Zamena-katalizatora-kl

0 Comments

замена катализатора кл

На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлены лучшие СТО, где можно сделать замена катализатора в Казани. Посмотрите автосервис рядом с вами и проанализируйте отзывы о его работе. На странице указаны приблизительные цены для ознакомления. Для того чтобы определить точную стоимость замены катализатора, позвоните по номеру выбранного вами сервиса.

Замена катализатора в Казани

На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлены лучшие СТО, где можно сделать замена катализатора в Казани. Посмотрите автосервис рядом с вами и проанализируйте отзывы о его работе. На странице указаны приблизительные цены для ознакомления. Для того чтобы определить точную стоимость замены катализатора, позвоните по номеру выбранного вами сервиса.

  • О проекте
  • Каталог услуг
  • Все автосервисы
  • Отзывы об автосервисах
  • Контакты
  • Карта сайта по услугам Казань

Общая горячая линия c 9:00 до 20:00

420107, г. Казань, ул. Островского, 87 офис 215 Телефон: 8 (843) 211-78-29

Машине 9 лет, все гайки открутились, ничего вроде не сломалось.
Вот он катализатор:

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Замена катализатора и гофры

Середина января и выхлоп у моего тарантаса стал таким громким что дворовую субару на его фоне уже стало не слышно.
Звук конечно не сразу стал «бум-бум-бум», он рос, медленно и постепенно. Перекурив сотню страниц калина-форума я понял что трубы 1го и 4го цилиндра у катализатора это больное место, трескаются возле сварного шва.
Но обо всём по порядку.
Началось всё с того что где-го год назад у меня полностью отвалилась труба от резонатора, на выходе резонатора. Сам резонатор выглядел отлично, даже без ржавчины, видимо это алюминизированное покрытие всё же хорошая штука, но сам сварочный шов полностью сгнил и труба вообще полностью отвалилась.
Глушитель же проржавел так что местами внешний слой стали вообще сгнил и отвалился. Не знаю что там ставили на конвейере в 2007 году, но факт в том что глушитель снаружи сделан позорно, а в антикоррозийном покрытии резонатора нет смысла т.к. напрочь сгнивает сварной шов. Видел в автосервисе 15 летнюю ауди, глушитель конечно весь в заплатках, но он не сгнил и есть металл на который приваривали заплатки. В общем экономят на ВАЗе на копейках чтобы видимо потом заработать на запчастях куда больше.
Резонатор из нержавейки я так и не смог найти, поэтому был куплен некий Transmaster с маркировкой 1118, с глушителем повезло больше, нашёл из нержавейки марки Eberspacher Что это за фирмы без понятия, но глушитель внешне очень понравился, сделан отлично, сварные швы идеальные. К резонатору были вопросы, ну в любом случае хотелось надеяться что он всё же лучше стокового.
Вот они оба — www.drive2.ru/l/5115207/ все трубы примерно 50мм кроме входной у глушителя, я там намерил почему-то 45мм.
В общем через год выхлопная система снова дала о себе знать. На этот раз начало сечь с треугольного фланца катализатора которым он прикручивается к резонатору. Посещение автосервиса закончилось тем что мне заварили этот фланец, звук «бу-бу-бу» уменьшился но не исчез. Здесь поделюсь адресочком автосервиса
www.mg-race.su/doc/index.php?ID=12 Находятся на внутренней стороне МКАДа (55 км) между Молодогвардейской и Горбунова (автомобильный торгово-сервисный центр «Мирус-Авто») про этот автосервис чуть позже расскажу.
Далее я начал курить Калина-форум и изучать эту тему. Выяснилось что на 8-клапанниках катализаторы это больное место, у многих трескаются трубы от 1го и 4го цилиндра. Менять катализатор это тот еще геморрой. Спасибо инженерам АвтоВАЗа, они сделали всё чтобы усложнить эту операцию. Стыдно вам должно быть за такую конструкцию ! Очень стыдно ! Далее куча нецензурных выражений.
Накой хрен вы сделали выход охлаждающей жидкости к прокладке впускного коллектора ? Чтобы люди побольше пое***ись при замене ? В прокладке нет отверстий для антифриза, во впускном коллекторе тоже нет, так нахрена ? ****
Перечитав весь форум понял что во первых шпильки в головке только в путь отламываются, а во вторых если не слить антифриз то при снятии впускного коллектора он течёт напрямик в клапанные каналы головки блока.
Ладно. Что есть то есть. Надеюсь тому кто это придумал будет каждый раз икаться когда кто то будет сливать антифриз или отсасывать его из цилиндров.
Теперь про автосервис: Скажу сразу — мне понравилось. Мне очень понравилось. Я много видел автосервисов, я очень придирчив в этом плане и поэтому многое ремонтирую сам но именно этот сервис рекомендую для посещения. Адрес и телефон: 55 км внутренней стороны МКАД, автомобильный торгово-сервисный центр «Мирус-Авто». Бокс №2 «Глушители» Телефон: +7 (495) 782-56-22
Ребят двое, инструмент есть, болгарка, полуавтомат, металл, всё отлично. Руки растут из правильного места ! гайки крутить умеют. Тот что покрупнее вообще произвёл сплошной позитив, отлично варит, железные нервы.
Можно при ремонте быть рядом, это очень важно ! многие автосервисы не пускают владельцев в боксы, вам предложат мягкий диван, бесплатный WiFi, телевизор, может быть даже кофе, но сделают всё чтобы только вы не видели что делают с вашей машиной. Здесь вы можете стоять и смотреть, задавать вопросы и просто маячить. По себе знаю насколько это тяжело когда стоят над душой и поэтому отдельное ребятам спасибо за терпение. К сожалению не спросил как их зовут но впечатления сплошь положительные. Очень понравилось отношение к работе того что покрупнее, который варил полуавтоматом. Такое ощущение что даже если на землю будет луна падать и кругом будет паника он скажет «Минуточку, щас всё исправим» и возмёт и исправит.
Надо было всё же спросить имя… ну ладно, буду дальше именовать его просто «Сварщик» Может конечно это я на радостях что всё поменяли такой довольный. а потом окажется какой нит косяк, но пока вот так. Если надо что то сделать с выхлопом советую сьездить сюда. Ребята толковые.

Итак. Резонатор. Подняли машину. Осмотрели.
1. Треугольный фланец который мне варил сварщик в прошлый раз на месте. сварка цела.
2. Гофра на резонаторе дырявая.
Тут наверно можно было бы ограничится заменой гофры, ну или резонатора кому как больше нравится. Но я был уверен что трубы к 1му и 4му горшкам у резонатора треснули т.к. были видны следы что там прорываются газы. Да и судя по состоянию треугольного фланца я уверен что он снова лопнет уже чуть дальше там где заканчивается новый сварочный шов.
Разбирать полмотора ребята не стали. Снимать топливную рейку не стали. Снимать дроссель не стали. И за это им также спасибо. Чем меньше разбирать тем лучше, по крайней мере мне так спокойнее. Они открутили все гайки с коллекторов, отсоединили провода, шланги и просто отвели его в сторону. И тут потекло…
В прямом смысле… расширительный бачок опустел. Но меня больше напрягло что всё потекло в цилиндры т.к. антифриз не сливали. Вытекло немного… наружу не много, сколько попало в горшки не знаю (

Машине 9 лет, все гайки открутились, ничего вроде не сломалось.
Вот он катализатор:

В принципе можно было заварить трещины… но для этого его всё равно нужно снимать… и что то мне подсказывает что он бы снова лопнул, а снова варить это значит снова снимать…
А вот состояние сот в моём катализаторе:
(Это фото со стороны треугольного фланца, т.е. выход газов)

А вот со стороны двигателя т.е. там где вход газов

Как видите полный порядок. Получается я меняю дорогущую запчасть с исправным каталитическим элементом, а именно он составляет почти всю стоимость этой запчасти, только потому что кто то руками растущими из жопы спроектировал корпус. Суки… слов нет… просто позор.

Промаркирован АР 11183-1203008 11 2015
Кстати, в этом сервисе была акция и новый катализатор мне обошёлся за 6500руб)
Можно конечно найти например за 6350, но обычно цена в магазине в районе 7000.7500
Как видите почти такой же, разница в том что на новом есть резьба под второй ДК и вместо трёх шпилек на треугольном фланце три отверстия с резьбой.
На старом катализаторе отверстие под второй ДК заварено. На новом «Сварщик» также заварил отверстие под второй ДК.

Три отверстия «Сварщик» предложил просверлить, я тоже хотел это сказать ему, но он меня опередил )
Тут хочется сказать послание АвтоВАЗу:
Господа хватит извращаться со шпильками и отверстиями с резьбой на этом фланце. Неужели вы не понимаете что это всё просто не открутиться через несколько лет. Сделайте просто три отверстия под обычные болты.
Прокладка:

Конечно это тоже изврат…
Во первых антифриз. В головке есть каналы которые выходят на плоскость прокладки, во впускном коллекторе никаких каналов нет, в прокладке отверстий нет, пометил эти места красными стрелками. В общем либо всё сделано чтобы усложнить ремонт либо на АвтоВАЗе в далёком 1984 году уже был спроектирован турбодвигатель и все головки блоков сразу изготавливались с заделом на будущее, наделав головок про запас чтобы их хватило на ближайшие 30 лет вот их теперь и ставят…
Кстати у меня на рабочей машине турбина на моторе вообще не имеет связи с антифризом, по одной трубке подводится масло, по другой масло стекает в картер двигателя, и вполне это всё прекрасно работает уже 7 лет по 12 часов в день.
Во вторых: что помешало сделать две отдельные прокладки на впускной и выпускной коллекторы ? Точек крепления полно. Имеются тепловые разрезы между впускными и выпускными каналами, ну так разделите прокладки и тогда может быть тазоводы простят вам изврат с выходом каналов системы охлаждения к плоскости прокладки.
Катализатор установлен на место, впускной коллектор. трубочки, провода.
Теперь гофра:
Вот она:

