Zamena-katalizatora-na-rio

0 Comments

замена катализатора на рио

Если вырезать устройство, движок работает дефективно из-за сгорания большего количества смазочного материала. При монтаже стокового прибора для компенсации давления используют пламегаситель. Его можно сделать своими руками.

Удаление катализатора на “Киа-Рио” — замена своими руками

Данная запчасть отвечает за фильтрацию выхлопа, защищая окружающую среду от загрязнения. На Kia Rio они вполне выносливы, но требуют замены каждые 100 тыс. километров. Эта цифра относительная, так как срок сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Основной фактор — качество горючего и состояние элементов устройства.

Определить поломку можно по характерным признакам:

  • проблема с зажиганием;
  • потеря динамики в работе двигателя;
  • увеличенный расход смазки и топлива;
  • Check Engine на “приборке”;
  • вонь в салоне.

Узнайте стоимость удаления катализатора на “Киа-Рио” онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Если катализатор разрушается или выходит из строя, то у автомобиля значительно снижается мощность и приёмистость, увеличивается шум, выхлоп пахнет сероводородом.

Замена катализатора на новый

При поломке по рекомендациям производителя необходимо сделать полную замену катализатора на автомобиле Киа Рио. Но это очень дорогой способ. Из-за высокого содержания драгоценных металлов в каталитическом покрытии, замена катализатора на автомобиле Киа Рио доходит до 10% стоимости всей машины.

Дешевле – заменить на неоригинальный. В этом случае снижается эффективность работы детали за счёт дешёвых компонентов, использовавшихся в производстве.

Краткий алгоритм замены катколлектора

  1. Отсоединить массу аккумулятора Kia Rio и затем провода кислородного датчика.
  2. Снять термоэкран и выкрутить датчик.
  3. Раскрутить две гайки на фланце трубы резонатора и отсоединить трубу от коллектора.
  4. Снять выпускной коллектор с уплотнением, открутив 9 гаек, крепящих его к ГБЦ.
  5. Собрать в обратной последовательности.

Оба варианта одинаково надёжны и прослужат равный срок.

Существуют и менее дорогие способы ремонта по сравнению с полной заменой.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/uremont/udalenie-katalizatora-na-kiario—zamena-svoimi-rukami-5ed8db1668299e05251bba58

Источник — http://kiario.pro/repair/kak-snyat-katalizator-na-kia-rio.html

замена катализатора на рио

  • уменьшение мощности двигателя до 25% в сравнении с потенциальными его возможностями – все дело в том, что катализатор несколько увеличивает давление газов в выхлопной системе, что заставляет двигатель расходовать значительную часть своего ресурса мощности на преодоление этого давления;
  • катализатор имеет сравнительно невысокий эксплуатационный ресурс, поэтому чаще всего выходит из строя в выхлопной системе именно это устройство, из-за чего хозяину авто приходится внеочередной раз обращаться к специалистам автосервиса;
  • катализатор существенно увеличивает стоимость автомобиля, поскольку цена одного только этого устройства составляет около 1000 евро.
  • Замена катализатора на Kia Rio 3 (Киа Рио 3)

    Ассортимент легковых автомобилей от южнокорейской автомобилестроительной компании Kia Motors представлен широкой линейкой современных и надежных по своему качеству машин на любой вкус – это выносливые внедорожники, экстравагантные кроссоверы, компактные хэтчбеки и вместительные универсалы. Каждая модель авто оснащается с завода современными техническими средствами для ее безопасной эксплуатации.

    Одним из актуальных агрегатов с функцией защиты в современном автомобиле является особое устройство, именуемое катализатором (нейтрализатором), позволяющее контролировать содержание ядовитых веществ в выхлопных газах, выбрасываемых автомобилем в атмосферу. Все модели Kia оснащаются такими катализаторами и модель Kia Rio 3 не является исключением.

    В основу работы катализатора заложен принцип принудительного окисления вредных компонентов, содержащихся в выхлопных газах. Несмотря на то, что данное устройство не выполняет какой-либо механической работы, тем не менее оно имеет склонность к периодическому выходу из строя.

    Если рассматривать катализатор не с позиции охраны окружающей среды, а с точки зрения его пользы для автомобиля, то, вне всякого сомнения, данное устройство приносит автовладельцу в основном только одни неудобства, а именно:

  • уменьшение мощности двигателя до 25% в сравнении с потенциальными его возможностями – все дело в том, что катализатор несколько увеличивает давление газов в выхлопной системе, что заставляет двигатель расходовать значительную часть своего ресурса мощности на преодоление этого давления;
  • катализатор имеет сравнительно невысокий эксплуатационный ресурс, поэтому чаще всего выходит из строя в выхлопной системе именно это устройство, из-за чего хозяину авто приходится внеочередной раз обращаться к специалистам автосервиса;
  • катализатор существенно увеличивает стоимость автомобиля, поскольку цена одного только этого устройства составляет около 1000 евро.

    Несмотря на перечисленные минусы катализаторов, наличие данных устройств в автомобилях еще с 70-х годов прошлого века стало обязательным требованием для комплектации автотранспортных средств. В РФ каталитические нейтрализаторы стали устанавливаться на автомобили с начала нынешнего столетия – с тех пор, когда наша страна стала участником экологического протокола Евро 5.

    Главным назначением катализатора является очистка выхлопных газов от вредных соединений — оксида и диоксида углерода и оксида азота, загрязняющих окружающую среду и отрицательно влияющих на здоровье человека. Под действием специальных активных элементов, содержащихся в катализаторе, перечисленные выше загрязнители нейтрализуются в безопасное состояние. Такими активными элементами катализатора являются ряд редкоземельных и драгоценных металлов (золото, платина и др.). По этой причине катализатор и имеет такую высокую стоимость. Когда это устройство вырабатывает свой ресурс автовладельцу приходится изрядно раскошелиться на его замену либо же воспользоваться одним из более доступных альтернативных вариантов.

    Если расположить катализатор ближе к двигателю, срок работы резко уменьшится из-за систематического перегрева. Большинство автопроизводителей располагают деталь в области правого переднего колеса, где существует возможность поддержания температуры на оптимальном уровне.

    Устройство катализатора Киа Рио

    Конструктивно каталитический нейтрализатор представляет собой выполненную в форме сот керамическую подложку, вставленную в металлический корпус и защищённую теплоизоляционными материалами. Мелкие ячейки прибора имеют специальное покрытие – рабочий состав. Покрывающий соты состав – это сплав платины, родия и палладия, драгоценных металлов, стоимость которых превосходит золото как минимум в два раза.

    Сотовая конструкция катализатора увеличивает площадь соприкосновения токсичных газов с нейтрализующей их поверхностью. Остатки вредных веществ мгновенно догорают и не попадают в атмосферу.

    Катализатор состоит из следующих деталей:

    • Корпус с входным и выходным патрубками;
    • Керамический блок с пористой структурой;
    • Каталитический слой – напыление на ячейках керамического блока;
    • Датчик (лямбда-зонд) – прибор, показывающий загрязнённость газов после очистки;
    • Металлический кожух – выполняет функцию теплоизоляции и защищает корпус от механических повреждений.

    Деталь устанавливают после выхлопной трубы двигателя или во фланце выпускного коллектора. Такое расположение необходимо для эффективной работы катализатора, поскольку нейтрализация токсических веществ возможна только при высоких температурах. Работа узла происходит следующим образом:

    1. Выхлопные газы по входному патрубку направляются внутрь детали и попадают на керамический блок, заполняя ячейки.
    2. Металлы-катализаторы окисляют несгоревшие углеводороды и угарный газ.
    3. Восстановительный металл родий нейтрализует оксид азота и превращает его в безвредное вещество.
    4. Через выходной патрубок в атмосферу выводится чистый газ.

    Это важно! Решающую роль в процессе нейтрализации токсичных веществ играет температура процесса. Преобразование возможно при температуре от 300 градусов, однако в основном рабочая температура катализатора автомобиля находится в пределах от 400 до 800 градусов.

    В момент прогрева двигателя катализатор бездействует, и это является существенным недостатком разработанных на сегодняшний день моделей. Трудность организации правильной работы узла состоит в опасности его перегрева.

    Если расположить катализатор ближе к двигателю, срок работы резко уменьшится из-за систематического перегрева. Большинство автопроизводителей располагают деталь в области правого переднего колеса, где существует возможность поддержания температуры на оптимальном уровне.

    Источник — http://sv-sto.ru/articles/347-zamena-katalizatora-na-kia-rio-3-kia-rio-3.html

    Источник — http://remont-inomarki.ru/katalizator-kia-rio.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *