Plamegasitel-vmesto-katalizatora-kia

пламегаситель вместо катализатора киа

Сообщение Spuntik » 16 апр 2017, 09:28

Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды

Сообщение grigoriy » 15 апр 2017, 01:31

Re: Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды

Сообщение Spuntik » 15 апр 2017, 08:29

Re: Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды

Сообщение grigoriy » 15 апр 2017, 08:42

Re: Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды

Сообщение Spuntik » 16 апр 2017, 09:28

Re: Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды

Сообщение grigoriy » 16 апр 2017, 10:01

Re: Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды

Сообщение Spuntik » 16 апр 2017, 10:32

Re: Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды

Сообщение Andrew Moscow » 22 май 2017, 16:55

Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды

Сообщение VSHEL » 11 сен 2017, 16:52

Итак коллеги. Извиняюсь что в теме рейстайлинга, но движки с коробками одинаковые поэтому пишу здесь. Решил я наконец после прошивки у Павла выкинуть катализатор и установить пламегаситель. Пробег 122000 км. Сняли штаны с катом, распилили и там . пусто. Причем вообще. За 120 т. пробега катализатор полностью сгорел и улетел через выхлопную систему. Поржали вместе с мастером и вварили нормальный пламегаситель. Теперь звук двигателя стал заметно тише. Попутно заварили трещину, которая образовалась на стыке штанов и катализатора.

Мое мнение, что удалять кат нужно не позднее 50 т.км. пробега. Мне повезло что остатки катализатора не попали в двигатель. Был реальный шанс влететь на капиталку.

vasil-ek » 26 июл 2014, 19:43

Пламегаситель вместо катализатора киа

vasil-ek » 18 июл 2014, 18:37

Как я понял, забитый кат или нет определить только путем его разборки. Думаю поменять на универсальный и пламегаситель. Вроде подтупливает при сильном нажатии газа, хотя может это субъективно все. 2.4 бензин и так не особо приемистый двигатель. Чек не горит.

Снял показания датчиков кислорода, может кто-нибудь сказать как поживает катализатор по ним? Красный до катализатора, синий после

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Alibek » 19 июл 2014, 08:42

Re: Замена катализатора на пламягаситель

vasil-ek » 26 июл 2014, 19:43

Re: Замена катализатора на пламягаситель

paxa111 » 25 окт 2014, 05:15

Re: Замена катализатора на пламягаситель

AleksandrOK » 25 ноя 2014, 10:01

paxa111 писал(а): но запашок тухлых яиц иногда проскакивает что делать?

Re: Замена катализатора на пламягаситель

AVR » 25 ноя 2014, 13:58

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Бубайло » 25 ноя 2014, 14:25

Re: Замена катализатора на пламягаситель

holgert » 06 мар 2015, 23:57

Re: Замена катализатора на пламягаситель

vasil-ek » 11 мар 2015, 20:15

Re: Замена катализатора на пламягаситель

DiCh » 13 мар 2015, 10:51

vasil-ek писал(а): Добрый день!

Как я понял, забитый кат или нет определить только путем его разборки.

Re: Замена катализатора на пламягаситель

vvv_174 » 25 апр 2015, 15:09

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Videoass » 07 июн 2015, 15:45

Ну вот и пришлось все таки разобрать передний катализатор, тем более пробег авто уже за 130 тыс. км. А всё началось из за появляющейся ошибки P0421 – неэффективная работа катализатора. После сброса её из памяти, она всё же проявлялась через небольшое количество километров. Ну и динамика разгона на мой взгляд желала оставлять лучшего. Хотя до этого никогда не эксплуатировал внедорожники поэтому оценка сугубо индивидуальная, так же слышал, что про 2,4л бензин говорят, что неторопливо и медленно набирает скорость. Эксплуатация на 92 бензине меня по динамике не устраивало, поэтому пересел на 95, стало намного интереснее в динамике.
После прочтения форума кто то писал, что на сервисе сорвали некоторые болты на катализаторе, и что теперь ездит с не полностью зажатым катализатором, не стал доверять работу посторонней помощи – решил сделать сам. Сняв левое колесо и защиту пластиковую, открывается отличный доступ к катализатору. В итоге получилось открутить все болты самостоятельно – но вот только лямбда не поддавалась откручиванию, да же когда снял полностью катализатор и зажал в тисках.
Когда доставал катализатор не увидел как одна часть отделившихся сот катализатора выпала. Получилось, что сами керамические соты разделились на две одинаковые половинки передняя часть которая выпала была полностью чистая и не забитая, а вот вторая часть которую пришлось доставать с помощью молотка была большей частью оплавлена. Оплавление было именно по середине, и 15% чистых сот было видно на просвет около стенок катализатора по диаметру.
Я живу в небольшом городе и фирм занимающихся установке пламегасителя нет, случайно наткнулся на молодого парня, который занимается такой штукой. Он мне сделал так – вырезал две пластины по внутреннему диаметру катализатора 111,7 мм с внутренним отверстием под трубу 50мм. Далее приварил одну пластину ко дну катализатора, к ней приварил трубу 50мм по центру катализатора, в трубе было множество отверстий диаметром приблизительно 4-5мм. Между стенкой катализатора и трубой утрамбовал асбест, далее такой же пластиной, что приваривал снизу, накрыл сверху всю конструкцию и обварил. На просвет получилась труба с боковыми отверстиями, сбоку наполненная асбестом. Всё это надо делать из нержавейки 2мм, но так как не было её в наличии, сделал из обычного металла 4 мм. Делал фото, но оно случайно удалилось
Всё это хозяйство вышло мне в 2000 руб.
Привожу внутренние размеры катализатора для самостоятельной установки либо заказа готовых пламегасителей:
– Внутренний диаметр катализатора 111,7 мм
— Внутренний диаметр трубы уходящей из катализатора на резонатор 47,5 мм
— Максимальная длинна всей внутренней части катализатора для установки пламегасителя 121,4 мм.
— Длинна керамического элемента самого катализатора (38+38)=76 мм.

Добавлено через 1 час 34 минуты 48 секунд:
Так же в Экзисте нашел на наш авто схему с катализатором и без, так вот разница между ними и заключается только и всего в отсутствии дальнего от двигателя катализатора, сам резонатор применяемой на этилированном топливе и на не этилированном топливе абсолютно одинаков, думаю, что нижний катализатор можно полностью удалить, а вот верхний, кому не нравится звук можно заменить на новый, неоригинал стоит 10 тыс. руб. Либо как я читал на каком то форуме можно полностью установить трубы при котором не используется нижний катализатор.

Добавлено через 1 месяц 6 дней 6 часов 37 минут 28 секунд:
И ещё хочу добавить, что проехав по частным мастерам, наткнулся на одного мастера, который мне рассказал, что на некоторых машинах после выбивания катализатора можно не ставить обманку под вторую лямбду, ошибка не будет выскакивать, точно на матизах так делали и ещё какие то машины щас уже и не вспомню. Я так и сделал, оставил вторую лямбду как есть, проехал уже 1000км ошибка не вылазит. Буду тестировать дальше. Если ошибка появится, обязательно напишу.

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Бубайло » 18 июл 2015, 11:41

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Videoass » 18 июл 2015, 15:44

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Sedorelli » 22 июл 2015, 22:58

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник — http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?t=12048

Источник — http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1228823

пламегаситель вместо катализатора киа

Каталитический нейтрализатор призван очищать выхлопные газы методом доокисления до водяного пара и углекислого газа. Процесс проходит на поверхности керамических сот, покрытых тончайшей пленкой благородных металлов (платины, родия и палладия). Перед блоком каталитического нейтрализатора установлен первый, управляющий, датчик кислорода (лямбда-зонд). Он измеряет количество свободного кислорода в выпускных газах, и блок управления двигателем обеспечивает процесс сгорания в цилиндрах так, чтобы кислорода оставалось достаточно для доокисления вредных веществ в нейтрализаторе. За нейтрализатором ставят второй, диагностический, лямбда-зонд. Он проверяет, как прошел процесс нейтрализации — много ли осталось кислорода.

Умер катализатор. Что будет, если вырезать его

Каталитический нейтрализатор призван очищать выхлопные газы методом доокисления до водяного пара и углекислого газа. Процесс проходит на поверхности керамических сот, покрытых тончайшей пленкой благородных металлов (платины, родия и палладия). Перед блоком каталитического нейтрализатора установлен первый, управляющий, датчик кислорода (лямбда-зонд). Он измеряет количество свободного кислорода в выпускных газах, и блок управления двигателем обеспечивает процесс сгорания в цилиндрах так, чтобы кислорода оставалось достаточно для доокисления вредных веществ в нейтрализаторе. За нейтрализатором ставят второй, диагностический, лямбда-зонд. Он проверяет, как прошел процесс нейтрализации — много ли осталось кислорода.

Почему вообще возникает идея вырезать каталитический нейтрализатор отработавших газов? Ведь очень немногие отключают сами у себя климат-контроль или, например, систему АБС. Чем же это сравнительно новое устройство помешало?

Пока каталитические нейтрализаторы располагались под днищем автомобиля, они были безопасны для двигателей. Они честно очищали выхлоп от вредных примесей. Скончавшись, начинали мешать нормальной езде — и их вырезали. Керамический блок нейтрализатора при этом либо разваливался на куски, либо запекался коркой. В обоих случаях проход отработавших газов был затруднен.

Под днищем вместо нейтрализатора обычно вваривали трубу либо просто выбивали керамическую начинку. Пустая «бочка» могла «бубнить», придавала басовитости звуку выхлопа, и тогда в нее вваривали трубу с отверстиями, за которыми располагалась стальная проволока-путанка или стекловата. Это смягчало неприятный звуковой эффект.

Но прогресс не стоит на месте. Для более быстрого прогрева каталитический нейтрализатор стали устанавливать как можно ближе к двигателю. Все процессы нейтрализации, идущие при высокой температуре, при этом начнутся раньше. Нейтрализатор, совмещенный с выпускным коллектором, называется катколлектором.

Так вот в близости катколлектора и двигателя заключена главная опасность. Керамическая основа со временем начинает крошиться — образовавшиеся частички могут попадать в цилиндры двигателя. А цилиндропоршневая группа и абразивные частицы керамики — вещи несовместимые. Возникают большие износы пары цилиндр-поршень и даже задиры. Мотор может потребовать капитального ремонта задолго до выработки среднего ресурса. Виновны в выкрашивании керамической основы нейтрализатора и низкое качество керамики, и плохое топливо, догорающее в катколлекторе, и присадки к бензину, которые использовал владелец автомобиля.

У разных производителей степень опасности повреждений моторов очень различается.

Процедуру по установке пламегасителя лучше доверять профессионалам, а не делать ее своими руками. Дело в том, что помимо слесарной части в виде снятия и установки выпускного коллектора, с которой справится любой автослесарь, придется правильно приварить пламегаситель в пустой корпус катализатора. Кстати, если будете вынимать катколлектор самостоятельно, то предварительно снимите с него и защитные кожухи, стоящие непосредственно на нем. Иначе придется опускать двигатель.

Каталитический нейтрализатор отработанных газов или катализатор присутствует в выхлопной системе любого современного автомобиля. На Kia Rio 4 таких элементов два. Один из них спрятан в выпускном коллекторе, а другой — сразу после гофры глушителя.

Мы рекомендуем вырезать первый катализатор — тот, что находится под капотом. Каталитический нейтрализатор, стоящий после гофры глушителя, лучше сохранить для частичного снижения токсичности выхлопных газов.

Принцип работы катализатора показан на схеме ниже.

К дополнительным функциям катализатора можно отнести:

  • снижение скорости потока выхлопных газов;
  • уменьшение оказываемых ими резонансных колебаний.

Следует отметить, что основная задача катализатора — это доведение концентрация ядовитых газов в выхлопе до требуемого экологического стандарта (Евро-5 в случае Рио 4). В случае поломки этого устройства автовладельцу Рио 4 придется заплатить около 40 — 45 тысяч рублей.

Высокая стоимость — далеко не основной минус каталитического нейтрализатора. Использование в качестве его носителя дешевой керамики уже стало традицией для концернов Kia и Hyundai. При разрушении керамической подложки начинает выделяется мелкая пыль. Попадая внутрь двигателя в момент его пуска, она приводит к задирам на стенках цилиндров. Примерно 50% случаев капитального ремонта двигателей Kia Rio 4 1.4 и 1.6 вызвано разрушением коллекторного катализатора с последующим попаданием частиц керамики в цилиндры.

Диагностика катализатора

Автовладельцы почему то считают, что при поломке катализатора обязательно должен загореться чек с ошибкой P0420. Действительно, если машина заправляется качественным бензином, у нее всегда в исправном состоянии зажигание, а расход масла двигателя в норме, то в таком случае каталитический слой выгорает постепенно и, достигнув порогового уровня, приводит к ошибке P0420.

При некачественном бензине, проскоках зажигания или масложоре оплавляется уже сама керамическая структура. В итоге в выпускном коллекторе возникает пробка и проход выхлопных газов затрудняется — смотрите фото ниже.

Еще большую опасность представляет разрушение керамической структуры, так как вблизи находится двигатель. При глушении мотора один из клапанов может остаться открытым. В момент запуска поршень начнет движение. Через открытый клапан обратной тягой мельчайшие частицы и керамическая пыль проникнут внутрь цилиндра, что быстро приведет к появлению задиров на их стенках и масложору.

Ремонт катализатора Kia Rio 4

Вариантов решение проблемы с катализатором несколько и самый простой и, с точки зрения инженеров Kia, правильный заключается в покупке нового узла стоимостью более 40 тысяч рублей. Каких либо гарантий, что через год его не придется менять снова, дилерские центры не дают. Вернее гарантию дадут, но при наступлении гарантийного случая законно потребуют проведение экспертизы качества топлива в баке. Как Вы думаете, какой процент претензий удовлетворяется в таком случае?Примерно 25%, то есть в одном случае из четырех.

Еще один вариант, который мы не советуем рассматривать — это установка в машину менее дорогого аналога Евро-5. Им может быть керамический или реже металлический картридж с напылением.

Выбить керамику и оставить корпус пустым. По такому пути часто идут таксисты. Машина начинает работать гораздо шумнее. Тепловая нагрузка на выхлопную систему возрастает, что часто приводит к прогоранию гофры глушителя.

Четвертый вариант заключается в установке в выпускной коллектор пламегасителя, который не только сохранит уровень шума на прежнем уровне, но и скомпенсирует температурный перепад.

Замена катализатора на пламегаситель

Процедуру по установке пламегасителя лучше доверять профессионалам, а не делать ее своими руками. Дело в том, что помимо слесарной части в виде снятия и установки выпускного коллектора, с которой справится любой автослесарь, придется правильно приварить пламегаситель в пустой корпус катализатора. Кстати, если будете вынимать катколлектор самостоятельно, то предварительно снимите с него и защитные кожухи, стоящие непосредственно на нем. Иначе придется опускать двигатель.

Следующим этапом станет прошивка ЭБУ машины на экологический режим Евро-2. Другими словами, нужно отключить задний кислородный датчик (лямбда-зонд). Помимо отключения лямбда-зонда можно немного повысить мощность и крутящий момент двигателя, а это, в свою очередь, улучшит отклик на нажатие педали газа.

На Kia Rio 4 обычно ставится ЭБУ Bosch ME 17.9.21, которую наши специалисты перепрограммируют на режим Евро-2. Для этого мы используем программный софт от Паулюса. Полученная прошивка не обнаруживается диагностическими сканерами официальных дилеров, так как в ней перезаписаны контрольные индикаторы (CVN) заводской программы. Таким образом, можно гарантировать сохранность заводской гарантии на автомобиль.

Сколько стоит старый катализатор на Солярис

Стоимость отработанного катализатора зависит от содержания в нем металлов платиновой группы -родия, палладия и платины (Rh, Pd и Pt). Из химических соединений этих металлов состоит каталитический слой, под воздействием которого происходит догорание вредных газов до безопасных для человека и окружающей среды.

По мере эксплуатации автомобиля каталитический слой постепенно выгорает, а вместе с ним уменьшается и количество ценных металлов. Наличие ошибки P0420 однозначно указывает, что содержание драгметаллов достигло критически низкого уровня, при котором расщепление вредных газов практически прекратилось. За такой катализатор можно получить от 500 до 1500 рублей максимум. Если ошибка катализатора еще не появилась, а просто началось крошение его структуры или спекание каналов, то можно рассчитывать до 2000 — 3000 рублей.

Как пройти ТО без катализатора

На Киа Рио 4 стоит два катализатора и если убрать только первый, а второй оставить, то значительных изменений состава выхлопных газах не произойдет. Не поменяется и запах выхлопа. При прохождении ТО можно заправить машину 98-м бензином, что дополнительно уменьшит конечную концентрацию CO и CH.

С другой стороны честное прохождении техосмотра в ближайшие годы не предвидится. Скорее всего мы только увидим рост цен на диагностические карты, которые по-прежнему легко купить в Интернете.

Источник — http://www.zr.ru/content/articles/922074-plamegasitel-katalizator/

Источник — http://zen.yandex.ru/media/id/5e134cad118d7f00adfc0522/udalit-katalizator-na-kia-rio-4-zamena-katalizatora-kia-rio-4-na-plamegasitel-5e2a7d9511691d00b1ba311e