Zamena-katalizatora-na-plamegasitel-na-larguse

0 Comments

замена катализатора на пламегаситель на ларгусе

Единого мнения у автовладельцев стоит ли ставить пламегаситель после удаления катализатора на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что это решение всех проблем и панацея от возможных поломок двигателя, тогда как другие мастера утверждают, что даже при появлении «масложора», потеря смазки составит не более одного литра от замены до замены. Именно поэтому такой установкой пламегасителя можно пренебречь.

Обязательно ли после удаления катализатора ставить пламегаситель?

Часто автовладельцы после удаления катализатора устанавливают пламегаситель, чтобы решить проблему «маслажора». Однако в отдельных случаях наличие в системе пламегасителя будет вредным для мотора.

Необходимость удаления катализатора – это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Дело в том, что современные автомобили практически все оснащены такими фильтрами выхлопных газов, однако по мере эксплуатации автомобиля они забиваются и разрушаются, что может привести к различного рода серьезным поломкам двигателя. Поэтому обычно к 100-150 тысячам километров пробега автовладельцы просто удаляют катализатор. При этом необходимо решить ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями моторов. В первую очередь это обеспечение правильной работы двигателя, для чего вместо удаленного фильтра ставят пламегаситель.

К современным автомобилям предъявляются жесткие экологические требования, которые описываются соответствующими стандартами. В соответствии с ними, выхлопная система новых авто оснащается катализатором. Это устройство относительно часто выходит из строя. Чтобы заменить его, потребуется потратить значительные средства.

Как работают и из чего изготавливаются

Катализатор

Это устройство правильно называется каталитический нейтрализатор и устанавливается внутри выхлопных систем для того, чтобы снижать содержание вредных веществ в составе выхлопных газов.

Катализатор представляет собой специальный фильтрующий элемент, помещенный внутрь металлического корпуса. Его изготавливают из керамики, специального платиноиридиевого сплава. Фильтрующие элементы имеют сотовую конструкцию для увеличения рабочей поверхности активных каталитических веществ. От этого зависит эффективность очистки газов.

Различают двусторонние и трехсторонние нейтрализаторы, кроме того, бывают устройства для дизельных моторов и двигателей, которые работают на обедненных топливных смесях:

  1. Двусторонние экземпляры предназначаются для нейтрализации несгоревших углеводородов, угарного газа.
  2. Трехсторонние катализаторы дополнительно еще и расщепляют окись азота на составляющие компоненты.
  3. Задачей двух остальных каталитических нейтрализаторов является уменьшение до минимума выбросов сажи.

Таким образом, катализатор характеризуется сложной конструкцией, поэтому он может выйти из строя даже из-за несильного удара. Особенно подвергаются опасности керамические изделия. Температурные колебания, попадание внутрь паров топлива, некачественное топливо, избыток неправильных присадок – все это может спровоцировать выход нейтрализатора из строя.

Пламегаситель

Задача пламегасителя заключается в охлаждении выхлопных газов, понижении уровня шума от работающего двигателя. Функцию очищения выхлопа устройство практически не выполняет.

Его конструкция включает в себя три основных элемента:

  • специальные воронки (уловители);
  • звукопоглощающий материал;
  • металлический корпус, который состоит из двух полых слоев, заполненных минеральной ватой.

Внутри пламегасителя по направлению движения выхлопных газов устанавливаются воронки, в качестве поглотителя звуков используется жаростойкая минеральная вата. Первые элементы понижают скорость выхлопного потока.

Наружная поверхность устройства изготавливается из нержавейки или покрывается антикоррозионным покрытием. Такие пламегасители отличаются высоким эксплуатационным ресурсом, устойчивостью к механическим воздействиям.

Источник — http://zen.yandex.com/media/cartechnic.ru/obiazatelno-li-posle-udaleniia-katalizatora-stavit-plamegasitel-5d690a4a9c944600adb75b2b

Источник — http://lada-xray2.ru/sovet/doloy-katalizator

замена катализатора на пламегаситель на ларгусе

Цена на пламегаситель вместе с работой будет стоить в среднем от 8000 до 15000 рублей. Это будет зависеть от вида катализатора – коллекторный будет стоить дороже, магистральный дешевле.

Замена катализатора на пламегаситель – плюсы и минусы, развенчаем мифы

В сети можно встретить много вопросов, связанных с заменой катализатора на пламегаситель. Существует вечный спор, между сторонниками и противниками подобной замены. Одни утверждают, что пламегаситель «убивает» мотор автомобиля, вторые говорят, что наоборот.

Кстати, доводом последних являются неудачная конструкция коллекторного катализатора корейских автомобилей. Где, при разрушении последнего, крошка летит во впуск, что вызывает задиры и «смерть» двигателя.

Сегодня вы сами сможете определиться с правильным выбором, когда мы рассмотрим все плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель. Если готовы спорить, приглашу специально специалиста, которые ответит на все заблуждения в комментариях.

Цены на ремонт Лада Ларгус смотри на сайте https://orbita-renault.ru/services/lada-largus/ . Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.

Удаление катализатора и чип-тюнинг Лада Ларгус (подробные фото и видео)

Цены на ремонт Лада Ларгус смотри на сайте https://orbita-renault.ru/services/lada-largus/ . Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.

Сегодня мы будем менять катализатор на пламегаситель и делать чип-тюнинг на рабочем Лада Ларгус. Каталитический нейтрализатор устанавливается в выхлопную систему для того, чтобы сделать транспортное средство более экологичным. Он снижает объем вредных выхлопов в атмосферу и вместо CO и CH из выхлопной трубы выходит только CO2 в допустимой концентрации. Срок службы катализатора ограничен и составляет от 80 000 до 150 000 км. пробега. Со временем ее ячеистая структура, покрытая сплавом из благородных металлов, загрязняется, оплавляется и перестает выполнять свои функции. На этом этапе многие автовладельцы принимают решение удалить катализатор, так как новая деталь очень дорогая, а удаление катализатора Лада Ларгус сделает автомобиль более приемистым. Главное, делать это надо с умом и обязательно после удаление катализатора Largus отключить второй датчик кислорода как физически так и программно.

При грамотном замене катализатора на пламегаситель (стронгер) вы увеличиваете мощность автомобиля, снижаете расход топлива, избавляетесь от регулярных оповещениях о проблемах (горящий чек). У вас реже пропадает тяга и не возникают проблемы с запуском двигателя. Пламегаситель представляет собой часть выхлопной системы и работает как первичный глушитель. Он отвечает за разделение потока первичных газов и нормальное функционирование основного резонатора. Стоимость пламегасителя в несколько раз меньше, с его помощью можно немного повысить мощность двигателя и снизить расходы топлива. Это связано с тем, что он создает меньшее сопротивление выхлопным газам, в отличие от катализатора, и прирост мощности будет около 7—10 %. После удаления катализатора и второго датчика кислорода, нужно прошить автомобиль PCM Flash-ером по протоколу Рено Логан/Рено Сандеро. Затем едем на тест-драйв и убеждаемся в том, что автомобиль действительно стал немного резвее и охотнее отзывается на нажатие педали газа.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/id/59ab872ae86a9e96d63241ad/zamena-katalizatora-na-plamegasitel—pliusy-i-minusy-razvenchaem-mify-5ef772ed0c0e4d78e2197245

Источник — http://orbita-renault.ru/gallery/udalenie-katalizatora-i-chip-tyuning-lada-largus-podrobnye-foto-i-video/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *