Granta-ubrat-katalizator

гранта убрать катализатор

Еще есть умельцы, что купив машину, сразу едут прошиваться на Евро-2., а катализатор при этом не трогают. Прошивка Евро-2 предусматривает отключение второго стражника-датчика. И что происходит в каталике мы уже знать не сможем. А происходит следующее- Выхлоп при Евро-2 жарче, керамика оплавляется. как итог машина встает и не едет, не дает оборотов. Выхлопным газам некуда выходить! Я сталкивался с подобным на Рио. Нет, ничего не прошивал, где то после 180 тыс.км масложор начался. Так тысяч за 20 забил маслом каталик в усмерть, пришлось вырезать, чистить, прошивать. Так что если задумались о прошивке, вырезайте катализатор, обязательно ставьте пламегаситель!

Лада Гранта. Катализатор. Реальность и мифы.

Что такое # катализатор в машине? А правда ли, что если долго прогревать машину зимой , то катализатор выйдет из строя? Правда ли катализатор негативно влияет на двигатель? Можно ли прошить машину под Евро-2 не удаляя катализатор? Может ли катализатор загореться? На эти и многие другие вопросы, попробую ответить в этой статье. Что правда, а что миф?

Но для начала коротко разберемся, что это за зверь такой каталитический нейтрализатор? Если коротко, то катализатор- это такая железяка, как правило расположенная в моторном отсеке вашего автомобиля.

Внутри этой железяки, как правило керамические соты.

Эти соты, словно медом, намазаны катализа́тором— химическим веществом, ускоряющим реакцию, но не расходующееся в процессе реакции. В качестве этого меда выступают платина, палладий или родий. Из-за дороговизны этих металлов все чаще используют золото. В общем благородные металлы. И вот с этими металлами ядовитые вещества отработавших газов и вступают в реакцию, благодаря чему распадаются на безвредные и улетают в атмосферу. За входящими и выходящими газами следят два стражника- датчика. Один нюхает на входе, другой на выходе. И если вошло и вышло без изменений, они сразу бьют тревогу, в виде загорания лампы джекичан. Но для эффективной реакции необходима определенная температура, свыше 300°С. Холодный катализатор не способен нейтрализовать газы. Почему молчит стража? Тут все дело в настройках главного мозга! А мозг настроен таким образом, что при запуске, во-первых отключает стражника на входе на несколько минут, чтобы он малость прогрелся. Потому как холодный он не способен работать, а когда начинает работать, то требует, чтобы двигатель работал при коэффициенте избытка воздуха(α), максимально приближенном единице. Это не дает возможности использовать обедненную смесь (α>1) для повышения экономичности и богатую смесь (α

Нет, можно конечно и запороть катализатор. Заправляться не тем бензином, что предписано, тем более, что качество топлива не на высоте. Мозг не поймет, начнет менять зажигание, а это догорание на выпуске, что увеличивает температуру в коллекторе катализатора. А перегрев керамики это смерть. Можно не обращать внимания на проблемы с зажиганием. Ну есть пропуски, какая мелочь! Только каждый пропуск это плевок топлива в раскаленный нейтрализатор. Соответственно сгорает плевок там, катализатор греется еще сильней, итог- керамика в движке. Можно не обращать внимания на датчик кислорода, не работает и ладно, только при таком раскладе смесь готовится неправильно, а значит остатки догорают не там где надо.

Еще есть умельцы, что купив машину, сразу едут прошиваться на Евро-2., а катализатор при этом не трогают. Прошивка Евро-2 предусматривает отключение второго стражника-датчика. И что происходит в каталике мы уже знать не сможем. А происходит следующее- Выхлоп при Евро-2 жарче, керамика оплавляется. как итог машина встает и не едет, не дает оборотов. Выхлопным газам некуда выходить! Я сталкивался с подобным на Рио. Нет, ничего не прошивал, где то после 180 тыс.км масложор начался. Так тысяч за 20 забил маслом каталик в усмерть, пришлось вырезать, чистить, прошивать. Так что если задумались о прошивке, вырезайте катализатор, обязательно ставьте пламегаситель!

Подведем итог. Катализатор вполне надежная и полезная вещь. В нем ничего не должно догорать. Нейтрализация газов процесс химический с участием высокой температуры, но без процесса горения. Машине можно долго работать на холостых, вреда катализатору это не нанесет. Главный враг и убийца катализатора- это беспечный хозяин автомобиля, который о нем не заботится. Залог долгой работы катализатора- хорошее топливо, добрый хозяин и своевременный уход! Всем добра и удачи!

Начиная с 2008 года, все машины от ВАЗ отвечают нормам Евро 3 и имеют два контроллера кислорода. Прежде, чем избавиться от нейтрализатора, нужно учесть некоторые детали:

Зачем нужна замена катализатора на автомобиле Калина с двигателем 8 клапанов: причины и последствия

  • Использование топливных присадок.
  • Неудовлетворительное качество горючего.
  • Несбалансированная топливо-воздушная смесь по причине поломки кислородного датчика.
  • Механическое повреждение катколлектора.
  • Неправильная работа зажигания.

По большей части замена катализатора на Калине 8 клапанов делается в результате использования топлива низкого качества. Его медленное горение частично происходит в выхлопной. Детонация бензина разрушает керамическую структуру сот, которые со временем начинают сыпаться и забивать тонкие проходы. Мотор начинает перегреваться и теряет тягу.

Препятствие для свободного прохождения газов способствует увеличению их давления. Когда ДВС глушат, то в любом случае в одном из цилиндров клапанная система газораспределения остается открытой. Лишнее давление, которое должно было вылететь в выхлопную трубу, бросает частицы керамики обратно в камеру сгорания. При следующем запуске пыль смешается с маслом и превратится в абразивную пасту, что может привести к полному выходу из строя ДВС.

Что нужно знать

Прежде, чем выполнить замену неисправного катализатора авто Калина на 8 клапанов, нужно определиться с нормами токсичности у автомобиля – Euro 2 или выше. На вазовских моделях это выяснить несложно – в системе Евро 2 контроллер кислорода установлен до катколлектора. Начиная с третьего поколения экологических норм, диагностический зонд стоит еще и после нейтрализатора. Он сигнализирует об эффективности работы устройства.

Начиная с 2008 года, все машины от ВАЗ отвечают нормам Евро 3 и имеют два контроллера кислорода. Прежде, чем избавиться от нейтрализатора, нужно учесть некоторые детали:

  • Агрегат выполнен с выпускным коллектором как одно целое.
  • Всяческие решения, которые сводятся к удалению внутренностей катколлектора, приводят не только к ухудшению акустического комфорта. Мало того, пустой корпус образует участок выхлопа с большим сечением, что приведет к резонансу выхлопной системы. Таким образом, все говорит в пользу использования вставки.
  • В случае Евро 2 при установке паука необходим удлинитель провода кислородного датчика, а также следует переделать узел соединения резонатор-коллектор.
  • В случае Евро 3 на место второго контроллера устанавливается обманка или меняется программа в ЭБУ.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/ubijca_mifov/lada-granta-katalizator-realnost-i-mify-5f7f0684dee6654398c77d4a

Источник — http://kalina-2.ru/remont-vaz/ubrat-katalizator-na-grante-8-klapannoj

гранта убрать катализатор

  • нет необходимости покупать новое фильтрующее устройство, что позволяет сэкономить крупную сумму денег;
  • немного увеличивается мощность двигателя (до 10%);
  • возможность установки паука 4-2-1 или 4-1 вместо каталитического нейтрализатора, что позволяет еще повысить мощность мотора;
  • сокращение расхода топлива (тоже порядка 3-10%);
  • увеличение рабочего ресурса двигателя благодаря предотвращению риска попадания керамической пыли в камеры сгорания.

Удаление катализатора: за и против

При сборке современных автомобилей производители оснащают транспортные средства каталитическими нейтрализаторами. Это специальные устройства, которые встраиваются в выхлопную систему для удаления вредных веществ из отработанных газов. Чтобы машина стала более экологичной, катализатор вступает в химические реакции с опасными соединениями CO, CH и NO2, вследствие чего из выхлопной трубы в атмосферу выбрасывается менее вредный компонент CO2 при допустимой концентрации.

Ездить и до момента, пока кат-коллектор начнёт крошиться, продукты его смерти начнёт затягивать в цилиндры и получить раннюю смерть ШПГ?

Лада Гранта Лифтбек 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Комментарии 29

Что с зондами сделал?

оставил один. на второй вешается реле управление прошивкой

я себе убрал, эффекта от удаления никакого, кроме появившейся вони (езжу на бензине). Хотя проехал до удаления 250 тыс км. Несмотря на это, катализатор был чист и цел. И да, он имеет металлические соты.

А удалял зачем? Со вторым зондом что сделал?

лопнул он по шву. поперек. Варить не стал, перед этим 6 лет назад варили уже «штаны», да и ошибка выскакивала «низкая эффективность нейтрализатора», 6 лет назад прошил на Евро-2, второй датчик кислорода так и не убирал, ездил с ним 6 лет. не лопнул бы, так и ездил бы продолжал

Мне вот любопытно, зачем антифриз сливать?У меня на калине 11 года уже никаких отверстий под прокладками коллекторов не было.

Я на калине 2008 тоже ничего не сливал.

Мне вот любопытно, зачем антифриз сливать?У меня на калине 11 года уже никаких отверстий под прокладками коллекторов не было.

не хотел рисковать, если полъётся из-под коллектора

А в чем зло, удаление ката?)

Вы очень заблуждаетесь на счет чистоты выхлопа на метане. На метане ниже выбросы СО и неметановых углеводородов, метановых то же количество или даже выше. Выбросы оксидов азота выше. Выбросы у автомобиль без нейтрализатора даже на газу выше в разы. То что на газу выхлоп не воняет, не означает, что он чистый.

Что касается температуры, если вы не гонщик, система управления настроена как надо, не дубасите с тапкой в пол часами, температура выхлопа даже на метане никогда не превысит допустимых для нейтрализатора значений.

То что ваш нейтрализатор вышел из строя заслуга газового эбу, который не понимает для чего было сделано увеличение или снежение времени впрыска, а просто повторяет время импульса или качества самого нейтрализатора. Потому не теште себя надеждами, вырезали, как и все вырезатели да и все. Зло это или нет скажут дети и внуки.

Справочно — я тот, кто вот эту тему развивает в Беларуси с выходом в Европу.
1elro.com

Надеюсь зачтётся на том свете за очистку экосистем городов на этом свете…

С батарейными электромобилями тоже не все так однозначно, пока авто на газу по совокупности не уступает электричкам, но будем надеяться.

Вопрос не в совокупности, а в современном выносе источников вредных выбросов за пределы городов, это можно сделать довольно оперативно.
.

Идея хорошая, но все же не однозначная. Выбросы не просто выносить нужно, но и уменьшать. А еще утилизация батарей, и это реальная проблема, которую даже в Бельгии, где я сейчас, пока ученые еще даже не начали решать. Зато политики уже натрубили. Если речь о EV с запасом хода 150-200 км, то почему бы и нет, а если в нем батарей полтонны, то ничего хорошего в этом нет. Батарейная экономика должна быть расчитана на достаточно узкую область городского или пригородного жителя. Для дальних поездок нужно развивать водородные технологии (топливные ячейки, не сжигание!), ну а пока это слишком дорого — гибриды на СПГ и СНГ. Будущее однозначно электрическое и беспилотное, но очень надеюсь не батарейное, иначе дети спасибо не скажут.

Еще не забывайте, что электроэнергию нужно не только производить, но и регулировать. Что не проблема для водорода из возобновляемых источников. Плюс колоссальные вложения в инфраструктуру (водород частично может использовать существующую), которые приведут к еще большим выбросам. Увеличить выработку на АЭС не такая большая проблема, проблема сбрасывать нагрузку, когда некого заряжать. Мне тоже хочется электромобиль, но у меня поездки 30-80 км/день, на дальняк можно и Таврию оставить. Живу в частном доме заряжать могу ночью. Я — тот самый нишевый потребитель, но такие не все.

И последнее прекратить потреблять нефть и газ в обозримом будущем мы не сможем, даже если все ДВС будут запрещены, значит сопутствующий газ, как мусор будет сжигаться.

Вопрос не в совокупности, а в современном выносе источников вредных выбросов за пределы городов, это можно сделать довольно оперативно.
.

Любая дрянь разноситься на сотни км вокруг предприятия. Куда не выноси везде вред. Европейцы гордиться чистотой городов, только вот весь мусор вывозят в азию где он просто смывается в океан.

В Бельгии тут не очень чисто, хотя убирают очень активно, ну это люди такие

Как обычно, грубая фрезеровка на плоскостях)
А ржавчина — так это не надо было в Питер ездить 😀

Я, конечно, наслышан, но что бы настолько быстро…)))

Источник — http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/11222-udalenie-katalizatora-za-i-protiv.html

Источник — http://www.drive2.ru/l/553226423414817172/