Kia-sid-ubrat-katalizator

киа сид убрать катализатор

В сообществе любителей машин KIA в соцсети «ВКонтакте», водитель хэтчбека Ceed 2010 года выпуска решим поинтересоваться, какие подводные камни могут ожидать автомобиль, если из него удалить катализатор. «Голова кругом уже идёт, никак не могу определиться!», – вздыхает автомобилист, прося о помощи.

«Вырежи для личного спокойствия»: Плюсы и минусы удаления катализатора KIA Ceed назвали в сети

Автолюбители считают, что все недостатки данной затеи с лихвой перекрываются положительными моментами.

В сообществе любителей машин KIA в соцсети «ВКонтакте», водитель хэтчбека Ceed 2010 года выпуска решим поинтересоваться, какие подводные камни могут ожидать автомобиль, если из него удалить катализатор. «Голова кругом уже идёт, никак не могу определиться!», – вздыхает автомобилист, прося о помощи.

Комментаторы в сети участливо перечислили водителю KIA Ceed все плюсы и минусы, с которыми столкнется машина с удаленным катализатором и её владелец. Как оказалось, проблемных моментов будет не так уж и много – в первую очередь, конечно, стоит отметить неприятный запах бензина в салоне, который, впрочем, выветривается достаточно быстро.

А вот сохранение катализатора на KIA Ceed может стать причиной куда более серьезной проблемы – он со временем разрушается, забивает цилиндры, так что высока вероятность «нарваться» на капитальный ремонт мотора задолго до положенной отметки в 250-300 тысяч километров.

Подводя итог, автомобилисты посоветовали владельцу KIA Ceed всё-таки избавиться от катализатора, дабы перестать уже себя мучать, поскольку запах бензина – не такой уж и сильный минус, а вот в динамике «кореец» после удаления «каталика» заметно прибавляет: «Вырежи для личного спокойствия», «На низких станет куда шустрее, да и летом не задыхается».

Стал недавно счастливым обладателем нового авто. Пробег сейчас всего 2750км.
Наверное не стоит лишний раз говорить о том, что возникает неприятное ощущение, когда остатки разрушающегося катализатора попадают обратно в блок и начинают усиленно изнашивать двигатель. Но такое же неприятное ощущение возникает и после осознания ВОЗМОЖНОСТИ наступления такого случая.

Хочу спросить Вашего совета.
Прежде чем голосовать, хочу, чтобы Вы поняли — я не в коей мере не паникер и к выбору машины подходил УЖЕ со знанием ситуации по поводу катализатора и с возможными результатами его разрушения. Посмотрел это видео, вот это, их достаточно в сети, прочел форумы о проблеме.

Стал недавно счастливым обладателем нового авто. Пробег сейчас всего 2750км.
Наверное не стоит лишний раз говорить о том, что возникает неприятное ощущение, когда остатки разрушающегося катализатора попадают обратно в блок и начинают усиленно изнашивать двигатель. Но такое же неприятное ощущение возникает и после осознания ВОЗМОЖНОСТИ наступления такого случая.

Вопрос — как поступить?

Попробую рассуждать логически.

Пункт 1.
Оставить все как есть — не мешай механизму работать и проходи тех обслуживание у оф. дилера (важный момент, с использованием расходников дилера, сознательно переплачивая в два раза больше).
Итог: мы получим после 100 000 пробега (или спустя 3 года) в любом случае начинающий разрушаться катализатор. Перед наступлением подобного срока (на 90 000 км) нужно усиленно говорить мастеру о стучащем двигателе. Есть ли шанс того, что дилер не скажет что ты использовал плохое топливо и не откажет в гарантийном ремонте/замене?

Пункт 2.
Не мешать механизму работать и проходить обслуживание у оф. дилера с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ расходников, купленных на стороне (масла TOTAL 9000 HKS с артикулом 175392, масляный фильтр 2630035504, возд фильтр 28113F2000, свечи и т.д. с копиями сертификатов)
Итог: Та же ситуация с катализатором ближе к 100 000 пробега: Дилер может сказать — ну ты же использовал не наши расходники. Поэтому извини — гарантии нет.

Пункт 3. Помешать механизму работать. Удалить катализатор в стороннем сервисе, ввернуть пламегаситель, поставить обманку после него, не перешивая мозги на евро 2. Например после 15 000 пробега или после ТО-1.
Итог: Смысла в обслуживании у дилера не останется никакого, так как ДВС снимается с гарантии.
От машины (и внутри) в пробках будет вонять.
Плюсом является то, что обслуживая машину в стороннем сервисе (не в дешманском, среднем по цене, в хорошем) можно существенно сэкономить . Во вторых керамика не попадет в ДВС. Ее попросту не будет.

Источник — http://versiya.info/avto/114167

Источник — http://kia-ceed.net/showthread.php?t=5799

киа сид убрать катализатор

  • продолжительная работа силовой установки на холостом ходу;
  • нарушение искрового промежутка и нагар на свечах зажигания;
  • чрезмерное потребление моторного масла;
  • динамичная езда на непрогретом двигателе.

Лучше перестраховаться — замена катализатора на Киа Сид

Конвертер Киа Сид поддерживает заявленный производителем класс экологичности.

Рассмотрим особенности каталитических нейтрализаторов Kia Ceed ED (первого поколения) и JD (второго поколения). А также, как выполняется замена, и к чему приводит удаление катализатора Киа Сид.

Я думаю может быть из-за того, что плмегаситель чуть меньше по размерам в высоту и его приварили к нижней стенке, т.е. вверху остался промежуток между верхней стенкой и пламегасителем. Ну или пламегаситель просто хреновый.

KIA Ceed › Бортжурнал › Удаление катализатора

Собственно вчера вырезали мне катализатор.

После снятия коллектора и вскрытия корпуса катализатора открылась вот такая картина.

Разрушения сильные. На ощупь катализатор легко ломается в тех местах, которые начали разрушаться. В целом же его сломать достаточно трудно, но можно.
Хотя на просвет- не забитый ни первая ни вторая часть и верхняя часть не тёмная, как у некоторых.

А дальше как обычно-вварили пламегаситель, поставили на месте и поставили механическую обманку с металлическим катализатором.

Разницы в езде не заметил, выхлоп естественно начал вонять.

Но проблема в другом- изменился звук выхлопа. Причём на холостых как и было, но если газовать, то звук стал такой

Так и должно быть?
Я думаю нет, позвонил мастерам, они подумали, сказали приезжай в понедельник- если звук с пламегасителя, то они не знают как переделать, если снизу с резонатора, то вместо него надо вваривать ещё один пламегаситель.

Я думаю может быть из-за того, что плмегаситель чуть меньше по размерам в высоту и его приварили к нижней стенке, т.е. вверху остался промежуток между верхней стенкой и пламегасителем. Ну или пламегаситель просто хреновый.

У всех такой звук стал, или остался заводской?

Забыл- бензин преимущественно 92, пробег 35500, манера езды агрессивная или очень агрессивная, выезды на трассу редкие

Источник — http://autonissancar.ru/kia/ceed/luchshe-perestrahovatsya-zamena-katalizatora-na-kia-sid

Источник — http://www.drive2.ru/l/9475889/