Zamena-katalizatora-kalina

0 Comments

замена катализатора калина

  • использование топливных присадок;
  • использование горючего неудовлетворительного качества;
  • разбалансировка топливовоздушной смеси из-за выхода из строя кислородного датчика;
  • механические повреждения каталитического коллектора;
  • проблемы в работе системы зажигания.
  • Замена катализатора на Калине 8 клапанов

    Обязательным элементом выхлопной системы современного автомобиля является каталитический нейтрализатор, который обеспечивает нейтрализацию (за счет полного дожигания) вредных составляющих в выхлопных газах до безопасного уровня СО2 и Н2О.

    Предугадать срок службы катализатора весьма сложно, поскольку долговечность данного устройства определяется множеством факторов. Однако некоторые владельцы автомобилей ВАЗ намеренно стараются избавиться от катализатора как можно быстрее, в ряде случаев, задолго до окончания его срока службы. Для этих целей используются специальные вставки, представляющие собой недорогую, но весьма эффективную альтернативу катализатору.

    После замены неисправного катализатора наблюдается повышение мощности двигателя, так как смог проходит выхлопную систему беспрепятственно, что снижает нагрузку на мотор. Также сокращается расход топлива, машина заводится быстрее.

    Когда требуется замена катализатора на Калине

    При обнаружении неисправностей в работе детали компьютер выдает на информационную панель надпись «Check», которая при расшифровке показывает ошибку «Неэффективная работа катализатора». Это чревато снижением мощности двигателя (машина может не набирать скорость больше 60 км/ч) и повышенным расходом топлива. Если игнорировать проблему, однажды автомобиль может просто не завестись.

    Признаки необходимости замены катализатора на Калине:

    • выхлоп автомобиля приобрел черный цвет и резкий неприятный запах;
    • машина стала хуже разгоняться и терять скорость при езде на подъем;
    • при работе двигателя слышен скрежет и звуки ударов со стороны фильтра выхлопных газов;
    • машина начала потреблять больше бензина.

    Экологические нормы, установленные в Российской Федерации, не регулируют уровень допустимого содержания вредных газов в выхлопе. За счет этого у владельцев Лада Калина с поломанным катализатором есть три выхода:

    1. Замена старого катализатора на новый – многие СТО предлагают такую услугу, но она достаточно дорогостоящая.
    2. Установка альтернативных вариантов выхлопных фильтров – универсального элемента, который имеет более низкую стоимость, или пламегасителя.
    3. Полное удаление катализатора – к этому приравнивается установка так называемого «паука», который не фильтрует выхлоп, а выводит смог из двигателя напрямую. Из-за этого повышается уровень токсических веществ в атмосфере.

    Каждая из трех представленных операций – достаточно сложный процесс, поэтому не рекомендуется самостоятельно проводить такие работы людям, не имеющим опыта решения подобных проблем. При вмешательстве без специальных инструментов и навыков можно повредить сенсоры автомобильного компьютера. Он будет постоянно выводить ошибку на панель уведомлений. Непрофессиональный ремонт только усугубит проблему, из-за чего стоимость устранения неполадок на СТО возрастет.

    После замены неисправного катализатора наблюдается повышение мощности двигателя, так как смог проходит выхлопную систему беспрепятственно, что снижает нагрузку на мотор. Также сокращается расход топлива, машина заводится быстрее.

    Источник — http://sv-sto.ru/articles/350-zamena-katalizatora-na-kaline-8-klapanov.html

    Источник — http://expertvaz.ru/lada-kalina/katalizator-zamena.html

    замена катализатора калина

    Для работы нужно приготовить набор ключей на 13, 17, 19 и 22, также необходима торцовая головка на 13 и отвертка с плоским лезвием. Из деталей следует приобрести два болта с пружинами, графитовое соединительное кольцо, удлинитель для датчика, прокладку коллектора. Поскольку паук с тубами длиннее штатного нейтрализатора, то не помешает приобрести гофру с двойной или тройной оплеткой длиной 200 мм.

    Как установить паук 4-2-1 на место штатного нейтрализатора на Lada Kalina 8V

    • Использование топливных присадок.
    • Неудовлетворительное качество горючего.
    • Несбалансированная топливо-воздушная смесь по причине поломки кислородного датчика.
    • Механическое повреждение катколлектора.
    • Неправильная работа зажигания.

    По большей части замена катализатора на Калине 8 клапанов делается в результате использования топлива низкого качества. Его медленное горение частично происходит в выхлопной. Детонация бензина разрушает керамическую структуру сот, которые со временем начинают сыпаться и забивать тонкие проходы. Мотор начинает перегреваться и теряет тягу.

    Препятствие для свободного прохождения газов способствует увеличению их давления. Когда ДВС глушат, то в любом случае в одном из цилиндров клапанная система газораспределения остается открытой. Лишнее давление, которое должно было вылететь в выхлопную трубу, бросает частицы керамики обратно в камеру сгорания. При следующем запуске пыль смешается с маслом и превратится в абразивную пасту, что может привести к полному выходу из строя ДВС.

