Zamena-katalizatora-hyundai

0 Comments

замена катализатора hyundai

Просто позвоните! И Вам не придется искать нужную информацию.

Замена катализатора hyundai

Внимание мы переехали!

Наш новый адрес: г. Москва , Кутузовский проезд, 16с9

  • Катализаторы
    • Установка катализаторов
    • Удаление катализаторов
    • Замена катализаторов
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Opel
      • Porsche
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Ремонт катализаторов
    • Спортивные катализаторы
    • Катализаторы для дизельных автомобилей
    • Комплектующие и гарантии
  • Глушители
  • Гофры глушителя
  • Пламегасители
  • Тюнинг выхлопных систем
  • Контроллеры
  • Насадки на глушители
  • Нержавейка
  • Дорновый трубогиб
  • Изготовление выхлопных систем
  • Ремонт выхлопной системы

На многочисленных форумах в Интернете можно найти различные отзывы о ресурсе стокового катализатора Хендай Солярис 1.6, причем единого общего мнения в этом вопросе нет. В ряде случаев можно констатировать факт наличия полностью «родной» системы выхлопа для автомобилей данной марки, проработавших достаточное время в такси и имеющих пробег в 200, а иногда и в 300 тысяч километров. Также не редкими являются случаи, когда приходится вырезать полностью забитые катализаторы из машин с пробегом до 100 тысяч километров, а иногда даже до 50 тысяч. В последних случаях речь идет о реальных нескрученных пробегах.

О ресурсе стокового катализатора Хендай Солярис 1.6

На многочисленных форумах в Интернете можно найти различные отзывы о ресурсе стокового катализатора Хендай Солярис 1.6, причем единого общего мнения в этом вопросе нет. В ряде случаев можно констатировать факт наличия полностью «родной» системы выхлопа для автомобилей данной марки, проработавших достаточное время в такси и имеющих пробег в 200, а иногда и в 300 тысяч километров. Также не редкими являются случаи, когда приходится вырезать полностью забитые катализаторы из машин с пробегом до 100 тысяч километров, а иногда даже до 50 тысяч. В последних случаях речь идет о реальных нескрученных пробегах.

Когда владельцы Хендай Солярис 1.6 испытывают проблемы с катколлектором на сравнительно малых пробегах, как правило, всегда имеют место следующие нюансы в эксплуатации автомобиля данной марки, а именно:

  • автомобиль много стоял в пробках, пробег был небольшим, что часто бывает, когда машина в основном использовалась для бытовых нужд – отвезти детей в сад или школу, съездить за покупками в ближайший супермаркет и т.п.;
  • имели место проблемы с системой зажигания, в частности со свечами, катушками и т.д.;
  • как правило, все отмеченные выше случаи сопровождались масложором двигателя (хотя это уже больше относится к автомобилям с более солидным возрастом, поскольку до 100 тысяч км жор масла случается крайне редко).

    Источник — http://fili-tek.ru/services/catalysts/zamena-katalizatorov/zamena-katalizatorov-hyundai

    Источник — http://sv-sto.ru/articles/352-zamena-katalizatora-na-hendaj-soljaris-16.html

    замена катализатора hyundai

    На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлен полный список проверенных автосервисов по замену катализатору Hyundai в Казани. На странице представлены отзывы, стоимость услуг, время работы, рейтинги и многое другое. Записаться на замену катализатора Хендай можно онлайн на сайте или позвонить по телефону: 8 (800) 350-58-38

    На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлен полный список проверенных автосервисов по замену катализатору Hyundai в Казани. На странице представлены отзывы, стоимость услуг, время работы, рейтинги и многое другое. Записаться на замену катализатора Хендай можно онлайн на сайте или позвонить по телефону: 8 (800) 350-58-38

    Обращаем ваше внимание, что стоимость заменой катализаторой указана в прайс листах сервиса без учета конкретной модели и ее модификации. На таких моделях как: Hyundai i40, Hyundai creta, Hyundai elantra, Hyundai getz, Hyundai santa fe, Hyundai grand starex цена может существенно отличаться в ту или иную сторону. Если на ваш взгляд автосервис не обосновано завышает цены, просим вас сообщить об этом по телефону горячей линии: 8 (843) 211-78-29.

    Если на первом месте стоит надежность, мы советуем заменить катализатор на пламегаситель с прошивкой.

    auto-katalizator.ru › Блог › Удаление катализатора Hyundai Solaris 1.4 / 1.6 — цена и полная информация

    В наших автосервисах есть проверенные решения по удалению катализатора Хендай Солярис с двигателями 1.4 и 1.6 литра 2011 – 2020 года выпуска.
    1. замена катализатора на пламегаситель с прошивкой на Евро-2;
    2. замена на универсальный аналог Евро-4 (Евро-5 для машин, выпущенных после 2016 года).

    АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
    №1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
    №2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

    ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

    Разберем оба варианта ремонта. Уточним плюсы и минусы удаления катализатора и установки вместо него пламегасителя перед заменой на универсальный аналог Евро-4 (Евро-5).

    Почему разрушается катализатор
    Моторы серии Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра стали известны с 2006 года. До того момента, как их начали ставить на Солярисы, особых проблем с каталитическими нейтрализаторами не было. Но с дебютом Солярисов и Киа Рио 3 изменился материал керамических сот. По нашему мнению он получился более хрупким, что стало основной причиной массового удаления катализаторов на этих машинах.

    Среди остальных факторов, влияющих на ресурс, стоит выделить:
    1. качество бензина;
    2. наличие проблем с зажиганием (состояние свечей, катушек зажигания и т.д.);
    3. «аппетит» двигателя по моторному маслу;
    4. эксплуатация автомобиля в городских условиях (стояние в пробках);
    5. перевод автомобиля на ГБО.

    АВТОСЕРВИСЫ ПО РЕМОНТУ (Текстильщики, Авиамоторная, Химки)

    Запись по телефону: 8-499-343-55-54

    Ресурс катализатора
    Расскажем о наших личных наблюдениях. Даже у новых Солярисов, выпущенных позднее 2017 года, примерно после 20 — 30 тысяч км пробега наблюдаются первичные разрушения керамики со стороны, обращенной к двигателю (смотрите фото ниже).

    В интервале от 100 до 150 тысяч повреждения керамики носят гораздо существенный характер. После 200 тысяч каталитический нейтрализатор обычно полностью вылетает в выхлопную трубу, но частично может оказаться в двигателе за счет обратной тяги, возникающей при запуске. На приборной панели у такой машины постоянно загорается чек с ошибкой P0420, которую большинство автовладельцев сбрасывают с помощью китайского elm bluetooth автосканера.

    ВНИМАНИЕ! Более половины всех случаев капитального ремонта ДВС происходят по вине попадания в него керамической пыли. Поэтому так важно вовремя вырезать катализатор и перепрошиться на Евро-2.

    Замена катализатора может потребоваться в любой момент, а основной причиной его разрушения становится бензин низкого качества. Топливо, не соответствующее ГОСТу, может продаваться не только на региональной автозаправке с малознакомым брендом, но даже в Москве.

    Гарантия на современные Солярисы составляет 100 тысяч км пробега или 3 года эксплуатации. Но судя по отзывам автовладельцев на форумах и тому, что мы наблюдаем в ходе удаления катализаторов, качественнее керамика не стала.

    Как проверить катализатор

    Выше мы уже показали типичное состояние катализатора на небольшом пробеге. Постепенное разрушение керамики нельзя считать нормой. Но в любом дилерском центре успокоят и скажут, что деталь рабочая. Тем временем в двигатель начнет попадать пыль и, смешиваясь с моторным маслом, превращаться в абразив. Далее нарушится рабочая область стенок цилиндров, на них появятся механические повреждения (задиры). Жор масла и черный выхлоп — это далеко не полный перечень негативных последствий «задранных» моторов.

    Кто-то усомнится в возможности движения твердых частичек против потока выхлопных газов. Ведь давление в цилиндре выше, чем на выпуске. Но оба мотора серии Gamma 1.4 и 1.6 устроены таким образом, что в определенные моменты внутри камеры сгорания происходит разряжение при открытом выпускном клапане.

    Осмотреть керамические соты с самой проблемной стороны (со стороны двигателя) можно через отверстие первого кислородного датчика. Съем датчика проводится специальным ключом. Осмотр часто выполняют эндоскопом с камерой (фото ниже).

    Иногда случается, что забитые каналы катализатора становятся серьезной преградой на пути отработанных газов. Осмотр эндоскопом может и не выявить подобной проблемы, а вот замер противодавления манометром покажет избыточное давление перед катализатором.

    При отсутствии манометра достаточно выкрутить первый лямбда-зонд (кислородный датчик) и запустить двигатель. Отверстие под первый кислородный датчик станет отводом для выхлопных газов. Другими словами, если обороты не поднимались из-за ката, то выкручиваем первую лямбду и давим педаль газа. Обороты мотора должны легко подняться до красной зоны тахометра.

    Ошибка P0420 на приборной панели также указывает на неисправность. В некоторых случаях появление чека с ошибкой P0420 может быть связано с бензином. Если с новым топливом чек горит повторно, то требуется замена катализатора или его вырезка.

    Замена катализатора на пламегаситель

    После удаления катализатора в пустой корпус ставится коллекторный пламегаситель с размерами 110 х 100 мм. Подойдет также и более короткий длиной 90 мм. Чаще всего для этих целей используются пламегасители производства Mg-Race или CBD. Главное, чтобы корпус изделия был выполнен из высокопрочной стали.

    Вот основные причины, по которым нельзя оставлять корпус нейтрализатора пустым.
    1. Без пламегасителя звук будет громким. Особенно это заметно на оборотах выше 3000.
    2. Чтобы не прогорела гофра глушителя, которая расположена дальше по выхлопу.
    3. Двигатели для Соляриса 1.4 и 1.6 должны работать с учетом небольшого подпора выхлопным газам со стороны каталитического нейтрализатора. Если убрать катализатор, то подпор исчезает и возможно увеличение расхода масла. Пламегаситель компенсирует давление и исключит масложор.

    Прошивка под Евро-2 или обманка на задний лямбда-зонд?

    Работа катализатора отслеживается стоящим за ним кислородным датчиком. После вырезки катализатора неизбежно загорается ошибка P0420. Чтобы ее подавить и настроить машину на корректную работу с пламегасителем существует два способа: обманка либо перепрошивка на Евро-2.

    Способ с обманкой подойдет только в том случае, если сам лямбда-зонд находится в исправном состоянии. Случается, что клиенты хотят погасить чек с ошибкой P0420, но при этом не замечают, что сам датчик, на который устанавливается обманка, не работает.

    Хочется отметить, что не всегда машина с обманкой ведет себя корректно. Часто к нам приезжают прошиваться не только Солярисы, но и другие автомобили Kia и Hyundai, владельцам которых пообещали отсутствие проблем с обманкой. Основные их жалобы — рост расхода топлива и появление чека с ошибкой «бедная смесь».

    Мы не рекомендуем ставить обманку! После удаления катализатора прошейте машину под Евро-2.

    Солярисы до 2019 года шьются через диагностический OBDII разъем. А вот блок управления совсем свежих моделей защищен от чип-тюнинга. Для преодоления этой защиты приходится снимать блок и «препарировать» его на столе. Прошивка под Евро-2 открывает возможности для чип-тюнинга автомобиля. Можно убрать традиционные провалы при переключении передач АКПП и сделать более резким отклик на нажатие педали газа.

    Замена на универсальный аналог

    Универсальный аналог, который показан на первом фото в этой статье, дает перед пламегасителем единственное преимущество. Машина остается экологической чистой. Соответственно, не требуется ни установка обманки, ни перепрошивка под Евро-2. Данный способ можно рекомендовать тем, кто собирается ездить в Европу.

    Если на первом месте стоит надежность, мы советуем заменить катализатор на пламегаситель с прошивкой.

    Сколько катализаторов в машине — один или два?

    В угоду экологическим требованиям, начиная с 2016 года, под днищем стали устанавливать дополнительный дожигатель выхлопных газов. Экологический класс вырос с Евро-4 до Евро-5. В некоторых случаях у машин 2011 — 2015 годов внизу стоит круглый корпус, который пустой.

    Таким образом, дополнительный второй катализатор встречается только у свежих моделей с экологическим классом Евро-5 — 2016, 2017 и более поздних годов выпуска.

    Сколько стоит сдать старый катализатор?

    Активными компонентами каталитического носителя служат соединения платины и палладия. Оба металла стоят довольно дорого, поэтому можно продать старый катализатор для компенсации части затрат на ремонт.

    Курс платины и палладия постоянно меняется. Для общего представления мы приводим график изменения цены на палладий в течение года (2019 — 2020).

    На момент написания нашей статьи (10 августа 2020 года) стоимость одного грамма палладия (Pd) на бирже составляла около 5000 рублей, а платины (Pt) — 2000 рублей. В скупках дают от 60 до 80% биржевой стоимости. Зная, сколько граммов платины и палладия содержится в 1 кг катализатора, можно примерно рассчитать его стоимость. Средний вес катализатора — 500 — 600 грамм.

    Итак, в 1 кг катализаторов Хендай Солярис содержится Pt/Pd:
    1. 2011 — 2015 год выпуска: 1,2 / 1,0 грамм
    2. 2016 — 2017 год выпуска: 0,8 / 1,5 грамм
    3. 2018 — 2020 год выпуска: 0,4 / 2,4 грамм

    АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
    №1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
    №2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

    Источник — http://kazan.autoreshenie.ru/zamena-katalizatora_hyundai_013/

    Источник — http://www.drive2.ru/o/b/567983793604920411/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *