Zamena-katalizatora-kia

0 Comments

замена катализатора киа

На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлен полный список проверенных автосервисов по замену катализатору KIA в Казани. На странице представлены отзывы, стоимость услуг, время работы, рейтинги и многое другое. Записаться на замену катализатора КИА можно онлайн на сайте или позвонить по телефону: 8 (800) 350-58-38

На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлен полный список проверенных автосервисов по замену катализатору KIA в Казани. На странице представлены отзывы, стоимость услуг, время работы, рейтинги и многое другое. Записаться на замену катализатора КИА можно онлайн на сайте или позвонить по телефону: 8 (800) 350-58-38

Обращаем ваше внимание, что стоимость заменой катализаторой указана в прайс листах сервиса без учета конкретной модели и ее модификации. На таких моделях как: Kia picanto, Kia ceed, Kia cerato, Kia k5, Kia magentis, Kia sorento цена может существенно отличаться в ту или иную сторону. Если на ваш взгляд автосервис не обосновано завышает цены, просим вас сообщить об этом по телефону горячей линии: 8 (843) 211-78-29.

Какие автомобили делаем: Kia Rio (Киа Рио), Sportage (Спортейдж 2, 3, 4), Ceed (Сид), Cerato (Церато), Optima (Оптима), Sorento (Соренто), Mohave (Мохав), Venga (Венга), Soul (Соул) и другие.

Удаление катализатора Киа Рио, Спортейдж, Сид, Оптима, Венга и другие модели Киа в Казани

Что такое катализатор?

Катализатор — это каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Если говорить проще, то это фильтр выхлопных газов. Благодаря катализатору в окружающую среду выделяется меньше вредных газов.

Зачем его удалять на автомобилях Киа после 30 000 км пробега?

  • Есть риск, что частицы изношенного катализатора могут попасть в камеру сгорания и после этого придется делать дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
  • Если удалить неисправный катализатор, то двигатель вновь начинает «дышать», в результате чего возрастает мощность и снижается расход топлива.

Симптомы указывающие на то, что катализатор вышел из строя:

  • Пропала тяга (упала мощность)
  • Увеличился расход топлива
  • Загорелась ошибка двигателя «Check engine»
  • Появился шум в выхлопной системе

Обязательно стоит отметить, что не всегда проявляются вышеуказанные симптомы.

Регулярно сталкиваемся со случаями, когда катализатор рассыпался без каких-либо симптомов, попадал в двигатель, в следствии чего дорогостоящий ремонт.

Наш совет — Вы владелец Киа? Не рискуйте и удалите катализатор.

На большинства автомобилях Киа удаление катализатора будет бесплатным, а в подарок будет установлен пламегаситель и сделан чип-тюнинг — увеличение мощности, уменьшение расхода топлива, незамедлительная реакция на педаль газа, хорошая динамика с самых низов.

Какие автомобили делаем: Kia Rio (Киа Рио), Sportage (Спортейдж 2, 3, 4), Ceed (Сид), Cerato (Церато), Optima (Оптима), Sorento (Соренто), Mohave (Мохав), Venga (Венга), Soul (Соул) и другие.

Обращайтесь в наш автосервис, мы качественно проведём работы по удалению катализатора и замену на пламегаситель. В наличии пламегасители на все популярные модели.

Звоните — проконсультируем по всем интересующим вопросам или оставляйте заявку на звонок ниже.

Источник — http://kazan.autoreshenie.ru/zamena-katalizatora_kia_013/

Источник — http://avtoservis-vtm.ru/udalenie-katalizatora-kia

замена катализатора киа

Извечный вопрос владельцев Kia и Hyundai: убирать катализатор или нет…

KIA Ceed SW WhiteWagon › Бортжурнал › Замена катализатора на металлический

Извечный вопрос владельцев Kia и Hyundai: убирать катализатор или нет…

Введение
Честно говоря, я всегда относился к этой теме скептически. В особенности по причине того, что на первом своем JD я проехал за 90 000 километров без каких-либо проблем с катализатором. Но я всегда обращал внимание на жалобы владельцев, смотрел фото, которые выкладывали в клубах, читал различные труды ребят с Д2 на тему катализатора, смотрел видео одной из автомастерских специализирующейся на ремонте корейских моторов… И все же больше склонялся к тому что эта тема несколько раздута.
Ровно до того дня, пока одним утром я не услышал стук холодного мотора своего Dark Hatch. Пробег к тому времени еле перевалил за 80 000 километров. Дальше был осмотр цилиндров эндоскопом, задиры, куча негатива, сомнений в причинах… Но я понял самое главное — я попал в статистику. Оговорюсь, катализатор я так и не проверил на том Сиде. Поэтому утверждать, что задиры стали следствием разрушившегося катализатора, я не стану. Явных неисправностей у автомобиля не было (лишь чуткий слух любящего хозяина, смог бы различить в звуке холодного, работающего двигателя посторонние постукивания). Сид, через полную диагностику, я сдал одному из дилеров в трейд-ин. Вопросов у него не возникло. Но теперь я точно знал, что покупая свой очередной новый JD, я уберу керамический катализатор.
К слову, про диагностику катализатора. Запомните: никак, кроме как визуально, вы никогда не сможете дать оценку внешнему состоянию катализатора! Пыль в выхлопной трубе? У меня ее не было. Torque? Она покажет лишь явные проблемы с очисткой выхлопных газов, начальные разрушения керамики с помощью этих графиков не увидеть. Стук в двигателе? Он появится когда поршневой придет каюк. Всякие разные анализы масел на свету и салфеточке… Это все полная ерунда, не тешьте себя ничем неподкрепленными надеждами… Всего лишь нужно выкрутить первую лямбду и визуально осмотреть поверхность катализатора. Причем не обязательно делать это эндоскопом. Вся проблема заключается в том, что нужна специальная головка.

Мой выбор
После покупки Сида, я решил, что поезжу тысяч до 20 с родным катализатором, а после уже начну заниматься вопросом о его удалении. Возможные варианты после удаления керамического катализатора:
1. Установка пламегасителя и перепрошивка под Евро-2. Самый простой вариант, он же самый дешевый. Можно заморочиться и поставить паук. Автомобиль начнет вонять, а как скажется сторонняя прошивка на долгосрочной эксплуатации двигателя, не известно. Этот вариант я хотел меньше всего. Отвык я от этих запахов. А заднее сиденье больше не пустует, теперь там ездит маленькая дочка.
2. Установка пламегасителя и установка обманки. Тоже «бюджетный» вариант. Но обманки не вечны.
3. Установка металлического катализатора. Пожалуй самый дорогой вариант, цена варьируется от уровня мастеров и комплектующих.Можно поставить спортивный катализатор.
4. Есть еще и изощренные варианты типа установки контроллеров. Но я считаю это уже извращением.

Мне важно было максимально сохранить заводской функционал. Я против перепрошивки. Мириться с противным запахом и мучить пассажиров тоже не хотел. Поэтому я все больше склонялся именно к варианту с заменой керамики на металл.
И тут многие вспомнят фото оплавившихся металлических катализаторов. Я их тоже вспомнил. Но в сервисе, в котором я планировал проводить работы, меня заверили, что оплавление возможно, но только по причине некачественных запчастей. В их практике подобных случаев не было. А ставят они металлические катализаторы постоянно. Тем более, что есть гарантия на работы и запчасти. Мне все рассказали, показали и объяснили. Было любопытно послушать и повертеть в руках старые и новые катализаторы. Решено, ставим металлический кат!

Далее примеры разрушения катализаторов. Фото сделаны в сервисе. А также фото новых, устанавливаемых катализаторов (ассортимент не весь конечно).

4. Диагностика выхлопа — бесплатно

auto-katalizator.ru › Блог › Kia Ceed JD 1.6 — замена катализатора на пламегаситель

На этот раз обсудим замену катализатора на Kia Ceed 1.6 поколения JD (2012 — 2018 год). Эти машины часто попадают к нам в ремонт. Исходя из накопленного опыта, мы постараемся осветить тему с установкой пламегасителя, а также в конце расскажем о последствиях, которые могут быть после удаления катализатора.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Прайс-лист (отработанная керамика остается у нас)

1. Убрать, катализатор, установить пламегаситель и сделать прошивку Евро-2 (чип-тюнинг) с увеличением мощности — 3000 – 6000 руб.

2. Замена на универсальный аналог Евро-4/Евро-5 — 7000 — 10000 руб.

3. Замена гофры глушителя по договоренности

4. Диагностика выхлопа — бесплатно

5. Прошивка на Евро-2 (чип-тюнинг) — 3000 – 5000 руб.

Сколько катализаторов на Киа Сид 1.6 JD

На машинах до рестайлинга — 2012, 2013, 2014, 2015 года стоит один катализатор, который интегрирован в выпускной коллектор.

После рестайлинга осенью 2015 году в выхлопной системе появился второй дополнительный каталитический нейтрализатор. После него производитель не стал устанавливать кислородный датчик, поэтому поломка этого узла не может отобразиться на приборной панели ошибкой CheckEngine P0420. Оценить пропускную способность каналов второго катализатора в условиях автосервиса можно лишь эндоскопом с камерой.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРОВ
(Текстильщики, Авиамоторная, Химки)

Запись на ремонт: 8-499-343-55-54

Другой вопрос, который часто нам задают автовладельцы, касается срока службы каталитического нейтрализатора. Тут все зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества топлива. Если с бензином все понятно, то по поводу эксплуатации нужно учитывать следующие факторы, резко уменьшающие срок службы нашего «борца» за чистоту выхлопа:

1. плохое состояние свечей зажигания;
2. длительная работа в режиме холостого хода;
3. повышенный расход масла в двигателе;
4. очень динамичная езда на автомобиле.

Поэтому пробеги у машин, на которых пришло время вырезать катализатор, сильно отличаются друг от друга. В целом мы хотим отметить резкое ухудшение качества керамики, которая используется корейскими производителями Kia и Hyundai на машинах, выпущенных после 2010 года. Зачастую автовладельцам не удается откатать даже 40 — 50 тысяч км. И подобных случаев даже тут на драйве разобрано предостаточно. Проблема усугубляется тем фактором, что данная поломка не устраняется по гарантии. Почти в 100% случаях дилер указывает не недостаточно качественный бензин и отказывает в бесплатном ремонте.

Следует помнить, что керамическая крошка от нейтрализатора может стать причиной появления задиров на цилиндрах двигателя. Кто в это не верит, советуем посмотреть следующий ролик, который сняли ребята, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

Как правильно удалить катализатор

Многие автовладельцы убирают катализатор без установки пламегасителя, чтобы максимально снизить затраты на ремонт. У данной процедуры есть два серьезных минуса.

1. Звук автомобиля сильно меняется даже на холостом ходу.
2. Увеличивается нагрузка на остальные части выхлопной системы. Чаще всего прогорает стоящая за выпускным коллектором гофра глушителя.

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель является хорошей заменой катализатору и может служить пять и даже десять лет. Качественные пламегасители, например, Atiho или CBD производят их жаростойкой стали хорошей толщины. Пламегасители не способны дожигать вредные примеси в выхлопных газах. Но в России действуют достаточно мягкие нормы на содержание CO и CH. Закон не обязывает автовладельца в обязательном порядке устанавливать катализатор в систему выхлопа.

После коллекторного катализатора стоит кислородный датчик (лямбда-зонд). После удаления катализатора на этот датчик ставится обманка лямбда-зонда, в объеме которой находится каталитический наполнитель. Получается, что локально около датчика происходит дожиг выхлопных газов. За счет обманки лямбда-зонда удается обмануть электронику автомобиля и предотвратить появление ошибки P0420.

Вместо обманки можно отключить сам кислородный датчик с помощью прошивки Евро-2 от Паулюса. В таком случае «мозги» машины настраиваются на корректную работу без заднего датчика. Новая программа записывается в блок управления двигателем через OBDII разъем. Для сохранения дилерской гарантии копируются контрольные ключи стоковой прошивки.

Удаление катализатора — плюсы и минусы

Начнем с плюсов

1. Оригинальный стоит от 40 тысяч, а пламегаситель с прошивкой обойдется в четыре раза дешевле.
2. Вы забудете про эту проблему раз и навсегда.
3. Примерно на 10% поднимете мощность и крутящий момент двигателя.
4. И главное, уберете один из очень опасных для ресурса мотора факторов — керамическую пыль. Именно она представляет серьезный риск появления задиров на стенках цилиндров. В видео выше подробно показано, как пыль оказывается внутри цилиндров.

Теперь о минусах и мифах

1. Существует миф о том, что удаление катализатора неизбежно влечет за собой масложор. Но если хорошо подумать, то никакой логической цепочки между увеличением расхода масла и отсутствием каталитического нейтрализатора выстроить не получиться. Кроме того, на ютубе есть множество видео, в которых катализатор вырезали у новой машины и никакого жора масла после этого не наблюдалось.

Так откуда тогда берутся такие отзывы? Дело в том, что многие автолюбители очень сильно тянут с удалением или заменой и приезжают лишь тогда, когда машина сильно теряет в тяге. В такой ситуации в большинстве случаев в цилиндрах уже находится какое-то количество пыли. Получается, что после удаления резко увеличивается расход масла, хотя напрямую между этими двумя событиями связи нет.

2. Неприятный запах за машиной. Некоторое увеличение выбросов CO и CH действительно произойдет, но никакой вони за машиной появиться не должно. Любой современный отрегулированный двигатель изначально не слишком много выделяет CO и CH. Резкий запах бывает только у машин, у которых залита «кустарная» прошивка. Правильно настраивайте автомобиль и запаха за машиной практически не будет.

Тем, кто хочет сохранить экологию

Если требуется недорого выполнить ремонт и сохранить экологичность автомобилю, то без катализатора не обойтись. Существуют универсальные ремонтные блоки (смотрите фото ниже), которыми можно заменить старую керамику.

Пошаговое описание установки универсального катализатора:

1) снимается выпускной коллектор;
2) разрезается корпус коллектора;
3) вынимаются старая сотовая структура;
4) ставится новый керамический или металлический картридж.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Существует много споров о том, какой выбирать универсальный катализатор — металлический или керамический, а также продукцию какого производителя предпочтительнее купить. Помните, что подойдет аналог, который строго соответствует экологическому классу машины. Если он Евро-5, то ставится ставится такой же Евро-5, а не Евро-4. Диаметр аналога — 110 мм. Он должен быть рассчитан на двигатели рабочим объемом не менее 2.0 литра.

Источник — http://www.drive2.ru/l/527901646970161326/

Источник — http://www.drive2.ru/o/b/521180882145378509/

замена катализатора kia

Замена катализатора Киа в Казани — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена катализатора Kia в Казани

Замена катализатора Киа в Казани — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Модели авто

  • Avella
  • Besta
  • Bongo
  • Cadenza
  • Carens
  • Carnival
  • Ceed
  • Cerato
  • Clarus
  • Forte
  • Joice
  • Magentis
  • Mohave (Borrego)
  • Opirus
  • Optima
  • Picanto
  • Pregio
  • Pride
  • Pro Ceed
  • Quoris
  • Retona
  • Rio
  • Rio X-Line
  • Sedona
  • Sephia
  • Shuma
  • Sorento
  • Soul
  • Spectra
  • Sportage
  • Stinger
  • Venga

Наш совет — Вы владелец Киа? Не рискуйте и удалите катализатор.

Удаление катализатора Киа Рио, Спортейдж, Сид, Оптима, Венга и другие модели Киа в Казани

Что такое катализатор?

Катализатор — это каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Если говорить проще, то это фильтр выхлопных газов. Благодаря катализатору в окружающую среду выделяется меньше вредных газов.

Зачем его удалять на автомобилях Киа после 30 000 км пробега?

  • Есть риск, что частицы изношенного катализатора могут попасть в камеру сгорания и после этого придется делать дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
  • Если удалить неисправный катализатор, то двигатель вновь начинает «дышать», в результате чего возрастает мощность и снижается расход топлива.

Симптомы указывающие на то, что катализатор вышел из строя:

  • Пропала тяга (упала мощность)
  • Увеличился расход топлива
  • Загорелась ошибка двигателя «Check engine»
  • Появился шум в выхлопной системе

Обязательно стоит отметить, что не всегда проявляются вышеуказанные симптомы.

Регулярно сталкиваемся со случаями, когда катализатор рассыпался без каких-либо симптомов, попадал в двигатель, в следствии чего дорогостоящий ремонт.

Наш совет — Вы владелец Киа? Не рискуйте и удалите катализатор.

На большинства автомобилях Киа удаление катализатора будет бесплатным, а в подарок будет установлен пламегаситель и сделан чип-тюнинг — увеличение мощности, уменьшение расхода топлива, незамедлительная реакция на педаль газа, хорошая динамика с самых низов.

Какие автомобили делаем: Kia Rio (Киа Рио), Sportage (Спортейдж 2, 3, 4), Ceed (Сид), Cerato (Церато), Optima (Оптима), Sorento (Соренто), Mohave (Мохав), Venga (Венга), Soul (Соул) и другие.

Обращайтесь в наш автосервис, мы качественно проведём работы по удалению катализатора и замену на пламегаситель. В наличии пламегасители на все популярные модели.

Звоните — проконсультируем по всем интересующим вопросам или оставляйте заявку на звонок ниже.

Источник — http://servicesauto.ru/kazan/zamena-katalizatora/kia/

Источник — http://avtoservis-vtm.ru/udalenie-katalizatora-kia

замена катализатора kia

На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлен полный список проверенных автосервисов по замену катализатору KIA в Казани. На странице представлены отзывы, стоимость услуг, время работы, рейтинги и многое другое. Записаться на замену катализатора КИА можно онлайн на сайте или позвонить по телефону: 8 (800) 350-58-38

На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлен полный список проверенных автосервисов по замену катализатору KIA в Казани. На странице представлены отзывы, стоимость услуг, время работы, рейтинги и многое другое. Записаться на замену катализатора КИА можно онлайн на сайте или позвонить по телефону: 8 (800) 350-58-38

Обращаем ваше внимание, что стоимость заменой катализаторой указана в прайс листах сервиса без учета конкретной модели и ее модификации. На таких моделях как: Kia picanto, Kia ceed, Kia cerato, Kia k5, Kia magentis, Kia sorento цена может существенно отличаться в ту или иную сторону. Если на ваш взгляд автосервис не обосновано завышает цены, просим вас сообщить об этом по телефону горячей линии: 8 (843) 211-78-29.

Введение
Честно говоря, я всегда относился к этой теме скептически. В особенности по причине того, что на первом своем JD я проехал за 90 000 километров без каких-либо проблем с катализатором. Но я всегда обращал внимание на жалобы владельцев, смотрел фото, которые выкладывали в клубах, читал различные труды ребят с Д2 на тему катализатора, смотрел видео одной из автомастерских специализирующейся на ремонте корейских моторов… И все же больше склонялся к тому что эта тема несколько раздута.
Ровно до того дня, пока одним утром я не услышал стук холодного мотора своего Dark Hatch. Пробег к тому времени еле перевалил за 80 000 километров. Дальше был осмотр цилиндров эндоскопом, задиры, куча негатива, сомнений в причинах… Но я понял самое главное — я попал в статистику. Оговорюсь, катализатор я так и не проверил на том Сиде. Поэтому утверждать, что задиры стали следствием разрушившегося катализатора, я не стану. Явных неисправностей у автомобиля не было (лишь чуткий слух любящего хозяина, смог бы различить в звуке холодного, работающего двигателя посторонние постукивания). Сид, через полную диагностику, я сдал одному из дилеров в трейд-ин. Вопросов у него не возникло. Но теперь я точно знал, что покупая свой очередной новый JD, я уберу керамический катализатор.
К слову, про диагностику катализатора. Запомните: никак, кроме как визуально, вы никогда не сможете дать оценку внешнему состоянию катализатора! Пыль в выхлопной трубе? У меня ее не было. Torque? Она покажет лишь явные проблемы с очисткой выхлопных газов, начальные разрушения керамики с помощью этих графиков не увидеть. Стук в двигателе? Он появится когда поршневой придет каюк. Всякие разные анализы масел на свету и салфеточке… Это все полная ерунда, не тешьте себя ничем неподкрепленными надеждами… Всего лишь нужно выкрутить первую лямбду и визуально осмотреть поверхность катализатора. Причем не обязательно делать это эндоскопом. Вся проблема заключается в том, что нужна специальная головка.

KIA Ceed SW WhiteWagon › Бортжурнал › Замена катализатора на металлический

Извечный вопрос владельцев Kia и Hyundai: убирать катализатор или нет…

Введение
Честно говоря, я всегда относился к этой теме скептически. В особенности по причине того, что на первом своем JD я проехал за 90 000 километров без каких-либо проблем с катализатором. Но я всегда обращал внимание на жалобы владельцев, смотрел фото, которые выкладывали в клубах, читал различные труды ребят с Д2 на тему катализатора, смотрел видео одной из автомастерских специализирующейся на ремонте корейских моторов… И все же больше склонялся к тому что эта тема несколько раздута.
Ровно до того дня, пока одним утром я не услышал стук холодного мотора своего Dark Hatch. Пробег к тому времени еле перевалил за 80 000 километров. Дальше был осмотр цилиндров эндоскопом, задиры, куча негатива, сомнений в причинах… Но я понял самое главное — я попал в статистику. Оговорюсь, катализатор я так и не проверил на том Сиде. Поэтому утверждать, что задиры стали следствием разрушившегося катализатора, я не стану. Явных неисправностей у автомобиля не было (лишь чуткий слух любящего хозяина, смог бы различить в звуке холодного, работающего двигателя посторонние постукивания). Сид, через полную диагностику, я сдал одному из дилеров в трейд-ин. Вопросов у него не возникло. Но теперь я точно знал, что покупая свой очередной новый JD, я уберу керамический катализатор.
К слову, про диагностику катализатора. Запомните: никак, кроме как визуально, вы никогда не сможете дать оценку внешнему состоянию катализатора! Пыль в выхлопной трубе? У меня ее не было. Torque? Она покажет лишь явные проблемы с очисткой выхлопных газов, начальные разрушения керамики с помощью этих графиков не увидеть. Стук в двигателе? Он появится когда поршневой придет каюк. Всякие разные анализы масел на свету и салфеточке… Это все полная ерунда, не тешьте себя ничем неподкрепленными надеждами… Всего лишь нужно выкрутить первую лямбду и визуально осмотреть поверхность катализатора. Причем не обязательно делать это эндоскопом. Вся проблема заключается в том, что нужна специальная головка.

Мой выбор
После покупки Сида, я решил, что поезжу тысяч до 20 с родным катализатором, а после уже начну заниматься вопросом о его удалении. Возможные варианты после удаления керамического катализатора:
1. Установка пламегасителя и перепрошивка под Евро-2. Самый простой вариант, он же самый дешевый. Можно заморочиться и поставить паук. Автомобиль начнет вонять, а как скажется сторонняя прошивка на долгосрочной эксплуатации двигателя, не известно. Этот вариант я хотел меньше всего. Отвык я от этих запахов. А заднее сиденье больше не пустует, теперь там ездит маленькая дочка.
2. Установка пламегасителя и установка обманки. Тоже «бюджетный» вариант. Но обманки не вечны.
3. Установка металлического катализатора. Пожалуй самый дорогой вариант, цена варьируется от уровня мастеров и комплектующих.Можно поставить спортивный катализатор.
4. Есть еще и изощренные варианты типа установки контроллеров. Но я считаю это уже извращением.

Мне важно было максимально сохранить заводской функционал. Я против перепрошивки. Мириться с противным запахом и мучить пассажиров тоже не хотел. Поэтому я все больше склонялся именно к варианту с заменой керамики на металл.
И тут многие вспомнят фото оплавившихся металлических катализаторов. Я их тоже вспомнил. Но в сервисе, в котором я планировал проводить работы, меня заверили, что оплавление возможно, но только по причине некачественных запчастей. В их практике подобных случаев не было. А ставят они металлические катализаторы постоянно. Тем более, что есть гарантия на работы и запчасти. Мне все рассказали, показали и объяснили. Было любопытно послушать и повертеть в руках старые и новые катализаторы. Решено, ставим металлический кат!

Далее примеры разрушения катализаторов. Фото сделаны в сервисе. А также фото новых, устанавливаемых катализаторов (ассортимент не весь конечно).

Источник — http://kazan.autoreshenie.ru/zamena-katalizatora_kia_013/

Источник — http://www.drive2.ru/l/527901646970161326/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *