Zamena-katalizatora-plamegasitel-xenday-solyaris

0 Comments

замена катализатора пламегаситель хендай солярис

Также ни для кого не является секретом, что надёжные и практичные в эксплуатации автомобили Hyundai имеют специфическую заводскую болезнь, проявляющуюся именно в преждевременном разрушении каталитического нейтрализатора. В результате этого, образующаяся при деформации керамических сот мелкодисперсная пыль, неизбежно попадает через выпускной коллектор в цилиндропоршневую группу. В дальнейшем такая пыль превращается в некую вязкую субстанцию, что и приводит к закупориванию масляных каналов и возникновению задиров. Последствия этого являются весьма плачевными:

Замена катализатора на пламегаситель Hyundai Solaris 1.6

Если вы являетесь владельцам корейского автомобиля Hyundai Solaris с объемом двигателя 1.6 литров и ваш автомобиль уже имеет пробег от 100-150 тыс. км., вам незамедлительно рекомендуется выполнить полную диагностику его выхлопной системы. Данная рекомендация особенно становится актуальной, если в вашем автомобиле стали проявляться следующие признаки неисправности выхлопной системы:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости, двигатель перестал набирать обороты свыше 3000 об. в минуту);
  • повышение расхода топлива;
  • затрудненный запуск двигателя (стало требоваться больше времени на запуск);
  • появление резкого и ядовитого запаха на выходе из выхлопной системы;
  • в области катализатора появились посторонние шумы, такие как звон и дребезжание;
  • на приборной панели начал загораться индикатор чек-энжин, сигнализирующий о неисправности каталитического нейтрализатора и указывающий на неэффективную работу выхлопной системы и двигателя.

    Основной причиной перечисленного выше комплекса проблем является выход из строя катализатора, а именно его оплавление, забивание или разрушение. Заметим, корпус каталитического нейтрализатора, утратившего часть керамических сот, становится слишком тонким и легко резонирует, что и является первопричиной появления постороннего шума, похожего на звук работающего двигателя старой «Волги».

    Спровоцировать преждевременный выход катализатора из строя в автомобиле Hyundai Solaris 1.6 может использование некачественного топлива, которое создает повышенную температуру и приводит к перегреву блока катализатора, что и является основным разрушающим фактором.

    Также ни для кого не является секретом, что надёжные и практичные в эксплуатации автомобили Hyundai имеют специфическую заводскую болезнь, проявляющуюся именно в преждевременном разрушении каталитического нейтрализатора. В результате этого, образующаяся при деформации керамических сот мелкодисперсная пыль, неизбежно попадает через выпускной коллектор в цилиндропоршневую группу. В дальнейшем такая пыль превращается в некую вязкую субстанцию, что и приводит к закупориванию масляных каналов и возникновению задиров. Последствия этого являются весьма плачевными:

  • капитальный и дорогостоящий ремонт двигателя;
  • долгий и изматывающий процесс переговоров с дилером на предмет замены мотора.

    Избежать подобных неприятностей вполне возможно, если вовремя выполнить диагностику выхлопной системы и, в случае необходимости, своевременно предпринять соответствующие ремонтные работы.

    Модели авто

    • I
    • II

    Свежие вопросы автомастерским (замена катализатора на пламегаситель hyundai solaris) в Казани

    Добрый день, хотел уточнить вы занимаетесь продажей и установкой фаркопа на мерседес V class

    Хочу сделать полный капитальный ремонт мотора ВАЗ 2106. Мотор демонтирован, некоторые детали хочу использовать свои для повышения мощности. Возьмётесь? Какой средне статистический ценник таких работ?

    Добрый день, можно приехать с проблемой, форд фиеста 2008г шрус внутренней левый.

    Добрый день, ремонт форд фиеста 2008г шрус внутренней левый, можно приехать.

    Источник — http://sv-sto.ru/articles/349-zamena-katalizatora-na-plamegasitel-hyundai-solaris-16.html

    Источник — http://servicesauto.ru/kazan/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/hyundai-solaris/

    замена катализатора пламегаситель хендай солярис

    или

    Удаление катализатора на Hyundai Solaris 1.6i

    Стоимость удаления катализаторов на Hyundai Solaris 1.6i:

    с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.

    или

    с программным отключением (евро-2) — 10500 руб.

    Время в работе — 4 часа.

    По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

    Владельцы современных автомобилей корейского производства (Kia, Hyundai) с бензиновым двигателем 1,6 литра часто испытывают проблемы с катализатором. Расположение двух маленьких катализаторов слишком близко к двигателю, слабые керамические соты этих катализаторов и плохое топливо — часто приводят не только к выходу из строя катализаторов, но и гибели двигателя. Не обошлось без сложностей в эксплуатации и с очередным приехавшим к нам для ремонта Hyundai Solaris 1,6i. Индикация ошибки на приборной панели (ошибка P0420), сильное снижение динамики разгона, увеличение расхода топлива и посторонние звуки в выхлопной трубе.

    Что такое катализатор на автомобиле.
    Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

    Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Hyundai Solaris 1.6i.
    Существует два варианта поломки катализатора:
    Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
    Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

    Какие возможны симптомы поломки катализаторов на Hyundai Solaris 1.6i.
    увеличение расхода топлива
    индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
    потеря мощности

    Как отремонтировать катализаторы на Hyundai Solaris 1.6i.
    Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
    Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Хендай Солярис 1,6 бензин — от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
    Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Hyundai Solaris 1.6i — 15000 рублей.
    Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Hyundai Solaris 1.6i — 8500 рублей (с механической обманкой с мини-катализатором).
    Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

    Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Hyundai выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. Пробег автомобиля на начало наших работ составил 68360 км.

    Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

    Данный автомобиль оснащен двумя катализаторами, которые расположены в выпускном коллекторе. На фото под термозащитным кожухом.

    Выпускной коллектор демонтирован с автомобиля.

    Открываем корпус выпускного коллектора и перед нами частая картина для таких автомобилей — физическое разрушение первого катализатора.

    Опасность такого разрушения и езды при поломке катализатора на Hyundai Solaris 1,6i в том, что после разрушения первому катализатору некуда деться (вылететь в выхлопную трубу ему мешает второй катализатор) и он начинает рассыпаться. Пыль и мелкие кусочки катализатора попадают в двигатель и начинают разрушать его.

    Так же мелкие частицы рассыпавшегося катализатора забивают соты второго катализатора и мешают свободному выходу выхлопных газов.

    Керамические соты второго катализатора сильно забиты.


    Вместо керамических сот катализаторов мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

    Корпуса завариваются и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

    Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Хендай Солярис 1,6 литра:
    — установка механических обманок с мини-катализатором
    — программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

    Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. На данном автомобиле была установлена механическая обманка.

    Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Hyundai Solaris 1,6i завершена.

    Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

    Стоимость удаления катализаторов на Хендай Соларис 1,6 бензин:

    с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.

    или

    с программным отключением (евро-2) — 10500 руб.

    Время в работе — 4 часа.

    По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

    АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
    №1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
    №2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

    auto-katalizator.ru › Blog › Hyundai Solaris — удаление катализатора, замена катализатора Солярис на пламегаситель

    Катализатор на Хендай Солярис предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное — это азот, двуокись углерода и водяной пар), они считаются вредными и требуют нейтрализации.

    АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
    №1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
    №2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

    ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

    В этой статье Вы узнаете
    1. Как правильно удалить катализатор и какие могут быть последствия (масложор, изменение запаха и т.д.)?
    2. Для чего ставят пламегаситель?
    3. Почему нужно прошиваться на Евро-2, а не ставить обманку лямбда-зонда?
    4. Как установить аналог Евро-4/Евро-5, который сохранит выхлоп автомобиля экологический чистым.

    Наши цены (с учетом всех скидок)
    1. Вырезать катализатор, поставить пламегаситель и прошить на Евро-2 — 10000 руб.
    2. Прошить на Евро-2 (с увеличением / без увеличения мощности) — 3000 — 5000 руб.
    3. Замена гофры глушителя без снятия — 3000 руб. (включая гофру Interlock)
    4. Установка универсального аналога Euro-4/Euro-5 — 14000 / 17000 руб.
    5. Диагностика катализатора — бесплатно

    Автомобиль Хендай Солярис может комплектоваться двумя типами бензиновых двигателей — G4FA и G4FC объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно. Каталитический нейтрализатор в обоих случаях встроен в выпускной коллектор (смотрите фото ниже). Конструкция катколлектора не менялась с момента выпуска первого Соляриса и по настоящий день.

    В Интернете можно найти много отзывов о ресурсе катализатора Хендай Солярис. По нашему опыту можем сказать, что к нам приезжают машины из такси с пробегом в 200, а иногда и 300 тысяч км с полностью «родной» выпускной системой. Но случается, что вырезать катализатор приходится на машинах с пробегом до 100 и даже до 50 тысяч. И это не скрученные пробеги, так как мы всегда уточняем покупалась машина новой у дилера или с рук б/у. Почти во всех подобных случаях мы обратили на следующие нюансы.
    1. Машина много стояла в пробках, пробеги были небольшими, что часто бывает когда автомобиль используется только для бытовым нужд — отвезти детей в сад, привезти продукты из ближайшего супермаркета и т.д.
    2. Были проблемы с системой зажигания — свечи, катушки и т.д.
    3. Во всех случаях, когда был масложор, но это уже больше относится к машинам с солидным возрастом, так как до 100 тысяч жор масла случается крайне редко.

    РЕМОНТ И ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРОВ
    (Текстильщики, Авиамоторная, Химки)

    Запись на ремонт: 8-499-343-55-54

    В последнее время все чаще советуют как можно быстрее убрать катализатор из коллектора, чтобы обезопасить двигатель от попадания в него керамической крошки. Ниже приводим два видео, в которых наглядно показано, как керамическая пыль становится причиной задиров на цилиндрах.

    Следует отметить, что некоторое количество пыли выделяется и с полностью исправным катом. И эта пыль может свободно попадать в цилиндры. В итоге появляются задиры и мотор «ложится». Стоит лишний раз подумать, что важнее — забота об экологии или риск потратить многие десятки тысяч рублей на ремонт.

    Качество бензина — ключевой фактор, влияющий на исправную работу многих частей двигателя. Даже на московских заправках бензин отличается от того же европейского или американского. Например, в США капля бензина, упавшая на джинсы, бесследно испаряется. Не остается ни запаха, ни следов. Российская капля бензина как минимум оставит запах, а это и есть те примеси, которые приводят к закупорке каналов и спеканию керамики.

    Длительная езда по трассе с некачественным топливом приводит к разрушению каталитического нейтрализатора из-за возможного перегрева. В итоге получаем уменьшение пропускной способности ката, тупление двигателя, увеличение расхода топлива и ошибку CheckEngine P0420. Летом к нам потоком идут машины, которые только вернулись с южных регионов. И зачастую это ухоженные и достаточно новые автомобили.

    Пропуски зажигания — это еще одна из основных причин поломок катализаторов на Солярисах. Следите за катушками и свечами зажигания. Не допускайте пропусков в системе зажигания. Те же свечи, которые не были вовремя заменены на новые приведут к неполному сгорания топливной смеси. Как итог — спекание каналов и их разрушение.

    Выше мы уже упоминали, что масложор является большой опасностью для нейтрализатора. Повышенный расход масла может наблюдаться уже на пробегах в 180 – 200 тысяч км. Именно такой ресурс заложен на двигателях G4FA и G4FC. Если заметили, что уровень масла стал быстро уходить, то сначала стоит устранить проблемы с двигателем, а потом менять катализатор.

    Есть и более простой способ в такой ситуации — установка пламегасителя.

    Замена катализатора Хендай Солярис на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта.

    Признаки неисправности катализатора Хендай Солярис
    1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
    2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
    3. Увеличение расхода топлива
    4. Проблемы с запуском двигателя
    5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

    Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику.

    Пламегаситель вместо катализатора Хендай Солярис
    Мы рекомендуем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель с размерами 110 х 100 мм. Чтобы не появилась ошибка P0420 мы делаем прошивку на Евро-2.

    Внимание! В некоторых автосервисах рекомендуют не прошивать машину, а ставить на задний лямбда-зонд обманку для корректировки показаний заднего кислородного датчика. Такой вариант обходится немного дешевле, но не дает 100% гарантии отсутствия ошибок в будущем. Доказательством этого служит тот факт, что клиенту заявляют о срабатывании обманки в 95% случаев из 100. На самом деле никакой лотереи тут нет и сервисмены заранее знают, что Вам выпадут именно те самые 5%. Но таким заявлением они пытаются уйти от ответственности за некачественный ремонт. Наша практика показала, что в случае с обманкой, как минимум немного подрастает расход бензина. Также часто появляются ошибки по первой лямбде.

    Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Хендай Солярис и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

    Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4/Евро-5.

    Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Хотя 100% гарантию того, что на том же Лукойле или Газпроме всегда в продаже только качественное топливо мы не дадим. Тем не менее риск залить «ослиную мочу» на них гораздо меньше, чем на заправке «Подсолнухи дядюшки Ашота».

    Жор масла после удаления катализатора

    В последнее время нашим мастерам все чаще задают вопрос об увеличении расхода масла после удаления катализатора. Такое бывает в случаях когда керамическая пыль попадает в камеры сгорания. Получается, что после того, как катализатор вырежут, появляется масложор, хотя причина не в самом удалении, а в пыли, которая успела попасть в цилиндры. То есть людьми неправильно выстраивается причинно-следственная связь. Правильнее сказать так. Вовремя решайте вопрос с неисправным катом, чтобы пыль о него не оказалась в цилиндрах и не появился масложор.

    Неприятный запах после машины без катализатора

    Естественно, что выхлопные газы у машины с катализатором почти не имеют запаха. Но это не означает, что после его удаления машина превращается в передвижную газовую камеру. Доля вредных и вонючих CО и CH в выхлопных газах современного двигателя незначительна и какого-либо страшного запаха быть не должно.

    В тех случаях, когда за машиной ощущается сильный запах бензина, причину следует искать в регулировке самого двигателя. Как правило, после удаления катализатора машина прошивается на Евро-2 с целью отключения заднего кислородного датчика. Вот только в последнее время появилось огромное число недобросовестных чип-мастеров, которые пытаются заманить клиента низкой ценой. После таких прошивок мотор перестает работать корректно и запах выхлопных газов кардинально меняется.

    Прошивка ЕВРО-2 (чиповка) не является простой задачей, наподобие установки игры на компьютер! Правильно выбирайте мастеров!

    АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
    №1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
    №2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

    Источник — http://katalizatorov.net/primery-rabot/udalenie-katalizatora-na-hyundai-solaris-16i/

    Источник — http://www.drive2.com/o/b/492271697794171224

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *