Plamegasitel-vmesto-katalizatora-kashkay

пламегаситель вместо катализатора кашкай

Удаление каталаизаторов на Ниссан Кашкай 2.0 производится поэтапно, так как элементов в системе два. Первый катализатор находится в блоке выпускного коллектора, и мы его заменяем на коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с набивкой из керамоволокна. Размеры коллекторного пламегасителя — 100х100 мм. Пламегаситель вваривается в место удаленного катализатора и обваривается. Второй катализатор ( дожигающий, отвечающий за экологию ) так же удаляется, и на его место вваривается пламегаситель универсального типа. Размер универсального пламегасителя — 100х250 мм . После удаления обоих катализаторов и замены их на пламегасители, весь узел выпускного коллектора с приемной трубой устанавливается обратно на автомобиль.

ГлушакоФФ › Блог › Замена катализаторов на Ниссан Кашкай + чип-тюнинг

Удаление катализатора и установка пламегасителя на Nissan Qashqai

С ошибкой по низкой пропускной способности катализатора и ошибочным показаниям второго датчика кислорода, к нам в автосервис приехал этот Ниссан Кашкай. После диагностики было определено, что родной катализатор приказал долго жить и не дожигал вредные примеси в отработанных газах, хотя был и не разрушен. После принятия решения и урегулирования бюджета ремонта, мы приступили к процедуре ремонта катализатора.

Удаление катализаторов — установка пламегасителей

Удаление каталаизаторов на Ниссан Кашкай 2.0 производится поэтапно, так как элементов в системе два. Первый катализатор находится в блоке выпускного коллектора, и мы его заменяем на коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с набивкой из керамоволокна. Размеры коллекторного пламегасителя — 100х100 мм. Пламегаситель вваривается в место удаленного катализатора и обваривается. Второй катализатор ( дожигающий, отвечающий за экологию ) так же удаляется, и на его место вваривается пламегаситель универсального типа. Размер универсального пламегасителя — 100х250 мм . После удаления обоих катализаторов и замены их на пламегасители, весь узел выпускного коллектора с приемной трубой устанавливается обратно на автомобиль.

Программная часть или чип-тюнинг Nissan Qashqai

Для корректной работы датчика кислорода №2 мы отключаем его программно и переводим ЭБУ ДВС в норму токсичности Евро 2. Теперь ошибка Р0420 никогда не потревожит владельца. Так же мы делаем чип-тюнинг ЭБУ двигателя, который повышает мощность на 10%, влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов, также возможно снижение расхода топлива при размеренном стиле езды.
______________________________________________

ГлушакоФФ в СПБ: 8 (812) 988-77-91
Читайте наш БЛОГ на ДРАЙВ2
Заходите к нам на сайт: Тюнинг и ремонт глушителей — ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ
Приезжайте к нам в автосервис: Схема проезда

Поставить пламегаситель довольно просто, по габаритам и конфигурации он полностью идентичен катализатору, так что все операции повторяются в обратной последовательности. Специализированный инструмент не требуется, необходимость в сварочных работах отсутствует.

Основной положительный момент – финансовая экономия. Цена нового катализатора зависит от конкретной модификации Qashqai, в среднем она составляет 25 тысяч рублей.

Пламегаситель в 2, а то и в 3 раза дешевле. Впрочем, дело не ограничивается одним только финансовым аспектом, актуальны и другие положительные моменты:

  • Эффективная работа. Пламегаситель не задерживает вредные выхлопы, однако, функционирует эффективно, выхлопные газы охлаждаются до температур, безопасных для других элементов системы, шумы и вибрации гасятся.
  • Увеличение мощности. Катализатор примерно на 7 процентов снижает мощность мотора, так как его многочисленные соты формируют сопротивление выхлопным газам. Структура пламегасителя другая, воронки не препятствуют прохождению газа.
  • Продление эксплуатационного ресурса силовой установки. Нагрузка снижается, за счет этого служит она ощутимо дольше.
  • Экономия. Топливный расход снижается, в среднем, на 5 процентов. Помимо этого, появляется возможность заправлять Nissan Qashqai более дешевым 92-м бензином без какого-либо вреда.
  • Эффективное охлаждение топливной системы. По показателям охлаждения пламегаситель гораздо лучше катализатора. Это способствует увеличению пожарной безопасности.

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/477239449697124559/

Источник — http://vesnissan.ru/qashqai/zamena-katalizatora-na-plamegasitel-nissan-kashkaj/

пламегаситель вместо катализатора кашкай

Приехал в сервис, до этого пять машин у них делал, косяков никогда не было.

Nissan Qashqai+2 Пушистое Зло › Бортжурнал › Замена катализаторов на пламягасители на Nissan Qashqai+2

Собственно повод обращения был стандартный, Пушистое Зло стал орать как гоночный, и чем холоднее на улице тем больше.
Когда он стал орать также сильно и в плюсовую температуру — поехал делать.

Причина: известная болячка Кашкаев — фланец заднего катализатора.

Приехал в сервис, до этого пять машин у них делал, косяков никогда не было.

Метод ремонта известный: постучать по глушителю гаечным ключем и сказать — «нифига себе!».
Кто то переваривает сам фланец, но в сервисах решение отработанное — вместо него вваривают гофру, как на всех автомобилях. Не очень понятно почему её не ставят с завода, хотя как мне сказали на новых кашкаях уже глушители с гофрой идут. Ну вообщем, приехал менять фланец на гофру, а ребята мне ещё и каталики приговорили😱 …
Ранее после чиповки машинка ехала не сказать, чтобы очень(да-да 1,6 всё сам знаю) и одна из возможных причин таки как раз была разрушение катализатора.
Лямбда после чиповки уже была програмно заглушена, так что решил не запариваться, а поменять каталики на пламягасители, как на всех своих предыдущих машинах, чтобы дать возможность авто свободно выдыхать.😜 Их там в системе два, поэтому расходы на два умножаются😩.

Казалось бы, если катализатор нужен лишь для очистки выхлопных газов, то его можно просто удалить с автомобиля, и более каких-либо проблем выхлопная система доставлять не будет. Однако, в действительности, появляются определённого рода проблемы, и во многом по той причине, что двигатели изначально настроены на работу с определенным противодавлением, которое создает удалённый катализатор.

Почему нельзя просто вырезать катализатор

Казалось бы, если катализатор нужен лишь для очистки выхлопных газов, то его можно просто удалить с автомобиля, и более каких-либо проблем выхлопная система доставлять не будет. Однако, в действительности, появляются определённого рода проблемы, и во многом по той причине, что двигатели изначально настроены на работу с определенным противодавлением, которое создает удалённый катализатор.

В итоге после удаление такого фильтра двигатель начинает работать неправильно, чаще всего появляется жор масла, также может падать мощность, увеличивается расход топлива. Чтобы решить имеющиеся проблемы автовладельцы устанавливают пламегаситель, основная задача которого – это предупреждение потери масла и обеспечение необходимого противодавления. Считается, что установка пламегасителя – это стандартная процедура, которая позволяет полностью нивелировать все последствия при удалении катализатора.

Источник — http://www.drive2.ru/l/524263088115941383/

Источник — http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/obiazatelno-li-posle-udaleniia-katalizatora-stavit-plamegasitel-5d690a4a9c944600adb75b2b