Besplatnaya-zamena-katalizatora

бесплатная замена катализатора

Если вы это делали, то в комментариях поделитесь опытом преимущества, которое вы при этом получили! А если же поддерживаете мое мнение то не забывайте НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ.

В чем подвох на СТО, где удаляют катализатор бесплатно. Как вы дарите 4 000 рублей

Те автовладельцы, которые надумали удалить старый катализатор, наверняка встречали объявление, что можно это сделать даже бесплатно. Но стоит ли это делать вообще и на таких условиях? В таких случаях стоит ждать подвоха или нет. Вот об этом я и хочу вам рассказать.

Если вы это делали, то в комментариях поделитесь опытом преимущества, которое вы при этом получили! А если же поддерживаете мое мнение то не забывайте НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ.

Многие насмотрелись в интернете якобы полезных видео и начали выбивать катализаторы кто-то там через 30 тыс. км, кто-то через 50 тыс. км пробега. Если кто-то это делает через 150 тыс. км можно понять – пробег большой и очень страшно за двигатель.

В принципе, при таких пробегах катализатор может развалиться и его стоит либо поменять, либо удалять и ставить пламегаситель, а вместо лямбды обманку. Но если вы собрались выбивать его в 30-50 тысяч да еще и на условиях бесплатной процедуры – это “дичь”!

Для начала хочется немного напомнить, как устроен катализатор. Обычно это керамическая решетка, на которую наносят благородные металлы обычно платиновой группы. Они разогреваются от выхлопных газов и разлагают вредные вещества, на менее вредные.

Для начала хочется немного напомнить, как устроен катализатор. Обычно это керамическая решетка, на которую наносят благородные металлы обычно платиновой группы. Они разогреваются от выхлопных газов и разлагают вредные вещества, на менее вредные.

Как становится понятно, эти металлы стоят дорого, отсюда и такая высокая цена (как нового продукта, так и вышедшего из строя)

На автомобилях D-класса, стоимость может доходить до 20 – 30000 рублей, только из-за того что они массивнее и как я писал выше их может быть несколько.

Также стоимость может сильно гулять от норм ЕВРО. Например драгоценных металлов в поколении ЕВРО2, намного меньше, цена при сдаче будет копеечной. А вот если ставать ЕВРО4 – ЕВРО5, то тут порядок цен совершенно другой.

Источник — http://zen.yandex.com/media/etlib/v-chem-podvoh-na-sto-gde-udaliaiut-katalizator-besplatno-kak-vy-darite-4-000-rublei-5f9ade4d4f93a25b14b3e08b

Источник — http://avtosreda.ru/news-pubs/UdalimkatalizatorbesplatnoVchempodvokhobyavleniya/

бесплатная замена катализатора

Так давайте подумаем, зачем им это нужно и зачем нужен катализатор.

В чем развод при «бесплатном» удалении катализатора?

Сейчас много где висит реклама, о бесплатном удалении катализатора. При этом «добрые» люди активно рассказывают, какой вред наносит катализатор машине. Что все ваши беды связанны с его наличием. И даже больше, мало того, что они удалят его, так еще и перечипуют автомобиль. Добавится мощности, снизится расход, у двигателя поднимется ресурс, а машина с утра начнет радостно моргать вам фарами.

Так давайте подумаем, зачем им это нужно и зачем нужен катализатор.

При работе двигателя (в основном буду рассказывать про бензиновый, но часть перекликается с дизелем) сгорает углеводородное топливо. Без разницы на каком топливе вы ездите. Вспоминаем формулу C(x)H(y). Вот количество этих «x» и «y» и определяет, на каком топливе вы ездите. А если вспомните химический состав воздуха? то это в первую очередь N2 — азот и O2 – кислород. При горении этих элементов получаются новые. А именно NOx и CO – угарный газ (не путать с CO2 – углекислым газом). Ну и еще не сгоревшие углеводороды СН. Про угарный газ и так понятно, какой он коварный. NOx – очень вредная вещь. В «заслугах» которой и онкология. Бензин пить тоже никто почему-то не хочет. Так вот в катализаторе эти элементы дожигаются до безопасных CO2 (углекислый газ), H2О (вода) и N2 (азот). Именно поэтому во всех современных автомобилях его и ставят. Чтобы всей этой дрянью мы не дышали и не пили (да, все тяжелое смывается в землю, потом в реки и потом к нам в кран).

Но чтобы все эти реакции протекали, нужны редкоземельные металлы. Включая платину. И все это есть в нем. Вот за этими металлами и охотятся наши помощники. Продажа и окупает весь банкет по съему его с машины. А в чем развод? Ведь выхлопу двигателя катализатор реально мешает. Да и нормы экологии мощности еще не кому не добавили.

Пишу не о всех, но о большом числе добытчиков.

Во первых, угрозу для двигателя катализатор представляет только после 100 тысяч пробега. Тогда он реально начинает забиваться и может осыпаться и попасть стружкой в цилиндр. Это приведет к задирам. Если раньше данного пробега — это заслуга дешевого топлива или неправильной прошивки двигателя. А так он реально защищает экологию. Включая вас и ваших потомков, которые будут жить на этой земле.

Во вторых катализатор часто он снимают варварским методом. Не на всех машинах легко снять выхлопной коллектор. Поэтому его не снимают. В нем вырезают болгаркой дырку. Через дырку выбивают потроха и заваривают обратно. Да, прям на машине. Про последствия говорить не будут. Да к тому же часть стружки остается в выхлопной трубе. И есть шанс, ей залететь обратно.

В третьих – не так много хороших тюнеров, которые могут грамотно прошить автомобиль. И как правило они специализируются на какой-то марке или концерне. А удаляют катализатор всем подряд. Естественно про грамотную прошивку не может быть и речи. И вот именно она убьет ваш мотор гораздо раньше нового катализатора. Бывают, что машины даже не прошивают, а просто ставят обманку и глушат ошибку.

И от себя добавлю: у меня гранта на газу. Перешита под евро 2. Пробег 130 тыс. км. Катализатор работает нормально.

А вот тут можно прочитать про

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.

Сама матрица в основе состоит из карбида кремния. На вид представляет из себя обычную керамику.

ТюнерАвто › Блог › БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора KiA, HYUNDAI. Стоит ли удалять?

Сам по себе катализатор носит в современном автомобиле несколько функций. Первая и основная — накапливать свободный кислород и отдавать его при необходимости потоку отработанных газов, что будет приводить к снижению таких составляющих как CO, CH (несгоревшие углеводороды) и Nox (окислы азота) и еще некоторую дрянь.

Формфактор самого нейтрализатора выполнен таким образом, что представляет из себя некую матричную структуру, на которой нанесены компоненты, имеющие в составе драгоценные и редкоземельные металлы, такие как платина, палладий, родий.

Сама матрица в основе состоит из карбида кремния. На вид представляет из себя обычную керамику.

Катализаторы применялись уже где-то с конца 80-х годов. Располагались они как и полагается в выхлопной трубе, однако их положение было гораздо ниже, чем в настоящее время. То есть раньше кат находился в основном под автомобилем, а это было где-то через метр-полтора после “штанов”.

Это расположение имело некоторое плюсы и минусы. Однако на то время больших требований к нему не было. Вся причина в том, что максимальная эффективность работы современного катализатора достигается при температуре около 750 градусов, если меньше — эффекта меньше, больше — сам кат начинает рассыпаться.

Раньше положение катализатора под автомобилем имело два побочных пункта: его могли повредить при наезде на какой-нибудь хороший бугор, второе — в случае его “перекала” и нахождения автомобиля на сухой траве, мог возникнуть пожар. Разумеется могла сгореть машина и всё что вокруг нее.

Сейчас же катализатор, находящийся прямо у двигателя вряд ли подожжет траву, и разрушить его от наезда на бугор не получится. Но есть и другая сторона медали. Расположили этот катализатор на самом верху по той причине, что требования к его работе, в отличия от старых автомобилей, на порядок возросли. Находясь рядом с двигателем, он нагревается значительно быстрее и, следовательно, быстрее входит в рабочий режим. Соответственно и остывать он тоже будет дольше. Ну в общем сплошные плюсы для экологов. Но.

Если брать историю с пожарами автомобилей, то вероятность возгорания под капотом от перегрева катализатора значительно больше. Конечно такой проблемой обладали первые автомобили, особенно советские. Для них предусмотрели возможность программного отключения цилиндров при пропусках воспламенения и попадании несгоревшего топлива в сам кат, но работал этот алгоритм плохо. Все это усугублялось доступностью для чипования этих блоков, и нерадивые чипуны отключали диагностику пропусков воспламенения и, как следствие, могли возникнуть и проблемы с возгоранием. Бывало машины сгорали.

Однако применять более высокотемпературные режимы производителя заставили возросшие требования к качеству выхлопа. Конечно на хорошем топливе это всё как-то более-менее должно работать — в Корее, Европе и Штатах с этим проблем нет. Однако то ли в топливо наше что-то добавляют, то ли еще что-то, но катализаторы эти начинают перегреваться. И дальше …

От большого перегрева катализатор начинает рассыпаться, и эта “керамическая пыль” теоретически должна была бы забить весь катализатор или, наоборот, пролететь сквозь сотовую структуру дальше в выхлопную трубу. В теории, если бы двигатель только “выдувал” отработанные газы из себя, и их поток был бы ламинарен, то так бы и происходило. Но мы имеем факт, что в конце такта выхлопа есть некое перекрытие клапанов, которое создает полезную для экологов рециркуляцию отработанных газов, что приводит к засасыванию этих пылинок в цилиндр. Звучит конечно бредово, но через выпускной клапан действительно крошки ката прекрасно попадают в мотор. Ну а дальше все понимают что будет если песка накидать внутрь поршневой. Песок сделает своё абразивное дело.

Так что же делать? Конечно можно заправляться каким-нибудь супер-топливом, но только где его взять. Можно программно снизить температуру отработанных газов — но зачем?

Современный наплевательский подход на экологию обычно подталкивает к удалению этого катализатора и ввариванию вместо него пламегасителя. После этого двигатель прошивается и никаких тебе “чеков” на панели приборов, а модифицирующие топливные карты прошивки дадут еще большую тягу двигателю. На этом пост можно было бы закончить, однако интерес дальше будет возрастать.

Сам по себе катализатор в современных Kia и Hyundai, в отличие от той же Mazda с супер-технологией SKYACTIV, имеет в себе немалое количество промдрагмета. То есть если взять его и сдать (зная места), то можно выручить за него от 5 до 10 тыс. рублей. Вопрос в том кому это всё нужно.

Ну и, как следствие, так как катализатор этот представляет из себя определенную ценность, некоторые автосервисы подрядились налево и направо петь легенды, что если Вы завтра не удалите в своей Kia этот катализатор, то мотор будет жрать масло и вообще развалится скоро. Причем они такие “хорошие”, что предлагают это удаление катализатора и загрузку своей фирменной прошивки от Паулюса или кого-нибудь еще в подарок или бесплатно.

Что уж они там будут заливать остается загадкой, но мы считаем что у них вряд ли окажется оптимально работающий софт, который как снизит расход, так и действительно прибавит крутящий момент. По крайней мере мы несколько раз переделывали автомобили за такими товарищами.

Современная ситуация на рынке привела к тому, что мы тоже оказываем услугу по удалению катализатора и прошивке бесплатно. Однако и здесь есть свои хитрости.

Кто-то говорит, что после их вмешательства (разрезания и сварки) никаких проблем не будет. Кто-то понимает, что если заварить обычный обмеднёнкой полуавтоматом, ничего и никогда не заржавеет. Однако мы имеем практику, что после сварки обычным “кемпингом” шов спустя полгода езды по нашим дорогам с агрессивным анти-ледяным химическим покрытием действительно ржавеет. Ну а дальше Вы понимаете — трескается и тому подобное.

Кто-то рассказывает, что если выхлоп заварить без использования аргонно-дуговой сварки, будет очень плохо — всё отвалится, заржавеет и так далее. Однако и здесь мы тоже не согласимся. Конечно же не заржавеет и не отвалится, обязательно использовать аргон нет необходимости. Мы можем заварить выхлоп нержавейкой, где дадим гарантию на швы. Можем катализатор убрать бесплатно, бесплатно прошить и, разумеется. Также можем вварить пламегаситель. Опыт у нас в этом деле достаточный, качество всего процесса начиная от сварки и заканчивая прошивкой мы гарантируем.

А для любителей сдать катализатор самим тоже можем предложить разные варианты. Мы делаем работу за деньги, то есть не бесплатно, и возвращаем “лунную” пыль от катализатора владельцу машины. Можем помочь и со сдачей этого катализатора, но, однако, здесь бы мы хотели тоже учесть свой интерес. Поэтому если у Вас есть вопросы по этому поводу — звоните, пишите, сигнальте.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/id/5e71e20070e1fb013646ac94/v-chem-razvod-pri-besplatnom-udalenii-katalizatora-5e7a03eef15e30446ec80aab

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/553859467234509267/