Zamena-katalizatora-lachetti-1.4

0 Comments

замена катализатора лачетти 1.4

Стоит понимать, что для того чтобы удалить катализатор Chevrolet Lacetti потребуется доступ снизу. Также необходимо собрать инструментальный набор головок для откручивания винтов и гаек. Приступим непосредственно к проведению самого процесса:

Замена катализатора Chevrolet Lacetti

Спустя 100-150.000 км пробега рекомендуется удалить катализатор Chevrolet Lacetti. Некоторые автомобилисты, конечно же, меняют его, но лучше всего рекомендуется его удалить. В данной инструкции посмотрим, как удалить катализатор Chevrolet Lacetti.

Видео

Видеоматериал наглядно покажет об удалении катализатора Chevrolet Lacetti

Минвата будет гореть, даже термостойкая. В итоге когда мы вставили трубу в пустой каталик, запихивать железные мочалки было значительно удобнее чем при более толстой трубе, но когда трубу приваривали к самому корпусу катализатора то пришлось прокладывать электрод пятерку, потому что зазор был больше чем надо. Прокладки купить забыли, по этому первый день ездить пришлось без них. Машина ревет как самолет, ну и тупит естественно ибо система выпуска не герметична. Вечером поставили прокладки и всё стало просто замечательно.

Chevrolet Lacetti 1.4 95 л.с. › Бортжурнал › Замена катализатора на пламегаситель своими руками.

Итак, после того как лачик был перечипован, впечатления от езды конечно же улучшились, но для полноты ощущений чего-то не хватало. В общем почитав интернет, посмотрев ютуб было принято решение заменить каталик на пламегаситель. Машине уже 8 лет, и зная чем мы заправляемся, сомнений в смерти катализатора не было. Сняв его мы убедились в этом =) Фоток мы не делали, ибо их итак полно в инете. Вот видео руководство которым мы пользовались при создании своего пламегасителя.

Минвата будет гореть, даже термостойкая. В итоге когда мы вставили трубу в пустой каталик, запихивать железные мочалки было значительно удобнее чем при более толстой трубе, но когда трубу приваривали к самому корпусу катализатора то пришлось прокладывать электрод пятерку, потому что зазор был больше чем надо. Прокладки купить забыли, по этому первый день ездить пришлось без них. Машина ревет как самолет, ну и тупит естественно ибо система выпуска не герметична. Вечером поставили прокладки и всё стало просто замечательно.

Правда чтоб выковырять старые кольца прокладок пришлось помучиться, они прикипели. А вот чтоб поставить нижнюю прокладку на место, и при установке она не выпадала мучились еще больше. В итоге прилепили её на графитовую смазку в расчете что она выгорит и стечет в процессе эксплуатации. Так собственно и случилось. Данные кольца внутри полые, так что если кто надумает ставить аккуратнее, дабы не сплющить их. Вот уже 4 месяца езжу с удовольствием, и ощущения только приятные. В видео мужик говорит, что звук стал тише чем с каталиком, я этого не замечаю, звук стал не то что громче, но более звонкий.
Цена всего этого безобразия 110 руб мочалки и 600 кольца. Но можно купить дешевле, у меня просто не было времени ждать.

Источник — http://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-katalizatora-lacetti.html

Источник — http://www.drive2.ru/l/463095332117414324/

замена катализатора лачетти 1.4

5. Дёрганья авто. Однозначно стало меньше . При сбросе газа лучше накат на передаче. На 1 и 2 передаче более плавный ход.
(Дополнение, спустя 4 месяца. А это факт и кайф. Дерганья минимальны и накат на передаче лучше)

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Замена катализатора на пламягаситель CBD RAL032 (Лачетти). Ощущения .

Добрый день! Несколько раз попадали статьи, что со временем каталик разваливается, а новый стоит не слабо. Также люблю смотреть видосы одного автосервиса из Набережных Челнов, где они активно капиталят корейцев, попутно разжёвывая почему появляются поломки и износы. И для меня было открытием, что когда катализатор рассыпается, то этот песочек может засосать обратно в камеры сгорания, а там абразив даст ДВС хороший износ (вот эти ребята, рекомендую для общего развития :

1. Запах из выхлопа . На холодную такой же, как с катализаторам. После прогрева чувствуется меньше, не как от камаза, но с каталиком конечно лучше. Если сидеть около трубы, то чувствуется. Сейчас на улице ветренно, поэтому не могу понять насколько много запаха, т.к. всё сдувает и его особо нет .
(Дополнение, спустя 4 месяца. Запах особо нет. Просил коллегу, чтобы ехал за мной и внюхивался, а я крутил мотор до 5 тысяч. Говорит, что вони не почувствовал )

2. Динамика. Изменений не заметил. С катализатором до отсечки на 4-ой передачи набирал 174 км/ч, примерно 2 месяца назад. Потом попробую протестить с пламягасителем.
(Дополнение, спустя 4 месяца.Так и не протестил, старый я уже походу для гонок)

3. Звук. На холостых стал чуть тише и ровнее. После 3500 тыс, показался немного звонкий, чем был с каталиком.
(Дополнение, спустя 4 месяца. Звук немного звонки, почти такой же как с каталиком)

4. Расход. Замеряю. Через 10 дней будет понятно.(С катализатором примерно 9,8-10,5 по городу .)
(Дополнение, спустя 4 месяца. Расход не изменился или в меньшую сторону на уровень погрешности (0,2-0,3)

5. Дёрганья авто. Однозначно стало меньше . При сбросе газа лучше накат на передаче. На 1 и 2 передаче более плавный ход.
(Дополнение, спустя 4 месяца. А это факт и кайф. Дерганья минимальны и накат на передаче лучше)

6. Дополняю через 9 месяцев эксплуатации. Всё ок, вышеуказанные пункты актуальны.
Но вот сейчас бы поставил обратно катализатор, т.к. плюс в итоге от пламика только в накате авто и меньше дёрганий, а экология в городе и здоровье чуть хуже. Конечно от одного засраного Камаза гораздо больше страдает экология, чем от Лачетти с 1,4, но всё же только сейчас понимаю, что не было особого смысла в данное замене, просто надо было снять, проверить и поставить обратно катализатор. Поэтому не спешите делать данную процедуру, если всё целое и работает .

Затяжки у кого-то вычитал:
Гайки катализатора 40 Нм (сделано)
Болт кронштейна 50 Нм (сделано)
Болты экрана 28 Нм (закрутил от руки, не получилось подлезть с динамиком)

PS : Рекомендую полностью снимать защиту ДВС для чистки, если у вас она стоит, т.к. грязи там целая тонна, даже после мойки двигателя. Каталик ушёл за 5 к .

В идеале теперь бы закрутить какую нибудь заглушку вместо ДК2 и оставить его на запас.

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Замена катализатора на пламягаситель GM 96536995

Итак, решился я удалить катализатор, т.к в том году выяснил, что ЭБУ прошит на евро2, предварительно решив проверить кат на целостность. Осмотр показал что катализатор (пробег 167к) в полном порядке, поэтому выбивать соты и вваривать трубу не имело никакого смысла, в приоритете был «план-банан» продать его и купить оригинальный плямягаситель. Недавний опрос показал, что выбирая между целым катализатором и пламягасителем отозвались только те, кто поставил пламягаситель и остался доволен. Сообщений типа «оставь кат и ездий дальше» не было. Тем более что при таком пробеге судьба катализатора может поменяться в любой момент. Понятно что многое зависит от качества топлива, от правильности работы двигателя, но рисковать я не хотел.

Для замены были приобретены:
Пламягаситель GM — артикул 96536995.
Верхняя прокладка PARTS-MALL — артикул P1ZC020M
Нижняя прокладка PARTS-MALL — артикул P1NC009

По замене ничего сложного нет, я это сделал даже без ямы, открутив болты крепления защиты двигателя спереди.

Разъединяем разъём ДК1, откручиваем 3 болта крепления термоэкрана и снимаем его.
Откручиваем 3 гайки крепления катализатора к выхлопному коллектору сверху и 3 гайки крепления катализатора к приёмной трубе снизу.
Откручиваем болт крепежного кронштейна приемной трубы глушителя от блока двигателя и демонтируем катализатор. Устанавливаем прокладки и сам пламягаситель на место, собирая всё в обратной последовательности.

Момент затяжки гаек крепления пламягасителя к выпускному коллектору — 40 Н*м.
Момент затяжки гаек крепления пламягасителя к приёмной трубе — 40 Н*м.
Момент затяжки болта крепления крепёжного кронштейна приёмной трубы — 50 Н*м.
Момент затяжки болтов крепления термоэкрана — 15 Н*м.

В идеале теперь бы закрутить какую нибудь заглушку вместо ДК2 и оставить его на запас.

Ну и результаты
1) Изначально меня пугало то что будет дико вонять без катализатора, но прям такой ядрёной вони я не почувствовал, пахнет только если принюхаться прям возле выхлопной трубы.
2) Пропали дёрганья на 1-2 передачах после отпускания педали газа или при переключении. Сейчас после отпускания педали газа на скорости ощущение как будто просто переключился на нейтралку, машина катится а не подёргивается как раньше. И всё это разница между абсолютно целым катализатором и пламягасителем, т.е получается что пропускная способность выхлопных газов стала лучше, пропало противодавление, душащее двигатель. Очень жаль что я не сделал логи с Эксплорера перед заменой, так бы всё показал наглядно.
3) Поначалу шёл сизый дым из выхлопной, видать горела краска внутри, сейчас всё прошло.
4) Катаюсь второй день, а вонь от клея наклеек GMовских ужасная когда стоишь возле капота, но это нужно просто перетерпеть.

Так же можно надеяться на уменьшение расхода, но это неточно и результат покажет только время.
Ну а катализатор я продал за 4 т.р, поэтому пламягаситель я поставил бесплатно))

Источник — http://www.drive2.ru/l/532558903347511615/

Источник — http://www.drive2.ru/l/504167863850893360/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *