Plamegasitel-vmesto-katalizatora-neksiya

пламегаситель вместо катализатора нексия

Пламегасители обычно изготавливаются из специальной стали, которая устойчива к агрессивным средам и высокой температуре. Такие простейшие устройства позволяют снизить громкость выхлопа, одновременно снижая температуру отработанных газов. Сегодня в продаже имеются различные модели пламегасителей, стоимость которых составит порядка 10 000 рублей.

Обязательно ли после удаления катализатора ставить пламегаситель?

Часто автовладельцы после удаления катализатора устанавливают пламегаситель, чтобы решить проблему «маслажора». Однако в отдельных случаях наличие в системе пламегасителя будет вредным для мотора.

Необходимость удаления катализатора – это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Дело в том, что современные автомобили практически все оснащены такими фильтрами выхлопных газов, однако по мере эксплуатации автомобиля они забиваются и разрушаются, что может привести к различного рода серьезным поломкам двигателя. Поэтому обычно к 100-150 тысячам километров пробега автовладельцы просто удаляют катализатор. При этом необходимо решить ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями моторов. В первую очередь это обеспечение правильной работы двигателя, для чего вместо удаленного фильтра ставят пламегаситель.

Колюх,какая гламурность?
все эти пламегасители,нейтрализаторы,это всё равно что в анус чопик вставить
вот такой вот каламбур

Пламегаситель

пламягаситель и 2й резонатор нахрен ненужен
если каталик ПРАВИЛЬНО вырезан то разницы по шуму вы незаметите.

я буквально на днях вырезал каталик и диблоиды из сервиса хотели вватить туда кусок водопроводной трубы 45 размера вместо 51 .
вобщем я им вынес мозг и настаял чтоб делали как я хочу, в итоге купил у нихже 30 см нормальной трубы 51 (тм куча разных у них стояла) и этот кусок акуратно вварили
вместо катализатора, поехала чутка лучше и шума недобавилось ваабще.

тк что весь звон и шум это от кривых рук мастеров делающий ампутацию . я эт всегда подозревал, а теперь собствено проверил на практике.
ну и установка пламягасителя эт просто развод на бабки . ваш родной резанатор полюбому развалится через 3 года. стоит он капейки и переживать иза него нестоит, работа у него такая

+100
на лачик 1.6 он гдето 4000 стоит,надо быть дебилом чтоб за такие бабки это ставить

Источник — http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/obiazatelno-li-posle-udaleniia-katalizatora-stavit-plamegasitel-5d690a4a9c944600adb75b2b

Источник — http://www.nexia-club.ru/f/tuning-engine/13127-plamegasitel/p6

пламегаситель вместо катализатора нексия

Всем привет!
*Установил пламегаситель вместо катализатора
даем свободу выхлопу

Daewoo Nexia перлаМутная #2 › Бортжурнал › Пламегаситель вместо катализатора

Всем привет!
*Установил пламегаситель вместо катализатора
даем свободу выхлопу

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Пояснение: в авто установлен мотор A15SMS 2011г в версии обвеса евро-3
мотор с аварийного авто и родная выхлопуха мятая, катализатору тоже досталось.

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Хотел я очень сильно паука но на A15SMS в нексию это оказалось проблематично
готовых нет, точнее есть но они для Ланоса и соответственно на выходе треугольный флянец а не квадратный, надо переваривать. Хотел нержавейку фирмы RUD для меня показался самый оптимальный выбор т.к. это нержавейка, состоит из 2х частей, соответственно к примеру чтоб снять картер мотора вам не надо снимать паука полностью, хорошие отзывы но блин дорого. Стингер из чернухи в 2 раза дешевле, но при обмотке термолентой автоматически слетает гарантия, без неё у нас сафари под капотом. Пообщался с ними по электронке, сказали что могут сделать из нержи но фланцы будут из чернухи, после этого фирма упала в глазах ниже плинтуса…
В итоге решил просто выкинуть кат, цена на него как раз устаканилась.
Артикул : 96536995
подходит так же по отзывам на F16D3 и на лацетти не знаю с какими моторами
Вторая Лямбда отключена при прошивке мозгов, откат на евро-2

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Внутри, вход

Процесс замены катализатора на пламегаситель Daewoo Nexia

  • Заезжаем на смотровую яму, останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-« от АКБ.
  • Разъединяем проводную колодку датчика кислорода.

  • Снимаем термозащитный кожух. 3 точки фиксации.

  • Спускаемся в смотровую яму и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Откручиваем соединение фланца промежуточной трубы и катализатора Daewoo Nexia. Стоит отдельно заметить, что болтовой крепеж на данном соединении успевает порядочно закиснуть и прикипеть . Следует предварительно щедро обработать болты с гайками WD-40.

  • Откручиваем соединение фланца коллектора с катализатором.

  • Извлекаем старый катализатор.

  • Применяем вместо катализатора пламегаситель.

Обратите внимание, автор видео срезал верхний фланец катализатора Дэу Нексия и приварил его к пламегасителю. Нижнюю часть пламегасителя мастер просто приварил к патрубку промежуточной трубы.

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе замены катализатора Дэу Нексия на пламегаситель

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. WD-40

Нужен будет и новый пламегаситель. Артикульный номер оригинального пламегасителя Daewoo Nexia — 96536995. Если планируется снимать выпускной коллектор, то мастеру будет необходима новая прокладка выпускного коллектора.

Источник — http://www.drive2.ru/l/467681120238960823/

Источник — http://zaz-shop.com.ua/remont/342_zamena-katalizatora-na-plamegasitely-deu-neksiya/