Что то мне подсказывает что 1 год службы это маловато для этой детали.
Новый резонатор (каталожный номер 11180-1200020-20) стоит около 2500руб
(Можно найти за 950руб но он будет без гофры)
Вырезать гофру и приварить вместо нее новую стоит примерно те же деньги что купить и поставить новый резонатор. Вывод: покупать новый имеет смысл если и резонатору настаёт конец.
Хотя видел и за 1300руб с виброкомпенсатором (гофрой).
Если хотите себе купить резонатор Transmaster подумайте еще раз. Мой отходил всего год ! всего один год !
Да у меня родной резонатор отбегал 8 лет и ни единой щели в гофре. Труба от банки отвалилась это да, но гофра держала отлично. Гофра на резонаторе Transmaster — слабенькая.
Кстати про хомут… Да, да, катализатор также крепиться еще и хомутом к двигателю. Он благополучно сгнил:

В общем всё прикрутили. Предварительно продули каналы в головке сжатым воздухом. Не знаю попало что в цилиндры или нет, но завелась хорошо, как обычно с пол-оборота. Как же я давно не слышал чтобы так тихо работал мотор ))
Выехал… надо же прокачать СО… В очередной раз вспомнил кто это проектировал… чтоб им икалось… температура 103°, вентилятор молчит, печка вроде тёплым дует, радиатор чуть горячий и только сверху. Ну это нормально. С этим я уже учёный, и антифриз менял, и радиатор. Как обычно снимаю патрубок подогрева дросселя но дуть в бачок не стал т.к. мотор работает и помпы должно хватить. Чуть газонул повернув сектор на дросселе чтобы из патрубка вышел воздух и пошёл антифриз и сразу одел патрубок на дроссельный узел.
Вот теперь как надо всё. температура упала до 91°, радиатор весь горячий, печка жарит во всю.
На долив покупал две канистры антифриза по литру. Тут же в Мирус-Авто, цена 150 руб за литровую канистру.
Долил где-то 1,5 литра в систему при этом уровень стал выше. Ну ладно. Лишнее вытечет, пробку не закручиваю )
Кстати про этот Мирус-авто… магазинчиков полно, но как то всё это бедно смотрится. Тут можно купить всякие безделушки, типа хромированные насадки на глушак, салфетки для вашего мерса, дворники, накидку на сиденье, фары… или заказать что нибудь на ваш Форд, ниссан. митсубиси и тд. и тп. Просто чудо что я нашёл в продаже антифриз, масло тоже есть. В остальном совсем голяк, тут не купить запчастей как таковых. Заказать и приехать забрать — да. А заехать купить что-то, тут просто нет таких магазинов.

Итог всего ремонта:
1. Новый катализатор
2. Новая гофра на резонаторе
3. Нашёл отличный автосервис по выхлопным системам.
Теперь со спокойной совестью можно крутить мотор ) раньше больше 2000 не крутил ибо рокот стоял как от раллийного монстра и поэтому старался передачу повыше, оборотов поменьше. Выехал на МКАД, раскрутил до 3500, как же хорошо она едет для старого овощного мотора.

Всем удачи. А если надумаете ремонт выхлопной системы и находитесь в Москве то присмотритесь к этому сервису. Щас сложно найти хороший сервис, с хорошим персоналом. А здесь делают всё, делают хорошо, делают качественно и делают быстро.

Источник — http://kazan.autoreshenie.ru/zamena-katalizatora_001/

Источник — http://www.drive2.ru/l/478220763824914856/

замена катализатора кл

НЕ УДАЛЯЙТЕ КАТАЛИЗАТОР В НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСАХ

Замена катализатора | Казань | Чип-Тюнинг

Мы, автосервис «Тюнинг выхлопных систем» занимаемся заменой катализаторов и ремонтом выхлопных систем.

Ежедневно к нам обращаются более 40 клиентов. Мы стараемся обслуживать быстро и качественно.

Клиенты, которые обратились к нам за помощью получили:
Показать полностью.

◾ Интересные цены на комплекс услуг (Замена катализатора + вваривание пламегасителя + установка обманки + удаление ошибки);
◾ Цены на пламегасители, гофры и другие комплектующие выхлопных систем ниже, чем у конкурентов;
◾ Работу профессиональных сотрудников;
◾ На профессиональном оборудовании;
◾ Гарантию на все виды работ.

Ждем вас у нас в сервисе если:

◾ Автомобиль еле заводится;
◾ Низкие обороты;
◾ Машина не тянет;
◾ Когда авто едет, внизу слышаться посторонние шумы;
◾ Иногда появляется неприятный запах.

При таких признаках скорее всего у вас проблема с выхлопной системой автомобиля. Конечно, чтоб знать наверняка, лучше обратиться в сервис. Наши специалисты проведут бесплатную консультацию и помогут решить проблему.

Перечень услуг нашего автосервиса:
🔧 Диагностика
🔧 Замена катализатора
🔧 Замена гофры
🔧 Ремонт глушителей
🔧 Установка пламегасителя
🔧 Установка обманок Лямбда Зонд
🔧 Чип тюнинг
🔧 Изготовление выхлопных систем
🔧 Продажа пламегасителей

Заменить катализатор, поставить пламегаситель в г.Казань вы можете:

🚗 приехав к нам в сервис по адресу: г. Казань, 2-я Азинская ул., 7.

Задать все вопросы, проконсультироваться, записаться на замену катализатора в г. Казань можно:

по ☎ +7 (912) 454 07 89, +7 (922 ) 682 33 51
в 📩 сообщениях сообщества vk.me/udaleniyekatalizatora116

Миникатализатор + Прошивка под нормы Евро 2 + Диагностика ходовой в ПОДАРОК, предусмотрена для следующих марок авто:

1. Автомобили KIA
2. Автомобили Hyundai
3. Автомобили Honda
4. Автомобили Acura

Записаться на удаление и узнать подробности можно:
— в сообщениях сообщества @udaleniyekatalizatora116
— по телефону +7 (912) 454 07 89

Замена катализатора | Казань | Чип-Тюнинг запись закреплена

Оригинальный катализатор от универсального по большей части ничем не отличается, и их может производить один производитель

Не оригинал представляет из себя металлический корпус, в котором находится активный элемент, фильтрующий выхлоп. Этот «картридж» приваривается при замене оригинального катализатора.

На видео ниже наши специалисты производят установку универсального катализатора для KIA Ceed
Показать полностью.

По всем вопросам и записи на замену катализатора
+7 (912) 454 07 89, также связаться с нами можно сообщением vk.me/udaleniyekatalizatora116

3. Защита личных данных

Замена катализатора кл

Катализатор — главная деталь выхлопной системы автомобиля.
Устройство, которое располагается в выхлопной системе и нужно для очистки выходящих оттуда газов. Недогоревшие в цилиндрах двигателя углеводороды, сажа, окись углерода (CO) и окись азота (NO) проходят через металлические или керамические «соты» катализатора, превращаясь в менее агрессивные вещества – воду, CO2 и азот.

Катализатор – деталь весьма важная и крайне недолговечная. У большинства автомобилей катализатора хватает на 50-60 тысяч километров пробега. Однако на самых популярных марках корейского автопрома катализатор запросто может выйти из строя уже через 30 тысяч километров.

На современных автомобилях катализатор установлен рядом с двигателем. Поэтому когда катализатор ломается, сломанные частицы детали попадают в цилиндры и начинают их задирать. Несколько месяцев и двигатель нужно отправлять на капитальный ремонт.

1. Сбор информации

Мы собираем информацию, когда вы оставляете заявку на сайте. Информация включает в себя ваше имя и номер телефона.

2. Использование информации

Информация, которую мы получаем от вас, может быть использована, чтобы связаться с вами.

3. Защита личных данных

Мы являемся единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам.

4. Раскрытие информации третьим лицам

Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Это не относится к надежным компаниям, которые помогают нам в работе сайта и ведении бизнеса при условии, что они соглашаются сохранять конфиденциальность информации.

Мы готовы делиться информацией, чтобы предотвратить преступления или помочь в их расследовании, если речь идет о подозрении на мошенничество, действиях, физически угрожающих безопасности людей, нарушениях правил использования или в случаях, когда это предусмотрено законом.

Неконфиденциальная информация может быть предоставлена другим компаниям в целях маркетинга, рекламы и т.д.

5. Защита информации

Мы используем различные средства безопасности, чтобы гарантировать сохранность ваших личных данных.

Использование файлов «cookie». Наши файлы «cookie» используются для улучшения доступа к сайту и определения повторных посещений. Кроме того, они позволяют отследить наиболее интересующие запросы. Файлы «cookie» не передают никакую конфиденциальную информацию.

6. Согласие

Пользуясь нашим сайтом, вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Источник — http://vk.com/udaleniyekatalizatora116

Источник — http://www.khanservice.ru/udalit_katalizator_kazan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *