не вернешь… Либо их возврат встанет в хорошую сумму. Вы вообще вправе предъявить претензию этим горе-умельцам и потребовать компенсацию. Дело в том, что их правильный порядок действий должен был быть следующим.
а) Сначала считывается прошивка и делается вывод о возможности ее модификации (чип-тюнинга).
б) Машина прошивается и тестируется.
в) Выполняется слесарная часть по удалению катализаторов и установки пламегасителей.

Если бы они действовали в таком порядке, то никаких проблем не возникло!

5. Расход не должен меняться, при правильном выборе обманки.

Источник — http://vesnissan.ru/qashqai/zamena-katalizatora-na-plamegasitel-nissan-kashkaj/

Источник — http://www.drive2.com/o/b/534311799760094255/