Mazda-6-katalizator-na-plamegasitel

мазда 6 катализатор на пламегаситель

Не советую никому этот сервис, даже элементарно не могут признать своих ошибок, задели бампер на машине, и вместо того что бы посмотреть по камерам и как нибудь решить этот вопрос, они сразу же сказали только через суд, понятное дело что из за такой мелочи судится я не стану, но отношение ужасное к клиентам

    • Вилгуд
    • Спартаковская улица, 12
    • +7 (495) 023-02-59

    Не советую никому этот сервис, даже элементарно не могут признать своих ошибок, задели бампер на машине, и вместо того что бы посмотреть по камерам и как нибудь решить этот вопрос, они сразу же сказали только через суд, понятное дело что из за такой мелочи судится я не стану, но отношение ужасное к клиентам

    • Проблему с ошибкой Р0420 ( низкая пропускная способность катализатора) мы решаем двумя способами. Первый и бюджетный — мы устанавливаем обманку лямбда зонда с миникатализатором Евро-4, тем самым «обманываем» сам датчик кислорода, заставляя его думать что в системе выпуска находится оригинальный катализатор ( но к сожалению, обманка недолговечна и часто выходит из строя, либо отправляет ошибочные данные )

    ГлушакоФФ › Blog › Mazda-6 Замена катализатора на пламегаситель + чип-тюнинг

    Mazda-6 Замена катализатора на пламегаситель

    • Если у Вас появилась ошибка по неисправности катализатора P0420, двигатель перестал набирать обороты как прежде и значительно увеличился расход топлива — наступило время для замены катализатора на пламегаситель на Мазда-6. Замена коллекторного катализатора на Мазда-6 производится путем съема выпускного коллектора. Подкапотное пространство в этой модели Мазда позволяет без труда подобраться к болтам выпускного коллектора, но вот болты на защитном кожухе поддаются с большим трудом, а некоторые приходится просто срезать плазмой.

    • После демонтажа выпускного коллектора с двигателя, производится разрезание и удаление остатков каталитического наполнителя ( который оплавлен и забит см. фото ) из блока катализатора, а на его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали фирмы MG-Race ( внутри блока коллектора срезаются выступы, для более глубокой посадки пламегасителя ). После вварки пламегасителя, отрезная часть блока устанавливается на свое место и тщательно обваривается. Сборка и установка коллектора производится в обратной последовательности.

    • Проблему с ошибкой Р0420 ( низкая пропускная способность катализатора) мы решаем двумя способами. Первый и бюджетный — мы устанавливаем обманку лямбда зонда с миникатализатором Евро-4, тем самым «обманываем» сам датчик кислорода, заставляя его думать что в системе выпуска находится оригинальный катализатор ( но к сожалению, обманка недолговечна и часто выходит из строя, либо отправляет ошибочные данные )

    • Второй, более надежный способ — это программное отключение 2-го датчика кислорода, с помощью изменения калибровки прошивки двигателя ( чип-тюнинг ) в результате которого, авто получает значительный прирост мощности и переводится на режим Евро-2. В данном автомобиле Мазда мы прошили блок управления и отключили 2 -ой лямбда зонд программно.

    • На всю работу по замене катализатора на коллекторный пламегаситель на Mazda-6 2.5 170 л.с. уходит порядка трех часов. В процессе работы заменяется прокладка выпускного коллектора, болты и кольцо нижнего соединительного фланца.

    Весь процесс замены катализатора на Мазда — 6 можно посмотреть в ЭТОМ альбоме
    ____________________________________________________

    Обращайтесь к нам по тел. в СПБ: 988-77-91
    Читайте наш БЛОГ
    Заходите к нам на сайт: ГлушакоФФ
    Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ

    Источник — http://servicesauto.ru/kazan/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/mazda-6/

    Источник — http://www.drive2.com/o/b/3094115

    мазда 6 катализатор на пламегаситель

    Оплавленный или забитый катализатор приводит к тому, что отработанные газы не могут выйти наружу и возвращаются в камеру сгорания. Горючая смесь, которая поступает туда, становится менее эффективной, а это негативно сказывается на двигателе. Так же керамическая пыль выведет из строя поршневую группу и приведёт к задирам на стенках цилиндров. В общем, последствия с двигателем мало приятные.

    Mazda 6 Серый волк › Бортжурнал › Удаление катализатора, прошивка, установка пламегасителя на Mazda 6 gh (2012 г.в.)

    Всем привет 🙂
    Чтобы сделать транспортное средство более экологичным, в выхлопную систему стали устанавливать каталитический нейтрализатор (он же катализатор, он же в простонародии каталик) тем самым снижая объем вредных выхлопов в атмосферу, а также частично гася звук двигателя за счёт отбора тепла. Срок службы этой детали ограничен и составляет 80-150 тысяч пробега. Конечно, у кого-то каталик разрушается при пробегах меньше 80 000 км, а у кого-то после 150 000 км.

    Срок службы каталика может зависеть даже от таких факторов:
    — качество топлива
    — своевременная замена воздушного фильтра
    — техническое состояние двигателя
    — датчик кислорода
    — пропуски зажигания
    — температура воздуха в регионе
    — запыленность окружающей среды
    — манера вождения.

    Основные симптомы забитого каталика:
    — снизилась мощность двигателя
    — пропала тяга на высоких оборотах при полностью рабочем двигателе
    — пропала динамика разгона
    — повысился расход топлива
    — плавают обороты холостого хода
    — у выхлопных газов появился ощутимый запах
    — загорелся Check Engine

    Оплавленный или забитый катализатор приводит к тому, что отработанные газы не могут выйти наружу и возвращаются в камеру сгорания. Горючая смесь, которая поступает туда, становится менее эффективной, а это негативно сказывается на двигателе. Так же керамическая пыль выведет из строя поршневую группу и приведёт к задирам на стенках цилиндров. В общем, последствия с двигателем мало приятные.

    Есть 2 варианта:
    1) Купить новый (стоит дорого) но уже через 80-150.000 снова придётся менять.
    2) Вырезать катализатор (стоит дешевле) и навсегда забыть о проблемах с катализатором, установить пламегаситель из хорошей нержавеющей стали и перепрошить электронный блок управления двигателем.
    Я выбрал 2 вариант))

    Не так давно, один мой знакомый ramsya удалил каталик на Машке и был доволен изменениями в автомобиле. Однако, его пробег составлял 170.000 км. Я решил провести эксперимент и посмотреть, на сколько ощутимы изменения, после удаления катализатора на моей Мазде при пробеге 87 469 км и что будет с самим катализатором?! Перед удалением каталика, я не столкнулся не с одним симптомом забитого каталика.
    Заехал к ребятам на станцию «Выхлоп team service» в городе Пенза. В течении часа мне удалили катализатор, установили пламегаситель и чипанули (перед удалением катализатора у меня был выбор, поставить обманку или прошить… посоветовавшись с ребятами, я решил чипануть). После удаление катализатора нужно перенастроить лямбда-зонды, чтобы не загоралась ошибка Check Engine и не увеличился расход топлива из-за работы двигателя в аварийном режиме. Просто отключают лямбда-зонд, это и есть чип тюнинг автомобиля. При этом из блока управления считывается программа и видоизменяется с учетом того, что сделана вырезка катализатора. После этого в авто загружают обновленную прошивку и делают сброс ошибок, чтобы исключить мигание лампочки Check Engine в будущем. Автомобиль прошит под Евро-2.

    К большому сожалению основная часть фоток были случайно удалены… Каталик находился в отличном состоянии, соты просвечивались и отсутствовало осыпание. Напомню, мой пробег 87 469 км.

    Что я заметил, после удаления катализатора:

    — Автомобиль стал тянуть с низов.
    — Автомобиль стал отзывчивей.
    — Появился запах отработанных газов с выхлопной системы. Прошита на Евро-2. Сейчас уже привык.
    — Выхлопная система стала работать чуть громче.
    — Расход топливо уменьшился. По трассе на скорости 110-120 км/ч расход 6.3-6.7

    Что я не заметил, после удаления катализатора:

    — Мощность двигателя прибавилась, но я этого не заметил.
    — Расход моторного масла нет. От замены до замены не доливаю.
    — Расход топливо не увеличился.
    — Ошибок с Check Engine нет.

    Удаление катализатора и установка пламегасителя — 6.500 руб.
    Чип тюнинг — 6.000 руб.
    Общая сумма — 12500 руб.
    Отдельную благодарность хочу выразить ramsya за помощь и совет. От души)

    Пружины и кольцо:

    Mazda 6 GY Wagon › Бортжурнал › Вырезка катализатора и установка пламегасителя с обманкой

    Всем привет.
    примерно на 310 т.км забубнел выхлоп, до этого начались провалы при резком наборе скорости.
    Прокатался так около 10 т.км.
    Заехал на один сервис на диагностику, потом на второй, оба приговорили катализатор, и рекомендовали заменить его на пламегаститель с обманкой на второй лямбда зонд.

    Заказал детальки:
    BMW 18 11 7 553 130 — Кольцо уплотнительное глушителя
    Bosal 258-986 — Шпилька выхлопной системы
    Mazda YJ15-40-582A — Пружина крепления глушителя
    Nissan 01225-00521 — Гайка крепления приемной трубы глушителя спереди

    Записался на сервис и работа пошла:

    Вырезали часть трассы с каталиком:

    Второй лямбда зонд:

    Примерка труб, подгонка, установка обманки на вторую лямбду:

    А теперь посмотрим на состояние демонтированных элементов.
    Соты каталика спереди. Чуть подплавлено, но в целом для 320 т.к. и 11 лет — это очень хорошее состояние.

    Думаю если первую секцию снести (думаю что он 3х секционный), то можно дальше гонять на 2х оставшихся.

    Пружины и кольцо:

    Для такого пробега и возраста тоже состояние по луче, чем есть примеры в интернете.

    После, выехал с сервиса, по ощущениям правалы исчезли, звук стал тихий, но теперь слышно задние банки глушителя, чутка дребезжат, но пока терпимо.

    Есть побочный эффект, который я как-то упустил при принятии решения установить пламегаситель — это появился запах выхлопных газов, который я раньше почти не чувствовал, а если ветерок подует сзади, то и в салон задувает при открытой двери или окна. Покатаюсь пока так какое то время, дальше решу, может буду думать о выборе и установке нового катализатора, ну или реставрации старого.

    Работа + пламегас вышло в 6500 руб + детальки около 2500 руб = 9т.р.

    Источник — http://www.drive2.ru/l/577334040487526714/

    Источник — http://www.drive2.ru/l/481694670812872732/