Zamena-katalizatora-na-lada-granta

0 Comments

замена катализатора на лада гранта

Но для начала коротко разберемся, что это за зверь такой каталитический нейтрализатор? Если коротко, то катализатор- это такая железяка, как правило расположенная в моторном отсеке вашего автомобиля.

Лада Гранта. Катализатор. Реальность и мифы.

Что такое # катализатор в машине? А правда ли, что если долго прогревать машину зимой , то катализатор выйдет из строя? Правда ли катализатор негативно влияет на двигатель? Можно ли прошить машину под Евро-2 не удаляя катализатор? Может ли катализатор загореться? На эти и многие другие вопросы, попробую ответить в этой статье. Что правда, а что миф?

Но для начала коротко разберемся, что это за зверь такой каталитический нейтрализатор? Если коротко, то катализатор- это такая железяка, как правило расположенная в моторном отсеке вашего автомобиля.

Внутри этой железяки, как правило керамические соты.

Эти соты, словно медом, намазаны катализа́тором— химическим веществом, ускоряющим реакцию, но не расходующееся в процессе реакции. В качестве этого меда выступают платина, палладий или родий. Из-за дороговизны этих металлов все чаще используют золото. В общем благородные металлы. И вот с этими металлами ядовитые вещества отработавших газов и вступают в реакцию, благодаря чему распадаются на безвредные и улетают в атмосферу. За входящими и выходящими газами следят два стражника- датчика. Один нюхает на входе, другой на выходе. И если вошло и вышло без изменений, они сразу бьют тревогу, в виде загорания лампы джекичан. Но для эффективной реакции необходима определенная температура, свыше 300°С. Холодный катализатор не способен нейтрализовать газы. Почему молчит стража? Тут все дело в настройках главного мозга! А мозг настроен таким образом, что при запуске, во-первых отключает стражника на входе на несколько минут, чтобы он малость прогрелся. Потому как холодный он не способен работать, а когда начинает работать, то требует, чтобы двигатель работал при коэффициенте избытка воздуха(α), максимально приближенном единице. Это не дает возможности использовать обедненную смесь (α>1) для повышения экономичности и богатую смесь (α

Нет, можно конечно и запороть катализатор. Заправляться не тем бензином, что предписано, тем более, что качество топлива не на высоте. Мозг не поймет, начнет менять зажигание, а это догорание на выпуске, что увеличивает температуру в коллекторе катализатора. А перегрев керамики это смерть. Можно не обращать внимания на проблемы с зажиганием. Ну есть пропуски, какая мелочь! Только каждый пропуск это плевок топлива в раскаленный нейтрализатор. Соответственно сгорает плевок там, катализатор греется еще сильней, итог- керамика в движке. Можно не обращать внимания на датчик кислорода, не работает и ладно, только при таком раскладе смесь готовится неправильно, а значит остатки догорают не там где надо.

Еще есть умельцы, что купив машину, сразу едут прошиваться на Евро-2., а катализатор при этом не трогают. Прошивка Евро-2 предусматривает отключение второго стражника-датчика. И что происходит в каталике мы уже знать не сможем. А происходит следующее- Выхлоп при Евро-2 жарче, керамика оплавляется. как итог машина встает и не едет, не дает оборотов. Выхлопным газам некуда выходить! Я сталкивался с подобным на Рио. Нет, ничего не прошивал, где то после 180 тыс.км масложор начался. Так тысяч за 20 забил маслом каталик в усмерть, пришлось вырезать, чистить, прошивать. Так что если задумались о прошивке, вырезайте катализатор, обязательно ставьте пламегаситель!

Подведем итог. Катализатор вполне надежная и полезная вещь. В нем ничего не должно догорать. Нейтрализация газов процесс химический с участием высокой температуры, но без процесса горения. Машине можно долго работать на холостых, вреда катализатору это не нанесет. Главный враг и убийца катализатора- это беспечный хозяин автомобиля, который о нем не заботится. Залог долгой работы катализатора- хорошее топливо, добрый хозяин и своевременный уход! Всем добра и удачи!

Тем не менее, опытные «ладоводы», все же, рекомендуют катализатор удалять, но предупреждают, что неправильно проведенная процедура действительно может «убить» машину. В частности это подчеркивает YouTube-блогер Kai Grave, являющийся обладателем LADA Granta FL 2019 года, а до этого KIA Rio и «Весты».

Как не «убить» LADA Granta, удаляя катализатор — 3 совета от опытного автомобилиста

LADA не любит, когда на ней экономят. Процедура прошивки или удаления катализатора не так проста и дешева, как кажется на первый взгляд, или как рассказывают «гаражные мастера».

Удаление катализатора, практикуемое многими обладателями таких бюджетных авто как LADA Granta, а также машин классом повыше — LADA Vesta и, конечно, KIA Rio, как тюнинг-прием вызывает сомнения.

Тем не менее, опытные «ладоводы», все же, рекомендуют катализатор удалять, но предупреждают, что неправильно проведенная процедура действительно может «убить» машину. В частности это подчеркивает YouTube-блогер Kai Grave, являющийся обладателем LADA Granta FL 2019 года, а до этого KIA Rio и «Весты».

Автомобилист уверен, что все «страшилки» — это всего лишь страшилки», и негативных последствий удаления катализатора удастся избежать, если следовать советам не допускать 3 распространенные ошибки, сопряженные с желанием сэкономить.

Первая ошибка заключается в «дешевом и сердитом» выбивании катализатора ломом и оставлении «пустоты» даже без подходящего пламегасителя. Быстро, просто и «за копейки», однако чревато массивным образованием крошки и ее затягиванием в двигатель. Итог печален: скорая «смерть» выхлопной системы и самого мотора.

Вторая ошибка — не вваривать пламегаситель. Не кусок трубы, не «пустоту» в катколлекторе, а именно пламегаситель, причем, соответствующий по форме и размеру. Это позволит избежать сильного «звона» и шума, а также сохранить резонатор, гофру и выхлопную LADA Granta. «В любой непонятной ситуации ставь пламегаситель», — настоятельно рекомендует блогер с оглядкой на когда-то уже совершенные подобные ошибки, хотя отмечает, что на «вазовскую» продукцию дешевле и проще будет поставить проставку под «паук» «4-2-1», так как катколлектор на LADA имеет овальную форму.

Совсем другой характер: Чем новый «паркетник» KIA XCeed отличается от хэтчбека Ceed

В корейской компании решили не ограничиваться увеличением клиренса и установкой «внедорожного» обвеса.

Вывод очевиден — лучше учиться на чужих ошибках, чем терять деньги из-за собственноручного доведения машины до поломки по незнанию.

Источник — http://zen.yandex.ru/media/ubijca_mifov/lada-granta-katalizator-realnost-i-mify-5f7f0684dee6654398c77d4a

Источник — http://driver-news.ru/poleznie_soveti/14296

замена катализатора на лада гранта

Захотелось облегчить дыхание (выдох) автомобиля, хватит дышать ей через марлю ), Вообщем был преобретен паук 4-1, под два датчика, цена 860руб., прокладки, 3 болта на 8 (т.к. на катализаторе шпильки). Родных проводов датчиков хватило, но хочется, чтоб были длиннее, отодвинуть от жара (можно поставить удлинители). Так же металический кожух пыльника внутренней гранаты, остался закреплен только снизу, вибрирует, необходимо, как то закрепить доп. пластиной. Пропало удушье мотора, проявилась резвость, добавилась динамика. Звук выхлопа преобразился, теперь при разгоне без рычанья банки. (так же стало тише что ли). Результатом доволен.
Всем удачи!

Лада Гранта Graynorm › Бортжурнал › Замена катализатора Гранта

Захотелось облегчить дыхание (выдох) автомобиля, хватит дышать ей через марлю ), Вообщем был преобретен паук 4-1, под два датчика, цена 860руб., прокладки, 3 болта на 8 (т.к. на катализаторе шпильки). Родных проводов датчиков хватило, но хочется, чтоб были длиннее, отодвинуть от жара (можно поставить удлинители). Так же металический кожух пыльника внутренней гранаты, остался закреплен только снизу, вибрирует, необходимо, как то закрепить доп. пластиной. Пропало удушье мотора, проявилась резвость, добавилась динамика. Звук выхлопа преобразился, теперь при разгоне без рычанья банки. (так же стало тише что ли). Результатом доволен.
Всем удачи!

P/s: Будет гореть чек, P0422 «Эффективность нейтрализатора ниже порога», при удалении ошибки, она будет периодически появляться.
Необходима прошивка с отключением датчиков.

С 1 ноября 2020 г. по 28 февраля 2021г. — при покупке у нас свечей зажигания DENSO – замена бесплатно.


Замена катализатора на пламегаситель Lada Granta

Комплексная диагностика — бесплатно

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

С 1 декабря 2020г. по 28 февраля 2021г. акция:
— БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой части;
— 50% скидка на диагностику двигателя автомобиля!

С 1 ноября 2020 г. по 28 февраля 2021г. — при покупке у нас свечей зажигания DENSO – замена бесплатно.


С 1 сентября по 31 декабря 2020 г. — при покупке у нас амортизаторов LYNXauto – замена бесплатно.

С 1 декабря 2020г. по 28 февраля 2021г. При покупке комплекта ремня ГРМ Gates, клиенту-участнику бонусной программы начисляется двойной бонус за товар.

Источник — http://www.drive2.ru/l/3267293/

Источник — http://lada.centr.services/kazan/granta/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *