Zameni-katalizatora-gorit-chek

0 Comments

замены катализатора горит чек

Если установка обманки не помогла и лампочка двигателя загорелась вновь, здесь может быть 2 варианта: либо проставка под датчик имеет неправильные параметры (с чем вполне можно столкнуться при самостоятельном ее изготовлении или довольно часто при покупке у недобросовестного или непрофессионального производителя или продавца), либо вам нужно удалять катализатор. Еще возможен вариант пропускания выхлопных газов где-то в трубе до 2-го датчика лямбда зонда.

Ошибка катализатора

Если у вас загорелась ошибка двигателя check engine на приборной панели, следует обратиться к специалистам и сделать компьютерную диагностику автомобиля для выявления неисправности. Довольно часто этой неисправностью оказывается вышедший из строя катализатор, о чем свидетельствует ошибка p0420, р0421, p0422, p0423, p0424, p0430, p0431, p0432, p0433, p0434.

Постараемся ответить на основные вопросы, которые волнуют автовладельцев по данной теме:

Горит чек катализатора. Что делать?

Если горит ошибка катализатора, но автомобиль ведет себя хорошо, не потерял мощности, не тупит и не увеличился расход, можно на первое время ее просто сбросить либо отсоединением клемм на время, либо с помощью диагностического сканера, так как нередко причиной ее возникновения может быть заправка некачественным топливом. В то же время загоревшийся check engine по катализатору может свидетельствовать и о разрушении его, что в свою очередь, может привести к тому, что в один момент автомобиль просто встанет и до удаления катализатора может больше не завестись. Если этот процесс проходит постепенно, то плавное снижение мощности можно и не заметить, не говоря уже об увеличении расхода.

Однако, для начала все же можно установить обманку лямбда зонда и стереть ошибку катализатора.

Поставил обманку катализатора чек горит все равно. Почему?

Если установка обманки не помогла и лампочка двигателя загорелась вновь, здесь может быть 2 варианта: либо проставка под датчик имеет неправильные параметры (с чем вполне можно столкнуться при самостоятельном ее изготовлении или довольно часто при покупке у недобросовестного или непрофессионального производителя или продавца), либо вам нужно удалять катализатор. Еще возможен вариант пропускания выхлопных газов где-то в трубе до 2-го датчика лямбда зонда.

Ошибка низкая эффективность катализатора. Какие варианты решения?

Данная ошибка в случае, если соты катализатора целы, может возникать или от негерметичности выхлопной трубы до 2-го датчика кислорода или при выработке каталитического покрытия сот, то есть выработке ресурса катализатора. В этом случае поможет проверка системы на пропуски с устранением их и установка обманки лямбда зонда без удаления катализатора.

Для оценки эффективности работы катализатора необходимо сравнение графиков выходящего напряжения между «верхним» и «нижним» кислородными датчиками, а также смотреть на данные корректировки топливоподачи.

Условия формирования DTC P0420

ECM, в процессе контроля, сравнивает сигналы 1-го и 2-го датчиков в течении заданного временного интервала, вычисляя длительность сигнала напряжения, и если она выходит за пределы заданного порога, «мозг» автомобиля, интерпретирует это, как нарушение работы нейтрализатора. Пороговое значение разности между амплитудами переднего S1 (берется за эталон) и заднего S2 кислородных датчиков составляет более в 0,7 раза за одну минуту. Но лампочка чека, сигнализирующая о фиксации ошибки в памяти блока ECM, загорается не моментально, а лишь когда снижение характеристик эффективности каталитического нейтрализатора происходит на протяжении 100 секунд, причем нагрузка на двигатель должна составлять от 21 до 63% при вращении коленвала 1 720 — 2 800 об/мин, а температура катализатора превышать 500 градусов.

Сигнал от кислородного датчика

При нормальном функционировании каталитического нейтрализатора сигнал подогреваемого кислородного датчика, находящегося на выходе, переключается медленно между значениями обогащенного и обедненного состояниями. Частое переключение лямбда-зонда между данными состояниями и указывает на снижение эффективности нейтрализатора. В результате чего его способность аккумулировать кислород снижается.

Задача катализатора заключается в окислении угарного газа и нейтрализации выбросов углеводородов СО2, дабы уменьшить концентрацию вредных веществ. За этим процессом, начиная со стандарта Евро-3, следят два кислородных датчика. Происходит постоянное сравнение сигналов первой и второй лямбды с целью регистрации сближения их показаний. Поэтому код ошибки P0420, в свое время, побеспокоит всех владельцев автомобилей, в том числе таких как: ВАЗ, Nissan, Toyota, Chevrolet, Ford, Honda или других выпустившихся после 1996 года и имеющих в выпускной системе 2 лямбда-зонда.

Код неисправности Р0420 появляется тогда, когда в выхлопных газах обнаруживается кислород и остатки несгоревшего топлива.

Источник — http://obmani-lyambdu.ru/oshibka-katalizatora

Источник — http://kalina-2.ru/remont-vaz/mozhet-li-goret-chek-iz-za-katalizatora

замены катализатора горит чек

не нужно ничего чиповать — купи обманку под заднюю лямбду и все

Машины в продаже

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2017

Комментарии 349

самое хреновое если будет детонация. стоит прислушиваться к двигателю, особенно при наваливании. а так некоторые движки норм ходят с чеком. например дэу матиз F8CV норм катает без EGR на стандартной прошивке. нексия A15MF вообще не замечает отключения EGR в большинстве случаев.
за вашу машину я бы переживал больше так как полагаю что инженеры старались выдавить из двигателя все что можно.

Да прошился уже) все четко))

можешь так ездить, расход чуть выше будет и все, сопротивление между лямдами упало, вот и чек вылез

не нужно ничего чиповать — купи обманку под заднюю лямбду и все

218к, сажевик и кат живы.

прошейся под евро2 лучше и всё гуд будет

220000км и катализатор продиагностирован, жив и работает.

супер.Опель класс тачка.

У меня он старенький и Евро-2, но, хотя-бы керамическая пыль в цилиндры не попадет, если что, т.к. как катализатор далеко под днищем.
ИМХО современные эко-нормы, подтащившие катализаторы прям на голову блока — это зло, приводящее к засасыванию керамического «абразива» в цилиндры и сильно снижающие ресурс двигателя.

У меня старый 1,8 турбо, кат стоит сразу за турбиной, зато он МЕТАЛИЧЕСКИЙ😎.Все что сним могло случиться, случилось на 250т.к.-забился.Поставил новую вставку, около 7000р, без с/у.

супер.Опель класс тачка.

260000 — кат жив, сажевик жив

220000км и катализатор продиагностирован, жив и работает.

325000 на V8 и оба катализатора живы. BMW 98 года.

Каты по 100000 легко отхаживают, ты на дровах чтоль ездил,

На 95 лукойле, изредка на 95 роснефти.

А машину брал новую?

Пиши в представительство киа, чё за лажа, это брак или их косяк, очень рано умер каты, очень

Уже тема изжована до мозга костей. гарантия на кат 1000км всего на машины до 2016 года… а с 2016/2017 уже сделали гарантию около 100000км

Вторая лямбда как правило следит только за качеством работы катализатора и на параметры двигателя никак не влияет, я ставил обманку на датчик и вытирал ошибку раз в 7000км и все.
Самый правильный выход — это поставить новый кат, обычно он стоит очень не мало, но есть и универсальные, в моем случае таких не нашлось, так как каты на v6 стояли на загибе трубы почти в 90 градусов и были плоские, а так конечно бы установил новый, пусть и не оригинал.

Не обзательно чиповатся. Просто нужно в мозгах отключить вторую лямбду, и чек исчезнет и расход прийдет в норму

Тоже гасил ЧЕК програмно, после удаления катализаторов.
Помог наш одноклубник «Котауси.» У него с Чеком разговор короткий.
Подтверждаю, что програмированием можно добиться экономии топлива,
при увеличенной мощности.
Другими словами ,машина разгоняется быстрее, а общий расход меньше.

Как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))

  • Форумы
  • Технический раздел
  • Эксплуатация, Обслуживание и Ремонт HUMMER

БОРОДА

toren

Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))

Если передачи длиннее расход увеличится, может покороче передачи стали?

БОРОДА

Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))

по моему длиннее..он менее резко разгоняется))) ну может это просто мои ощущения

Rudolf

Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))

У меня знакомый чек загасил куском черной изоленты))). просто наклеил на табло и не видно

Максим345

Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))

туляк

Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))

Тоже гасил ЧЕК програмно, после удаления катализаторов.
Помог наш одноклубник «Котауси.» У него с Чеком разговор короткий.
Подтверждаю, что програмированием можно добиться экономии топлива,
при увеличенной мощности.
Другими словами ,машина разгоняется быстрее, а общий расход меньше.

OVERilya449

Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))

..а кто в Москве у нас сделает данную операцию по програмно удалению?

туляк

Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))

николаи

Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))

Котауси

Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))

Физику никто не отменял. Чуда здесь нет. После настройки двигателя под манеру езды конкретного водителя, все будет зависить от положения тапки. Если ее не насиловать — расход будет меньше, чем был. Тапка в пол — тут и динамика и расход будут больше. И, безотносительно положения тапки, без катализаторов движку легче. Настройки коробки тоже вносят свою лепту.

Димыч

Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))

Интересно, а на Н3 можно такую операцию сделать? Я про убрать катализатор, ну и перепрошивку далее.

Котауси

Re: как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))

Можно программно почти любой GM, в зависимости от года выпуска, в т.ч. хомяк.

Источник — http://www.drive2.ru/l/473901607273103456/

Источник — http://hummerclubrus.ru/index.php?threads/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BB-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%A7%D0%95%D0%9A-%D0%BE%D1%82-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2.13515/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *