Katalizator-plamegasitel-kia-sporteydzh-3

катализатор пламегаситель киа спортейдж 3

Вскоре на приборной панели появился оранжевый значок «мясорубки». Чтение ошибки показало P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора. «Опытные» соседи по гаражу посоветовали стереть ошибку и сменить заправку, но примерно через 500 км ошибка вновь дала о себе знать.

auto-katalizator.ru › Блог › Kia Sportage 3 — удаление катализаторов и Евро-2, замена катализатора Спортейдж 3 2.0 на пламегаситель

Сейчас мы максимально подробно опишем процесс удаления катализаторов Киа Спортейдж 3 рестайлинг с двигателем G4NA 2.0 150 л.с. Это машины 2014, 2015 и 2016 годов выпуска, в выхлопной системе которых стоит два катализатора — один в выпускном коллекторе и дополнительный под днищем автомобиля. Коллектор соединен фланцевым соединением с гофрой глушителя, которая вторым фланцем крепится к приемной трубе.

Для спортажей 2010 — 2013 годов выпуска отличие заключается только в расположении ката — он находится под днищем.

В конце этой статьи мы также расскажем о том, как обманывают клиентов при ремонте катализаторов. Обязательно дочитайте до конца!

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Кому нужны цены на удаление катализаторов Киа Спортейдж 3 2.0, то листайте в конец статьи.

ВНИМАНИЕ!
1. НАМ МОЖНО СДАТЬ СТАРЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ (ПОГАСИТЬ ИМИ ЧАСТЬ СТОИМОСТИ РЕМОНТА)
2. Чтобы не было проблем в будущем не используйте обманки! На них никто не дает 100% гарантии. Прошивайтесь под Евро-2, а заодно восстанавливайте мотор до 165 л.с.

В качестве наглядного примера приведем установку пламегасителя с прошивкой под Евро-2 Спортажа 2014 года выпуска.

У машины в какой-то момент была замечено падение тяги двигателя. Потеря мощности хорошо чувствовалась при обгоне фур на загородных трассах. Мотору как-будто не хватало дыхания.

Вскоре на приборной панели появился оранжевый значок «мясорубки». Чтение ошибки показало P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора. «Опытные» соседи по гаражу посоветовали стереть ошибку и сменить заправку, но примерно через 500 км ошибка вновь дала о себе знать.

После всего этого автомобиль доставили в дилерский центр, в котором нейтрализатор был приговорен к замене. Вот только стоимость нового оригинального катализатора на Kia Sportage 3 рестайлинг составила 62000 рублей (курс доллара на тот момент составлял 65 рублей) без учета расходов на его установку.

В итоге автомобиль приехал в наш автосервис, где мы предложили два варианта решения сложившейся проблемы:
1. Замена на пламегаситель с перепрошивкой под Евро-2 (чип-тюнингом).
2. Установка аналога Евро-4.

Владелец выбрал вариант с прошивкой, как наиболее надежный. Да и увеличение мощности от чип-тюнинга никогда лишним не будет. Заметим, что данный автомобиль только на российский рынок поступает с зажатым до 150 л.с. двигателем. Сделано это с целью максимального снижения налога. На остальных рынках мощность мотора G4NA — 165 л.с.

Ниже показан фотоотчет ремонта. Под замену также попала и гофра глушителя. Странно, что в дилерском центре не заметили разрушение ее оплетки.

Заключительным этапом стала заливка новой программы с экологическим стандартом Евро-2.

Итог работ:
1) ошибки больше нет,
2) тяга и крутящий момент возросли даже по сравнению с новой машиной,
3) шум двигателя не поменялся, а расход топлива не увеличился.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРОВ
(Текстильщики, Авиамоторная, Химки)

Запись на ремонт: 8-499-343-55-54

Последствия после удаления катализатора
Сразу ответим на часто задаваемые вопросы о последствиях замены катализатора на пламегаситель.

Смогу ли я пройти техосмотр с пламегасителем?
К сожалению, в России техосмотр не проходится, а покупается и является одним из способов побора населения. Каких-либо сдвигов в лучшую сторону в плане реального его прохождения пока не наблюдается.

Ощущается ли неприятных запах за машиной?
В приведенном выше случае второй катализатор остался в выхлопной системе и серьезных изменений запаха не произошло. Даже в тех случаях, когда катализатор один, например, на Киа Спортейдж 3 2010 — 2013 годов выпуска, правильная настройка двигателя позволит минимизировать этот неприятный момент.

Есть ли связь между возросшим расходом моторного масла и вырезкой катализатора?
Эти вещи не имеют взаимной связи. Но часто автовладельцы настолько затягивают с проблемным каталитическим нейтрализатором, что он начинает рассыпаться и керамическая крошка затягивается в цилиндры. Задиры на стенках — это то, с чего начинается масложор.

Нужно вовремя вырезать катализатор, чтобы потом не капиталить двигатель!

Насколько изменится шум двигателя после установки пламегасителя?
Звук останется прежним. Мы ставим качественные пламегасители Atiho или CBD, которые состоят из нескольких шумопоглощающих камер и имеют дополнительную термостойкую набивку.

Чем прошивка лучше обманки лямбда-зонда?
Прошивка позволяет увеличить мощность и крутящий момент, а также более тонко настроить двигатель. В последнее время чип-тюнинг все чаще применяется не столько для отключения проверки экологии, сколько для устранения ошибок с стоковых программах.

Сколько по времени займет вырезка катализатора?
Обычно на это уходит около трех — четырех часов. Но следует помнить, что в ходе разбора системы выхлопа нужно открутить более десятка гаек и шпилек, которые могли за время эксплуатации машины «закиснуть». Мы считаем, что скорость ремонта не должна наносить ущерб его качеству.

Что лучше выбрать — аналог Евро-5 или пламегаситель?
На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Выбирая аналог, Вы проявляете заботу об окружающей среде. Но никто не даст гарантии того, что даже оригинальный катализатор прослужит хотя бы один год. Дело в том, что срок службы этого узла напрямую зависит от качества топлива.

Всякий раз когда Вы заезжаете на заправку, есть риск залить в бак бензин низкого качества. Даже на заправках известных брендов можно купить топливо сомнительного состава. Как такое может происходить? Ответ очень простой. Весь бензин в России производится на местных нефтезаводах. Ну а рассказывать о культуре производства а нашей стране пока рано. Просто вспомните наш родной автоваз. Пока с тех пор мало что поменялось. Так что езда с катализатором — это забота об окружающем мире, но серьезный риск для кошелька.

Что будет, если не ставить пламегаситель?
Удаление катализатора без последующей установки пламегасителя станет самым простым и дешевым ремонтом. Но в таком случае появится громкий шум мотора, напоминающий работу старой Волги или Газели. Звук, напоминающий дребезжание консервной банки, будет особенно чувствоваться на высоких оборотах — от 3000 и выше.

Изменение шума — следствие нарушения прежнего режима работы выпускной системы. Сотовая структура ката рассчитана так, чтобы газовый поток не изменял свою скорость при прохождении по каналам и был одинаковым на входе и выходе. Суммарная площадь сечения сот делается равной площади трубы.

Изъятие керамического основания из корпуса без последующей доработки выпускного тракта приводит к резонансным явлениям. Скорость отработанных газов будет меняться при прохождении участка с большим диаметром, что приведет к резкому увеличению шума. Установка пламегасителя не только позволит добиться тихого выхлопа, но и сохранит стоящую за катализатором гофру глушителя от прогорания.

Обман клиентов при удалении катализаторов
1. Не нужно прошиваться, поставим обманку на задний лямбда-зонд. Просто попросите гарантию, что с обманкой не будет возрастать расход топлива и не загорится чек, например, по кислородному датчику (из-за того, что на нем стоит обманка). Получите ответ, вроде 95 на 5 или 99 на 1. Но ремонт не может происходить наугад и те, кто предлагает обманки, отлично это знают. Естественно, проще и дешевле воткнуть клиенту обманку, а потом «съехать с ответа» заявлением, что на 100% никто не гарантировал.
2. Только у нас есть оригинальная прошивка Евро-2, которой нет в других автосервисах. Все оригинальное по определению производится концернами Kia или Hyundai. Но такая прошивка, естественно, не пройдет соответствие экологическим требованиям развитых стран и автоматически будет признана опасной для здоровья людей. Вы поверите, что Kia или Hyundai куда-то поставляют машины без ремней безопасности? А почему тогда многие верят, что бывают оригинальные прошивки Евро-2
3. Прошивка Евро-2 после удаления катализатора представляет опасность для двигателя автомобиля. Действительно, если каким-либо образом «докрутить» мощность до 180 — 200 л.с., то ресурс мотора серьезно снизится. В дополнение к «убитому» мотору хозяин автомобиля столкнется в поломкой трансмиссии. Мы используем прошивки от Паулюса, которые выверены годами эксплуатации и стоят уже на значительном количестве российских Киа. За ее основу взята европейская программа на 165 л.с., у которой отключена проверка экологии, то есть задний лямбда-зонд. Таким образом, волноваться за сохранность двигателя не придется.

Сколько стоит сдать старый катализатор на Kia Sportage 3?
Чтобы узнать стоимость любого старого катализатора, его вес умножают на концентрацию в нем трех металлов — платины, родия и палладия. Но в «корейцах» практически никогда не бывает родия.

Для определения веса металлов применяются специальные рентгенофлуоресцентные анализаторы. Таким образом, получают остаток по массе металла. Далее рассчитывается стоимость полученных остатков по платине, палладию. Для этого текущую биржевую стоимость грамма каждого металла на лондонской бирже умножают на его вес в каталитическом нейтрализаторе. Допустим, по текущему курсу грамм платины стоит 1600 рублей, а в керамике ее осталось 0,2 грамма. Значит по платине получаем 1600 * 0,2 = 320 рублей. Такие же расчеты делаются для палладия. Полученные данные умножают на LME — процент от биржевой стоимости, который дает скупка. LME обычно составляет 70 — 80%.

Стоимость драгметаллов сильно меняется со временем. Динамика их курса чем-то напоминает аналогичную на баррель нефти. Поэтому за один и тот же катализатор Kia Sportage с почти одинаковым пробегом можно получить, как 3000 рублей, так и 6000 рублей. Тут все зависит от текущей стоимости металлов на Лондонской бирже.

Еще один важный фактор при продаже катализатора — это наличие ошибки P0420, которая обозначает низкую эффективность дожига выхлопных газов. А это уже прямое следствие низкого содержания драгметаллов в керамике. Поэтому, чем раньше будет произведена вырезка катализатора, тем дороже его можно будет продать.

Для справки приведем СРЕДНИЕ значения по содержанию. В 1 кг катализаторов Киа Спортейдж 3 2010 — 2013 годов выпуска содержится примерно 0,8 грамм платины (Pt) и 1,2 грамма палладия (Pd). После рестайлинга (2014 — 2016) в 1 кг: 1,0 грамма Pt и 1,4 грамма Pd. Вес катализатора до 2013 года около 850 грамм, а с 2014 года — примерно 600 грамм.

Наши мастера всегда готовы сделать клиенту скидку на стоимость старой детали или вернуть ее клиенту.

Сколько стоит вырезать катализаторы и поставить пламегасители на Киа Спортейдж 2.0?
1.В настоящее время почти на всех Киа Спортейдж 2.0 установка пламегасителей с прошивкой на Евро-2 делается бесплатно, либо с небольшой доплатой. То есть мы делаем ремонт взаимозачетом со старыми катализаторами. Естественно, что старые каты должны физически присутствовать в полном объеме. Учитывая наш опыт, можем сказать, что в половине случаев, когда уже горит чек с ошибкой P0420, значительной части катализатора уже нет. И такая ситуация представляет серьезную опасность для поршневой группы (читайте материал выше).

2. Установка универсального аналога ЕВРО-4 / ЕВРО-5 в коллектор: 7000 – 10000 руб. (с учетом сдачи нам старого катализатора.

3. Прошивка на Евро-2 Paulus (чип-тюнинг): 3000 – 5000 руб.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

auto-katalizator.ru › Блог › Kia Sportage 3 — замена катализатора на пламегаситель

В этом посте мы ответим на следующие вопросы:

1. Сколько катализаторов на Киа Спортейдж 3?
2. Как удалить или вырезать катализатор?
3. Как заменить катализатор на пламегаситель?

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Прайс-лист (отработанные каты остаются у нас)

1. Вырезать катализатор, поставить пламегаситель и прошить на Евро-2 (Paulus) с увеличением мощности до 165 л.с. — 5000 руб.

2. Дополнительная замена гофры глушителя — 3000 руб.

3. ДЛЯ МАШИН С ДВУМЯ КАТАЛИЗАТОРАМИ (РЕСТАЙЛ — 2014, 2015 и 2016 год выпуска)
два пламегасителя с прошивкой — 6000 руб.

4. Установка универсального аналога ЕВРО-4 / ЕВРО-5 — 7000 – 10000 руб.

Сколько катализаторов на Киа Спортейдж 3 2.0
Третье поколение выпускалось с 2010 по 2015 год. Машины 2010, 2011, 2012 и 2013 годов выпуска, которые официально завозились на территорию РФ, а вернее собирались у нас крупноузловым способом, комплектовались бензиновым двигателем G4KD объемом 2.0 литра. Для снижения токсичности выхлопных газов на них стоит один катализатор, который находится сразу после гофры глушителя.

Весной 2014 года произошел рестайлинг модели и на обновленные машинах мотор G4KD заменили на G4NA. Как и свой предшественник, он также атмосферный с объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Для более эффективного дожига вредных примесей в выхлопных газах вместо одного катализатора стали ставить два. При этом первый катализатор интегрировали в выпускной коллектор. Видимо это было сделано для более быстрого разогрева керамической начинки, так как эффективно работать каталитический нейтрализатор может только при разогреве до определенной температуры.

Как уже упоминалось выше на Киа Спортейдж 3 рестайлинг появился второй дополнительный каталитический нейтрализатор, который расположен после гофры глушителя. Он не окружен лямбда-зондами и эффективность его работы не отслеживается блоком управления автомобиля. Таким образом, из-за него не может загореться контрольная лампочка CheckEngine на приборной панели.

Основные признаки неисправности катализатора
1. Загорелся Check и диагностика показала ошибку P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
2. Изменился запах выхлопных газов.
3. Из-под корпуса катализатора стали слышны посторонние звуки.
4. Машины стала по-другому ехать, двигатель плохо набирает обороты, замедленная реакция на нажатие педали газа.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРОВ
(Люберцы, Химки)

Запись на ремонт: 8-499-343-55-54

Замена катализатора на пламегаситель
Неисправный катализатор может стать причиной поломки двигателя. «Попасть» на капитальный ремонт двигателя можно из-за керамической пыли, которая активно выделяется из старых керамических сот. На ютубе есть много видеообзоров, в которых показано, как керамическая пыль стала причиной капитального ремонта двигателя.

Самый простой вариант ремонта — это замена катализатора на пламегаситель с последующей прошивкой блока управления на экологический стандарт Евро-2. Проще говоря, программно отключаем задний кислородный датчик и не «шокируем» блок управления двигателем отсутствием катализатора в выхлопе. Если нет желания делать прошивку, то можно ограничиться установкой обманки на задний лямбда-зонд. Но в последнем случае сам кислородный датчик должен быть полностью в рабочем состоянии.

Для ценителей экологии мы готовы предложить замену катализатора на универсальный. В таком случае содержание вредных CO и CH в выхлопе будет соответствовать нормам Евро-4 либо Евро-5 для рестайла. Но следует помнить, что катализаторы очень чувствительны к качеству топлива и поэтому на них распространяется действие ограниченной гарантии.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Чтобы дольше сохранить катализаторы в рабочем состоянии, придерживайтесь следующих простых правил.
1. Заправляйте автомобиль только качественным бензином.
2. Не оставляйте двигатель в течение продолжительного времени в режиме холостого хода.
3. Помните, что свечи зажигания нужно менять через определенный срок, а задержка в устранении неполадок в системе зажигания скажется на каталитическом нейтрализаторе.

И помните, что старый катализатор может стать причиной капитального ремонта двигателя. Смотрите видео, снятое ребятами, которые специализируются на капитальном ремонте двигателей.

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/544397619921682563/

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/521039045145396433/

катализатор пламегаситель киа спортейдж 3

Расскажем немного про то, как крошка затягивается внутрь цилиндров. При глушении двигателя один из клапанов может остается открытым. При пуске мотора стартер приводит поршни в движение. Вот тут и происходит подсос воздуха с керамической пылью из выпускного коллектора.

Катализатор на Kia Sportage 3 2014, 2015 и 2016 — удаление и замена на пламегаситель

На любой современный автомобиль ставится хотя бы один катализатор для очистки выхлопных газов от токсичных соединений. На Kia Sportage рестайлинг (2014 — 2016 годы выпуска) таких элементов в выпускной системе два. В итоге содержание вредных газов в выхлопе у этой машины соответствует экологической норме EURO-5.

Если Вам требуется вырезать катализатор, заменить его пламегасителем с прошивкой на Евро-2, то еще больше информации можно получить на сайте https://www.auto-katalizator.ru

Есть и другие способы:

Как узнать, что каталитический нейтрализатор сломан?

Если возник один из описанных ниже признаков – это не повод уверенно винить катализатор. Проблема, возможно, заключается в других узлах. Другое дело если одновременно проявилось несколько симптомов.

  • В самом запущенном случае Киа Спортейдж 3 откажется заводиться. Если удастся запустить мотор, он сразу заглохнет. Это значит, что керамические соты критически забились.
  • Автомобиль стал неохотно разгоняться. Возникает ощущение, что кто-то удерживает сзади. Чем сильнее загрязнён или повреждён КН, тем больше это чувствуется.
  • На панели приборов горит индикатор неисправности двигателя («Check Engine»). Диагностика сканером показывает ошибку Р0420.
  • Вместе с потерей мощности Sportage 3 стал больше потреблять топлива.
  • Кроме этого может ощутимо измениться запах выхлопных газов. В случае если катализатор разрушился, из его корпуса при работающем моторе будут доноситься посторонние звуки.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/id/5e134cad118d7f00adfc0522/katalizator-na-kia-sportage-3-2014-2015-i-2016-udalenie-i-zamena-na-plamegasitel-5e1ae0f504af1f00b174cb2b

Источник — http://kiamc.ru/sportage/sportage-3/udalyat-ili-zamenit-katalizator-kia-sportage-3/