Mazda-3-ubrat-katalizator

мазда 3 убрать катализатор

Далее снимается тепловой экран и датчик кислорода, датчик у меня снять не получилось, пришлось поизвращаться чтобы снять экран. Далее откручивается кронштейн который соеденяет катализатор и блок цилиндров.

Mazda 3 Black Zoom › Бортжурнал › Удаление катализатора.

Жутко напрягали заезды с машинами с орушими глушаками, т.к. не слышно собственную машину и непонятно что происходит. На этот летний сезон тоже решил стать громким, т.к. мера временная не хотелось особо вкладываться, максимальная планка бюджета была 1000р. ))) на которую естественно ничего купить не получилось ))). А чего мучатся, решил просто удалить стандартный глушитель, сказано — сделано, нашел подходящую по диаметру трубу… это была какаято из газелевских труб, а для того чтобы можно было побыстрому поставить стандартный глушитель, вся эта система должно быть разборной. Все это делалось за день до гонки, нормальных фланцев найти не удалось, пришлось взять тазовские хомуты(обычно задняя часть с резонатором такими соеденяются) и раструбы. Распилили, подогнали и приварили. Ну и вот такая хреновина получилась… на фотке эта труба прикрепленная к задней части, резонатор снят

Звук получился что надо, но для гонок все равно слабоват, банки верещат и звенят громче.

Вторым этапом было решено избавиться от катализатора, в большей степени для эксперимента, как по приходу так и по звуку. Опасался что будет дребезг… но все норм.

Процесс снятия колектора описывать не буду, т.к. не фоткал, но гимора хватало.
Нужно было снять весь впускной тракт, защиту, резонатор, усилитель кузова

Далее снимается тепловой экран и датчик кислорода, датчик у меня снять не получилось, пришлось поизвращаться чтобы снять экран. Далее откручивается кронштейн который соеденяет катализатор и блок цилиндров.

Всё, колектор свободен, далее крутя и вертя его, на сколько позволяет пространство, вытаскиваем его, я его вытаскивал снизу, плюс дополнительно разгибал кранштейны для резинок. Возможно все это намного проще, но у меня был косяк, не откручивался датчик кислорода и он здорово мешал, вобщем плюнули и при помощи грубой силы извлекли колектор, немного порвав теплозащиту со стороны днища, других повреждений небыло.
А датчик кислорода так и не удалось выкрутить даже на снятом колекторе, прикипел насмерть.

Вот он, виновник торжества, болгарку в руки и вперед

2) Откручивать подрамник от кузова и снимать выпуск снизу.

Mazda 3 38J › Бортжурнал › Хирургия, удаление катализатора 💨

Доброго времени суток, друзья!

Есть у меня один человек в жизни — вечно мучающий свою АКПП, вот он то и стал инициатором этой записи 😉

11 мая, ни кого не трогаю и тут поступает предложение: «Уважаемый, а не удалить ли катализатор?!»

И стал я искать исполнителя «хирурга», который удалит катализаторы на двух BL.

Путём обзвона выяснилось, что не сильно то и горят желанием удалять на Mazda 3 этот «драгоценный» вредитель.

Инстаграм пестрит предложениями «БЕСПЛАТНО УДАЛИМ», но везде разводилово: «Не мы удалим, а вы у нас купите пламегаситель за 2500₽, обманку за 1500₽ и отдадите катализатор свой» в таком духе 5 фирм. Терпение лопалось от их 😤 «бесплатно».

Нашёл одних ребят на Профессора Благих, приехал, а у них яма и инструмента кот наплакал 😿
Заглянули и сказали, что не смогут.

Уехал и ситуацию отпустил чутка, меня катализатор не беспокоил вообще и спешки нет.

14 мая на мой звонок откликнулся человек, грамотно всё мне рассказал и мы договорились на визит.

Приехав сегодня утром, в боксе закипела работа. Снимать выпуск на Mazda 3 не простое дело, варианта два:

1) Откручивать гидроопору двигателя слева и смещать двигатель ближе к бутерброду радиаторов и вынимать наверх.

2) Откручивать подрамник от кузова и снимать выпуск снизу.

Было принято решение действовать снизу, так проще и удобнее.

Открутили защитный экран, выпуск, частично подрамник

Вытянули путём проворота и извлекли на свет белый)))

Источник — http://www.drive2.ru/l/288230376151721080/

Источник — http://www.drive2.ru/l/560217118344218567/

мазда 3 убрать катализатор

Автор: ФЕНИКС
Создана 21 Мая

Удаление катализатора

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: chacra
Создана 21 Декабря 2009

Автор: Dmitry_Levashov
Создана в воскресенье в 18:59

Автор: ФЕНИКС
Создана 21 Мая

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: Алексей8585
Создана 14 Декабря

Проделать эту операцию можно несколькими способами. В первом случае просто извлекается содержимое катализатора. Для этого оно выбивается молоком и отверткой. Соты, находящиеся внутри покрыты платиной, поэтому их можно сдать приблизительно за 1000 рублей.

Избавление от катализатора

Проделать эту операцию можно несколькими способами. В первом случае просто извлекается содержимое катализатора. Для этого оно выбивается молоком и отверткой. Соты, находящиеся внутри покрыты платиной, поэтому их можно сдать приблизительно за 1000 рублей.

Во втором случае катализатор вырезается из выхлопной системы, и на его место устанавливается пламегаситель. Это делается для того, чтобы шумность двигателя не повышалась. Но здесь возникает проблема – после удаления катализатора автомобиль класса Евро 3 и выше не заведется , поскольку с катализатором будет удален нижний датчик кислорода и электронный блок управление среагирует на это.

Решить проблему можно перепрошивкой ЭБУ под экологические нормы Евро 2, в которых не предусматривается наличие нижнего датчика кислорода.

Есть и другой способ – установить в систему выхлопа обманку. Для этого датчик устанавливается в специальную проставку так, чтобы в него попадало как можно большей кислорода. В результате менять ПО на требуется, поскольку система продолжает работать в штатном режиме.

Когда лучше удалять катализатор

По мнению специалистов, избавляться от катализатора нужно после 150 тыс. км пробега. Именно на такой пробег рассчитан этот узел. Делать это лучше как только начинает повышаться расход топлива и автомобиль начинает хуже разгоняться.

Удаление катализатора и установка «обманки» обойдется гораздо дешевле, чем его замена. Но при этом повысится токсичность выбросов, поэтому такой вариант не подходит для людей, озабоченных экологической безопасностью нашей планеты.

Источник — http://mazdaclub.ru/forums/topic/155735-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/

Источник — http://zen.yandex.ru/media/carsrating/na-kakom-probege-rekomenduiut-udaliat-katalizator-i-zachem-5ccafed1cecf8300b3345f4f