    Что нужно знать

    Прежде, чем выполнить замену неисправного катализатора авто Калина на 8 клапанов, нужно определиться с нормами токсичности у автомобиля – Euro 2 или выше. На вазовских моделях это выяснить несложно – в системе Евро 2 контроллер кислорода установлен до катколлектора. Начиная с третьего поколения экологических норм, диагностический зонд стоит еще и после нейтрализатора. Он сигнализирует об эффективности работы устройства.

    Начиная с 2008 года, все машины от ВАЗ отвечают нормам Евро 3 и имеют два контроллера кислорода. Прежде, чем избавиться от нейтрализатора, нужно учесть некоторые детали:

    • Агрегат выполнен с выпускным коллектором как одно целое.
    • Всяческие решения, которые сводятся к удалению внутренностей катколлектора, приводят не только к ухудшению акустического комфорта. Мало того, пустой корпус образует участок выхлопа с большим сечением, что приведет к резонансу выхлопной системы. Таким образом, все говорит в пользу использования вставки.
    • В случае Евро 2 при установке паука необходим удлинитель провода кислородного датчика, а также следует переделать узел соединения резонатор-коллектор.
    • В случае Евро 3 на место второго контроллера устанавливается обманка или меняется программа в ЭБУ.

    Если же на авто установлены два датчика кислорода, то установка пламегасителя вместо катализатора может сыграть злую шутку. Замена катализатора лада калина. Проблема в данном случае, скорее всего затронет второй датчик. Решить ее можно двумя путями. Во-первых, можно совершить перепрошивку «мозга» авто, то есть электронного блока управления. Во-вторых, пламегаситель можно поставит после установки электрической или механической обманки второго кислородного датчика.

    Замена катализатора лада калина

    Конструкция катализатора отработанных газов включает в себя корпус из нержавеющей стали. К нему приварены впускной и выпускной конусы, имеющие патрубки и крепежные фланцы. Так же здесь имеются теплоотражатели, которые удерживают керамическую обшивку. Весь объем корпуса занимает керамический пористый монолит. Он зафиксирован кольцами или же при помощи сетки, изготовленной из той же нержавеющей стали.

    Надо отметить, что «Сердце» катализатора очень хрупко. Замена катализатора лада калина. Большинство имеют керамическое внутреннее устройство, а этот материал очень легко сломать. Эксплуатация автомобиля подразумевает разные стечения обстоятельств, которые могут не лучшим образом сказаться на работе катализатора. Проще говоря любой удар или выбоина на дороге, в которую заскочила машине, может привести к трещине каталитического «кирпича». Автовладелец может не сразу заметить неприятные последствия, однако это дело времени. Любое повреждение каталитического нейтрализатора ведет к его поломке и необходимости замены.

    Если же на авто установлены два датчика кислорода, то установка пламегасителя вместо катализатора может сыграть злую шутку. Замена катализатора лада калина. Проблема в данном случае, скорее всего затронет второй датчик. Решить ее можно двумя путями. Во-первых, можно совершить перепрошивку «мозга» авто, то есть электронного блока управления. Во-вторых, пламегаситель можно поставит после установки электрической или механической обманки второго кислородного датчика.

    Ремонт, снятие и замена катализаторов в Челябинске. У нас вы можете произвести качественный ремонт одного из главных элементов выхлопной системы. Мы устанавливаем сравнительно не высокие цены на свои услуги. При этом вы можете полагаться на наших специалистов, которые выполняют свою работу грамотно и надежно. Ко всему прочему, наша мастерская предлагает замену катализатора на так называемый, оригинальное устройство. Это деталь, которая подходит именно к вашему автомобилю, отвечаю всем требованиям, относительно параметров. Так же вы можете произвести замену катализатора на пламегаситель или же универсальный катализатор. Универсальный катализатор, не в пример, оригинальному, подходят для всех типов автомобилей. Часто, установка данного элемента представляется наиболее выгодным решением. Этот факт обусловлен тем, что Российское топливо способно вывести из строя даже оригинальный катализатор после пробега более 80 000 километров.

    Прокладка катализатора на Шевроле Ланос очень часто требует замены. Это бич этого авто. Но сделать это совсем не сложно. Чаще всего владельцы данной марки автомобилей, делают это самостоятельно, не прибегая к посторонней профессиональной помощи. Что интересно, большинство водителей Шевроле Ланос проводит диагностику и ремонт своих машин своими силами. Дело в том, что Ланос имеет простое конструктивное устройство. Всё в нем меняется очень просто.

    Основной деятельностью нашей фирмы является продажа качественных запчастей и аксессуаров на легковые автомобили. В ассортименте Вы найдете различные жидкости и масла для машины, химию, аксессуары, аккумуляторы и прочие необходимые расходники.

    Основной задачей спортивного глушителя является свободный выход газов из цилиндров вашей машины. Именно поэтому такой глушитель имеет постоянный диаметр, без изгибов и сужений. Основным принципом глушения звуковых колебаний является набивка его корпуса пористым материалом. За счет этого звуковые волны превращаются в тепловую энергию.

    Источник — http://autobann.su/zamena-ktalizatora-lada-kalina.html

    Источник — http://stinger-auto.ru/publications/Zamena-katalizatora-lada-kalina

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *